лам Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Водить детей в нормальные походы (не на простенькие сплавы) там сейчас некому. Совсем....При всем моем уважении к Вам, и восхищении Вашими спорт.тур. достижениями, совершенно не стремясь обидеть, вынужден сказать: " Ну чушь вы говорите полнейшую!" Для того, чтобы заработал категорийный детский туризм - нужны деньги,которых нет. Сейчас в ДДЮТЭ, из-за финансирования, срываются даже степенные походы в каникулы. Кроме того, сводить детский туризм к спортивнной составляющей, как основной - неправильно. Любой поход - это, прежде всего, воспитательное мероприятие, и только это позволяет мне продолжать говорить в этой ветке. Детский туризм - мощнейший ( а по моему мнению - единственный оставшийся) институт воспитания детей и подростков. Любое сокращение (оптимизация) УДО (а туристких особенно) наносит непоправимый вред в образованию.Кроме того ЮС ОШ совершенно правильно определил, что наибольшее недовольство вызывает именно изменения в образовании. Но сделал неправильный вывод. Уважаемый! не нужен ликбез. Мы все это знаем, а что не знаем - знаем где найти. Но все Ваши правильные слова, опускаясь до исполнителей, вдруг принимают уродливую форму. Потому, что допущены концептуальные ошибки в проведении реформ. Их несколько, но в Ваших силах, ЮШ ОС, убрать хотя бы одну: реформу нужно начинать с управления. С КВО. Для примера - то же ПОРТФОЛИО. Вводя прогрессивную форму атестации - оставляют неизменным порядок проохождения документов. Я не удивлюсь, если прохождение ат. будет по прежнему проводиться очно, по бемажкам. Таких примеров много. Система управления образованием давно изжила себя и требует изменения на всех уровнях. С этого и надо начинать. Все остальное - технические неувязки - уйдут со временем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Да я ж не в целом имел в виду ситуацию. Есть определенная категория работников, от которых толку вообще ноль целых пять десятых. И свое поведение они обосновывают тем, что получают мизерную зарплату. Sorry :) , просто накатило, а бесполезные работники везде есть, :lol: офисный планктон, например. Детский туризм - мощнейший ( а по моему мнению - единственный оставшийся) институт воспитания детей и подростков. Любое сокращение (оптимизация) УДО (а туристких особенно) наносит непоправимый вред в образованию.Кроме того ЮС ОШ все Ваши правильные слова, опускаясь до исполнителей, вдруг принимают уродливую форму. Потому, что допущены концептуальные ошибки в проведении реформ. Их несколько, но в Ваших силах, ЮШ ОС, убрать хотя бы одну: реформу нужно начинать с управления. С КВО. Для примера - то же ПОРТФОЛИО. Вводя прогрессивную форму атестации - оставляют неизменным порядок проохождения документов. Я не удивлюсь, если прохождение ат. будет по прежнему проводиться очно, по бемажкам. Таких примеров много. Система управления образованием давно изжила себя и требует изменения на всех уровнях. С этого и надо начинать. Все остальное - технические неувязки - уйдут со временем. Браво :) ! В яблочко :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Sorry , просто накатило, а бесполезные работники везде есть, офисный планктон, например.А не надо извиняться - Вы совершенно правы. И мизерная зарплата у "планктона"- такое же позорище, как и у педагогов. И звание Учитель - не должно быть проклятием. И за вопли "не нравится - мы никого не держим, уходите" - в бюджетных организациях, надо вводить ответственность, как за публичное оскорбление. Поменять специальность, избраную в молодости - психологическая травма для любого возраста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 как то странно, что я про это ничего не знаю! :) Вам так не кажется? Вот ёжики пушистые, прикольно :) ! А может Вы ещё не в курсе, что в коррекционных школах детям - инвалидам, которые имеют справки об индивидуальном обучении в режиме посещения школы (не на дому), всячески в этом праве отказывают! :lol: На следующей неделе у моего ребёнка контрольная, писать её в отдельном кабинете нам не разрешили (впервые за четыре года). Особенность заболевания моего ребёнка такова, что он нуждается в таком подходе. Мне говорят, не волнуйтесь мамаша, все ведь пишут, и ваш напишет. А что сконцентрироваться не сможет и три получит, ну так ведь какая вам разница, вы ведь не в 9 гимназии, а в коррекционной школе. