Support_RT Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Тогда объясните: только, что проплатил 200 рублей. Лицевой счет: 1527015261 – Интерактивное ТВ : 0545209597 04.03.2014 Зачисление 200.00 И ЕЩЁ ОСТАЛСЯ ДОЛЖЕН 594 рубля! Откуда эта сумма взялась? Платежей в этом году не наблюдаю. Система оплаты кредитная, то есть сначала услуга предоставляется, а оплата после. Так же вы заказывали пакет HD, стоимостью 395р. Более подробную информацию по движению средств вы можете получить в салоне или по тел. 8-800-300-18-03 после идентификации вас как абонента.
Вираж Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Так же вы заказывали пакет HD, стоимостью 395р. 27 февраля я пытался отключить пакет HD. Через интерактивное меню. Но вышла ошибка №13 и посоветовали обратится в техподдержку. Сейчас читаю: "заявка на отключение находится на рассмотрении". Кто виноват? И, что это за "ошибка №13"?.
Support_RT Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 27 февраля я пытался отключить пакет HD. Через интерактивное меню. Но вышла ошибка №13 и посоветовали обратится в техподдержку. Сейчас читаю: "заявка на отключение находится на рассмотрении". Кто виноват? И, что это за "ошибка №13"?. Пакет отключится 31.03. По условиям предоставления пакета отключение производится в конце месяца.
jimm031 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 чего с интернетом-то случилось, авария-модернизация?
Вираж Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Пакет отключится 31.03. По условиям предоставления пакета отключение производится в конце месяца. Мы говорим на разных языках?Я хотел отключить 2 мсц. БЕСПЛАТНОГО пакета HD 27 февраля. Но его не отключили. Сослались на ошибку №13. И в личном кабинете у меня нет этого пакета. ТОЛЬКО популярный. Интерактивное ТВ: 0545209597 активна[/b] Тарифный план: «Один основной пакет» Основные пакеты телеканалов: Популярный Вот платёж сегодняшний, а вы утверждаете, что "платежей в этом году не наблюдаю". Payments_04.03.2014-04.03.2014.xls
Support_RT Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Мы говорим на разных языках?Я хотел отключить 2 мсц. БЕСПЛАТНОГО пакета HD 27 февраля. Но его не отключили. Сослались на ошибку №13. И в личном кабинете у меня нет этого пакета. ТОЛЬКО популярный. Интерактивное ТВ: 0545209597 активна[/b] Тарифный план: «Один основной пакет» Основные пакеты телеканалов: Популярный Вот платёж сегодняшний, а вы утверждаете, что "платежей в этом году не наблюдаю". Платеж не фиксирую. На данный момент подключен еще пакет HD. Если подавали заявку, то следует дождаться ее обработки, и на основании оной можно будет подать заявку на перерасчет.
zinok_s Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Добрый день! В воскресенье сгорела электрощитовая на Свободе, 16; пропал интернет. Когда восстановите? Почему то у соседей (другие провайдеры) еще вчера сделали, а Вы так и не начинаете :(
Vermin Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 А чо нельзя в качестве компенсации за тяжкие моральные страдания предоставлять доступ к интернету по адсл, пока оптику чинят (уже 3 неделю)?
Алвиз Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 1 марта был почему то отключен у меня пакет "Популярный" и до сих пор не могут подключить, звоню каждый день и мне все время говорят: " ваша заявка в работе" и ни чего не могут сделать, почему так трудно подключить этот пакет, хотя деньги со счета сняли быстро. "наш футбол" я подключил за 5 секунд, а этот пакет не могу подключить 100 часов. Куда еще обратиться чтобы у меня все работало? номер заявки №7943680
Support_RT Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Добрый день! В воскресенье сгорела электрощитовая на Свободе, 16; пропал интернет. Когда восстановите? Почему то у соседей (другие провайдеры) еще вчера сделали, а Вы так и не начинаете :( Добрый день. Уточните логин услуги, индикацию модема и код ошибки подключения к интернету. А чо нельзя в качестве компенсации за тяжкие моральные страдания предоставлять доступ к интернету по адсл, пока оптику чинят (уже 3 неделю)? Добрый день. На основании заявки, после её закрытия, вы можете подать заявление на перерасчет.
Мalena Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 ездила сегодня расторгать договор. ах как сладко пели, втроем уговаривали не расторгать. даже 2 месяца бесплатного инета обещали.только зачем он мне, если все равно ничего не работает. я устояла и расторгла))) 3
BrilliantAuto Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) ах как сладко пели, втроем уговаривали не расторгать. мне звонили, я послушал 30 секунд тоже самое, и прямым текстом послал на букву Х (и не подумайте что Хорошо) Изменено 5 марта, 2014 пользователем Don Carlos 2
VALO78 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Хочу извиниться перед товарищами из РТК, опять инет пополз на карачках,и пред тем как опять гневно ругаться чего то меня дёрнуло в розетку залезть,и о как, красненький проводок один почти оторван) заменил и всё полетело!
Akon Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 оффтопик: http://www.youtube.com/watch?v=iyrZqUV0Q90 3
Макс555 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 ездила сегодня расторгать договор. ах как сладко пели, втроем уговаривали не расторгать. даже 2 месяца бесплатного инета обещали.только зачем он мне, если все равно ничего не работает. я устояла и расторгла))) Сегодня тоже сходил разорвал отношения с этой компанией!!!Тоже зачем да почему!!!)))Даже появились какие то другие тарифы!!!)))Самое смешное компания которая имеет миллионы пользователей не нашла сдачи 7 копеек, и что вы думаете округлила!!!!)))))))))))В СВОЮ сторону конечно!!!!)))))))))) 10 лет сотрудничества, сколько денег , нервов!!!Конечно сумма смешная но так мелочится!!!!Вот и лицо компании!!!))) 2
KOKS 60 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Здравствуйте. Почти неделю инет еле жив, пакет ТвИн, логин 77059128866. Что случилось?.
Мalena Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Сегодня тоже сходил разорвал отношения с этой компанией!!!Тоже зачем да почему!!!)))Даже появились какие то другие тарифы!!!)))Самое смешное компания которая имеет миллионы пользователей не нашла сдачи 7 копеек, и что вы думаете округлила!!!!)))))))))))В СВОЮ сторону конечно!!!!)))))))))) 10 лет сотрудничества, сколько денег , нервов!!!Конечно сумма смешная но так мелочится!!!!Вот и лицо компании!!!))) у меня тоже остались деньги. предлагали на домашний телефон перевести. и ниче что его уже года 4 у нас нет. потом на мобильный, но только РТК. говорю нет такого ни у меня, ни у родственников. а вы, говорит, купите у нас сим-карту. гыыы Здравствуйте. Почти неделю инет еле жив, пакет ТвИн, логин 77059128866. Что случилось?. да ничего. с их стороны всегда все хорошо. вы, главное, платить не забывайте
Макс555 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 KOKS 60 (06.03.2014, 21:47) писал: Здравствуйте. Почти неделю инет еле жив, пакет ТвИн, логин 77059128866. Что случилось?. да ничего. с их стороны всегда все хорошо. вы, главное, платить не забывайте )))))))))))))))))))))))))
Vermin Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Таки починили интернет. Неисправность была в подъезде в щитке (что конкретно не знаю, не при мне делали) дел на несколько минут а ждать пришлось 2.5 недели
Вираж Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Скорость как у черепахи, а тариф до 120 метров.
Ktulu Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Рекомендую ознакомиться. Файл мне кажется, данный файл надо в шапку темы прилепить
Support_RT Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 мне кажется, данный файл надо в шапку темы прилепить Сделано.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти