Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. По теме...утром Волжанка на КК пыталась с Усолья прямо проехать...поломалась.
  3. Сегодня
  4. Скоро с ценами на бенз на такое перейдём. Не Изетта. Хенкель )
  5. Где то в Ютубе видел видео, где АвтоТаз загоняли на динамометрический стенд. Потери были почти 20% с двигла на колеса. Ну с другой стороны согласен, приоромотор 98 кобыл крутит и разгоняет машину бодро. На Вестосарае 106 л. с. такого нет. Езжу по пенсионерски. ЗЫ. От полиции слышал отзывы: Топнул на Грате в пол газ и она "полетела". Это к 8 клопам. 16 клопы м б медленней раскочегариваються.
  6. ну есть же педанты в народе, кому важны нюансы) а так не зачем. примерно знаем же как наши движки едут ок)
  7. распред валы с увеличенной фазой впуска, прямоточный выпуск и прошивка под нужный расход и приорик будет нормальные 98л.с выдавать
  8. достаточно знать только только паспортные данные имхо. теоретически, если очень захотеть, можно мощность на коленчатом валу (это скорее всего та самая полная мощность паспортная) помножить на КПД всех подшипников 0.99 (подщипники кпп, подшипники приводов, шрусов), и кпд зубчатых передач 0.98,и будет та самая мощность которая доходит до колёс, если я не ошибаюсь
  9. не пофлудить, а разнообразяи ради))) а то скучно)) одна официальная информация))) чаще улыбаться нада)) (СЫ : больнпе не буду здесь срач наводить)
  10. бичик острый с мазиком и сосисками прям ням ням
  11. а какой смысл учитывать колёсные лошади, если подавляющему большинству известны только моторные по паспорту
  12. На Якартах слой примерно первой половины июня 2025-го упд. качество убогое
  13. До 180. Проверено на Гранте 8 клоп. Меньше 98 на колеса. Учитывай потери в трансмиссии. Сейчас прямо на КК (на дороге) стоит древняя Волга с аварзнаком. То ли ДТП, то ли сломалась. Непонятное...
  14. Вчера
  15. месторождение Сухарева, так звучит вроде бы Качают... Ну а потом... Все, что элитное продовано...
  16. Сарай разгонял до 184 по данным с жипиэс.Потом стало страшно,ибо проставки по кругу и тапки 185/70.Начало сдувать с дороги боковым ветром,а оно у меня для говен,а не для руления...Имхо, 98 лс там поддержка тазопрома по дорожному налогу,так то кобыл больше 100 должно быть.
  17. да блок бы на 2.0 бы сделали с башкой и то норм. сделали бы с запасом, что б потом в гаражах до 2.2 растачивать. весте бы 2,0 норм было бы.
  18. Принципиально другой - это роторный или дизель? )))
  19. Вчера на орлинской дороге кто-то неплохо так с трассы сошел в лес. В сумерках не рассмотрела, гаишная машина люстрами слепила
  20. наши тазы в плане скорости могут)) и даже хотят. очень многие ругают движки за древность, но они мне кажется весьма норм. да, древние, но валят. и валят неплохо . и живучие. с другой стороны принципиально новый двиг не помешал бы, но это уже другая история)))
  21. видать не видать
  22. ну, не знаю .. возможно, ты крутил на 4 передаче до отсечки?... На пятой она так не разгоняется. Только под гору, ежели... и то, до 190 - это фантастика...
  23. хотя и смысла нет. достаточно знать о границах шахтных полей нам
  24. вот бы знать. особенно под действующими и будущими рудниками.
  25. не вру. приору универсал с разрешенной максимальной массой по прямой 190 разгонял на ровной дороге 98л.с, свежее, бенз 95 (едет бодро, но я больше так не делал, правда потом груженую гранту тоже по ровной дороге 90л.с до 170 смог. это 5000 об/ мин, если до 6000 успел бы раскрутить стрелка легла бы отдыхать на правый бок) . Тазы наши валят не хуже иномарок)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...