gazmaster Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 а можно проще - недорого, всего за 820 рупий "спец" настроит ви-фи на вашем терминале, и никакого насилия... :ab: про людей, которые из-за 12 копеек готовы зайца в поле насмерть загнать, слыхивали ? так вот, такой вариант им, мягко говоря, не подходит :lol:
Пророк Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 3424261119 - номер изменился...Какой он теперь?
Support_RT Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 3424261119 - номер изменился...Какой он теперь? Добрый день. Вызов на данный номер проходит.
Злой Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 подскажите кто живет в районе ост.Тельмана . как тв и интернет от Ростелекома??? каналы зависают? скорость падает??? а то с сателитом уже замучился.
jimm031 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 У другана в твоём доме через оптику интернет отлично. От тв они отказались, когда ещё адсл был. З.Ы. Кстати, 3 HD-канала стали вещаться в базовом пакете. 1, РОССИЯ, RT.
Злой Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 У другана в твоём доме через оптику интернет отлично. От тв они отказались, когда ещё адсл был. З.Ы. Кстати, 3 HD-канала стали вещаться в базовом пакете. 1, РОССИЯ, RT. дык. сателит тоже через оптику. первое время все гуд было. но полгода как часть каналов висит. причем разные. иннет тоже скакать начал. а hd каналы кстати тоже сеть и нормально показывают.
jimm031 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) дык. сателит тоже через оптику имелась ввиду "оптика в квартиру", такое в нашем городе есть только у РТК. Изменено 29 мая, 2014 пользователем jimm031
Ю_ДЖИНН Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 дык. сателит тоже через оптику. первое время все гуд было. но полгода как часть каналов висит. причем разные. иннет тоже скакать начал. а hd каналы кстати тоже сеть и нормально показывают. Каналы до сих пор "висят"? Какие именно? Интернет.. на Вашем секторе в последнее время нездоровая активность, кто-то является генератором паразитного трафика и кладёт всю сеть. Обходным решением данную проблему закрыли
Злой Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Каналы до сих пор "висят"? Какие именно? Интернет.. на Вашем секторе в последнее время нездоровая активность, кто-то является генератором паразитного трафика и кладёт всю сеть. Обходным решением данную проблему закрыли на данный момент висит только "кинопоказ" . но с утра все тв и иннет зависал раза 3- 4 . от 5 до 10 минут.и вот прямо сейчас зависли дискавери и вот прямо сейчас зависли дискавери теперь заработали. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Злой
dok500 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Эпизодически,раз,два, в сутки пропадает соединение с интернетом,и только после нескольких включений- отключений роутера востанавливается,в чем может быть причина?, Изменено 29 мая, 2014 пользователем dok500
Support_RT Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Эпизодически,раз,два, в сутки пропадает соединение с интернетом,и только после нескольких включений- отключений роутера востанавливается,в чем может быть причина?, Причин может быть много.
Unesco Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 "кинопоказ" у меня тоже не показывает (сателлит)
Gust-art Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Объясните на пальцах, что мне нужно делать если я хочу закрыть точку?
Support_RT Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Объясните на пальцах, что мне нужно делать если я хочу закрыть точку? Добрый день. Не совсем понятен ваш вопрос.
Game Over Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Здравствуйте,имеется тарифный план «Домашний Интернет 10 Мбит/с» так вот недавно скорость была в порядке 10-11 мбит,но сейчас не поднимается выше 6 -7 мбиит.Раньше было также 2 недели 10мбит потом 6.Посоветуйте что делать. Логин:77590067048 Технология ADSL Здравствуйте повоторно эта же проблема. Data Rate Up : 1022 Data Rate Down : 9408
Support_RT Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Здравствуйте повоторно эта же проблема. Data Rate Up : 1022 Data Rate Down : 9408 Добрый день. Основываясь на предыдущую заявку рекомендую протестировать 2 дня. Если нуждаетесь в заявке, рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03.
Gust-art Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Добрый день. Не совсем понятен ваш вопрос. Я переезжаю и мне нужно отключить интеренет
Support_RT Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Я переезжаю и мне нужно отключить интеренет Для расторжения договора вам следует обратиться в салон связи и написать заявление. Если у вас DSL, возьмите оборудование, если у вас GPON оборудование не берите с собой.
я-саша Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Логин 775 990 29 049. Второй день нет нормального интернета, постоянные обрывы, сюда попал первый раз за эти дни, отправится, или нет - не знаю. Делать заявку, или у вас косяки?
Support_RT Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Добрый день. Уточните индикацию во время обрывов.
Jack50 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 полтора часа как начал внезапно вырубатся инет каждые 10минут.сделайте хоть что нибудь
MASTER - MOBIL . SU Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Вопрос к суппорту- Если оплачен летний опт а я переезжаю на новый адрес , можно эту проплаченную оставшуюся сумму перенести на новый номер телефона по другому адресу ?
Game Over Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Добрый день. Основываясь на предыдущую заявку рекомендую протестировать 2 дня. Если нуждаетесь в заявке, рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Можете ли вы снова передать запрос специалистам?В прошлый раз это помогло практически сразу.
Support_RT Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 полтора часа как начал внезапно вырубатся инет каждые 10минут.сделайте хоть что нибудь К сожалению, без подробного описания проблемы, схемы подключения, состояния индикации я ничего поделать не смогу. Вопрос к суппорту- Если оплачен летний опт а я переезжаю на новый адрес , можно эту проплаченную оставшуюся сумму перенести на новый номер телефона по другому адресу ? Добрый день! Нет, в вашем случае переезд=перезаключению договора. Тариф при этом сменится. Можете ли вы снова передать запрос специалистам?В прошлый раз это помогло практически сразу. Необходима проверка настроек вашего оборудования, рекомендую обратиться по тел. 88003001803 и проконсультироваться со специалистом.
MASTER - MOBIL . SU Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 а приостановить услугу телефонии но оставить интернет по этому адресу можно ? интернет нужен а телефон по старому адресу не нужен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти