Support_RT Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Добрый день, уважаемый саппорт_Ю-тел. Всю указанную вами информацию я сообщал сотруднику вашей техподдержки. На что получил ответ что мол да, обрывы у вас фиксируются, но их меньше чем три обрыва за два часа, поэтому ничего делать не будем, заявку завести не можем. Вот и хотелось бы узнать, правда это (про то что три обрыва за два часа это норма) или сотруднику техподдержки просто лень было заводить заявку. Почитал договор с приложениями на вашем сайте, ничего не нашел там про это, поэтому и решил вас спросить, может вы мне подскажете, где такое определение понятия "стабильный и качественный сигнал в любое время и в любом месте" прописано. Ответ очень хочется получить, поэтому логин мой 77590015266, оборудование TP-LINK TD-W8151N подключено к телефонной сети через сплиттер. При этом при включении без сплиттера, через другой сплиттер (брал у друга у которого интернет работает стабильно), и даже при подключении другого модема (ваш синий "Интеркросс", который опять-таки у друга стабильно работает) проблема сохраняется - периодически на модеме гаснет индикатор LINK и интернет естественно обрывается. Если у вас есть возможность посмотреть историю моих заявок то вы увидите что такие заявки от меня обычно бывают раз в два-три месяца, обычно через день-два после заявки приходит СМСка о том что изменены настройки оборудования и все начинает прекрасно работать. Через два-три месяца опять все ломается пока вы снова не почините. В этом раз вы превзошли сами себя - через привычный уже интервал проблемы опять начались, составили заявку 11694909, выполнили, три дня интернет великолепно работал и внезапно опять начал отваливаться. И новые заявки ваша техподдержка принимать не хочет. Где мой " стабильный и качественный сигнал в любое время и в любом месте"? Добрый день! Вопрос повторно передан для проверки специалистам.
Тимон Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Что надо сделать, что бы прекратили ежедневно звонить менеджеры Ростелекома с предложениями новых услуг? Одолели уже. Скоро буду ругаться по французки. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Тимон 1
Support_RT Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Что надо сделать, что бы прекратили ежедневно звонить менеджеры Ростелекома с предложениями новых услуг? Одолели уже. Скоро буду ругаться по французки. Добрый день! Сообщить об этом менеджерам. Если не помогает - обратиться в салон с письменным заявлением об отказе от обработки персональной информации.
AVPopov Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Что надо сделать, что бы прекратили ежедневно звонить менеджеры Ростелекома с предложениями новых услуг? Одолели уже. Скоро буду ругаться по французки. Я уже задолбался им МАТОМ объяснять, куда им идти со своим HD пакетом, просил сделать отметку, чтоб не звонили, не помогает. Сообщить об этом менеджерам. Если не помогает - обратиться в салон с письменным заявлением об отказе от обработки персональной информации. А больше я ничего делать не должен? Я никого ПИСЬМЕННО не просил рекламировать всякую гадость и навязывать мне услуги и поэтому не должен письменно отказываться.
Support_RT Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Я уже задолбался им МАТОМ объяснять, куда им идти со своим HD пакетом, просил сделать отметку, чтоб не звонили, не помогает. А больше я ничего делать не должен? Я никого ПИСЬМЕННО не просил рекламировать всякую гадость и навязывать мне услуги и поэтому не должен письменно отказываться. Заключая договор вы давали свое согласие на обработку персональной информации, а так же на информирование об акциях. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем support_u-tel
AVPopov Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Заключая договор вы давали свое согласие на обработку персональной информации, а так же на информирование об акциях. ИНФОРМИРОВАТЬ и задалбывать ежедневными (еще и не по разу) звонками в течении 2-х месяцев, это насколько я понимаю - две разные вещи. П.С. че-то при изменении цен на тарифы никто не звонит... Изменено 3 февраля, 2015 пользователем AVPopov 1
Support_RT Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) ИНФОРМИРОВАТЬ и задалбывать ежедневными (еще и не по разу) звонками в течении 2-х месяцев, это насколько я понимаю - две разные вещи. П.С. че-то при изменении цен на тарифы никто не звонит... А никто и не должен звонить. Информация заблаговременно доводится через сайт rt.ru, который зарегистрирован как СМИ. При желании можно оформить подписку получения новостей на почту. Это весьма удобно. http://perm.rt.ru/berezniki/press Изменено 3 февраля, 2015 пользователем support_u-tel
Тимон Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Очередной по***им монополиста. При заключении договора не объясняется, что будут мозг выносить каждый день.
