Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Студентка, работающая в МОУ ДОД, каждый раз притаскивает на флэшке цветастые кущи вирусов.

 

Если не секрет, какие функции выполняет ИТ-служба КВО? Почему, например, в них не входит хотя бы обеззараживание рассадников? Наверняка ведь есть и корпоративная лицензия... и пара строк об этом в положении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Студентка, работающая в МОУ ДОД, каждый раз притаскивает на флэшке цветастые кущи вирусов.

 

Причем здесь КВО? давайте привыкнем к финансово-хозяйственной самостоятельности учреждений образования и персональной ответственности руководителей этих учреждений. Это вопросы к МОУ ДОД.

 

Отсюда пурга, которую метут люди "пороха не нюхавшие", о "зажравшихся" работниках образования.

 

В отрасли более 12 лет. Начинал с учителя когда еще был студентом в 1996 году. Прошел все ступенки и все категории.

 

Подчеркну еще раз одну вещь - мы говорим о средней зарплате педагогов. И это бухгалтерский учет - следовательно цифры точные. Если кто-то получает значительно меньше - значит кто- то получает значительно больше. Весь вопрос в принципе распределения фонда оплаты труда.

 

Очень сильно настаиваю на обязательное распределение ФОТ в части стимулирования (если говорим о школах оно значительное) через Управляющие Советы с участием родителей и представителей педагогического коллектива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопросы к МОУ ДОД.

 

А все-таки какие вопросы можно адресовать коллегам по ИТ? http://ddute.siteedit.ru/ это вроде тоже не их работа... Какой круг их забот?

 

Вот, например, их начальник находит смелость и время общаться здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, читаю форум и пытаюсь разобраться вот в чём: отработала в школе 6 лет и ушла в декрет. После декрета зарегистрировалась как ип и занимаюсь тем же, но за другие деньги. Уходила, имея нагрузку 28 часов. Какая сейчас примерная зарплата в школе с такой нагрузкой? Не пора ли возвращаться?

 

средние зарплаты по отрасли есть выше по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avz2, ЦПИ не структурное подразделение КВО, т.е. это я к тому что называть их ИТ-службой КВО не совсем правильно. А касательно к рассадникам вирусов... это-ж сколько народу надо иметь в службе соответствующего обеспечения, чтобы (даже возьмем без школ) обеззараживать столько рассадников? Правильней согласно первоочередной функции ЦПИ (подготовка-переподготовка в ИТ технологиях) обучить назначенных директорами учреждений работников правилам антивирусной защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например, их начальник находит смелость и время общаться здесь...

 

я думаю данную тему они (ИТ) просматривают и если захотят пообщаться сделать это смогут. По поводу их начальника - ЦПИ - САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ юридическое лицо, которое будет осуществлять свою деятельность на основе мунициального задания КВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦПИ - САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ юридическое лицо, которое осуществляет свою деятельность на основании устава, утвержденного администрацией г. Березники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечательно, что ответ на мой вопрос не прозвучал. Или я его мутно задал?

 

Что делает ЦПИ?

 

Будьте добры, разъясните? А то непонятно: в КВО не входят, но над невыясненными задачами работают согласно муниципальному заданию КВО...

 

Я ведь не просто так любопытствую и не за расходование уплаченных мною налогов страдаю. Болонский процесс предписывает собирать компетентностные требования с работодателей #-o

 

-------------

Насчет обязанностей директоров понял. А централизованно антивирусные лицензии им не дают? На круг дешевле бы было, мне кажется. В школах навскидку 1100-1300 лицензий, плюс остальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болонский процесс предписывает собирать компетентностные требования с работодателей :-({|=

 

Вот пока и собираем - а через месяц скажем чем будет заниматься ЦПИ.

 

-------------

Насчет обязанностей директоров понял. А централизованно антивирусные лицензии им не дают? На круг дешевле бы было, мне кажется. В школах навскидку 1100-1300 лицензий, плюс остальные...

 

Школам пакет пришел "Первая помощь" - там весь комплект программ включая антивирусные с лицензиями если не ошибаюсь года до 2011. Работать с ними надо вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avz2, меняйте свою кафедру на ЦПИ :-({|=. В стране наступает массовое урезание высшего образования, нехватка рабочего класса, сами знаете. А среднее и профессиональное образование будут поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avz2, меняйте свою кафедру на ЦПИ :-({|=. В стране наступает массовое урезание высшего образования, нехватка рабочего класса, сами знаете. А среднее и профессиональное образование будут поднимать.

 

ХАЗАР, как говорят наши соседи татары... Downshifting такого масштаба пока не планирую.

 

К тому же, меня пока не убедили, что ЦПИ поднимает хоть какое-то образование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь и, пожалуй, уточню: первоочередная функция ЦПИ подготовка-переподготовка преподавателей в в сфере ИТ. Не касательно только преподавателей-информатиков, а всех предметников. Любую дисциплину в школе (хотя бы и физкультуру, как не странно) можно "породнить" с компьютером. Есть соответствующие программные продукты, аппаратное обеспечение. Но преподаватель должен уметь этим пользоваться. ИТ постоянно развиваются - это обуславливает необходимость переподготовки преподавательского состава. Что в основном послужило причиной создания ЦПИ в качестве соответствующей городской площадки обучения (за основу был в один-один взят Областной Центр Педагогической Информации, прекрасно на тот момент работающий). Да, федеральный проект прошел, прошли курсы для учителей под этот проект. Можно спросить их, директоров школ, что они получили от этого. Проанализировать конечный результат, так скажем качество изменения подготовки учителей от точки А (начало проекта) до точки Б (конец проекта). От проекта остались классы, учебные аудитории, оснащенные оборудованием. Можно сравнить с соседями, с Соликамском, как там сейчас аналогичный центр, толчком и помощью (пусть небольшой) к созданию которого послужили начинания в создании ЦПИ. Насколько я обладаю информацией, первый директор Соликамского ресурсного центра уже достаточно как давно перешел в гор. администрацию, создал управление ИТ в оной, площадка центра плотно используется соликамской гор. администрацией (не в противовес основным задачам). Городской сайт создан и поддерживается центром. Это один из примеров.

Ну вот так вот. За ошибки извиняюсь. Мне простительно, я ИТ-ник... :-({|=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил в 2008 году пед.вуз и как-то не стремлюсь в школу ...хотя был я на практике, в уже упомянутой 18 школе(очень понравилось). Но зная сколько нужно выполнять разного рода работы и после уроков и какая зарплата, желание само собой пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно спросить их, директоров школ, что они получили от этого.

 

Спрошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы не спрашивал. Ох, наслушался.

 

В частности, выяснил, что ИТшных постоянных должностей в подКВОшных организациях не предусмотрено (исключая одно ДОУ, но и там оформлена как методист), и создавать их директора не имеют права. Выкручиваются прессингом выпускников и полставками дворников, фигурально выражаясь.

 

USSR forever.

 

Примечательно, что все ответы выше по флейму о том, что ЦПИ делал. Что делает сейчас и как же готовить выпускников, чтобы они были для работы там подходящи :-), пока неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-же страшного такого наделал ЦПИ для ДДЮТЭ... что avz2 решил скурпулезно додавить эту организацию? Я сегодня узнал что отдела ПТО уже не существует. ставки переданы в отдел АВСО. Т.е. от изначальных 4-х отделов остался один. По последнему сокращению (похоже) заинтересовалась прокуратура (но слухи не проверенные), т.к. сокращен человек из той категории, которую ну никак нельзя по ТК РФ сокращать (участник локальных войн).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-же страшного такого наделал ЦПИ для ДДЮТЭ...

 

А почему для ДДЮТЭ? Бедные туристы и здесь провинились! К ЦПИ Детский дом туристов не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, что Вы. Я никого не додавливаю, и ни в чью пользу. Я интересуюсь, и корни интереса, кажется, подробно описал выше.

 

Вопрос-то, кажется, закрыт - ЦПИ ни для кого ничего (в т.ч. страшного) не наделал... Я ведь не знаю, может, так и должно быть. Иногда неплохо держать подразделение в резерве для разовых мероприятий, или, по сложившемуся сленгу, для переменного контингента.

 

Кроме того, этот подход к делу открывает для моих студентов и выпускников некоторые перспективы в свете предстоящей автономизации и аутсорсингизации (тьфу, язык - узлом!). Ну, и для преподавателей. Например, в отношении повышения квалификации преподавателей, скажем, в основах научных исследований. Тут есть, чему учить, а для высоких категорий сейчас нужна, кажется, некая формализованная анкета с баллами за места воспитанников в разных околонаучных конкурсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! Ну что вы так "вцепились" в ЦПИ? Не хочу и не буду ни осуждать не оправдывать работу этого муниципального учреждения, которое когда-то давно сам и рожал... но что поделаешь, если не срослось березниковское образование с информатизацией!!! А точнее с егно руководителями, которые не видели в информатизации мощный инструмент управления, современных и методик и прочего и прочего... Дай бог, пусть новый руководитель определит и решит будущее и настоящее этой структуры... Думаю как человек достаточно молодой и прозорливый он сделает правильные выводы и примет нужные ему и березниковскому образованию решения... Но (и это только моя точка зрения и мое суждение, потому ни спорить не комментировать не буду) информатизация и все вытекающие из данного понятия прелести возможны пока только в том случае. если сам руководитель достаточно разбирается в тонкостях данного вопроса (или имеет надлежащего консультанта, имеющего право решающего голоса) и понимает что он хочет получить на входе и на выходе... Я несколько лет назад для себя решил, что не созрело еще наше государево образование довериться информатизации, испугавшись прозрачности ряда вопросов или еще чего... А вот в негосударственной образовательной структуре, где счас имею честь трудиться, мы доверили информационной систем абсалютно все наши бизнес-процессы... причем выстроили их как раз на замыслах, рожденных когда-то в рамках Проекта ИСО... Если кому интересно, милости прошу в личку там подробности расскажу... А тут, опять же на мой взгляд, ветка посвящена образовательной политике города и, думаю, не надо ее сводить только к ИТ-проблемам... Жаль что действительно работников образовательных учреждений, а тем паче руководителей мы тут не очень-то наблюдаем... Закрадывается некотрое сомнение о наличии в ОУ доступа к и-нету... либо, действительно, замучены наши педагоги так, что нет у них сил уже что-то читать-писать в сети... или не верят. что от этого что-то может измениться... или, по старинке, думают что напишеут что-то, так сами потом и огребут, авторитарное-то руководство в образовании города преобладало!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрадывается некотрое сомнение

 

В школах есть, но во многих не знают, что с этим доступом делать. В ДОУ нет и, как я понял, проблема подключения и оплаты трафика, как и должность ИТшника, на директорах.

 

испугавшись прозрачности ряда вопросов

 

В точку! +1. И не только в МОУ и управляющих структурах, но и в нашем учреждении, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего от нашего флуда на форумах не измениться.

ЮС ОШ, похоже, абсолютно уверен в правильности того, что он натворил и пытается натворить в Бер-ках.

А он единственный человек, который мог бы тормознуть ТУПУЮ реформу образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лам, один человек - в поле не воин. Тем более в масштабах КВО.

Ну Галина Николаевна помогает конечно. Как может.

Но вот то что с 18 школой происходит... ох не нравится мне. Видел в свое время становление этого учреждения, сколько сил люди положили на это (респект им за это и уважуха). Нельзя эту школу под одну гребенку, нельзя. Надо искать дополнительные постоянные источники финансирования. С нашей дурной экологией да еще рушить такие учреждения? Чего с детьми то больными будет?

Кто интересно на очереди? Речевая школа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...один человек - в поле не воин. Тем более в масштабах КВО.

Прошу прощения, но я говорю что ЮС ОШ как раз воин. Причём всё более и более по другую сторону баррикады.

Здесь ответ на вопрос "почему русский народ всегда в оппозиции правительству?"

А как весь этот МАРАЗМ принять?..

 

...Кто интересно на очереди? Речевая школа?

А на очереди дополнительное образование, МОУ ДОДы, котороым аналогов в мире нет. Школы худо-бедно, но остануться. А все внешкольное здохнет. :-({|=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот то что с 18 школой происходит...

 

Продленка - платно... бассейн - платно... и.т.д.- платно.

 

Причем, если подсчитать, что учитель получит при установленном размере оплаты за ведение продленки, не так уж много получится ему в руки. Не больше, чем раньше от государства было. А родители, думаю, будут сильно против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глас вопиющих всё отчаяннее... Но в пустыне нет даже эха...

 

http://zavuch.info/forum/viewtopic.php?t=856

 

Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Мы, группа нижеподписавшихся представителей российской системы образования, учителя городских и сельских школ Российской Федерации, обращаемся с предложением внести коррективы в существующую образовательную систему и требованием устранить пробелы законодательства, которые ставят под угрозу эффективную работу государственных средних образовательных учреждений и систему образования в целом.

 

Тема кризиса школьного образования неоднократно поднималась нашими коллегами, и сегодня достигла своего апогея. В связи с отменой единой тарифной сетки (ЕТС) и внедрении нового метода расчета заработной платы, базовая оплата учителям в ряде регионов была снижена. Согласно новому методу, реализованному Министерством науки и образования, заработная плата учителя с начала учебного года рассчитывается за «класс-комплект», то есть фактическое количество учеников в классе, а не количество отработанных часов. На практике учитель потерял по 1-2 тысячи рублей при увеличении нагрузки в среднем на 4-6 академических часов в неделю. Эти изменения происходят на фоне того, что школьный учитель в среднем получает около 8.000 рублей в месяц. Как прожить на эти деньги?

Мы крайне обеспокоены этой ситуацией. Если в городских школах формирование «класс-комплектов» чревато проблемами расхождения программ, увеличением нагрузки на учителей и неуспеваемости детей, то в малокомплектных и сельских школах, где число учащихся в классе редко достигает 12 человек, учителю придется в буквальном смысле собирать детей разной успеваемости и возраста в единые классы, чтобы увеличить свою нагрузку в часах. Схема расчетов, которая должна была привести к эффективному и справедливому распределению средств внутри школы, на деле, во многих случаях привела к обратному эффекту. Пострадали малокомплектные школы небольших городов и поселков, специализированные учебные заведения, в роли обиженных оказались и учителя начальной школы, и предметники.

Кроме того, система начисления стимулирующей части заработной платы, не имеющая общей для всех четкой и прозрачной формулы расчета, в ряде случаев стала почвой для злоупотреблений и сведения счетов в коллективах. И это плюс к уже имеющимся, давно всем известным проблемам: нехватке специалистов, недостаточный приток молодых кадров, непомерный объем «бумажной» отчетности, отсутствие определенности в программах, рекомендациях по использованию учебников (качество последних, так же вызывает массу вопросов), недооснащенность классов. Работа учителя сегодня во многом напоминает бег с препятствиями, где уже нет места главному – обучению и воспитанию. Ведь все силы и время педагога уходят на борьбу с трудностями – финансовыми, бытовыми, организационными… Ситуация может оказаться катастрофической на фоне общего снижения уровня образования в стране.

Проблемы учителей оставили равнодушными чиновников департамента образования. Надежда быть услышанными через обращение к президенту РФ так же оказалась тщетной. Складывается впечатление, что никому абсолютно нет дела до наших проблем и бед, а, значит, и нравственного воспитания детей. Мы выполняем новые требования к системе образования, боремся с финансовыми трудностями и бюрократическими преградами. Мы продолжает вести уроки, проглатывая обидные нарекания в нашу сторону. Непонятно по какой причине государство не хочет услышать самих учителей? Ведь только собравшись вместе, учителя России могут разглядеть все недочеты и промахи нового стандарта образования, помочь скорректировать и наладить его работу.

Никому нет дела до того, что скоро учить детей будет некому. И дело совсем не в том, что новый образовательный стандарт не прижился в российских школах и не в том, что сельские педагоги стали получать еще меньшие деньги, чем до нововведения. Дело в безнадежности брошенных на произвол судьбы учителях, а значит и наших детях.

Считаем необходимыми реализацию следующих мер по выводу из кризиса российской системы образования:

 

1. Введение единой структурированной правовой базы, в которой регламентированы права и обязанности всех участников образовательного процесса. Внесение поправок в законодательство РФ для создания механизма защиты учителя;

2. Принятие программы поддержки молодых педагогов на федеральном, а не на региональном уровне, прежде всего, в части заработной платы;

3. Приравнивание статуса учителя к статусу государственных служащих;

4. Пересмотр системы ЕГЭ. По мнению большей части педагогического сообщества нашей страны, американская модель -- не лучший способ оценки знаний российских школьников;

5. Осуществление регулярной методической поддержки учителям городских и сельских школ;

6. Минимизация количества и объёма отчётов, а так же другой «бумажной» работы для учителей, завучей и директоров школ, в частности, созданием: «Образовательной программы», «Программы развития», «Воспитательной концепции школы», «Профилактических программ», «Программы информатизации» и др., либо введение специальной единицы для выполнения эпистолярных обязанностей. Задача учителя – учить;

7. Создание в школе полноценной медико-психологической службы. Ставка врача на школу «2 присутственных дня» с учетом количества учащихся 500-700 человек. Организация часов «психологии» в каждом классе, время для проведения социальной работы;

8. Разработка программы действий, направленных на реализацию мер по защите национального языка в системе образования, увеличение обязательных часов «русского языка» и «литературы».

9. Модернизация системы оценки знаний учащихся: «пятибалльная система» существующая номинально сегодня фактически является «трехбалльной»;

10. Разработка системы мер по воспитанию толерантности школьников, исключив при этом возможность «перевеса» в пользу одной из культур;

11. Предоставление работы в системе образования всем руководящим и методическим должностям людям с практическим стажем работы учителем не менее 5 лет;

12. Осуществление обязательной учительской практики сотрудникам всех рангов ОНО один раз в 5 лет не менее одной учебной четверти;

13. Предоставление сводной ведомости по успеваемости один раз за полугодие, отчёт по классному руководству -- в конце года. Основная сводка успеваемости находится у учителя в классном журнале;

14. Все новшества, внедряемые авторами новых учебников и пособий, должны тестироваться самими авторами в районных и сельских школах, и только после этого в городских. При этом время работы автора в качестве учителя, должно быть не менее одной учебной четверти и это не должно сказываться на заработной плате учителя, вместо которого работает автор учебного пособия.

 

От педагогов интернет-издания «Завуч.Инфо» (www.zavuch.info) просим Правительство Российской Федерации принять меры для устранения проблем в российской системе образования!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...