Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Водить детей в нормальные походы (не на простенькие сплавы) там сейчас некому. Совсем....
При всем моем уважении к Вам, и восхищении Вашими спорт.тур. достижениями, совершенно не стремясь обидеть, вынужден сказать: " Ну чушь вы говорите полнейшую!" Для того, чтобы заработал категорийный детский туризм - нужны деньги,которых нет. Сейчас в ДДЮТЭ, из-за финансирования, срываются даже степенные походы в каникулы. Кроме того, сводить детский туризм к спортивнной составляющей, как основной - неправильно. Любой поход - это, прежде всего, воспитательное мероприятие, и только это позволяет мне продолжать говорить в этой ветке. Детский туризм - мощнейший ( а по моему мнению - единственный оставшийся) институт воспитания детей и подростков. Любое сокращение (оптимизация) УДО (а туристких особенно) наносит непоправимый вред в образованию.

Кроме того

 

ЮС ОШ совершенно правильно определил, что наибольшее недовольство вызывает именно изменения в образовании. Но сделал неправильный вывод. Уважаемый! не нужен ликбез. Мы все это знаем, а что не знаем - знаем где найти. Но все Ваши правильные слова, опускаясь до исполнителей, вдруг принимают уродливую форму.

Потому, что допущены концептуальные ошибки в проведении реформ. Их несколько, но в Ваших силах, ЮШ ОС, убрать хотя бы одну: реформу нужно начинать с управления. С КВО.

Для примера - то же ПОРТФОЛИО. Вводя прогрессивную форму атестации - оставляют неизменным порядок проохождения документов. Я не удивлюсь, если прохождение ат. будет по прежнему проводиться очно, по бемажкам. Таких примеров много. Система управления образованием давно изжила себя и требует изменения на всех уровнях.

С этого и надо начинать.

Все остальное - технические неувязки - уйдут со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Да я ж не в целом имел в виду ситуацию. Есть определенная категория работников, от которых толку вообще ноль целых пять десятых. И свое поведение они обосновывают тем, что получают мизерную зарплату.

 

Sorry :) , просто накатило, а бесполезные работники везде есть, :lol: офисный планктон, например.

 

Детский туризм - мощнейший ( а по моему мнению - единственный оставшийся) институт воспитания детей и подростков. Любое сокращение (оптимизация) УДО (а туристких особенно) наносит непоправимый вред в образованию.

Кроме того

 

ЮС ОШ все Ваши правильные слова, опускаясь до исполнителей, вдруг принимают уродливую форму.

Потому, что допущены концептуальные ошибки в проведении реформ. Их несколько, но в Ваших силах, ЮШ ОС, убрать хотя бы одну: реформу нужно начинать с управления. С КВО.

Для примера - то же ПОРТФОЛИО. Вводя прогрессивную форму атестации - оставляют неизменным порядок проохождения документов. Я не удивлюсь, если прохождение ат. будет по прежнему проводиться очно, по бемажкам. Таких примеров много. Система управления образованием давно изжила себя и требует изменения на всех уровнях.

С этого и надо начинать.

Все остальное - технические неувязки - уйдут со временем.

 

 

Браво :) ! В яблочко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sorry , просто накатило, а бесполезные работники везде есть, офисный планктон, например.
А не надо извиняться - Вы совершенно правы. И мизерная зарплата у "планктона"- такое же позорище, как и у педагогов. И звание Учитель - не должно быть проклятием. И за вопли "не нравится - мы никого не держим, уходите" - в бюджетных организациях, надо вводить ответственность, как за публичное оскорбление. Поменять специальность, избраную в молодости - психологическая травма для любого возраста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то странно, что я про это ничего не знаю! :) Вам так не кажется?

 

 

Вот ёжики пушистые, прикольно :) ! А может Вы ещё не в курсе, что в коррекционных школах детям - инвалидам, которые имеют справки об индивидуальном обучении в режиме посещения школы (не на дому), всячески в этом праве отказывают! :lol: На следующей неделе у моего ребёнка контрольная, писать её в отдельном кабинете нам не разрешили (впервые за четыре года). Особенность заболевания моего ребёнка такова, что он нуждается в таком подходе. Мне говорят, не волнуйтесь мамаша, все ведь пишут, и ваш напишет. А что сконцентрироваться не сможет и три получит, ну так ведь какая вам разница, вы ведь не в 9 гимназии, а в коррекционной школе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почитал и просто диву даюсь, раздули проблему из портфолио...

 

Да, наверно, так уже и сделано... это тут какую-то движуху раздули...

 

 

- С Вами согласна! Правда тему раздули! Я вообще думаю, что это очередной проект помните как было с сертификатами в Перми. Проект закончился стали видны все плюсы и минусы. Все новое всегда вызывает панику, может быть оно и удобно будет, ведь еще ни кого не аттестовали по электронному портфолио будет первый опыт будем обсуждать. А вот проблема с техническим обеспечением учреждений есть это правда, вот реальная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- С Вами согласна! Правда тему раздули! Я вообще думаю, что это очередной проект помните как было с сертификатами в Перми. Проект закончился стали видны все плюсы и минусы. Все новое всегда вызывает панику, может быть оно и удобно будет, ведь еще ни кого не аттестовали по электронному портфолио будет первый опыт будем обсуждать. А вот проблема с техническим обеспечением учреждений есть это правда, вот реальная проблема.

 

 

Так мы собственно об этой проблеме и калякаем :lol: ! А портфолио - предлог, который как раз показал первые минусы. Согласитесь, всегда неуютно, когда с самого начала плюсов не видать. Меня уже тема портфолио тоже порядком достала :) , но 30 мая (обещанный срок открытия сайта для просмотра) обязательно своими впечатлениями поделюсь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все новое всегда вызывает панику,...
Множество новшеств в образовании уже внедрено. Результат этого в Вас не вызывает панику??? Если нет - значит Вы со всем новым согласны? Не новое вызывает панику, а то, во что постепенно превращается образование. Не все новое во благо. Но это никого из модернизаторов не волнует. Сказано бурундук - птичка, значит полетит. Даже если он для этого не приспособлен. Сказано - эконеомика главное, будем экономить любым путем. Сказано (бывшим президентом) конкурентноспособность, успешность и мобильность - главное для человека, будем все соревноваться, заменим счастье успешностью и забудем о принципиальности. Об этом я говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не новое вызывает панику, а то, во что постепенно превращается образование. Не все новое во благо. Но это никого из модернизаторов не волнует. Сказано бурундук - птичка, значит полетит. Даже если он для этого не приспособлен. Сказано - эконеомика главное, будем экономить любым путем. Сказано (бывшим президентом) конкурентноспособность, успешность и мобильность - главное для человека, будем все соревноваться, заменим счастье успешностью и забудем о принципиальности. Об этом я говорил.

 

 

Как это верно, заменим счастье успешностью. Сначала нам мозги промоют, а потом мы деткам сознание под эту идейку заточим. Уже затачиваем. А нестандарному ребёнку в новой конкурентной модели образования места нет (это я о коррекционных классах и школах). Буду думать, как самой не попасть на этот идеологический крючок. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы заработал категорийный детский туризм...

 

Эх, обещал же завязать с туристской темой в этом флейме. Глубокие извинения - не могу. Очень задевающий вопрос.

 

Преамбула: чтобы стать учителем математики, студент должен знать не только теорему Пифагора, но и теорему Коши - казалось бы, не очень нужную в школе. Иначе он не учитель математики, а, в лучшем случае, рак на безрыбье.

 

Приведенная Вами причина далеко не единственная. Да, она имеет место быть. У меня, например, в коллекции письмо от Г.К. Атискова, где он "готов биться об заклад на свою бороду", что городу не нужны даже высшие достижения в спортивном туризме, что уж говорить о начальном уровне. Я думаю, это можно считать официальной позицией городской администрации, и давно перестал упоминать слово "Березники" в заявочных документах. "Кристалл", Пермский край.

 

Однако средства-то есть. Никуда не делась ЛОК, и другие источники в природе существуют. Руководитель ДДЮТиЭ сама создала такие условия распределения этих средств, которые не позволяют педагогу - даже если он откуда-то возьмется - сводить детей в категорийный поход. Приветствуются массовки и обновления снаряжения, позволяющие успешно проводить коммерческие туры по Чаньве и массовые школьные турслеты.

 

Атмосфера и стиль руководства ДДЮТиЭ отнюдь не способствуют закреплению там педагогов. Можно привести огромный перечень туристов того или иного уровня, при первой возможности сбежавших со станции: Беляева Е.Ю., Пепеляев Р.Н., Малышева О.В., Нешатаева С.В., Кибанова Ю.И., ориентировщик Сайдаков Д.А. и другие, даже Чистяков Д.В., а также краеведы, КСП-шники и других. Теперь В.П. - а ведь это работник СЮТура № 3 (после Гойнова и Жарина), ио директора, при которой у СЮТура был свой ГАЗ-66 для заброски своих групп в походы, был проведен всероссийский чемпионат по велотуризму, организовывались настоящие классные туры для детей, а не покатушки по Яйве ниже ГРЭС. Дети ходили на Иссык-Куль, в Забайкалье, в Таджикистан, в Польшу... Фамилия В.П. Кулаковой до сих пор громко звучит на российском уровне (несмотря на трагическую гибель главного велотуриста РФ, с которым она тесно сотрудничала), т/к "Спицы" приглашается на мероприятия российского уровня.

 

Мне также непонятно, как можно считать замечательным педагога, который согласен, принимает для себя существующую систему управления и атмосферу ДДЮТиЭ? См. выше - эти, вероятно, замечательными не были, так как теперь успешно работают совсем в других местах. Короля играет свита, правда?

 

Не только в ДДЮТиЭ такая ситуация - например, последний реальный очаг КСП был уничтожен Л.Н. Пасхаловой, и больше самодеятельной песни как общественного движения в городе нет. У Е.И. Лузиной в этом деле тоже продолжительный опыт - начиная с секции туризма в ПТУ-47, которую вел М.В. Полозов, а она ее успешно прихлопнула...

 

Как Вы считаете, что привлекательнее для ребенка и имеет больший воспитательный потенциал - двухдневная поездка на поляну в Легино или все же на Байкал? Кто ищет, тот находит - в Усолье Н.И.Ушакова как-то исхитряется подобные мероприятия устраивать. Вам найти, куда 10 детей с начальной подготовкой этим летом в категорию пристроить можно :lol: ? Найду... Е.И. Лузина тоже ведь находит деньги, чтобы организовать то, что ей надо. Но спортивным туризмом это вряд ли можно назвать.

 

В свое время под действием приступа донкихотства я приложил немалые усилия для развития спортивного туризма в городе, в том числе, для повышения квалификации педагогов ДДЮТиЭ (их со мной в походы сходило довольно много, Вы в курсе). И что? Кто из них теперь водит детей ДДЮТиЭ в спортивные походы? Кто участвует в чемпионате края по походам (которые проводят Зуев с Норицыным), хотя бы среди детей? Я уж молчу про чемпионат России. Кто и почему создал в ДДЮТиЭ такие условия, при которых это не просто невозможно, но даже не обсуждается?

 

Поэтому я готов согласиться, что в спортивном отделе работают замечательные воспитатели, Вам виднее. Но не педагоги по туризму. Разве что по турмногоборью. Может быть, станцию давно пора переименовать в "пригородный воспитательный дом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной раз прихожу к выводу, что модерация здесь необходима хотя бы для принудительного разнесения тем.

Наблюдаем какую-то маловразумительную кашу из портфолий, крылатых бурундучков и личных тараканов...