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнце Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Вот почитал и просто диву даюсь, раздули проблему из портфолио... Да, наверно, так уже и сделано... это тут какую-то движуху раздули... - С Вами согласна! Правда тему раздули! Я вообще думаю, что это очередной проект помните как было с сертификатами в Перми. Проект закончился стали видны все плюсы и минусы. Все новое всегда вызывает панику, может быть оно и удобно будет, ведь еще ни кого не аттестовали по электронному портфолио будет первый опыт будем обсуждать. А вот проблема с техническим обеспечением учреждений есть это правда, вот реальная проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 - С Вами согласна! Правда тему раздули! Я вообще думаю, что это очередной проект помните как было с сертификатами в Перми. Проект закончился стали видны все плюсы и минусы. Все новое всегда вызывает панику, может быть оно и удобно будет, ведь еще ни кого не аттестовали по электронному портфолио будет первый опыт будем обсуждать. А вот проблема с техническим обеспечением учреждений есть это правда, вот реальная проблема. Так мы собственно об этой проблеме и калякаем :lol: ! А портфолио - предлог, который как раз показал первые минусы. Согласитесь, всегда неуютно, когда с самого начала плюсов не видать. Меня уже тема портфолио тоже порядком достала :) , но 30 мая (обещанный срок открытия сайта для просмотра) обязательно своими впечатлениями поделюсь! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Все новое всегда вызывает панику,...Множество новшеств в образовании уже внедрено. Результат этого в Вас не вызывает панику??? Если нет - значит Вы со всем новым согласны? Не новое вызывает панику, а то, во что постепенно превращается образование. Не все новое во благо. Но это никого из модернизаторов не волнует. Сказано бурундук - птичка, значит полетит. Даже если он для этого не приспособлен. Сказано - эконеомика главное, будем экономить любым путем. Сказано (бывшим президентом) конкурентноспособность, успешность и мобильность - главное для человека, будем все соревноваться, заменим счастье успешностью и забудем о принципиальности. Об этом я говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Не новое вызывает панику, а то, во что постепенно превращается образование. Не все новое во благо. Но это никого из модернизаторов не волнует. Сказано бурундук - птичка, значит полетит. Даже если он для этого не приспособлен. Сказано - эконеомика главное, будем экономить любым путем. Сказано (бывшим президентом) конкурентноспособность, успешность и мобильность - главное для человека, будем все соревноваться, заменим счастье успешностью и забудем о принципиальности. Об этом я говорил. Как это верно, заменим счастье успешностью. Сначала нам мозги промоют, а потом мы деткам сознание под эту идейку заточим. Уже затачиваем. А нестандарному ребёнку в новой конкурентной модели образования места нет (это я о коррекционных классах и школах). Буду думать, как самой не попасть на этот идеологический крючок. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Для того, чтобы заработал категорийный детский туризм... Эх, обещал же завязать с туристской темой в этом флейме. Глубокие извинения - не могу. Очень задевающий вопрос. Преамбула: чтобы стать учителем математики, студент должен знать не только теорему Пифагора, но и теорему Коши - казалось бы, не очень нужную в школе. Иначе он не учитель математики, а, в лучшем случае, рак на безрыбье. Приведенная Вами причина далеко не единственная. Да, она имеет место быть. У меня, например, в коллекции письмо от Г.К. Атискова, где он "готов биться об заклад на свою бороду", что городу не нужны даже высшие достижения в спортивном туризме, что уж говорить о начальном уровне. Я думаю, это можно считать официальной позицией городской администрации, и давно перестал упоминать слово "Березники" в заявочных документах. "Кристалл", Пермский край. Однако средства-то есть. Никуда не делась ЛОК, и другие источники в природе существуют. Руководитель ДДЮТиЭ сама создала такие условия распределения этих средств, которые не позволяют педагогу - даже если он откуда-то возьмется - сводить детей в категорийный поход. Приветствуются массовки и обновления снаряжения, позволяющие успешно проводить коммерческие туры по Чаньве и массовые школьные турслеты. Атмосфера и стиль руководства ДДЮТиЭ отнюдь не способствуют закреплению там педагогов. Можно привести огромный перечень туристов того или иного уровня, при первой возможности сбежавших со станции: Беляева Е.Ю., Пепеляев Р.Н., Малышева О.В., Нешатаева С.В., Кибанова Ю.И., ориентировщик Сайдаков Д.А. и другие, даже Чистяков Д.В., а также краеведы, КСП-шники и других. Теперь В.П. - а ведь это работник СЮТура № 3 (после Гойнова и Жарина), ио директора, при которой у СЮТура был свой ГАЗ-66 для заброски своих групп в походы, был проведен всероссийский чемпионат по велотуризму, организовывались настоящие классные туры для детей, а не покатушки по Яйве ниже ГРЭС. Дети ходили на Иссык-Куль, в Забайкалье, в Таджикистан, в Польшу... Фамилия В.П. Кулаковой до сих пор громко звучит на российском уровне (несмотря на трагическую гибель главного велотуриста РФ, с которым она тесно сотрудничала), т/к "Спицы" приглашается на мероприятия российского уровня. Мне также непонятно, как можно считать замечательным педагога, который согласен, принимает для себя существующую систему управления и атмосферу ДДЮТиЭ? См. выше - эти, вероятно, замечательными не были, так как теперь успешно работают совсем в других местах. Короля играет свита, правда? Не только в ДДЮТиЭ такая ситуация - например, последний реальный очаг КСП был уничтожен Л.Н. Пасхаловой, и больше самодеятельной песни как общественного движения в городе нет. У Е.И. Лузиной в этом деле тоже продолжительный опыт - начиная с секции туризма в ПТУ-47, которую вел М.В. Полозов, а она ее успешно прихлопнула... Как Вы считаете, что привлекательнее для ребенка и имеет больший воспитательный потенциал - двухдневная поездка на поляну в Легино или все же на Байкал? Кто ищет, тот находит - в Усолье Н.И.Ушакова как-то исхитряется подобные мероприятия устраивать. Вам найти, куда 10 детей с начальной подготовкой этим летом в категорию пристроить можно :lol: ? Найду... Е.И. Лузина тоже ведь находит деньги, чтобы организовать то, что ей надо. Но спортивным туризмом это вряд ли можно назвать. В свое время под действием приступа донкихотства я приложил немалые усилия для развития спортивного туризма в городе, в том числе, для повышения квалификации педагогов ДДЮТиЭ (их со мной в походы сходило довольно много, Вы в курсе). И что? Кто из них теперь водит детей ДДЮТиЭ в спортивные походы? Кто участвует в чемпионате края по походам (которые проводят Зуев с Норицыным), хотя бы среди детей? Я уж молчу про чемпионат России. Кто и почему создал в ДДЮТиЭ такие условия, при которых это не просто невозможно, но даже не обсуждается? Поэтому я готов согласиться, что в спортивном отделе работают замечательные воспитатели, Вам виднее. Но не педагоги по туризму. Разве что по турмногоборью. Может быть, станцию давно пора переименовать в "пригородный воспитательный дом"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Очередной раз прихожу к выводу, что модерация здесь необходима хотя бы для принудительного разнесения тем. Наблюдаем какую-то маловразумительную кашу из портфолий, крылатых бурундучков и личных тараканов... Господа завсегдатаи, уж решитесь кто-нибудь за порядком следить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Эх, обещал же завязать с туристской темой в этом флейме. Глубокие извинения - не могу....Абсолютно всё, что Вы здесь сказали - верно. Могу подписаться под каждым словом и послать к ЮШ ОСу уже с двумя подписями. И добавить мне практически нечего... кроме одного. В ДДЮТЭ еще теплится потенциал настоящего туризма (не многоборья). Подростает хорошая молодёж, да и старики еще способны на что то. Но если сейчас срочно не изменить отношение к туризму КВО и не исправить атмосферу руководства в ДДЮТЭ - детский туризм в городе умрет именно в самой своей важной части - в педагогической. Вы правы - разогнали в ДДЮТЭ хороших туристов педагогов. И исправлять это надо немедленно, ибо никакие "прыжки из зазеркалья" и "девятые валы" проблему не решат.Очередной раз прихожу к выводу, что модерация здесь необходима хотя бы для принудительного разнесения тем.Наблюдаем какую-то маловразумительную кашу из портфолий, крылатых бурундучков и личных тараканов... Господа завсегдатаи, уж решитесь кто-нибудь за порядком следить... Не надо ничего разносить! Кто в теме, тот всё поймет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 2rum Виноват, если Вам не интересно, но речь-то об УДО, то есть вполне в теме КВО... 2А.М. Во всяком случае, молодые педагоги-турмногоборцы, да. http://ddute.siteedit.ru/page5 Про детей в категорию я, кстати, не пошутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 2А.М. Во всяком случае, молодые педагоги-турмногоборцы, да. http://ddute.siteedit.ru/page5 Из молодых на этом сайте, пожалуй, только Дарова А. не ходит. Все остальные - прекрасные походники и походные педагоги. Именно это я и пытался Вам сказать. Они будут ходить в походы, даже если продолжиться политика Легинского пикникизма. Про детей в категорию я, кстати, не пошутил.Какие шутки? Категорийные походы для детей нужны обязательно! Но основная вина Лузиной (да и всей адм. ДДЮТЭ)в том, что они БЕЗРОПОТНО покатились по калее экскурсий, мелких загородных походишков, массово-околоспотивных мероприятий, проложенной для них КВО, безденежъем и всей реформой образования. Толку от этих мероприятий - никакого. (кроме развлекательного).Но вины основной массы педагогов ДДЮТЭ здесь нет никакой. Ну не могут они ничего серъёзного сделать в этих условиях! Отсюда и атмосфера поганая в коллективе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 2rum Виноват, если Вам не интересно, но речь-то об УДО, то есть вполне в теме КВО... Мне как раз интересно - просто имеет смысл разделять мухов и котлетов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 имеет смысл разделять мухов и котлетов...Умоляю - не надо ничего делить: мухи гораздо вкуснее с котлетами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Оно конечно... И личные тараканы, приправленные общественными котлетами, становятся гораздо съедобнее! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 реформу нужно начинать с управления. С КВО. и что надо изменить в КВО? только без крайностей типа всех разогнать и жить спокойно. они БЕЗРОПОТНО покатились по калее экскурсий, мелких загородных походишков, массово-околоспотивных мероприятий, проложенной для них КВО, безденежъем и всей реформой образования. Не могу сказать, что до конца в теме дополнительного образования, НО все выше указанные причины не мешают другим направлениям допобразования выходит по крайней мере на российский уровень - значит дело не в политике КВО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 и что надо изменить в КВО? только без крайностей типа всех разогнать и жить спокойно. Вообще то на такие вопросы должен отвечать руководитель ВСЕЙ системы образования в городе. Вы сами себе планируете ответ на этот вопрос? (прошу ответить) Но уж коли меня спросили (заметте, не я это предложил), ща я вам наговорю. Кстати, прошу подключаться остальных форумчан, владеющих темой. Ща МЫ наговорим. . итак - вопрос- что изменить в системе управления образованием -дабы жить стало лучше, жить стало веселее! Танцуют все. . А я с мыслями соберусь Не могу сказать, что до конца в теме дополнительного образования, НО все выше указанные причины не мешают другим направлениям допобразования выходит по крайней мере на российский уровень - значит дело не в политике КВО. ЕЩЕ КАК МЕШАЮТ! Если бы не безденежъе - всех этих достижений было бы намного больше. Узнайте сколько коллективов подавали заявки на различные соревнования, олимпиады и пр. И скольким дали средства в КВО (не за свой счет есть и такие). Конкретный пример. Велоклуб Кулаковой В.П. -17 лет учавствовал в Российском слете велотуристов. Привозил неплохие (не первые) результаты, но главное - перспектива у детей была -к чему стремиться и чего можно достичь и пр. куча пед.проблем решалась на них. Лет 5 уже не могут никуда выехать из-за финансирования. И таких много. Другой вопрос - А нужны ли городу эти мелкие детские успехи и достижения. Есть люди, считающие что не нужны. Как Вы думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Позиция вполне стандартна: дополнительное образование должно выполнять две задачи: 1. содействие в развитие талантливой и одаренной молодежи во всех сферах творчества - будущие победители и лауреаты. 2. массовая занятость детей - чтобы меньше было дурных мыслей и поступков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 дополнительное образование должно выполнять две задачи:...Как печально - всего две, далеко не основных, задачи у доп. образования. Чесслово, задолбали ужо с талантами и массовостью.Дополнительноое образование несет на себе (или должно нести) одну из основных функций образования - воспитание. Ибо в школах, задавленных учебными программами, давно упустили из виду эту важнейшую состовляющую образованого человека. Социальная адаптация и коррекция, физическое развитие и коррекция, развитие определенного образа жизни (положительного, конечно), установка вектора жизненых целей - далеко не полный перечень функций и возможностей доп. образования. И все это затратно (т.е. требует финансовых вложений государства) и с образовательными услугами несовместимо. Ради бога простите за менторский тон, но очень уж беспокоит развал в Доп.обр., который я связываю с реформами. ( а что ж ещё?) Меня этот конь уже лягнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 я отметил социальные задачи по охвату в рамках Вашего вопроса о маленьких победах и достижениях - они важны и необходимы даже если это не вселенские результаты, а продуктивная занятость детей. далее... школа сейчас как раз вплотную решает отмеченные Вами задачи двигаясь в направлении КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 школа сейчас как раз вплотную решает отмеченные Вами задачи двигаясь в направлении КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.И когда школа их решит - тут-то УДО и отомрут? Никогда школе в одиночку задачи воспитания не решить. У неее другие задачи на первом плане. Совмесно работать - да, обязательно. (умные учителя так и поступают, облегчая себе задачи воспитания). Считаю что любое сокращение количества УДО - катастрофа для города: их и так мало осталось. Кстати: ещё в советское время во Францию из России ( и из Беризников) ездила делегация по обмену опытом внешкольной работы. По приезду рассказывали что там ничего подобнлгл нашим УДО - нет. Так, зачатки какие то. Так что копировать Вам не с кого, самим строить придется (или ломать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 По приезду рассказывали что там ничего подобнлгл нашим УДО - нет. Тем самым подписав системе УДО смертный приговор. Ибо нашто оно нам, коли в европах нет такого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 и что надо изменить в КВО? только без крайностей типа всех разогнать и жить спокойно. Для начала, запретить своим заместителям использовать материалы форума для вычисления недовольных родителей. После моей последней записи, директор школы, где учится мой сын позвонила мне, и попросила дать разьяснения (во, докатились)! А уважаемая госпожа Зверева, вычисляя личность написавшего, обзвонила все коррекционные школы, дав команду, найти и обезвредить. И ещё настоятельно рекомендовала директору выйти в интернет, и почитать мои сообщения, видимо, с целю приструнить меня. Если уже вы открываете свободную полемическую трибуну, то оградите меня (как родительницу и гражданку Р.Ф.) от подобных допросов через третьих лиц. Я уже серьёзно опасаюсь за учебную судьбу моего сына... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лам Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Тем самым подписав системе УДО смертный приговор. Ибо нашто оно нам, коли в европах нет такого... Ну время то было другое, и к европам иначе относились. Кроме того зачатки все же были. Значит пытались что то сделать, не дураки ж. А уважаемая госпожа Зверева, вычисляя личность написавшего, обзвонила все коррекционные школы,А это вобще не допустимо, карать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.