Уэльский Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Нашёл номер 125, звонил с сотового Ютел (подсказал оператор по телефону выше) ,попросил девушку проверить линию. Диагностировали обрыв,специалист придёт сегодня. Делов то... Уважаемый Суппорт-РТ,Вы,сразу не могли мне этот номер сказать? Чтобы я не тратил время на выслушивание компутера и на ожидание ответа оператора? Вопрос риторический =) Спасибо. Эх,Гарри... =)) Обошёл... Он про него не знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexShephard Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Здравствуйте. Последнее время упала скорость в торренте. Раньше было так ( не важно потоком из 5 и более или одним, не могу найти скрин, но сюда выкладывал) : Потоком тоже разделялись, в сумме было 30-40... Сейчас ситуация такая : оборудование и настройки не менялись. Наблюдается так уже около двух недель Логин : 77599015477 тариф : Изменено 29 июля, 2015 пользователем LexShephard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Здравствуйте. Последнее время упала скорость в торренте. Раньше было так ( не важно потоком из 5 и более или одним, не могу найти скрин, но сюда выкладывал) : Потоком тоже разделялись, в сумме было 30-40... Сейчас ситуация такая : оборудование и настройки не менялись. Наблюдается так уже около двух недель Логин : 77599015477 Добрый день. Схема подключения Wi-FI или провод? приложите полный скрин экрана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexShephard Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Добрый день. Схема подключения Wi-FI или провод? приложите полный скрин экрана. Провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Провод. Укажите контактный номер, для заявки. Можно в ЛС, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 опытный сотрудник техподдержки 20 раз включил и выключил свет в туалете, но перегоревшая лампочка продолжала зажигаться и гаснуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krogon500 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Здравствуйте. Меня мучает один вопрос. Блокирует ли Ростелеком порты? Пытался открывать их разными способами, но результата никакого. Соединение через роутер, но там порты проброшены по инструкции. И меня немного смущает, что в роутере пишет IP-адрес совсем не такой, который мне показывает, к примеру, тот же 2ip.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 РТК по дефолту выдаёт серые IP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krogon500 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 РТК по дефолту выдаёт серые IP. То бишь порты закрыты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Так получается, только их не закрывали специально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krogon500 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Так получается, только их не закрывали специально. Странно, что раньше порты открывались при том, что был серый IP, но не было роутера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Здравствуйте. Меня мучает один вопрос. Блокирует ли Ростелеком порты? Пытался открывать их разными способами, но результата никакого. Соединение через роутер, но там порты проброшены по инструкции. И меня немного смущает, что в роутере пишет IP-адрес совсем не такой, который мне показывает, к примеру, тот же 2ip.ru Добрый день. Компания Ростелеком не блокирует порты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krogon500 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Добрый день. Компания Ростелеком не блокирует порты. Спасибо, это я уже понял. А вы подключаете внешний динамический IP? Просто платить за статический, в котором нет нужды, не очень хочется. Или все проблемы связанные с "серым" IP решаются только подключением статического? Изменено 31 июля, 2015 пользователем krogon500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Странно, что раньше порты открывались при том, что был серый IP, но не было роутера Откуда такая уверенность, что раньше был серый? Раньше у всех белая динамика была, с год назад начали абонентов на серую перетаскивать постепенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Спасибо, это я уже понял. А вы подключаете внешний динамический IP? Просто платить за статический, в котором нет нужды, не очень хочется. Или все проблемы связанные с "серым" IP решаются только подключением статического? У абонентов, по умолчанию, подключается динамический IP-адрес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krogon500 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Откуда такая уверенность, что раньше был серый? Раньше у всех белая динамика была, с год назад начали абонентов на серую перетаскивать постепенно. А чтобы был белый сейчас, нужно подключать статический IP, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 А чтобы был белый сейчас, нужно подключать статический IP, так? Да, и выполнить проброс портов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irgit Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Как там у ростелекома инет ? Походу от ттк уходить буду)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Как там у ростелекома инет ? Походу от ттк уходить буду)) Добрый день! Посмотреть тарифы и акции вы можете здесь: http://perm.rt.ru/berezniki/homeinternet/action и http://perm.rt.ru/berezniki/homeinternet/order_internet. Подать заявку на подключение можете как на сайте, так и по телефону 88001000800 или в салоне связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Безлимитный Интернет максимальная скорость- в личном кабинете 450р/мес, на сайте 299р/мес, а в Перми вообще по 199р/мес. Какой ежемесячный платеж все же? Разобрался- 299р/мес кто подключается вновь, действует 3 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Безлимитный Интернет максимальная скорость- в личном кабинете 450р/мес, на сайте 299р/мес, а в Перми вообще по 199р/мес. Какой ежемесячный платеж все же? Разобрался- 299р/мес кто подключается вновь, действует 3 месяца. Во-во... Пишут красиво, но забывают про детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Martinez Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Подскажите пожалуйста. Стоит сим карта Ростелеком (или кто они сейчас), Перед отпуском все было в порядке ( в поездке не пользовался услугой). По приезду телефон испрано показывает сигнал, но я не могу совершать голосовые вызовы. Выдает ошибку "Нет сети" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста. Стоит сим карта Ростелеком (или кто они сейчас), Перед отпуском все было в порядке ( в поездке не пользовался услугой). По приезду телефон испрано показывает сигнал, но я не могу совершать голосовые вызовы. Выдает ошибку "Нет сети" Зайди в выбор сети. И выбери теле-2. У тебя, Мишель, айфон чтоль? Они вроде страдали такой фигней... Изменено 4 августа, 2015 пользователем Kersh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Martinez Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Зайди в выбор сети. И выбери теле-2. У тебя, Мишель, айфон чтоль? Они вроде страдали такой фигней... Откуда финансы на такую буржуйскую роскошь) Уже разобрался, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Недавно подключился к Ростелекому,вроде бы все ничего,но постоянно происходит обрыв связи с сервером,когда играю в WOT(танки,если не в курсе) и постоянно вышибает авито. В чем может быть причина? С другим оператором такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти