Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тогда объясните: только, что проплатил 200 рублей.

Лицевой счет: 1527015261

  • – Интерактивное ТВ : 0545209597

04.03.2014 Зачисление 200.00

И ЕЩЁ ОСТАЛСЯ ДОЛЖЕН 594 рубля! Откуда эта сумма взялась?

Платежей в этом году не наблюдаю. Система оплаты кредитная, то есть сначала услуга предоставляется, а оплата после. Так же вы заказывали пакет HD, стоимостью 395р. Более подробную информацию по движению средств вы можете получить в салоне или по тел. 8-800-300-18-03 после идентификации вас как абонента.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так же вы заказывали пакет HD, стоимостью 395р.

27 февраля я пытался отключить пакет HD. Через интерактивное меню. Но вышла ошибка №13 и посоветовали обратится в техподдержку. Сейчас читаю: "заявка на отключение находится на рассмотрении". Кто виноват? И, что это за "ошибка №13"?.

Опубликовано

27 февраля я пытался отключить пакет HD. Через интерактивное меню. Но вышла ошибка №13 и посоветовали обратится в техподдержку. Сейчас читаю: "заявка на отключение находится на рассмотрении". Кто виноват? И, что это за "ошибка №13"?.

Пакет отключится 31.03. По условиям предоставления пакета отключение производится в конце месяца.
Опубликовано

Пакет отключится 31.03. По условиям предоставления пакета отключение производится в конце месяца.

Мы говорим на разных языках?Я хотел отключить 2 мсц. БЕСПЛАТНОГО пакета HD 27 февраля. Но его не отключили. Сослались на ошибку №13. И в личном кабинете у меня нет этого пакета. ТОЛЬКО популярный.

 

Интерактивное ТВ: 0545209597

  • активна[/b]
  • Тарифный план: «Один основной пакет»
  • Основные пакеты телеканалов:
    • Популярный

Вот платёж сегодняшний, а вы утверждаете, что "платежей в этом году не наблюдаю".

Payments_04.03.2014-04.03.2014.xls

Опубликовано

Мы говорим на разных языках?Я хотел отключить 2 мсц. БЕСПЛАТНОГО пакета HD 27 февраля. Но его не отключили. Сослались на ошибку №13. И в личном кабинете у меня нет этого пакета. ТОЛЬКО популярный.

 

Интерактивное ТВ: 0545209597

  • активна[/b]
  • Тарифный план: «Один основной пакет»
  • Основные пакеты телеканалов:
    • Популярный

Вот платёж сегодняшний, а вы утверждаете, что "платежей в этом году не наблюдаю".

 

Платеж не фиксирую. На данный момент подключен еще пакет HD. Если подавали заявку, то следует дождаться ее обработки, и на основании оной можно будет подать заявку на перерасчет.

Опубликовано

Добрый день! В воскресенье сгорела электрощитовая на Свободе, 16; пропал интернет. Когда восстановите? Почему то у соседей (другие провайдеры) еще вчера сделали, а Вы так и не начинаете :(

Опубликовано

А чо нельзя в качестве компенсации за тяжкие моральные страдания предоставлять доступ к интернету по адсл, пока оптику чинят (уже 3 неделю)?

Опубликовано

1 марта был почему то отключен у меня пакет "Популярный" и до сих пор не могут подключить, звоню каждый день и мне все время говорят: " ваша заявка в работе" и ни чего не могут сделать, почему так трудно подключить этот пакет, хотя деньги со счета сняли быстро. "наш футбол" я подключил за 5 секунд, а этот пакет не могу подключить 100 часов. Куда еще обратиться чтобы у меня все работало? номер заявки №7943680

post-32273-0-72134800-1393955625_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый день! В воскресенье сгорела электрощитовая на Свободе, 16; пропал интернет. Когда восстановите? Почему то у соседей (другие провайдеры) еще вчера сделали, а Вы так и не начинаете :(

Добрый день.

Уточните логин услуги, индикацию модема и код ошибки подключения к интернету.

 

А чо нельзя в качестве компенсации за тяжкие моральные страдания предоставлять доступ к интернету по адсл, пока оптику чинят (уже 3 неделю)?

Добрый день.

На основании заявки, после её закрытия, вы можете подать заявление на перерасчет.

Опубликовано

ездила сегодня расторгать договор.

ах как сладко пели, втроем уговаривали не расторгать. даже 2 месяца бесплатного инета обещали.только зачем он мне, если все равно ничего не работает. я устояла и расторгла)))

  • Нравится 3
Опубликовано (изменено)
ах как сладко пели, втроем уговаривали не расторгать.

мне звонили, я послушал 30 секунд тоже самое, и прямым текстом послал на букву Х (и не подумайте что Хорошо)

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 2
Опубликовано

Хочу извиниться перед товарищами из РТК, опять инет пополз на карачках,и пред тем как опять гневно ругаться чего то меня дёрнуло в розетку залезть,и о как, красненький проводок один почти оторван) заменил и всё полетело!

Опубликовано

ездила сегодня расторгать договор.

ах как сладко пели, втроем уговаривали не расторгать. даже 2 месяца бесплатного инета обещали.только зачем он мне, если все равно ничего не работает. я устояла и расторгла)))

Сегодня тоже сходил разорвал отношения с этой компанией!!!Тоже зачем да почему!!!)))Даже появились какие то другие тарифы!!!)))Самое смешное компания которая имеет миллионы пользователей не нашла сдачи 7 копеек, и что вы думаете округлила!!!!)))))))))))В СВОЮ сторону конечно!!!!)))))))))) 10 лет сотрудничества, сколько денег , нервов!!!Конечно сумма смешная но так мелочится!!!!Вот и лицо компании!!!)))
  • Нравится 2
Опубликовано

Здравствуйте. Почти неделю инет еле жив, пакет ТвИн, логин 77059128866. Что случилось?.

Опубликовано

Сегодня тоже сходил разорвал отношения с этой компанией!!!Тоже зачем да почему!!!)))Даже появились какие то другие тарифы!!!)))Самое смешное компания которая имеет миллионы пользователей не нашла сдачи 7 копеек, и что вы думаете округлила!!!!)))))))))))В СВОЮ сторону конечно!!!!)))))))))) 10 лет сотрудничества, сколько денег , нервов!!!Конечно сумма смешная но так мелочится!!!!Вот и лицо компании!!!)))

у меня тоже остались деньги. предлагали на домашний телефон перевести. и ниче что его уже года 4 у нас нет. потом на мобильный, но только РТК. говорю нет такого ни у меня, ни у родственников. а вы, говорит, купите у нас сим-карту. гыыы

 

Здравствуйте. Почти неделю инет еле жив, пакет ТвИн, логин 77059128866. Что случилось?.

да ничего. с их стороны всегда все хорошо. вы, главное, платить не забывайте

Опубликовано

KOKS 60 (06.03.2014, 21:47) писал:

Здравствуйте. Почти неделю инет еле жив, пакет ТвИн, логин 77059128866. Что случилось?.

да ничего. с их стороны всегда все хорошо. вы, главное, платить не забывайте

)))))))))))))))))))))))))
Опубликовано

Таки починили интернет. Неисправность была в подъезде в щитке (что конкретно не знаю, не при мне делали) дел на несколько минут а ждать пришлось 2.5 недели

Опубликовано

Рекомендую ознакомиться. Файл

мне кажется, данный файл надо в шапку темы прилепить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...