Резонансное ДТП с Вестой — официальный ответ АВТОВАЗа
https://www.zr.ru/content/news/973275-rezonansnoe-dtp-s-vestoj-ofi/
Пресс-служба АВТОВАЗа отреагировала на резонансную аварию автомобиля Lada Vesta во Владимирской области.
Напомним, 3 сентября автоюрист Александр Шумский сообщил об инциденте, произошедшем 18 сентября: у Весты 2025 года выпуска, двигавшейся по дороге во Владимирской области, заблокировался рулевой механизм, из-за чего машина съехала на обочину и перевернулась. Сообщалось также, что находившаяся за рулем женщина получила тяжелые травмы позвоночника, ей потребуется операция.
На АВТОВАЗе заявили агентству «Прайм», что знают о происшествии и желают скорейшего выздоровления пострадавшей, а также выразили готовность всесторонне расследовать инцидент. Позже пресс-служба распространила официальный комментарий:
«АВТОВАЗ на основе публикаций в Телеграм-каналах и СМИ провел проверку информации об инциденте с LADA Vesta, произошедшем в сентябре во Владимирской области.
3 октября Компания предприняла неоднократные попытки связаться с установленным владельцем Vesta по номеру телефона, который был им оставлен как контактный при покупке автомобиля. К сожалению, наш собеседник в принципе отказался подтвердить свою личность и продолжить диалог. Это усложняет установление причин ДТП.
При этом Компания заинтересована в полном и всестороннем расследовании инцидента, действует исключительно в правовом поле и находится в контакте с органами ГАИ, расследующими это ДТП.
Имеющиеся в настоящее время фотографии с места происшествия не позволяют не только достоверно установить, но даже предположить причины происшествия.
Специалисты АВТОВАЗа готовы в любой момент выехать для осмотра поврежденного автомобиля», – сообщила пресс-служба АВТОВАЗа.
ТАСС приводит такое дополнение к этому сообщению пресс-службы: «Владелец Vesta отказался продолжить диалог и обеспечить доступ к автомобилю наших технических специалистов».
Напомним, в августе стало известно о сервисной кампании АВТОВАЗа: при обращении владельца автомобиля Лада Веста в дилерский центр (или на СТО для прохождения регулярного ТО) проводится проверка версии ПО электронного модуля блокировки рулевого управления – и, при необходимости, его обновление.