zinok_s Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет в настройке оборудования. Вчера обратились...пропало даже желание обращаться :( Попробуем сегодня старый обычный роутер подключить, может через него все заработает.
barlog1 Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Бридж пару раз создавали, очень медленно работает. Хм, скорость от типа подключения не зависит. Прошивка последняя используется ? Изменено 24 октября, 2014 пользователем barlog1
zinok_s Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Хм, скорость от типа подключения не зависит. Прошивка последняя используется ? Да?? Может, показалось... Про прошивку сказать ничего не могу, нет модема под рукой. Настройки роутера после покупки в магазине делал специалист из Ростелекома (возили на Потемина).
gazmaster Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Да?? Может, показалось... Про прошивку сказать ничего не могу, нет модема под рукой. Настройки роутера после покупки в магазине делал специалист из Ростелекома (возили на Потемина). словосочетание "специалист ростелекома" это оксюморон
barlog1 Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Да?? Может, показалось... Про прошивку сказать ничего не могу, нет модема под рукой. Настройки роутера после покупки в магазине делал специалист из Ростелекома (возили на Потемина). Судя по симптомам прошивка старая. В последней прошивке есть вот такое изменение "+ исправлена проблема реконнекта РРРоЕ при переподключении dsl-линка.". Собственно вот на этом у Вас железка и заваливается "брюхом к верху". Лезем вот сюда http://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-2740U/Firmware/ и скачиваем необходимые файлы. Внимательно читаем мануал. Меняем прошивку и радуемся жизни.
zinok_s Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 словосочетание "специалист ростелекома" это оксюморон в любой организации есть хотя бы один умный человек, что Вы так уж про них... Судя по симптомам прошивка старая. В последней прошивке есть вот такое изменение "+ исправлена проблема реконнекта РРРоЕ при переподключении dsl-линка.". Собственно вот на этом у Вас железка и заваливается "брюхом к верху". Лезем вот сюда http://ftp.dlink.ru/...2740U/Firmware/ и скачиваем необходимые файлы. Внимательно читаем мануал. Меняем прошивку и радуемся жизни. спасибо! попробуем!
gazmaster Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 в любой организации есть хотя бы один умный человек, что Вы так уж про них... проще в лотерею джек-пот выиграть, чем увидеть живого! профессионального!! умного!!! специалиста ростелекома!!!!! у себя на дому!!!!!
----- Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Подскажите как избавиться от навязчивой рекламы игрушек и непристойных предложений. Чесслово, перед женой и детьми просто Неудобно.
gamer1986 Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 проверить комп на вири и удалить всякие левые расширения в браузере 1
HollyCon Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 1. вылечить комп 2. в роутере прописать http://dns.yandex.ru/ "семейный" днс.
gazmaster Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 проверить комп на вири и удалить всякие левые расширения в браузере дрстаточно просто не "гуглить" это.элементарная гигиена.... слазил на порносайт, почисти куки, как минимум...
gamer1986 Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 дрстаточно просто не "гуглить" это. элементарная гигиена.... слазил на порносайт, почисти куки, как минимум... Не лучше отдельная оноразовая песочница для этого
ViJey Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Ростелекомовский нтернет подмёрз местами
Elena1 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 С пятницы нет интернета, говорят ремонтные работы ((((
jimm031 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Вчера ночером опять колбасило. 10 минут работает, рвётся и 10 минут не может PPPoE поднять, ТВ в это время просто лежит.
LukaMan Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Из звонка в техподдрежку: -У вас сейчас подключение есть? -Да. -Мы не будем сейчас составлять заявку. -У меня обрывы соединения через каждые полчаса. Уже несколько дней. -Если я составлю заявку, мы ее немедленно закроем, у вас же сейчас интернет работает! Еще вопросы ко мне имеются? 1
ViJey Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 ДНС на гугловские сменил? Нет, автоматически получаю. Гугл занимается благотворительностью? Помогает несчастным пользователям ростелекома?
Support_RT Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Из звонка в техподдрежку: -У вас сейчас подключение есть? -Да. -Мы не будем сейчас составлять заявку. -У меня обрывы соединения через каждые полчаса. Уже несколько дней. -Если я составлю заявку, мы ее немедленно закроем, у вас же сейчас интернет работает! Еще вопросы ко мне имеются? Добрый день! Если при этом оператор не уточнил, что ваш нас.пункт попадает под действие аварий/тех. работ, проводящихся на линии, то следует обратиться по телефону 88003001817 и подать жалобу на оператора.
Юран Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 в любой организации есть хотя бы один умный человек, что Вы так уж про них... Наивный вы человек. Где-ж вы умных-то видели, кроме газмастера?
gazmaster Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 - Ваше кредо - Всегда! Виктор Михалыч Полесов ? перелогиньтесь... :lol: мля еще один гениальный слесарь-интеллигент... видимо весь техсостав РТК такой :lol:
LukaMan Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Добрый день! Если при этом оператор не уточнил, что ваш нас.пункт попадает под действие аварий/тех. работ, проводящихся на линии, то следует обратиться по телефону 88003001817 и подать жалобу на оператора. Лол, он первым делом мне сказал, что никаких авариных работ не наблюдается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти