Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня интересует такая проблема. Как проходят ремонты крыш в д\садах? В нашем садике крыша протекает уже второй год, одна группа уже живёт в актовом зале. Вы( юс ош) в курсе про такое?

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
  Степаныч сказал:
Меня интересует такая проблема. Как проходят ремонты крыш в д\садах? В нашем садике крыша протекает уже второй год, одна группа уже живёт в актовом зале. Вы( юс ош) в курсе про такое?

 

два года назад был сформирован список детских садов, где требуется ремонт кровли. сейчас закончились первые ремонты,

 

есть проблемы:

 

к сожалению по части объектов работы остались до сих пор не выполнены - здесь мы принуждаем подрядчиков к исполнению обязательств. часть ремонтов выполнена с нарушением технологий и привела к протечкам - здесь выставляем претензии по гарантии - она на 5 лет.

 

ключевая проблема - ФЗ94 и конкурсные процедуры по определению подрядчика на основе самой низкой цены.

 

часть подрядчиков уже приступила к исправлению недоработок.

 

прошла предоплата и начались работы по второму списку объектов. подрядчик новый и надеемся сделает все качественно. не зная номер сада более конкретно ответить не смогу.

Опубликовано

Хотелось бы узнать этот список, если есть такая возможность. Для проверки так сказать.

Опубликовано
  Степаныч сказал:
Хотелось бы узнать этот список, если есть такая возможность. Для проверки так сказать.

 

не обещаю сегодня-завтра, но до конца недели сделаем...

Опубликовано
  юс ош сказал:
не обещаю сегодня-завтра, но до конца недели сделаем...

Мне кажеться, что Вы уже поди пожалели, что приехали в березники и унаследовали столько проблем?)))))))))

Опубликовано
  <Shinobi> сказал:
Мне кажеться, что Вы уже поди пожалели, что приехали в березники и унаследовали столько проблем?)))))))))

 

Не жалею, не зову, не плачу

Все пройдет как с белых яблонь дым

 

для любителей концептуальных споров о будущем образования предлагаю обсудить новую инициативу МО "Наша новая школа"

09.03.16_nns.docПолучение информации...

Опубликовано

Реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации, обеспечивающих рост благосостояния граждан, требует инвестиций в человеческий капитал.

Точка после первого предложения этой инициативы могла быть завершающей.

Пока всё сводится к делёжке того же бутербродика канопе по новому.

Причём "новое" заключается в бесконечном бумажном подтверждении права участников поедания канопе на эти крохи с барского стола.

Вчера училка дала моему мелкому бумажку с таблицей, которую нужно напечатать и размножить в 30-и экземплярах для дальнейшего заполнения ребёнком, родителями, педагогом. Сегодня подошёл к ней для уточнения параметров печати.

Извиняясь за причинённые хлопоты, училка сказала:

- Задолбали...

Слово было, конечно, помягче, но выражение её лица было на ещё более жёсткую оценку.

Опубликовано
  юс ош сказал:
Не жалею, не зову, не плачу

Все пройдет как с белых яблонь дым

 

для любителей концептуальных споров о будущем образования предлагаю обсудить новую инициативу МО "Наша новая школа"

Да, тут есть что почитать. На это надо время.

 

  юс ош сказал:
для любителей концептуальных споров о будущем образования предлагаю обсудить новую инициативу МО "Наша новая школа"

Наконец-то осилили столько букв (пол- дня ушло)

Сложилось впечатление, что авторы этой инициативы живут в другом мире. Я думаю система образования ещё не готова к такому скачку как финансово, так и морально.

1. Пример: "...требует ИНВЕСТИЦИЙ в человеческий капитал.." Кто будет и сколько инвестировать? Мы, тут смотрели выпуск новостей, где просят принести граждан игрушки, игры для какогото специального психологического кабинета. Это что-ли подразумеваеться под "инвестиции"? В детском саду моих детей, игрушки 40 летней давности, наверное тоже было бы не плохо проинвестировать.

Правельней сказать не "инвестиции" а "волонтёрская помощь". Пусть господа авторы ПРОИНВЕСТИРУЮТ для начала хотябы детский садик, пусть даже 1 группу, и это будет гораздо больше пользы, чем их концепция.

2. "....новые ТРЕБОВАНИЯ к результатом освоения, структуре и условиям реализации основных образовательных программ..." Почему изобретают все больше новых технологий, способов, методик, экспериментов, уровень образования и качество обучения падает на глазах. Дети все больше диградируют, фактически не умеют логически мыслить и такая картина везде. Может хватить экспериментов и пора бы вернуться к старой проверенной временем и не одним поколением выпускников программе и системе обучения. Что тут ещё модернизировать, только окончательно все развалить чтобы.

"ЧЕМ БОЛЬШЕ ТРЕБУЕМ-ТЕМ МЕНЬШЕ ДЕЛАЕМ, ЧЕМ БОЛЬШЕ БЪЮТ-ТЕМ ТОЛЩЕ КОЖА"

3. Что значит "ТАЛАНТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ", один работает с одарёнными детьми и имеет хорошие результаты и показатели, а другой в классе ККО и НЕ имеет результатов по определению (понятия ККО). Кто из них талантливей? Где критерий отбора или выявления? Кто талантливей преподаватель математики или музыки? Как определить и измерить талант. По моему, талантлив любой учитель, который работает с современными детьми и в современных "лихорадочных" условиях. (Продолжение следует, работа требует обратить на неё внимание)

Опубликовано
  Степаныч сказал:
А я смотрю и жду :dada:

 

сегодня ж токо среда

 

Сведения по ремонту кровель в дошкольных образовательных учреждениях

 

2007 год

 

- детский сад № 31

- детский сад № 55

- детский сад № 41

- детский сад № 89

- детский сад № 90

 

2008 год

 

В рамках проекта «Новая школа»

-детский сад № 4

-детский сад № 5

-детский сад № 9

-детский сад № 19

-детский сад № 56

-детский сад № 73

-детский сад № 75

-детский сад № 6

-детский сад № 49

-детский сад № 58

-детский сад № 62

-детский сад № 15

-детский сад № 24

 

За счет дополнительных средств, выделенных из местного бюджета

-детский сад № 14

-детский сад № 34

-детский сад № 17

-детский сад № 64

-детский сад № 67

-детский сад № 68

-детский сад № 70

-детский сад № 74

-детский сад № 76

-детский сад № 81

-детский сад № 85

-детский сад № 86

 

За счет средств долевого участия предприятий в содержании ДОУ

-детский сад № 46

-детский сад № 77

-детский сад № 83

 

План на ремонт кровель в 2009 году

 

- детский сад № 10

- детский сад № 20

- детский сад № 25

- детский сад № 32

- детский сад № 35

- детский сад № 61

- детский сад № 72

- детский сад № 91

Спасибо дошкольному отделу!

 

следующая встреча по проекту негосударственного детского сада

состоится 9 апреля в 19.00 в КВО

Опубликовано

А у нас в России всё надо контролировать(без обид). Расклад понятен, а какова судьба крыши садика №3? От кого зависит, попадёт дошкольное заведение в данную программу или нет.

Опубликовано

У меня дитё в 24 садик ходит - там как с крыши лило, так и льёт. Но вроде подрядчики не причём - грешат на производственую деятельность бывших владельцев :dada: .

Опубликовано
  Степаныч сказал:
А у нас в России всё надо контролировать(без обид). Расклад понятен, а какова судьба крыши садика №3? От кого зависит, попадёт дошкольное заведение в данную программу или нет.

 

по наличию предписаний надзорных органов

 

  vatra man сказал:
У меня дитё в 24 садик ходит - там как с крыши лило, так и льёт. Но вроде подрядчики не причём - грешат на производственую деятельность бывших владельцев :dada: .

 

а что за производственная деятельность?

 

по каждому ремонту кровли в контракте есть гарантийный срок - заведующая должна обратиться в КВО с докладной, а мы выставляем претензию подрядчику, при невыполнении арбитраж.

Опубликовано
  Цитата
для любителей концептуальных споров о будущем образования предлагаю обсудить новую инициативу МО "Наша новая школа"

Прикрепленные файлы

09.03.16_nns.doc ( 90 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Скажите пожалуйста, что это за документ, кто его автор? Вообще подробнее об этом прикреплённом файле. И что Вы хотите в нем обсудить: отдельные положения, всю концепцию или ещё что то?
Опубликовано
  Степаныч сказал:
Я так ответ и не услышал, в третьем садике так крыша и будет протекать?

 

Отправим РЭУ для составления акта - потом будем определяться по возможному источнику финансирования и возможному объему ремонта. Пока будет протекать, так как своевременной заявки на включение данного садика на данный вид работ не было.

 

  лам сказал:
Скажите пожалуйста, что это за документ, кто его автор? Вообще подробнее об этом прикреплённом файле. И что Вы хотите в нем обсудить: отдельные положения, всю концепцию или ещё что то?

 

Данный документ это концептуальная основа нового проекта на федеральном уровне, как раньше был нац.проект "Образование". Автора не могу сказать - документ представлен как позиция министерства. Заметил, что на форуме оч. любят пообсуждать разные вырванные из каких-то источников как бы официальные документы или программы - в данном случае официальная концепция, размещенная для обсуждения в педагогической среде, материалы по итогам обсуждения готовы направить в Минобр.

Опубликовано

юс ош как вы думаете, заведующая данного заведения ответственно относиться к своим обязанностям? Ведь данная проблема уже назрела давно и я не поверю, что она об этом не знала.

Опубликовано
  Степаныч сказал:
юс ош как вы думаете, заведующая данного заведения ответственно относиться к своим обязанностям? Ведь данная проблема уже назрела давно и я не поверю, что она об этом не знала.

 

смогу ответить на этот вопрос ((по результатам выхода специалистов РЭУ и с учетом мнения начальника дошкольного отдела)) на следующей неделе.

Опубликовано

Лишь бы не было карательный мер по отношению к персоналу от данного руководителя. За ней не встанет.

Опубликовано

А что, действительно, могут быть карательные меры со стороны заведующей? Персонал причем?

Если эта проблема назрела давно, я думаю заведующая сообщала об этом. Просто, скорей всего это недоработки предыдущего руководства. Сейчас придется пережить, а потом когда снег сойдет и крыша подсохнет ее отремонтируют.

И еще, если вы родитель из этого сада к вам вопрос: А что Вы конкретно сделали, чтобы помочь деткам из своей группы вернуться обратно в свою группу?

Опубликовано

Пока данный садик был ведомственный таких проблем не было. Как только садик оказался у горда, начались проблемы. Данный руководитель занимает эту должность год(если не изменяет память) и насколько я знаю вся её работа сводилась к тому что бы выживать неугодных ей подчинённых и добавлять бумажной волокиты воспитателям. В нашем садике есть басейн, так благодаря её "стараниям" его запустили только в декабре. Ну не могла она раньше позаботиться о ремонте насоса.

Вы спрашиваете что я сделал для детей той группы? А что я должен сделать? Идти чистить крышу и латать её? Давайте я позову вас помочь мне на моей работе, придёте? У каждого своя работа и каждый должен выполнять её качественно.

Опубликовано

Уважаемый Степаныч! такое впечатление, что вы не родитель, а сотрудник, настолько вы разбираетесь во внутренних вопросах детского сада???

А в вашем детском саду есть попечительский совет? В нашем есть, и он оказывает огромную поддержку детскому саду. Родители помогают учреждению чем могут: и участки помогают чистить и игрушки привезли. В своей группе детям изготовили спортивное оборудование (следочки, коврики). Для своих детей делаем, не для чужих.

Опубликовано

в ведомственных садиках тоже нагружают? и горку построить, и напечатать что-нить... вся разница только в количестве этой самой нагрузки. но она есть.

Опубликовано

Без какого либо попечительского совета для СВОЕЙ группы мы делаем без лишнего напоминания. Здесь же проблема заключена заключена в крыше если вы читали выше, на эту самую крышу никто не полезет и чинить её не будет, да и никто не даст ибо на то есть специалисты.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...