Crevan Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Проясните, пожалуйста, один момент: сегодня решил зайти на сайт pokemon.com, а он мне выдаёт заглушку "Доступ к данному ресурсу ограничен". Проверял по реестрам - по доменному имени и по ip - "в реестре не значится". После очередного обновления страницы через ctrl-f5 у меня сайт открылся, но друзья (как с интернетом от ростелекома, так и сидящие на других провайдерах) говорят, что у них никаких изменений. В чём может быть дело?
Ktulu Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 В чём может быть дело? кэш у браузера надо иногда чистить ;-)
Crevan Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) кэш у браузера надо иногда чистить ;-) Мне казалось, я понятно написал, что через ctrl-f5 перезагружал неоднократно. Этого должно быть достаточно. Алсо, откуда взяться кэшу, если на эту страницу я захожу впервые. И за что вообще могли заблочить сайт про покемонов? Вот сейчас опять не открывается. И на сей раз я даже почистил кэш, прямо вот как надо. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Crevan
Ktulu Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Вот сейчас опять не открывается. а вот теперь уже непонятно... страничку блокировки выкидывает?
Crevan Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 а вот теперь уже непонятно... страничку блокировки выкидывает? Да. Такая типичная и легко узнаваемая заглушка Ростелекома.
Ktulu Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 ну подождём ответа от саппорта... на СС нормально открывается P.S: а чего FF старенький?
Crevan Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 ну подождём ответа от саппорта... на СС нормально открывается P.S: а чего FF старенький? Подождём... P.S.: не нравится мне, что они делают с интерфейсом в обновлениях. Скруглённые углы у вкладок занимают слишком много места.
Ktulu Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Скруглённые углы у вкладок занимают слишком много места если честно, то столько же... эти скругляшки друг на друга накладываются
Crevan Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 если честно, то столько же... эти скругляшки друг на друга накладываются Да всё равно как-то неохота обновляться. Моя версия ещё не настолько старая, чтобы обновление было таким уж прямо критичным.
HollyCon Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 действительно банится) щас проверил напрямую - бан, через оперу-турбо - всё ок. айпишник наверное забанили
Crevan Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 действительно банится) щас проверил напрямую - бан, через оперу-турбо - всё ок. айпишник наверное забанили Ну, оно и понятно. Ростелеком, мне кажется, только так и умеет. А опера-тубро - прокси по сути, вот и открывает. Только вот айпи-адреса этого в реестрах нет и не было как минимум последнюю неделю, дальше не копал. Если он там и появлялся (такое можно допустить, это ж хостинг), то его должны были уже давно удалить. Как вносить в бан-лист, так Ростелеком впереди планеты всей, а как удалять, то хрен дождёшься. Звоню в техподдержку, 15 минут ждал ответа, говорил со специалистом от силы минут 5, сейчас идёт 54-я минута звонка, Никита Кузнецов (вроде так представился) всё ещё "уточняет информацию"... На отметке 1 час 2 минуты 22 секунды звонок сорвался. Позвонил в службу контроля качества, подал жалобу, попросил перевести на техподдержку. Почти полчаса ждал, потом попросили оценить качество работы сотрудника. Заслуженно поставил 0, сейчас попытаюсь дозвониться в третий раз. Фух, успех. Всего-то 13 минут с начала звонка. На сей раз даже имя-фамилию переспросил - Никита Морозов (он так и не сознался, он же был в прошлый раз или нет) сообщил мне, что проблем не наблюдает, и сайт ВНЕЗАПНО действительно у меня загрузился. Ну и заявку он, разумеется, оформить не может. Ладно, посмотрим, как оно будет дальше.
Support_RT Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Ну, оно и понятно. Ростелеком, мне кажется, только так и умеет. А опера-тубро - прокси по сути, вот и открывает. Только вот айпи-адреса этого в реестрах нет и не было как минимум последнюю неделю, дальше не копал. Если он там и появлялся (такое можно допустить, это ж хостинг), то его должны были уже давно удалить. Как вносить в бан-лист, так Ростелеком впереди планеты всей, а как удалять, то хрен дождёшься. Звоню в техподдержку, 15 минут ждал ответа, говорил со специалистом от силы минут 5, сейчас идёт 54-я минута звонка, Никита Кузнецов (вроде так представился) всё ещё "уточняет информацию"... На отметке 1 час 2 минуты 22 секунды звонок сорвался. Позвонил в службу контроля качества, подал жалобу, попросил перевести на техподдержку. Почти полчаса ждал, потом попросили оценить качество работы сотрудника. Заслуженно поставил 0, сейчас попытаюсь дозвониться в третий раз. Фух, успех. Всего-то 13 минут с начала звонка. На сей раз даже имя-фамилию переспросил - Никита Морозов (он так и не сознался, он же был в прошлый раз или нет) сообщил мне, что проблем не наблюдает, и сайт ВНЕЗАПНО действительно у меня загрузился. Ну и заявку он, разумеется, оформить не может. Ладно, посмотрим, как оно будет дальше. Добрый день! Блокировка может осуществляться по запросу Роскомнадзора - в этом случае IP появится в списке заблокированных, так и по решению суда - в этом случае IP в списках блокированных ресурсов в реестре не будет. Ростелеком своевременно ограничивает и включает доступ в соответствии со списком блокированных IP.
Ktulu Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Добрый день! Блокировка может осуществляться по запросу Роскомнадзора - в этом случае IP появится в списке заблокированных, так и по решению суда - в этом случае IP в списках блокированных ресурсов в реестре не будет. Ростелеком своевременно ограничивает и включает доступ в соответствии со списком блокированных IP. ага, а список IP берется из реестра РКН... и как тогда банится сайт, если его ойпе нет в реестре, но есть решение суда? вам копию решения присылают, и вы ручками сайты в банлист пишете? у других провадреров реестр скачивается с РКН и автоматом обновляет банлист... и почему-то сайты каторые у вас лочатся "по решению суда" у них не лочатся...
Crevan Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Добрый день! Блокировка может осуществляться по запросу Роскомнадзора - в этом случае IP появится в списке заблокированных, так и по решению суда - в этом случае IP в списках блокированных ресурсов в реестре не будет. Ростелеком своевременно ограничивает и включает доступ в соответствии со списком блокированных IP. Так вы мне можете сказать, по какой причине был заблокирован конкретный ресурс, или нет? А то это как-то непрезентабельно получается - "мы блокируем и сами не знаем, почему. Если нет в реестрах - значит по решению суда, а по какому решению - не наше дело, мы его в глаза не видели и вообще непонятно, существует ли оно". На антизапрет.инфо, кстати, прекрасно видно, что этот айпи не должен был быть заблокирован ни по запросу РКН, ни по решению суда.
Ktulu Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 по какой причине по причине глючной системы блокировки... всё просто...
Support_RT Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Так вы мне можете сказать, по какой причине был заблокирован конкретный ресурс, или нет? А то это как-то непрезентабельно получается - "мы блокируем и сами не знаем, почему. Если нет в реестрах - значит по решению суда, а по какому решению - не наше дело, мы его в глаза не видели и вообще непонятно, существует ли оно". На антизапрет.инфо, кстати, прекрасно видно, что этот айпи не должен был быть заблокирован ни по запросу РКН, ни по решению суда. Вы можете обратиться с жалобой в Роскомнадзор. Запрос по причинам блокировки того или иного ресурса направлять туда же.
Crevan Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Вы можете обратиться с жалобой в Роскомнадзор. Запрос по причинам блокировки того или иного ресурса направлять туда же. Ссылку на форму подачи жалобы пожалуйста.
Support_RT Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Ссылку на форму подачи жалобы пожалуйста. Добрый день. Вы можете найти ответ ,на интересующий вас вопрос, используя поисковые системы. Изменено 13 июня, 2014 пользователем support_u-tel
garanec Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Скажите пожалуйста как можно организовать инет от ростелекома на съёмной квартире?
Unesco Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Скажите пожалуйста как можно организовать инет от ростелекома на съёмной квартире? через владельца квартиры Изменено 15 июня, 2014 пользователем Unesco
Ю_ДЖИНН Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 ага, а список IP берется из реестра РКН... и как тогда банится сайт, если его ойпе нет в реестре, но есть решение суда? вам копию решения присылают, и вы ручками сайты в банлист пишете? у других провадреров реестр скачивается с РКН и автоматом обновляет банлист... и почему-то сайты каторые у вас лочатся "по решению суда" у них не лочатся... Ошибаешься. Лочатся. И именно ручками. Сейчас в думе законопроект, чтобы все блокировки через РКН шли Так вы мне можете сказать, по какой причине был заблокирован конкретный ресурс, или нет? А то это как-то непрезентабельно получается - "мы блокируем и сами не знаем, почему. Если нет в реестрах - значит по решению суда, а по какому решению - не наше дело, мы его в глаза не видели и вообще непонятно, существует ли оно". На антизапрет.инфо, кстати, прекрасно видно, что этот айпи не должен был быть заблокирован ни по запросу РКН, ни по решению суда. Всё просто. pokemom похоже на poker :)
Game Over Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Уже третью неделю скорость не поднимается выше 4 мб,имеется тарифный план 10 мбит/c. Логин 77590067048.Оборудование настроено правильно. ТРЕБУЮ ПЕРЕДАТЬ ЭТО ИНФОРМАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТАМ!!! Update Counter : 100 Modulation : ADSL2+ Annex Mode : Annex M Line State : up Lan Tx : 28573 Lan Rx : 16057 ADSL Tx : 8330 ADSL Rx : 14646 CRC Down : 0 CRC Up : 0 FEC Down : 0 FEC Up : 157 HEC Down : 0 HEC Up : 0 SNR Up : 8.5 SNR Down : 9.4 Line Attenuation Up : 16.9 Line Attenuation Down : 29.0 Data Rate Up : 769 Data Rate Down : 5133 Изменено 18 июня, 2014 пользователем Game Over
Ktulu Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 скорость не поднимается выше 4 мб Data Rate Down : 5133 должна до 5 подниматься
Support_RT Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Data Rate Up : 769 Data Rate Down : 5133 Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.
natka Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Народ! Нужна помощь...тут всех привязали по мак-адресу, поэтом нужно для другого логина подобрать тариф...сейчас на используемом логине интернет-микс-512 с опцией добавь скорость....что можно взять? хочу, чтобы скорость была максимальной (то есть получить тоже самое), но не та, что заявляют, а та, что реальна...выбор до 10 или до 12...хочется подешевле, так как за два логина платить дороговато, пока то за один плачу :) как то так, немного сумбурно... дело в том, что я не совсем знаю максимальные возможности adsl...и только ростелеком(, сателлит и u-link на доме не работают Изменено 19 июня, 2014 пользователем natka
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти