Irgit Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 за ноябрь я уже заплатил, если ничего не изменится, ну его нафиг
Alessio Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 заботливые ребята в тех.поддержке- сами звонят))) мне не звонили) или вы заявку оставляли какую-то?
Ирэн Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 хыы,да это не техподдержка,а типа опроса довольны ли вы качествами.
Alessio Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 аааа))) ну я ж не знаю мне почему-то не звонили) ну как насчёт сегодня, не лагает сильно инет?
Alessio Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 мне кажется у всех провайдеров так, народу ведь больше всего в инете в это время!Разве не так?
norman Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 мне кажется у всех провайдеров так, народу ведь больше всего в инете в это время!Разве не так? Да какая разница сколько народу в интернете - по сути это невыполнение ими условий договора. Нет обещанной скорости и/или стабильности - можете смело просить перерасчет или уменьшение платы в соответствии с ЗоЗПП)
Багур Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Да какая разница сколько народу в интернете - по сути это невыполнение ими условий договора. Нет обещанной скорости и/или стабильности - можете смело просить перерасчет или уменьшение платы в соответствии с ЗоЗПП) отчасти согласен но они же сами сказали что у них какие то проблемы которые они должны устронить к середине ноября вот если после этого времени это все будет повторяться тогда можно будет требовать перерасчета
norman Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Ребят, а кто-то может договор отсканить? Так, для просвещения.
fаvn Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Ребят, а кто-то может договор отсканить? Так, для просвещения. +1, хотелось бы подробней разобраться как перерасчёт сделать. Если только там не написано, что мы платим всего за возможность пользования интернета...
Proxy Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 http://www.uralttk.ru/press/quest/ можно тут поспамить
----------------- Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Ребят, а кто-то может договор отсканить? Так, для просвещения. Просвещайся на здоровье
Ю_ДЖИНН Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Да какая разница сколько народу в интернете - по сути это невыполнение ими условий договора. Нет обещанной скорости и/или стабильности - можете смело просить перерасчет или уменьшение платы в соответствии с ЗоЗПП) Норман, такое впечатление, что УТТК - Ваш кровный враг, как-то Вы подозрительно предвзято к нему относитесь... Чем же они Вас так обидели интересно... Уважаемые представители УТТК, Вы нанимаете подрядчиков для проведения монтажных работ, с целью предоставления Ваших услуг. Наверное, на основе каких-то договорных отношений. Предположу, что там прописаны некие показатели качества. Так вот, проконтролируйте для порядка что и как они делают. Пыль-грязь не убирается, обрезанные провода и хомуты так же на полу подъезда. Пробивка отверстий сопровождается выламыванием куска стены, со слов монтажника "клиенты сами замажут". Неужели ждёте войны со стороны жильцов?
norman Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Норман, такое впечатление, что УТТК - Ваш кровный враг, как-то Вы подозрительно предвзято к нему относитесь... Чем же они Вас так обидели интересно... Интересно, по какой части процитированного сообщения вы сделали такой вывод? Я ко всем провайдерам отношусь по принципу "доверяй, но проверяй" - ничего личного. Что касается профессиональной стороны вопроса - то свою точку зрения я изложил пару страниц назад как факт, который никто из сотрудников компании так и не оспарил. Так-же был задет вопрос качества работы монтажников на крышах и в подъездах. Вторая часть вашего сообщения это подтверждает.
Б/К Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 за ноябрь я уже заплатил, если ничего не изменится, ну его нафиг Аналогично. По скайпу за месяц ни разу не удалось вечером поговорить нормально. Ю-тел в этом плане был нормальным.
Багур Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Аналогично. По скайпу за месяц ни разу не удалось вечером поговорить нормально. Ю-тел в этом плане был нормальным. я щас с торента нормально мост вантед тяну
norman Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 я щас с торента нормально мост вантед тяну Это вы, возможно от соседей тянете эти торренты или с компов других абонентов УТТК. Посмотрите чьи пиры.
Ю_ДЖИНН Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Интересно, по какой части процитированного сообщения вы сделали такой вывод? Я ко всем провайдерам отношусь по принципу "доверяй, но проверяй" - ничего личного. Что касается профессиональной стороны вопроса - то свою точку зрения я изложил пару страниц назад как факт, который никто из сотрудников компании так и не оспарил. Так-же был задет вопрос качества работы монтажников на крышах и в подъездах. Вторая часть вашего сообщения это подтверждает. Да собственно, по почти всем сообщениям... В глаза бросается.
norman Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Да собственно, по почти всем сообщениям... В глаза бросается. Да нет у меня к ним ничего личного. Не выдумывайте) А то, что вам лично кажется и/или в глаза бросается - то ваше ИМХО.
Багур Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Это вы, возможно от соседей тянете эти торренты или с компов других абонентов УТТК. Посмотрите чьи пиры. если честно я в этом не разбираюсь(( качает и слава богу что такое пиры?
Багур Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Норман, такое впечатление, что УТТК - Ваш кровный враг, как-то Вы подозрительно предвзято к нему относитесь... Чем же они Вас так обидели интересно... Уважаемые представители УТТК, Вы нанимаете подрядчиков для проведения монтажных работ, с целью предоставления Ваших услуг. Наверное, на основе каких-то договорных отношений. Предположу, что там прописаны некие показатели качества. Так вот, проконтролируйте для порядка что и как они делают. Пыль-грязь не убирается, обрезанные провода и хомуты так же на полу подъезда. Пробивка отверстий сопровождается выламыванием куска стены, со слов монтажника "клиенты сами замажут". Неужели ждёте войны со стороны жильцов? слушайте это прям реально беспредел какой то!мне когда проводили в подъезде вроде все чистенько осталось,все таки есть нормальные монтажники друзья надеюсь не всех подключали такие не чистоплотные монтажники,увольнять таких надо хамов!
Irgit Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 когда меня подключали, намусориили в подъезде отвалившейся штукатуркой, кабель, который завели в квартиру, так и бросили(хотя наверно так все делают)), попросили дать табуретку, чтобы стену просверлить, сломали ее)) ладно хоть старая была и так собирался выкидывать)) впечатление от монтажников осталось не очень приятное
fаvn Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Дак нормальные люди не пойдут работать в такую организацию. Уверен они почти все там любители, которых просто наняли и показали примерно как что делать. Оплата сдельная, отсюда: нет работы - нет денег. Когда мне ставили летом интернет с ними отв. за тех. обслуживание был, вот так и разъяснил. Даже предложили поработать у них. :) P.S. А разрывы и падение скорости/пинга так и не прекратились по сей день...
Irgit Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 P.S. А разрывы и падение скорости/пинга так и не прекратились по сей день... обещали еще пару недель))
Tocadisco Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Уважаемые представители УТТК, Вы нанимаете подрядчиков для проведения монтажных работ, с целью предоставления Ваших услуг. Наверное, на основе каких-то договорных отношений. Предположу, что там прописаны некие показатели качества. Так вот, проконтролируйте для порядка что и как они делают. Пыль-грязь не убирается, обрезанные провода и хомуты так же на полу подъезда. Пробивка отверстий сопровождается выламыванием куска стены, со слов монтажника "клиенты сами замажут". Неужели ждёте войны со стороны жильцов? Может еще подъезд вымыть потом?) Пробивка отверстий сопровождается выламыванием куска стены, Туго представляю себе как можно бурясь перфоратором, не отломить кусок штукатурки на выходе.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.