Перейти к содержанию

Лидеры

  1. natka

    natka

    Пользователи+++


    • Баллы

      4

    • Постов

      8474


  2. jimm031

    jimm031

    Пользователи+++


    • Баллы

      3

    • Постов

      62488


  3. Б/К

    Б/К

    Пользователи+++


    • Баллы

      2

    • Постов

      18602


  4. Караванщик Али

    Караванщик Али

    Пользователи+++


    • Баллы

      2

    • Постов

      26555


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/04/24 во всех областях

  1. стартовали! (я молодец безусловно, зато весна ? ) поздравляем Вячеслав78! круто! очень!!! мы всё же обошли Бубнова, так что не забываем про 8 марта)) да-да, старт 8 марта) прогноз открыт!
    3 балла
  2. | ДАТА В ИСТОРИИ | 4 марта 1961 года состоялось открытие троллейбусного парка. По проспекту Ленина прошел первый троллейбус МТБ–82Д. ? Красивая легенда повествует о том, что первым, кто заговорил в Березниках о троллейбусах был Г.К. Орджоникидзе (тов. Серго). 14-15 августа 1934 г. народный комиссар тяжёлой промышленности СССР посетил наш город: побывал на фабрике–кухне, в ДК им. Ленина, посетил знатного строителя Мирсаида Ардуанова, пообщался с горожанами. Одним из наиболее острых вопросов для горожан был тогда транспортный. Березниковцы начали просить у народного комиссара ввести трамвайную сеть, как в Свердловске или Перми. Согласно легенде Г.К. Орджоникидзе в ответ посоветовал создать в Березниках троллейбусное сообщение. Трамвай, якобы, не вписывался в проект социалистического города как устаревший вид транспорта, а самый передовой на тот момент троллейбус очень даже подходил. 6 июля 1956 г. Березниковский исполнительный комитет депутатов трудящихся вынес решение №226 о строительстве в г. Березники троллейбусных линий первой очереди протяжённостью 15,6 км с отводом земельного участка под строительство троллейбусного депо и тяговой подстанции площадью 3 гектара на углу проспекта Ленина и ул. Аксакова. В 1960 г. в Березники из г. Энгельса Саратовской области прибыла партия троллейбусов средней вместимости МТБ-82Д. Он расшифровывался как «Московский троллейбус», а цифра 82 обозначала режимный завод №82 комиссариата авиационной промышленности в подмосковном Тушино, где в 1946 г. стали впервые создавать эти советские троллейбусы. Благодаря авиационной специфике завода корпуса МТБ блестели крылатым металлом - дюралюминием. ? Интерьер советского троллейбуса был далёк от идеала – на момент создания машины стоял вопрос лишь об обеспечении перевозок пассажиров, а требования о комфортности практически не принимались во внимание. В салоне была простая фанерная обшивка, прорезиненный пол с решётчатым покрытием, 38 сидячих мест с мягкими сиденьями диванного (на пружинах) типа, хромированные «для лучшего эстетического восприятия» поручни, ручки и оконные элементы. С другой стороны у МТБ-82 было одно неоспоримое достоинство – абсолютная неубиваемость. Применение проверенных многолетней практикой технических решений и отсутствие экономии на материалах позволили получить исключительно простую и надёжную машину. Билет в троллейбусе на 1961-1963 гг. стоил 8 копеек, на три копейки больше автобусного. Для сравнения, мороженое стоило тогда 10 коп., выпуск «Березниковского рабочего» - 2 коп., литр молока - 20 коп., столько же билет в кино на дневной сеанс. В мае 1964 г. проезд на троллейбусе стал стоить привычные 5 копеек. Интересно, что с конца 1950-х гг. в общественный транспорт Советского Союза стали внедрять бескондукторную систему. Людей, ответственных за выдачу билетов, стали сменять в салонах и вагонах кассы. Пассажиры, заходя в транспорт, закладывали в такие кассы монеты и отрывали от общего рулона билет. Подавала билеты характерная боковая ручка – вентиль, которую обязательно нужно было раскрутить. ? Электрический транспорт не без труда вливался в многообразную жизнь города. Парку не хватало инженерно-технических работников. Неисправности в машинах или в контактной сети оборачивались сбоями в работе. На дороге или на обочине нередко можно было застать пустые троллейбусы со спущенными «рогами» в кампании аварийной машины. Однако шаг за шагом троллейбусы отвоёвывали своё место в городских перевозках. Достаточно красноречива цифра в 6 млн. 410 тыс. 300 человек – именно столько пассажиров перевезли две линии березниковского троллейбуса за 1961 г. В среднем с марта 1961 г. каждый березниковец совершил на троллейбусе по 60 поездок. https://vk.com/bihmmuseum?w=wall-66232564_9678
    2 балла
  3. Там направо по грунтовке уйти на Усолье. Тем более на вездеходе. Долпоёп.
    2 балла
  4. Перестаньте кошмарить бизнес.
    1 балл
  5. дружище, ты админу хоть пару юаней отчисли из своего гонорара))
    1 балл
  6. В 2013-ом начало марта было холодное несколько дней с пиком 5 марта - -33.3°С
    1 балл
  7. ох, я даже не заметила...думала, что я в провале полном
    1 балл
×
×
  • Создать...