Господа завсегдатаи, уж решитесь кто-нибудь за порядком следить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, обещал же завязать с туристской темой в этом флейме. Глубокие извинения - не могу....
Абсолютно всё, что Вы здесь сказали - верно. Могу подписаться под каждым словом и послать к ЮШ ОСу уже с двумя подписями. И добавить мне практически нечего... кроме одного. В ДДЮТЭ еще теплится потенциал настоящего туризма (не многоборья). Подростает хорошая молодёж, да и старики еще способны на что то. Но если сейчас срочно не изменить отношение к туризму КВО и не исправить атмосферу руководства в ДДЮТЭ - детский туризм в городе умрет именно в самой своей важной части - в педагогической. Вы правы - разогнали в ДДЮТЭ хороших туристов педагогов. И исправлять это надо немедленно, ибо никакие "прыжки из зазеркалья" и "девятые валы" проблему не решат.
Очередной раз прихожу к выводу, что модерация здесь необходима хотя бы для принудительного разнесения тем.

Наблюдаем какую-то маловразумительную кашу из портфолий, крылатых бурундучков и личных тараканов...

Господа завсегдатаи, уж решитесь кто-нибудь за порядком следить...

Не надо ничего разносить! Кто в теме, тот всё поймет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2rum Виноват, если Вам не интересно, но речь-то об УДО, то есть вполне в теме КВО...

 

2А.М. Во всяком случае, молодые педагоги-турмногоборцы, да. http://ddute.siteedit.ru/page5

 

Про детей в категорию я, кстати, не пошутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2А.М. Во всяком случае, молодые педагоги-турмногоборцы, да. http://ddute.siteedit.ru/page5
Из молодых на этом сайте, пожалуй, только Дарова А. не ходит. Все остальные - прекрасные походники и походные педагоги. Именно это я и пытался Вам сказать. Они будут ходить в походы, даже если продолжиться политика Легинского пикникизма.
Про детей в категорию я, кстати, не пошутил.
Какие шутки? Категорийные походы для детей нужны обязательно! Но основная вина Лузиной (да и всей адм. ДДЮТЭ)в том, что они БЕЗРОПОТНО покатились по калее экскурсий, мелких загородных походишков, массово-околоспотивных мероприятий, проложенной для них КВО, безденежъем и всей реформой образования. Толку от этих мероприятий - никакого. (кроме развлекательного).

Но вины основной массы педагогов ДДЮТЭ здесь нет никакой. Ну не могут они ничего серъёзного сделать в этих условиях! Отсюда и атмосфера поганая в коллективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2rum Виноват, если Вам не интересно, но речь-то об УДО, то есть вполне в теме КВО...

Мне как раз интересно - просто имеет смысл разделять мухов и котлетов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно...

И личные тараканы, приправленные общественными котлетами, становятся гораздо съедобнее! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реформу нужно начинать с управления. С КВО.

 

и что надо изменить в КВО? только без крайностей типа всех разогнать и жить спокойно.

 

 

они БЕЗРОПОТНО покатились по калее экскурсий, мелких загородных походишков, массово-околоспотивных мероприятий, проложенной для них КВО, безденежъем и всей реформой образования.

 

Не могу сказать, что до конца в теме дополнительного образования, НО все выше указанные причины не мешают другим направлениям допобразования выходит по крайней мере на российский уровень - значит дело не в политике КВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что надо изменить в КВО? только без крайностей типа всех разогнать и жить спокойно.

Вообще то на такие вопросы должен отвечать руководитель ВСЕЙ системы образования в городе. Вы сами себе планируете ответ на этот вопрос? (прошу ответить)

Но уж коли меня спросили (заметте, не я это предложил), ща я вам наговорю. Кстати, прошу подключаться остальных форумчан, владеющих темой. Ща МЫ наговорим.

.

итак - вопрос- что изменить в системе управления образованием -дабы жить стало лучше, жить стало веселее! Танцуют все.

.

А я с мыслями соберусь

Не могу сказать, что до конца в теме дополнительного образования, НО все выше указанные причины не мешают другим направлениям допобразования выходит по крайней мере на российский уровень - значит дело не в политике КВО.

ЕЩЕ КАК МЕШАЮТ!

Если бы не безденежъе - всех этих достижений было бы намного больше. Узнайте сколько коллективов подавали заявки на различные соревнования, олимпиады и пр. И скольким дали средства в КВО (не за свой счет есть и такие).

Конкретный пример.

Велоклуб Кулаковой В.П. -17 лет учавствовал в Российском слете велотуристов. Привозил неплохие (не первые) результаты, но главное - перспектива у детей была -к чему стремиться и чего можно достичь и пр. куча пед.проблем решалась на них.

Лет 5 уже не могут никуда выехать из-за финансирования.

И таких много.

Другой вопрос - А нужны ли городу эти мелкие детские успехи и достижения. Есть люди, считающие что не нужны. Как Вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция вполне стандартна:

дополнительное образование должно выполнять две задачи:

1. содействие в развитие талантливой и одаренной молодежи во всех сферах творчества - будущие победители и лауреаты.

2. массовая занятость детей - чтобы меньше было дурных мыслей и поступков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительное образование должно выполнять две задачи:...
Как печально - всего две, далеко не основных, задачи у доп. образования. Чесслово, задолбали ужо с талантами и массовостью.

Дополнительноое образование несет на себе (или должно нести) одну из основных функций образования - воспитание. Ибо в школах, задавленных учебными программами, давно упустили из виду эту важнейшую состовляющую образованого человека.

Социальная адаптация и коррекция, физическое развитие и коррекция, развитие определенного образа жизни (положительного, конечно), установка вектора жизненых целей - далеко не полный перечень функций и возможностей доп. образования. И все это затратно (т.е. требует финансовых вложений государства) и с образовательными услугами несовместимо.

Ради бога простите за менторский тон, но очень уж беспокоит развал в Доп.обр., который я связываю с реформами. ( а что ж ещё?) Меня этот конь уже лягнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отметил социальные задачи по охвату в рамках Вашего вопроса о маленьких победах и достижениях - они важны и необходимы даже если это не вселенские результаты, а продуктивная занятость детей.

 

далее...

школа сейчас как раз вплотную решает отмеченные Вами задачи двигаясь в направлении КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

школа сейчас как раз вплотную решает отмеченные Вами задачи двигаясь в направлении КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
И когда школа их решит - тут-то УДО и отомрут? Никогда школе в одиночку задачи воспитания не решить. У неее другие задачи на первом плане. Совмесно работать - да, обязательно. (умные учителя так и поступают, облегчая себе задачи воспитания). Считаю что любое сокращение количества УДО - катастрофа для города: их и так мало осталось.

Кстати: ещё в советское время во Францию из России ( и из Беризников) ездила делегация по обмену опытом внешкольной работы. По приезду рассказывали что там ничего подобнлгл нашим УДО - нет. Так, зачатки какие то.

Так что копировать Вам не с кого, самим строить придется (или ломать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По приезду рассказывали что там ничего подобнлгл нашим УДО - нет.

Тем самым подписав системе УДО смертный приговор. Ибо нашто оно нам, коли в европах нет такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что надо изменить в КВО? только без крайностей типа всех разогнать и жить спокойно.

 

 

Для начала, запретить своим заместителям использовать материалы форума для вычисления недовольных родителей. После моей последней записи, директор школы, где учится мой сын позвонила мне, и попросила дать разьяснения (во, докатились)!

А уважаемая госпожа Зверева, вычисляя личность написавшего, обзвонила все коррекционные школы, дав команду, найти и обезвредить. И ещё настоятельно рекомендовала директору выйти в интернет, и почитать мои сообщения, видимо, с целю приструнить меня. Если уже вы открываете свободную полемическую трибуну, то оградите меня (как родительницу и гражданку Р.Ф.) от подобных допросов через третьих лиц.

Я уже серьёзно опасаюсь за учебную судьбу моего сына... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем самым подписав системе УДО смертный приговор. Ибо нашто оно нам, коли в европах нет такого...

 

Ну время то было другое, и к европам иначе относились. Кроме того зачатки все же были. Значит пытались что то сделать, не дураки ж.

 

А уважаемая госпожа Зверева, вычисляя личность написавшего, обзвонила все коррекционные школы,
А это вобще не допустимо, карать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...