Я начинающий автолюбитель, поэтому может с покупкой и промахнулся, но вот мои аргументы:
- во первых, дизель, а не бензин. Все мои знакомые дизелисты в один голос убеждают что вебаста для дизеля нужна "по умолчанию": . Хотя-бы потому что на холостых его хрен прогреешь.
- комфорт: включил, прогрел движок, потом автозапуск двигателя - через 20 минут выходишь, стекла оттаяли, салон теплый - можно ехать.
- собственные выводы: неделю-полторы назад были первые заморозки, обледенело стекло, а я даже скребок еще не купил )).. да и не хотел я отскребать лед, думал прогреется салон - оттает. Знаю, что на новом дастере стоят штатные электрофены, которые начинают работать от + 5 за бортом. Т.е. завел движок, включил печку - движок еще холодный, а в салоне уже тепло. Так вот хрен там, не включаются они почему-то... Дул холодный воздух, пока не прогрелся движок, да и прогревать его пришлось подгазовывая. В этот-же день ночью ехал из Красновишерска. Средняя скорость 120-130, заодно смотрел на показания датчика температуры. Так вот, на скорости движок ощутимо охлаждается. У меня температура была в разные моменты на 20-25 градусов ниже, чем при обычной езде по городу. И это при нуле за бортом... а что тогда будет при -20?.. вообще замезну? Вебаста эту проблему должна решить, т.к. подключена, не только как предпусковой подогреватель, но и догреватель... она сама мониторит температуру двигателя и при необходимости догревает двигатель до рабочей температуры.