AVPopov Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 А никто и не должен звонить. Информация заблаговременно доводится через сайт rt.ru, ТАК ВОТ И НЕ ЗВОНИТЕ БОЛЬШЕ, А ДОВОДИТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТЕ.
Тимон Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 В прошлом году уведомили, что в целях экономии бумаги вся инфа будет на сайте в кабинете. Хорошая инициатива, но под конец года стали приходить бумаги о просроченных платежах, даже если оных не было. Экономисты ....
Валенок Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 В этом месяце(февраль) купил опцию "торрент", за 150 рублей. Скорость никак не изменилась по сравнению с базовым тарифом, и как и была в 2,5 раза меньше чем на среднем тарифе в ТТК( да я к ним также подключен). При этом у Ростелеком оптика, а скорость ниже. Конечно я больше не буду покупать опции-это не даёт обещаемых преимуществ. А разве законно обещать услугу и взяв плату не предоставить её?
AVPopov Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 С их стороны (по договору), все четко, не прикопаешся... Написано же , что скорость будет не 100500 мегабит, а "ДО"... Вот и думайте.... П.С. Скоро в магазинах на продуктах (например пакетах молока) будут писать примерно 1 литр или до 1-го литра, а там всего 50 грамм будет. И ведь не прикопаешся.
Support_RT Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 В этом месяце(февраль) купил опцию "торрент", за 150 рублей. Скорость никак не изменилась по сравнению с базовым тарифом, и как и была в 2,5 раза меньше чем на среднем тарифе в ТТК( да я к ним также подключен). При этом у Ростелеком оптика, а скорость ниже. Конечно я больше не буду покупать опции-это не даёт обещаемых преимуществ. А разве законно обещать услугу и взяв плату не предоставить её? Добрый день. Замеряете скорость в один поток или в несколько?
Валенок Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 У меня NAS раздаёт. Скорость видна в окне. Также статистика раздачи за сутки. На ТТК где-то раз в 8 больше раздаю за сутки.
}I{eNtOs Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 За два месяца монтеры РОСТЕЛЕКОМА дважды обрезали мне оптику в щитке, подключая соседние квартиры. Первый раз не стал заморачиваться, приехали и восстановили, но после сегодняшнего случая буду писать претензию с требованием перерасчета стоимости услуг. Как так можно взять и просто отрезать чужой кабель???
AVPopov Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 За два месяца монтеры РОСТЕЛЕКОМА дважды обрезали мне оптику в щитке, подключая соседние квартиры. Первый раз не стал заморачиваться, приехали и восстановили, но после сегодняшнего случая буду писать претензию с требованием перерасчета стоимости услуг. Как так можно взять и просто отрезать чужой кабель??? Открою небольшой секрет, ростелеком не протягивает и не варит оптику в домах (нет у них такого штата, ну или по другим неизвестным мне причинам), а этим занимаются десятки разных фирм на суб-суб-субподряде и даже ТТК бывает варит оптику РТК (точнее их работяги) 1
Makc Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 За два месяца монтеры РОСТЕЛЕКОМА дважды обрезали мне оптику в щитке, подключая соседние квартиры. Первый раз не стал заморачиваться, приехали и восстановили, но после сегодняшнего случая буду писать претензию с требованием перерасчета стоимости услуг. Как так можно взять и просто отрезать чужой кабель??? Это не " монтеры Ростелекома" а рукожопые шабашники всех мастей, набранных по объявлениям в маршрутках, многие из которых работают до первой зарплаты. Всех ростелекомовских установщиков уже давным давно сократили "эффективные оптимизаторы", так что они вам даже теоретически не могли ничего отрезать. 2
ЭлектроНик Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Открою небольшой секрет, ростелеком ... и не варит оптику в домах (нет у них такого штата) Позвольте с вами не согласиться - 3-я линия техподдержки, впрочем как и сами инсталляторы, варят. А как иначе угадать, какой длины оптический кабель нужен, чтобы подключить того или иного абонента.
AVPopov Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Позвольте с вами не согласиться - 3-я линия техподдержки, впрочем как и сами инсталляторы, варят. А как иначе угадать, какой длины оптический кабель нужен, чтобы подключить того или иного абонента. Причем здесь тех.поддержка? На счет длины, вы наверное не вкурсе такого понятия как оптокросс, от которого в квартиру идут оптолинки, а они в свою очередь бывают разной длины и не варятся, остатки складываются в кружок и укладываются.
barlog1 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Позвольте с вами не согласиться - 3-я линия техподдержки, впрочем как и сами инсталляторы, варят. А как иначе угадать, какой длины оптический кабель нужен, чтобы подключить того или иного абонента. Не надо ни чего угадывать. Приехали, отрезали оптоволокна сколько надо, на кроссе разварились, у клиента тож. Никакой телепатии и шаманства. На счет длины, вы наверное не вкурсе такого понятия как оптокросс, от которого в квартиру идут оптолинки, а они в свою очередь бывают разной длины и не варятся, остатки складываются в кружок и укладываются. У меня в доме все сварное.
gazmaster Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 У меня в доме все сварное. не все йогурты здания в городе одинаково полезны построены. подрядчики разные, каждый дрделает как умеет или как хочет.
ЭлектроНик Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Не надо ни чего угадывать. Приехали, отрезали оптоволокна сколько надо, на кроссе разварились, у клиента тож. Никакой телепатии и шаманства. У меня в доме все сварное. Так а я о чём? Прочитайте оба предложения , а не только второе. Причем здесь тех.поддержка? На счет длины, вы наверное не вкурсе такого понятия как оптокросс, от которого в квартиру идут оптолинки, а они в свою очередь бывают разной длины и не варятся, остатки складываются в кружок и укладываются. Не, я не в курсе и без понятия об оптокроссе :mrgreen: Могу только вам, раз уж вы в курсе всего, немного рассказать, что такое или кто такие 3-я линия техподдержки (фамилии называть не буду - вам это без надобности): вот когда у вас через какое-то время, как вы стали абонентом РТК, перестаёт работать интернет, к вам домой приезжает бригада именно 3-й линии техподдержки и проверяет наличие сигнала в оптике, затухание и, если есть необходимость, переварят оптический пачкорд, приходящий от оптокросса в квартиру. Во чё я знаю, а более - ну ничегошеньки :ae:
}I{eNtOs Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Сегодня приехали 3 человека и все исправили, я так понимаю что это и есть 3 линия техподдержки. Парни молодцы, с первого этажа протащили новый кабель и сварили, все сделали быстро.
Makc Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Сегодня приехали 3 человека и все исправили, я так понимаю что это и есть 3 линия техподдержки. Парни молодцы, с первого этажа протащили новый кабель и сварили, все сделали быстро. Совершенно точно, это они и есть - 3-я линия поддержки, после череды тотальных сокращений, остатки выживших монтеров собрали в единую службу - третью линию поддержки. Именно они сейчас и устраняют все завки
Misha Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Проблемка с инетом нарисовалась - его нет и мигает красным лампочка LOS на терминале. Логин 77599403980. что-то можете посоветовать? Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Misha
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти