Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Добрый день, уважаемый саппорт_Ю-тел. Всю указанную вами информацию я сообщал сотруднику вашей техподдержки. На что получил ответ что мол да, обрывы у вас фиксируются, но их меньше чем три обрыва за два часа, поэтому ничего делать не будем, заявку завести не можем. Вот и хотелось бы узнать, правда это (про то что три обрыва за два часа это норма) или сотруднику техподдержки просто лень было заводить заявку. Почитал договор с приложениями на вашем сайте, ничего не нашел там про это, поэтому и решил вас спросить, может вы мне подскажете, где такое определение понятия "стабильный и качественный сигнал в любое время и в любом месте" прописано. Ответ очень хочется получить, поэтому логин мой 77590015266, оборудование TP-LINK TD-W8151N подключено к телефонной сети через сплиттер. При этом при включении без сплиттера, через другой сплиттер (брал у друга у которого интернет работает стабильно), и даже при подключении другого модема (ваш синий "Интеркросс", который опять-таки у друга стабильно работает) проблема сохраняется - периодически на модеме гаснет индикатор LINK и интернет естественно обрывается. Если у вас есть возможность посмотреть историю моих заявок то вы увидите что такие заявки от меня обычно бывают раз в два-три месяца, обычно через день-два после заявки приходит СМСка о том что изменены настройки оборудования и все начинает прекрасно работать. Через два-три месяца опять все ломается пока вы снова не почините. В этом раз вы превзошли сами себя - через привычный уже интервал проблемы опять начались, составили заявку 11694909, выполнили, три дня интернет великолепно работал и внезапно опять начал отваливаться. И новые заявки ваша техподдержка принимать не хочет. Где мой " стабильный и качественный сигнал в любое время и в любом месте"?
Добрый день! Вопрос повторно передан для проверки специалистам.
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Что надо сделать, что бы прекратили ежедневно звонить менеджеры Ростелекома с предложениями новых услуг? Одолели уже. Скоро буду ругаться по французки.

Изменено пользователем Тимон
  • Нравится 1
Опубликовано

Что надо сделать, что бы прекратили ежедневно звонить менеджеры Ростелекома с предложениями новых услуг? Одолели уже. Скоро буду ругаться по французки.

Добрый день! Сообщить об этом менеджерам. Если не помогает - обратиться в салон с письменным заявлением об отказе от обработки персональной информации.
Опубликовано

Что надо сделать, что бы прекратили ежедневно звонить менеджеры Ростелекома с предложениями новых услуг? Одолели уже. Скоро буду ругаться по французки.

Я уже задолбался им МАТОМ объяснять, куда им идти со своим HD пакетом, просил сделать отметку, чтоб не звонили, не помогает.

Сообщить об этом менеджерам. Если не помогает - обратиться в салон с письменным заявлением об отказе от обработки персональной информации.

А больше я ничего делать не должен?

Я никого ПИСЬМЕННО не просил рекламировать всякую гадость и навязывать мне услуги и поэтому не должен письменно отказываться.

Опубликовано (изменено)

Я уже задолбался им МАТОМ объяснять, куда им идти со своим HD пакетом, просил сделать отметку, чтоб не звонили, не помогает.

 

А больше я ничего делать не должен?

Я никого ПИСЬМЕННО не просил рекламировать всякую гадость и навязывать мне услуги и поэтому не должен письменно отказываться.

Заключая договор вы давали свое согласие на обработку персональной информации, а так же на информирование об акциях.

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано (изменено)

Заключая договор вы давали свое согласие на обработку персональной информации, а так же на информирование об акциях.

ИНФОРМИРОВАТЬ и задалбывать ежедневными (еще и не по разу) звонками в течении 2-х месяцев, это насколько я понимаю - две разные вещи.

 

П.С. че-то при изменении цен на тарифы никто не звонит...

