Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

А что, теперь "ашипка 691" будет постоянным явлением на Ультре-128? Как 718 на Турбе-64К? Со вчерашнего дня чуть ли не постоянно выскакивает 691, раза с пятого пускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Блин до 008 не дозвониться .Может кто скажет ?Тариф 256к в марте было плюсом 75р. а в апреле когда 7 добавили всеравно пришлось 800р. отдать .Куда бабки замылили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 5.04.08 с утра до 16 часов не мог подключиться. Ошибка 691. Откуда ей взяться-то, если Ультра-128 безлимитный и авансом вперед на месяц проплаченный? Вообще услуга оказалась такой хлопотной. Сначала - нет технической возможности. Затем - покупайте сами модем AnnexB. Далее - мы вам DSL включили, а модем настроить - не наше дело. И теперь вот эта бодяга. То месяц без проблем подключаешься, то начинается чуть ли не каждый день такие заморочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю с 9:00 - ~15:00 невозможно было зайти под новым логином! Под старым логином заходил но дальше страницы о смене тарифов не пускало! Возможно сервер авторизации висел!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно попинговать и оттрассировать узлы, ежели тебя пустили. С 1 по 4 апреля вообще не мог подключиться, в любое время суток хоть с новым логином, хоть со старым. Пошёл на Советский 19 - ответ один "Звоните в Пермь". Я пообещел подойти и написать заявление на перерасчёт. Ввиду того, что не выполнены со стороны УСИ условия по предоставлению Услуги (24 часа, 7 дней в неделю). А это, извините меня 77 рублей (по Ультра 128). Следующий шаг - в понедельник напишу заявление в "Росохранкультуру". Они давно ждут повода в отношении УСИ. Выставят предписание и вперёд. Надоели ...

Сегодня с 6:00 до примерно 9:00 логинился, нормально работал. Потом отключился на 20 минут и всё... не пускает. Старый логин не пробовал. Поставил дозвон 200 раз через 5 секунд-глухой номер. Плюнул, поехал к машинке, подключенной к U-Link. Поработал день. Сейчас приехал домой - подключился с первого раза. Вывод - днём не пускает. Только утром и вечером. Предложение - логиниться с утра и держать коннект целыми сутками. Безлимитка-она и есть безлимитка.

Кто соберётся ещё писать заяву в Росохранкультуру - пишите в личку. Или выложу здесь координаты надзорного органа (телефон и адрес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая ситуация - оставались деньги в конце марта на счету, в апреле их там нет, и идет в минус, вопроса два: куда делись деньги и какого икса идет в минус, ведь я подписывался на авансовый тариф??? или классика с кредитной системой оплаты?????

С расчётами не порядок, это точно:

На СТАТе- +600руб

на ИССЕ- -599,13руб

в "кабинете"- -600руб O:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для подающих иск... Сначала лучше обратиться в отдел по работе с претензиями 8 (342) 2-36-18-36

И еще...

http://usi.ru/company/committee/

 

Все ваши проблемы частные! Все, кто хочет "вылечиться" или спросить, все ли верно по балансу, жду в личке (указывайте логины ил номера телефонов под услугу)!

 

691 иногда лечится выключением модема на 15-20 минут. Просто происходит блокировка двойного подключения и там хоть 500 раз переподключайтесь, этим вы будете продолжать блокировать свой аккаунт. Автоматическая разблокировка происходит примерно раз в 15 минут при условии, что в это время не будет попыток подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для подающих иск... Сначала лучше обратиться в отдел по работе с претензиями 8 (342) 2-36-18-36

И еще...

http://usi.ru/company/committee/

Это не иск, это претензия. Это уже пускай этот отдел объясняет Росохранкультуре почему не выполняются условия лицензии по телематике, публичная оферта (до 00:00 3 апреля временные перерывы), почему нельзя дозвониться до службы поддержки, почему ни на один вопрос на Сов 19 внятно не могут ответить и т. д.

 

Все ваши проблемы частные!.

Уже нет. Это проблема большая, общая, и в первую очередь касается Оператора. Который как ежик свернулся, иголочки выставил, что-то там, внутри себя безуспешно ковыряется и плевать он хотел на весь окружающий мир, в первую очередь на своих клиентов. Если есть проблемы-объяви открыто, да, не получается, да, люди не обучены, да, не укладываемся в сроки.... Такого-то числа всё заработает. Мы сами Вам перерасёт сделаем, не надо никуда бегать в рабочее время. Ещё и оповестим Вас. Вот так воспитанные люди делают. И что толку если организация получила сертификат качества по ISO, если менталитет людей совковый остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема большая, общая, и в первую очередь касается Оператора. Который как ежик свернулся, иголочки выставил, что-то там, внутри себя безуспешно ковыряется и плевать он хотел на весь окружающий мир, в первую очередь на своих клиентов. Если есть проблемы-объяви открыто, да, не получается, да, люди не обучены, да, не укладываемся в сроки.... Такого-то числа всё заработает. Мы сами Вам перерасёт сделаем, не надо никуда бегать в рабочее время. Ещё и оповестим Вас. Вот так воспитанные люди делают. И что толку если организация получила сертификат качества по ISO, если менталитет людей совковый остался.

У-ух-х, как я с ним согласен! Но по моему Ютел вообще обнаглели. Выбросы из сети регулярные - особенно в 8-9 вечера, скорости обещаной вообще не жди...

O:)

Наверное, так всё и будет, пока кто-то в суд не подаст... или пока конкурет не появится. Вот тогда и скорость сразу будет, и без выбросов, и ещё куча примочек в подарок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот и вспомнишь Рыбакина добрым словом.

2Dragoon - предложение конструктивное, но.... по ряду причин боюсь малоэфективное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут Кайен советует при 691 отключить модем на пятнадцать минут. Лично мне это уже не помогает. Утром вышел с пятого раза (спасибо, я уже привык!))), днем - 691, и ничего не помогало. Я так думаю, что это цветочки, а настоящие ягодки начнутся после 1 июня, когда с новеньких на ультре-128 начнут драть денежку по-полной.

Посему к Драгону предложение - контакты Росохранкультуры в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин до 008 не дозвониться .Может кто скажет ?Тариф 256к в марте было плюсом 75р. а в апреле когда 7 добавили всеравно пришлось 800р. отдать .Куда бабки замылили?

Ответ в личке, с балансом все ОК!

 

 

Подтверждаю с 9:00 - ~15:00 невозможно было зайти под новым логином! Под старым логином заходил но дальше страницы о смене тарифов не пускало! Возможно сервер авторизации висел!!

Была авария. Екатеринбург долго разбирался.

 

С расчётами не порядок, это точно:

На СТАТе- +600руб

на ИССЕ- -599,13руб

в "кабинете"- -600руб

Смотри в кабинете. Если не согласен, логин в личку.

 

...

Жду конкретных жалоб и претензий. Логи модема, логи подключения и т.д. Только в этом случае её будут рассматривать.

 

Блин до 008 не дозвониться .

За первые 7 дней службой 008 обработано 26000 звонков. Постоянно в работе были минимум 15 специалистов. На составление заявки для одного "продвинутого юзера" уходит 2-10 минут, на каждого "чайника" - 5-15 мин. А теперь посчитайте среднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявление: 9 апреля, с 6 до 7 часов утра будут проводится работы на сети, не будет доступа в интернет у пользователей с логином 77590ХХХХХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.perm.usi.ru/press/news/2008/458263/

Для началы бы хоть что то работать начало, а они уже бабосы стригут O:)

 

P.S. так чего сервер авторизации то в Е-бурге, а не в Гондурасе? O:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С расчётами не порядок, это точно:

На СТАТе- +600руб

на ИССЕ- -599,13руб

в "кабинете"- -600руб

Смотри в кабинете. Если не согласен, логин в личку.

Посмотрел в кабинете- -600 руб

Но все работает пока.

 

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

 

P.S. так чего сервер авторизации то в Е-бурге, а не в Гондурасе? O:)

Так и Гондурас уроним O:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в кабинете- -600 руб

Но все работает пока.

 

Скорее всего у тебя и порог доверия -600, или еще ниже, поэтому и работает. Пока просто так, всех потихоньку нормализуют. Если хочешь уточнить, логин в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Жду конкретных жалоб и претензий. Логи модема, логи подключения и т.д. Только в этом случае её будут рассматривать.

Ничего не попутали? Не я должен оправдываться, что я не верблюд. Моё дело

1. написать претензию.

2. написать заявление на перерасчёт абонентской платы.

3. ежели в течение 10 дней не будет официального ответа или он меня не устроит-писать заявление в РосСвязьОхранКультуру.

Сегодня же и начну походы.

Вообще правильно было бы сделать автоматом перерасчёт и уведомить об этом клиентов. А логи-они все на стороне УСИ имеются. Если их ещё не зачистили, от греха подальше.

2Dragoon - предложение конструктивное, но.... по ряду причин боюсь малоэфективное.

Вопрос ведь не в эффективности. Если надо эффективность (или еффектность) - тогда сделайте заказ на УСИ в Аль-каиду. Вопрос в том, чтобы всегда можно было ответить на вопрос своего ребёнка: "Папа, а что именно ты сделал, чтобы нам потом жилось легче?" И я мог рассказать, что малым количеством выходил на бой с Гидрой. Проигрывал, но бился. Чтобы не стыдно было в глаза ребёнку смотреть. Поэтому всегда хожу на выборы. Раньше "против всех". А сейчас красным маркером крест на всю бумагу. Интересно: в результатах голосования по моему участку-2 недействительных бюллетеня мой и жены. O:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, поход в УСИ удался. Написал претензию на имя Кузяева Сергея Ивановича. В котором указал, что в период с 1 по 4 не было подключений совсем, потом появились, но не постоянные. Посему прошу исправить недостатки и произвести перерасчёт абонплаты. Напечатал в 2-х экземплярах. Принёс, отдал. Даже поругаться не пришлось. Приняли без всяких слов. На 2-м экземпляре отметочку сделали о приёме. Пообещали письменный ответ в течение 60 дней. Так что будем ждать. Ежели чего не так-пойдём дальше - в РосСвязьОхранКультуру. Тропочка там уже накатанная. И всем советую - не поленитесь, напишите, отнесите. Только так можно заставить себя уважать.

 

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

 

Вот тут Кайен советует при 691 отключить модем на пятнадцать минут. Лично мне это уже не помогает. Утром вышел с пятого раза (спасибо, я уже привык!))), днем - 691, и ничего не помогало. .

А я лично поставил дозвон через 5 секунд - минут 5-10 и я в контакте. Как меня Кайен ни отговаривал eusa_dance.gif

Посему к Драгону предложение - контакты Росохранкультуры в студию.

Для обращения к ним - нужет ответ от УСИ. Хотя для общего развития могу выложить контакт. Завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему к Драгону предложение - контакты Росохранкультуры в студию.

Для обращения к ним - нужет ответ от УСИ. Хотя для общего развития могу выложить контакт. Завтра.

Подозреваю, что ничем особо они тебе не помогут, ибо "руку кормящую не кусают". А с УСИ всегда есть что взять, хоть связи анлимной, хоть инета...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...