Россияне путаются в автомарках из КНР
Российские клиенты запутались в суббрендах китайских автомобилей, пишет "Автостат".
Одна и та же модель продается под разными марками, может создать иллюзию разнообразия, но в конечном итоге подорвать доверие клиентов.
Новые марки - необходимость, к которой компании прибегают, чтобы развести свою продукцию по разным ценовым и имиджевым нишам. Это происходит благодаря варьированию оснащением и отличиям в дизайне.
Минусы такой политики - потребители путаются в большом количестве суббрендов. Множество из них слабо различимы по внешнему виду и технической начинке, что затрудняет выбор и снижает доверие к новым маркам.
Внутри каждого сегмента есть огромное количество абсолютно одинаковых машин по технической начинке, за одинаковую цену, от одной и той же глобальной группы.
Примером китайской автокомпании с большим количеством суббрендов является Chery.