Изменено пользователем AVPopov
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

ИНФОРМИРОВАТЬ и задалбывать ежедневными (еще и не по разу) звонками в течении 2-х месяцев, это насколько я понимаю - две разные вещи.

 

П.С. че-то при изменении цен на тарифы никто не звонит...

А никто и не должен звонить. Информация заблаговременно доводится через сайт rt.ru, который зарегистрирован как СМИ. При желании можно оформить подписку получения новостей на почту. Это весьма удобно. http://perm.rt.ru/berezniki/press Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

Очередной по***им монополиста. При заключении договора не объясняется, что будут мозг выносить каждый день.

Опубликовано

А никто и не должен звонить. Информация заблаговременно доводится через сайт rt.ru,

ТАК ВОТ И НЕ ЗВОНИТЕ БОЛЬШЕ, А ДОВОДИТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТЕ.

Опубликовано

В прошлом году уведомили, что в целях экономии бумаги вся инфа будет на сайте в кабинете. Хорошая инициатива, но под конец года стали приходить бумаги о просроченных платежах, даже если оных не было. Экономисты ....

Опубликовано

В этом месяце(февраль) купил опцию "торрент", за 150 рублей. Скорость никак не изменилась по сравнению с базовым тарифом, и как и была в 2,5 раза меньше чем на среднем тарифе в ТТК( да я к ним также подключен). При этом у Ростелеком оптика, а скорость ниже. Конечно я больше не буду покупать опции-это не даёт обещаемых преимуществ. А разве законно обещать услугу и взяв плату не предоставить её?

Опубликовано

С их стороны (по договору), все четко, не прикопаешся...

Написано же , что скорость будет не 100500 мегабит, а "ДО"...

Вот и думайте....

 

П.С. Скоро в магазинах на продуктах (например пакетах молока) будут писать примерно 1 литр или до 1-го литра, а там всего 50 грамм будет. И ведь не прикопаешся.

Опубликовано

В этом месяце(февраль) купил опцию "торрент", за 150 рублей. Скорость никак не изменилась по сравнению с базовым тарифом, и как и была в 2,5 раза меньше чем на среднем тарифе в ТТК( да я к ним также подключен). При этом у Ростелеком оптика, а скорость ниже. Конечно я больше не буду покупать опции-это не даёт обещаемых преимуществ. А разве законно обещать услугу и взяв плату не предоставить её?

Добрый день.

Замеряете скорость в один поток или в несколько?

Опубликовано

У меня NAS раздаёт. Скорость видна в окне. Также статистика раздачи за сутки. На ТТК где-то раз в 8 больше раздаю за сутки.

Опубликовано

За два месяца монтеры РОСТЕЛЕКОМА дважды обрезали мне оптику в щитке, подключая соседние квартиры. Первый раз не стал заморачиваться, приехали и восстановили, но после сегодняшнего случая буду писать претензию с требованием перерасчета стоимости услуг. Как так можно взять и просто отрезать чужой кабель???

Опубликовано

За два месяца монтеры РОСТЕЛЕКОМА дважды обрезали мне оптику в щитке, подключая соседние квартиры. Первый раз не стал заморачиваться, приехали и восстановили, но после сегодняшнего случая буду писать претензию с требованием перерасчета стоимости услуг. Как так можно взять и просто отрезать чужой кабель???

Открою небольшой секрет, ростелеком не протягивает и не варит оптику в домах (нет у них такого штата, ну или по другим неизвестным мне причинам), а этим занимаются десятки разных фирм на суб-суб-субподряде и даже ТТК бывает варит оптику РТК (точнее их работяги)

  • Нравится 1
Опубликовано

За два месяца монтеры РОСТЕЛЕКОМА дважды обрезали мне оптику в щитке, подключая соседние квартиры. Первый раз не стал заморачиваться, приехали и восстановили, но после сегодняшнего случая буду писать претензию с требованием перерасчета стоимости услуг. Как так можно взять и просто отрезать чужой кабель???

Это не " монтеры Ростелекома" а рукожопые шабашники всех мастей, набранных по объявлениям в маршрутках, многие из которых работают до первой зарплаты.

Всех ростелекомовских установщиков уже давным давно сократили "эффективные оптимизаторы", так что они вам даже теоретически не могли ничего отрезать.

  • Нравится 2
Опубликовано

Открою небольшой секрет, ростелеком ... и не варит оптику в домах (нет у них такого штата)

Позвольте с вами не согласиться - 3-я линия техподдержки, впрочем как и сами инсталляторы, варят.

А как иначе угадать, какой длины оптический кабель нужен, чтобы подключить того или иного абонента.

Опубликовано

Позвольте с вами не согласиться - 3-я линия техподдержки, впрочем как и сами инсталляторы, варят.

А как иначе угадать, какой длины оптический кабель нужен, чтобы подключить того или иного абонента.

Причем здесь тех.поддержка?

На счет длины, вы наверное не вкурсе такого понятия как оптокросс, от которого в квартиру идут оптолинки, а они в свою очередь бывают разной длины и не варятся, остатки складываются в кружок и укладываются.

Опубликовано

Позвольте с вами не согласиться - 3-я линия техподдержки, впрочем как и сами инсталляторы, варят.

А как иначе угадать, какой длины оптический кабель нужен, чтобы подключить того или иного абонента.

Не надо ни чего угадывать. Приехали, отрезали оптоволокна сколько надо, на кроссе разварились, у клиента тож. Никакой телепатии и шаманства.

 

На счет длины, вы наверное не вкурсе такого понятия как оптокросс, от которого в квартиру идут оптолинки, а они в свою очередь бывают разной длины и не варятся, остатки складываются в кружок и укладываются.

У меня в доме все сварное.

Опубликовано

У меня в доме все сварное.

не все йогурты здания в городе одинаково полезны построены. подрядчики разные, каждый дрделает как умеет или как хочет.
Опубликовано
Не надо ни чего угадывать. Приехали, отрезали оптоволокна сколько надо, на кроссе разварились, у клиента тож. Никакой телепатии и шаманства. У меня в доме все сварное.

Так а я о чём?

Прочитайте оба предложения , а не только второе.

Причем здесь тех.поддержка? На счет длины, вы наверное не вкурсе такого понятия как оптокросс, от которого в квартиру идут оптолинки, а они в свою очередь бывают разной длины и не варятся, остатки складываются в кружок и укладываются.

Не, я не в курсе и без понятия об оптокроссе :mrgreen:

 

Могу только вам, раз уж вы в курсе всего, немного рассказать, что такое или кто такие 3-я линия техподдержки (фамилии называть не буду - вам это без надобности): вот когда у вас через какое-то время, как вы стали абонентом РТК, перестаёт работать интернет, к вам домой приезжает бригада именно 3-й линии техподдержки и проверяет наличие сигнала в оптике, затухание и, если есть необходимость, переварят оптический пачкорд, приходящий от оптокросса в квартиру.

 

Во чё я знаю, а более - ну ничегошеньки :ae:

Опубликовано

Сегодня приехали 3 человека и все исправили, я так понимаю что это и есть 3 линия техподдержки. Парни молодцы, с первого этажа протащили новый кабель и сварили, все сделали быстро.

Опубликовано

Сегодня приехали 3 человека и все исправили, я так понимаю что это и есть 3 линия техподдержки. Парни молодцы, с первого этажа протащили новый кабель и сварили, все сделали быстро.

Совершенно точно, это они и есть - 3-я линия поддержки, после череды тотальных сокращений, остатки выживших монтеров собрали в единую службу - третью линию поддержки.

Именно они сейчас и устраняют все завки

Опубликовано (изменено)

Проблемка с инетом нарисовалась - его нет и мигает красным лампочка LOS на терминале.

Логин 77599403980. что-то можете посоветовать?

Изменено пользователем Misha

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...