ViJey Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 за новый мерин начальника местного РТК... У нас скоро в крае появится первый SLS?)
ArchАngel Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Всё, Ростелеком замёрз походу. Инет кончился Начал появляться 1
Ganzert Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Боже проведи нам уже нормальной интернет от нормального провайдера! 2
Support_RT Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Добрый день. На данный момент ведутся работы. Специалисты устраняют неисправность. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
ri_na Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Последние дни, как морозы обосновались, интернет постоянно пропадает. Самое интересное, что подключение как будто бы есть, а по факту ничего не грузит и не открывает. Надоела эта ерунда!!! Куда обращаться? И вообще есть ли смысл?????
ViJey Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Куда обращаться? И вообще есть ли смысл????? К другому провайдеру. Смысл есть.
ri_na Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 К другому провайдеру. Смысл есть. С радостью, но к сожаления нет такой возможности.
Гость Тимон Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 После аварии у ютела, скорость да исвязь была мерзкая. Оставлял две заявки, после второй все восстановилось. Скорость закачки даже повысилась. Уходить на другого провайдера нет смысла, косяки у всех бывают переодически.
Stan Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Опять инета час не было Я ошибся, до сих пор нет, просто зашел с телефона, а он у меня соседскую вафлю включил. АДСЛ работает, оптика нет. Короче, козлы.
ri_na Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Отправила заявку через личный кабинет, пока интернет работает...но на долго ли..
Волчок Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Уходить на другого провайдера нет смысла, косяки у всех бывают переодически. отсутствие предварительно оплаченной услуги в течение 10 дней это не косяк, это пиз*ец )))
R@in Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 усолье и микрорайон усольский нихрена ничего не работает 1
il-fat Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Добрый день. На данный момент ведутся работы. Специалисты устраняют неисправность. Компания приносит извинения за доставленные неудобства. что вам ганд.....м сказать "понять и простить" с 15-00 нет инета .за что вам такие деньги платить ,чтобы выходить с телефона и ещё и с него чтобы драли за подключения .а бл... компенсируйте за ваш косяк ,что вы такое неудобство принесли людям.
shadia Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 прошла неделя как добрый мастер отрезал наш провод и подсоеденил его к соседям... Служба поддержки говорит что мол не волнуйтесь указан срок закрытия заявки на 29число(звонили вчера уточнять), сейчас уже 30е, и что? Провод волшебным способом не нарос... За ЧТО я плачу? Наверно за то что бы с двухнедельным ребенком бегать к соседям посмотреть информацию в интернете.
gazmaster Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 отсутствие предварительно оплаченной услуги в течение 10 дней это не косяк, это пиз*ец ))) пиз..ый косяк :lol: похоже господа ростелекомовцы збс упрлс :)
Ganzert Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 пиз..ый косяк :lol: похоже господа ростелекомовцы збс упрлс :) Сидел на этом говнице сколько себя помню, ещё когда они u-tel'om были, и у них вечно всё не ладно было. То скорость упадёт ниже плинтуса, то инета целый день не будет. Шарашкина контора кароч, но выбора то другого и нет просто.
melancholic Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Эх, не зря я перездавал теорию вероятности, надолго запомнил :) Просто абонентов РТК количественно больще, соответственно и генерируемых сообщений больще. Открыл тут же темы других провайдеров - и там жалуются. Отсюда вопрос - нормальный провайдер, о котором тут всё пишут, это который? Можно мне хоть посмотреть на идеальных людей?
Вираж Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Вчера около часа отключили инет. Сегодня в 6.00 подключили. Скорость низкая. 1
P@wel Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 прошла неделя как добрый мастер отрезал наш провод и подсоеденил его к соседям... Небольшое дополнение по работе техподдержки ростелекома. История вопроса- 23.01 при подключении соседней квартиры был обрезан оптоволоконный кабель из нашей квартиры и переподключен к соседу. Сосед пытался уточнить у мастера по какому праву он так делает, на что был получен ответ "Это не ваше дело". Была сздана заявка 7566541. Оператору подробнейшим образом объяснил что случилось и что это ошибка их монтажника. Также отписывались тут, на форуме. В течении нескольких дней ежедневно уточнял статус заявки с периодическим напоминанием причины неполадки. Оказалось что по заявке поставили крайний срок 29.01 28.01 написал гневный отзыв на сайте ростелекома. На него пришел ответ: " К сожалению, ускорить сроки решения проблемы не предоставляется возможным, так как заявка находится на региональном исполнении." Из этого следует, что у управления ростелекома нет никакой возможности (или желания) повлиять на региональные филиалы. 29.01 в очередной раз позвонил уточнить как продвигаются работы. Попался наконец нормальный оператор, выслушав суть проблемы она создала новую заявку 7629433. Толи притензию, толи жалобу с подробным описанием проблемы. Как оказалось в поданой ранее заявке в информации значилось просто "Не работает интернет". Это как понимать? Зачем тогда там оператор сидит? Может достаточно робота поставить "Если у вас не работает интернет нажмите 1 и введите логин", зоопарк.
elenka88 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 На Мелодии второй день интернета нет...появляется на минут 5-10 с низкой скоростью и опять отключается...( 2
Support_RT Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Небольшое дополнение по работе техподдержки ростелекома. История вопроса- 23.01 при подключении соседней квартиры был обрезан оптоволоконный кабель из нашей квартиры и переподключен к соседу. Сосед пытался уточнить у мастера по какому праву он так делает, на что был получен ответ "Это не ваше дело". Была сздана заявка 7566541. Оператору подробнейшим образом объяснил что случилось и что это ошибка их монтажника. Также отписывались тут, на форуме. В течении нескольких дней ежедневно уточнял статус заявки с периодическим напоминанием причины неполадки. Оказалось что по заявке поставили крайний срок 29.01 28.01 написал гневный отзыв на сайте ростелекома. На него пришел ответ: " К сожалению, ускорить сроки решения проблемы не предоставляется возможным, так как заявка находится на региональном исполнении." Из этого следует, что у управления ростелекома нет никакой возможности (или желания) повлиять на региональные филиалы. 29.01 в очередной раз позвонил уточнить как продвигаются работы. Попался наконец нормальный оператор, выслушав суть проблемы она создала новую заявку 7629433. Толи притензию, толи жалобу с подробным описанием проблемы. Как оказалось в поданой ранее заявке в информации значилось просто "Не работает интернет". Это как понимать? Зачем тогда там оператор сидит? Может достаточно робота поставить "Если у вас не работает интернет нажмите 1 и введите логин", зоопарк. Добрый день! ПО вашему вопросу будет проверена проверка. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. На данный момент ремонтные работы будут проводиться в рамках заявки 7629433. На Мелодии второй день интернета нет...появляется на минут 5-10 с низкой скоростью и опять отключается...( Уважаемые пользователи! При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросов обязательно указывайте свой логин!!! При вынесении своих жалоб на низкую скорость указывайте результаты команд "Ping", "tracert", способы тестирования скорости. Ресурсы ОАО "Ростелеком": Основной сайт Новый личный кабинет абонента Старый личный кабинет абонента Список льготных ресурсов Информационно-справочные службы: Информационно-справочные службы для физических лиц Информационно-справочные службы для юридических лиц Производить измерение скорости следует воспользовавшись ресурсом http://speedtest.net, хотя, использовать менеджер закачек или торрент, более правильно. Замечено, что браузеры (нпр. Opera) некорректно измеряют скорость передачи данных (вероятно из-за программных ограничений на приоритеты просмотра страниц сайтов и процессов закачки больших объемов информации). А специальные программы (FlashGet, Download Master, Free Download Manager) лишены этого недостатка. Кроме того, они могут организовывать закачки в несколько потоков, что существенно ускоряет процесс и полностью загружает имеющийся канал. Проверить полное использование пропускной способности Вашего подключения к Интернет можно только при наличии нескольких одновременных сеансов закачек. Один сеанс загрузки файла обычно не позволяет полностью загрузить канал связи из-за некоторых ограничений протоколов передачи данных. Поэтому необходимо закачивать несколько тестовых файлов одновременно, создавая таким образом максимально возможную нагрузку.
Волчок Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 заявка 7551995 логин 77599205051 проблемма отсутствия сети с 18.01.2014 до сих пор не решена
NevidimkA Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 На Мелодии второй день интернета нет...появляется на минут 5-10 с низкой скоростью и опять отключается...( Подтверждаю. Инет то есть, то нет. Звонить в тех.поддержку не хочу. Опять скажут, что я сама виновата. А у меня на модеме все огоньки мигают, как гирлянда на елке)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти