Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет в настройке оборудования.

 

Вчера обратились...пропало даже желание обращаться :( Попробуем сегодня старый обычный роутер подключить, может через него все заработает.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Бридж пару раз создавали, очень медленно работает.

Хм, скорость от типа подключения не зависит. Прошивка последняя используется ?

Изменено пользователем barlog1
Опубликовано

Хм, скорость от типа подключения не зависит. Прошивка последняя используется ?

 

Да?? Может, показалось... Про прошивку сказать ничего не могу, нет модема под рукой. Настройки роутера после покупки в магазине делал специалист из Ростелекома (возили на Потемина).

Опубликовано

Да?? Может, показалось... Про прошивку сказать ничего не могу, нет модема под рукой. Настройки роутера после покупки в магазине делал специалист из Ростелекома (возили на Потемина).

словосочетание "специалист ростелекома" это оксюморон
Опубликовано

Да?? Может, показалось... Про прошивку сказать ничего не могу, нет модема под рукой. Настройки роутера после покупки в магазине делал специалист из Ростелекома (возили на Потемина).

Судя по симптомам прошивка старая. В последней прошивке есть вот такое изменение "+ исправлена проблема реконнекта РРРоЕ при переподключении dsl-линка.". Собственно вот на этом у Вас железка и заваливается "брюхом к верху".

Лезем вот сюда http://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-2740U/Firmware/ и скачиваем необходимые файлы. Внимательно читаем мануал. Меняем прошивку и радуемся жизни.

Опубликовано

словосочетание "специалист ростелекома" это оксюморон

 

в любой организации есть хотя бы один умный человек, что Вы так уж про них... :eo:

 

Судя по симптомам прошивка старая. В последней прошивке есть вот такое изменение "+ исправлена проблема реконнекта РРРоЕ при переподключении dsl-линка.". Собственно вот на этом у Вас железка и заваливается "брюхом к верху".

Лезем вот сюда http://ftp.dlink.ru/...2740U/Firmware/ и скачиваем необходимые файлы. Внимательно читаем мануал. Меняем прошивку и радуемся жизни.

 

 

спасибо! попробуем!

Опубликовано

в любой организации есть хотя бы один умный человек, что Вы так уж про них... :eo:

проще в лотерею джек-пот выиграть, чем увидеть живого! профессионального!! умного!!! специалиста ростелекома!!!!! у себя на дому!!!!!
Опубликовано

Подскажите как избавиться от навязчивой рекламы игрушек и непристойных предложений. Чесслово, перед женой и детьми просто Неудобно.

 

 

 

 

Опубликовано

проверить комп на вири и удалить всякие левые расширения в браузере

дрстаточно просто не "гуглить" это.

элементарная гигиена.... слазил на порносайт, почисти куки, как минимум...

Опубликовано

дрстаточно просто не "гуглить" это.

элементарная гигиена.... слазил на порносайт, почисти куки, как минимум...

 

Не лучше отдельная оноразовая песочница для этого

Опубликовано

Вчера ночером опять колбасило. 10 минут работает, рвётся и 10 минут не может PPPoE поднять, ТВ в это время просто лежит.

Опубликовано

Из звонка в техподдрежку:

 

-У вас сейчас подключение есть?

-Да.

-Мы не будем сейчас составлять заявку.

-У меня обрывы соединения через каждые полчаса. Уже несколько дней.

-Если я составлю заявку, мы ее немедленно закроем, у вас же сейчас интернет работает! Еще вопросы ко мне имеются?

  • Нравится 1
Опубликовано

ДНС на гугловские сменил?

Нет, автоматически получаю. Гугл занимается благотворительностью? Помогает несчастным пользователям ростелекома?

Опубликовано

Из звонка в техподдрежку:

 

-У вас сейчас подключение есть?

-Да.

-Мы не будем сейчас составлять заявку.

-У меня обрывы соединения через каждые полчаса. Уже несколько дней.

-Если я составлю заявку, мы ее немедленно закроем, у вас же сейчас интернет работает! Еще вопросы ко мне имеются?

Добрый день! Если при этом оператор не уточнил, что ваш нас.пункт попадает под действие аварий/тех. работ, проводящихся на линии, то следует обратиться по телефону 88003001817 и подать жалобу на оператора.
Опубликовано

в любой организации есть хотя бы один умный человек, что Вы так уж про них... :eo:

Наивный вы человек. Где-ж вы умных-то видели, кроме газмастера?

Опубликовано

- Ваше кредо

- Всегда!

Виктор Михалыч Полесов ? перелогиньтесь... :lol:

мля еще один гениальный слесарь-интеллигент... видимо весь техсостав РТК такой :lol:

Опубликовано

Добрый день! Если при этом оператор не уточнил, что ваш нас.пункт попадает под действие аварий/тех. работ, проводящихся на линии, то следует обратиться по телефону 88003001817 и подать жалобу на оператора.

Лол, он первым делом мне сказал, что никаких авариных работ не наблюдается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...