Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемый саппорт_Ю-тел. Всю указанную вами информацию я сообщал сотруднику вашей техподдержки. На что получил ответ что мол да, обрывы у вас фиксируются, но их меньше чем три обрыва за два часа, поэтому ничего делать не будем, заявку завести не можем. Вот и хотелось бы узнать, правда это (про то что три обрыва за два часа это норма) или сотруднику техподдержки просто лень было заводить заявку. Почитал договор с приложениями на вашем сайте, ничего не нашел там про это, поэтому и решил вас спросить, может вы мне подскажете, где такое определение понятия "стабильный и качественный сигнал в любое время и в любом месте" прописано. Ответ очень хочется получить, поэтому логин мой 77590015266, оборудование TP-LINK TD-W8151N подключено к телефонной сети через сплиттер. При этом при включении без сплиттера, через другой сплиттер (брал у друга у которого интернет работает стабильно), и даже при подключении другого модема (ваш синий "Интеркросс", который опять-таки у друга стабильно работает) проблема сохраняется - периодически на модеме гаснет индикатор LINK и интернет естественно обрывается. Если у вас есть возможность посмотреть историю моих заявок то вы увидите что такие заявки от меня обычно бывают раз в два-три месяца, обычно через день-два после заявки приходит СМСка о том что изменены настройки оборудования и все начинает прекрасно работать. Через два-три месяца опять все ломается пока вы снова не почините. В этом раз вы превзошли сами себя - через привычный уже интервал проблемы опять начались, составили заявку 11694909, выполнили, три дня интернет великолепно работал и внезапно опять начал отваливаться. И новые заявки ваша техподдержка принимать не хочет. Где мой " стабильный и качественный сигнал в любое время и в любом месте"?
Добрый день! Вопрос повторно передан для проверки специалистам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что надо сделать, что бы прекратили ежедневно звонить менеджеры Ростелекома с предложениями новых услуг? Одолели уже. Скоро буду ругаться по французки.

Изменено пользователем Тимон
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что надо сделать, что бы прекратили ежедневно звонить менеджеры Ростелекома с предложениями новых услуг? Одолели уже. Скоро буду ругаться по французки.

Добрый день! Сообщить об этом менеджерам. Если не помогает - обратиться в салон с письменным заявлением об отказе от обработки персональной информации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что надо сделать, что бы прекратили ежедневно звонить менеджеры Ростелекома с предложениями новых услуг? Одолели уже. Скоро буду ругаться по французки.

Я уже задолбался им МАТОМ объяснять, куда им идти со своим HD пакетом, просил сделать отметку, чтоб не звонили, не помогает.

Сообщить об этом менеджерам. Если не помогает - обратиться в салон с письменным заявлением об отказе от обработки персональной информации.

А больше я ничего делать не должен?

Я никого ПИСЬМЕННО не просил рекламировать всякую гадость и навязывать мне услуги и поэтому не должен письменно отказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже задолбался им МАТОМ объяснять, куда им идти со своим HD пакетом, просил сделать отметку, чтоб не звонили, не помогает.

 

А больше я ничего делать не должен?

Я никого ПИСЬМЕННО не просил рекламировать всякую гадость и навязывать мне услуги и поэтому не должен письменно отказываться.

Заключая договор вы давали свое согласие на обработку персональной информации, а так же на информирование об акциях.

Изменено пользователем support_u-tel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заключая договор вы давали свое согласие на обработку персональной информации, а так же на информирование об акциях.

ИНФОРМИРОВАТЬ и задалбывать ежедневными (еще и не по разу) звонками в течении 2-х месяцев, это насколько я понимаю - две разные вещи.

 

П.С. че-то при изменении цен на тарифы никто не звонит...

Изменено пользователем AVPopov
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНФОРМИРОВАТЬ и задалбывать ежедневными (еще и не по разу) звонками в течении 2-х месяцев, это насколько я понимаю - две разные вещи.

 

П.С. че-то при изменении цен на тарифы никто не звонит...

А никто и не должен звонить. Информация заблаговременно доводится через сайт rt.ru, который зарегистрирован как СМИ. При желании можно оформить подписку получения новостей на почту. Это весьма удобно. http://perm.rt.ru/berezniki/press Изменено пользователем support_u-tel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной по***им монополиста. При заключении договора не объясняется, что будут мозг выносить каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не должен звонить. Информация заблаговременно доводится через сайт rt.ru,

ТАК ВОТ И НЕ ЗВОНИТЕ БОЛЬШЕ, А ДОВОДИТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году уведомили, что в целях экономии бумаги вся инфа будет на сайте в кабинете. Хорошая инициатива, но под конец года стали приходить бумаги о просроченных платежах, даже если оных не было. Экономисты ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом месяце(февраль) купил опцию "торрент", за 150 рублей. Скорость никак не изменилась по сравнению с базовым тарифом, и как и была в 2,5 раза меньше чем на среднем тарифе в ТТК( да я к ним также подключен). При этом у Ростелеком оптика, а скорость ниже. Конечно я больше не буду покупать опции-это не даёт обещаемых преимуществ. А разве законно обещать услугу и взяв плату не предоставить её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С их стороны (по договору), все четко, не прикопаешся...

Написано же , что скорость будет не 100500 мегабит, а "ДО"...

Вот и думайте....

 

П.С. Скоро в магазинах на продуктах (например пакетах молока) будут писать примерно 1 литр или до 1-го литра, а там всего 50 грамм будет. И ведь не прикопаешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом месяце(февраль) купил опцию "торрент", за 150 рублей. Скорость никак не изменилась по сравнению с базовым тарифом, и как и была в 2,5 раза меньше чем на среднем тарифе в ТТК( да я к ним также подключен). При этом у Ростелеком оптика, а скорость ниже. Конечно я больше не буду покупать опции-это не даёт обещаемых преимуществ. А разве законно обещать услугу и взяв плату не предоставить её?

Добрый день.

Замеряете скорость в один поток или в несколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня NAS раздаёт. Скорость видна в окне. Также статистика раздачи за сутки. На ТТК где-то раз в 8 больше раздаю за сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За два месяца монтеры РОСТЕЛЕКОМА дважды обрезали мне оптику в щитке, подключая соседние квартиры. Первый раз не стал заморачиваться, приехали и восстановили, но после сегодняшнего случая буду писать претензию с требованием перерасчета стоимости услуг. Как так можно взять и просто отрезать чужой кабель???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За два месяца монтеры РОСТЕЛЕКОМА дважды обрезали мне оптику в щитке, подключая соседние квартиры. Первый раз не стал заморачиваться, приехали и восстановили, но после сегодняшнего случая буду писать претензию с требованием перерасчета стоимости услуг. Как так можно взять и просто отрезать чужой кабель???

Открою небольшой секрет, ростелеком не протягивает и не варит оптику в домах (нет у них такого штата, ну или по другим неизвестным мне причинам), а этим занимаются десятки разных фирм на суб-суб-субподряде и даже ТТК бывает варит оптику РТК (точнее их работяги)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За два месяца монтеры РОСТЕЛЕКОМА дважды обрезали мне оптику в щитке, подключая соседние квартиры. Первый раз не стал заморачиваться, приехали и восстановили, но после сегодняшнего случая буду писать претензию с требованием перерасчета стоимости услуг. Как так можно взять и просто отрезать чужой кабель???

Это не " монтеры Ростелекома" а рукожопые шабашники всех мастей, набранных по объявлениям в маршрутках, многие из которых работают до первой зарплаты.

Всех ростелекомовских установщиков уже давным давно сократили "эффективные оптимизаторы", так что они вам даже теоретически не могли ничего отрезать.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою небольшой секрет, ростелеком ... и не варит оптику в домах (нет у них такого штата)

Позвольте с вами не согласиться - 3-я линия техподдержки, впрочем как и сами инсталляторы, варят.

А как иначе угадать, какой длины оптический кабель нужен, чтобы подключить того или иного абонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте с вами не согласиться - 3-я линия техподдержки, впрочем как и сами инсталляторы, варят.

А как иначе угадать, какой длины оптический кабель нужен, чтобы подключить того или иного абонента.

Причем здесь тех.поддержка?

На счет длины, вы наверное не вкурсе такого понятия как оптокросс, от которого в квартиру идут оптолинки, а они в свою очередь бывают разной длины и не варятся, остатки складываются в кружок и укладываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте с вами не согласиться - 3-я линия техподдержки, впрочем как и сами инсталляторы, варят.

А как иначе угадать, какой длины оптический кабель нужен, чтобы подключить того или иного абонента.

Не надо ни чего угадывать. Приехали, отрезали оптоволокна сколько надо, на кроссе разварились, у клиента тож. Никакой телепатии и шаманства.

 

На счет длины, вы наверное не вкурсе такого понятия как оптокросс, от которого в квартиру идут оптолинки, а они в свою очередь бывают разной длины и не варятся, остатки складываются в кружок и укладываются.

У меня в доме все сварное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в доме все сварное.

не все йогурты здания в городе одинаково полезны построены. подрядчики разные, каждый дрделает как умеет или как хочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ни чего угадывать. Приехали, отрезали оптоволокна сколько надо, на кроссе разварились, у клиента тож. Никакой телепатии и шаманства. У меня в доме все сварное.

Так а я о чём?

Прочитайте оба предложения , а не только второе.

Причем здесь тех.поддержка? На счет длины, вы наверное не вкурсе такого понятия как оптокросс, от которого в квартиру идут оптолинки, а они в свою очередь бывают разной длины и не варятся, остатки складываются в кружок и укладываются.

Не, я не в курсе и без понятия об оптокроссе :mrgreen:

 

Могу только вам, раз уж вы в курсе всего, немного рассказать, что такое или кто такие 3-я линия техподдержки (фамилии называть не буду - вам это без надобности): вот когда у вас через какое-то время, как вы стали абонентом РТК, перестаёт работать интернет, к вам домой приезжает бригада именно 3-й линии техподдержки и проверяет наличие сигнала в оптике, затухание и, если есть необходимость, переварят оптический пачкорд, приходящий от оптокросса в квартиру.

 

Во чё я знаю, а более - ну ничегошеньки :ae:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехали 3 человека и все исправили, я так понимаю что это и есть 3 линия техподдержки. Парни молодцы, с первого этажа протащили новый кабель и сварили, все сделали быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехали 3 человека и все исправили, я так понимаю что это и есть 3 линия техподдержки. Парни молодцы, с первого этажа протащили новый кабель и сварили, все сделали быстро.

Совершенно точно, это они и есть - 3-я линия поддержки, после череды тотальных сокращений, остатки выживших монтеров собрали в единую службу - третью линию поддержки.

Именно они сейчас и устраняют все завки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка с инетом нарисовалась - его нет и мигает красным лампочка LOS на терминале.

Логин 77599403980. что-то можете посоветовать?

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...