В любом учебнике по обществознанию есть параграф под названием "Личность" и "Конфликты". Эти темы я и писал в классном журнале. Эти темы есть в школьных стандартах. У нас по конституции есть свобода преподавания. Если Кравченко упоминал фамилию Карл Юнг, то я имел право преподавать его теории более подробно, чем в учебнике Кравченко. Я приносил работу Карла Юнга "Типы личности" и тыкал завуча носом в эту книгу, почитай - поучись, ей нечего было возразить, но на экзамене она ставила моим ученикам 3 балла за отличный ответ, чтобы мне отомстить. На экзамене получалось, что мои ученики знают больше , чем завуч, завучу было обидно. За книгами классиков социологии я ездил в Москву, Пермь, Екатеринбург, потому что в Березниках ничего не продают. Завучу не хватало квалификации отличить мою теорию типов личности от теории типов личности Юнга. К тому же все мои статьи о типах личности опубликованы в березниковских межвузовских научных сборниках, поэтому я имею право преподавать по этим своим статьям, они прошли успешно экспертизу на научность.