<Shinobi> Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Опять ошибка на ошибке... А что, модерам можно писать "нехрен"? У тебя, Лерика, весь огород зарос... коноплей. )) [quote name='нюра' До чего же обрыдло читать на образовательном форуме высказывания обиженных нюрок и матрен. Хорошо, что для вас появилась подушка, в которую вы можете поплакаться. Никто ведь не виноват в несостоявшейся судьбе. Зачем еще вслух говорить о своей никчемности! Правильно не любят учителей, обмельчали они, от зависти готовы глотки перегрызть. Складывается такое впечатление. И канючат они про одно и то же! А хочется конструктивного разговора! Изменится что-то в школах? У меня сын учится в школе № 30. Ну там такой бедлам... Требуют деньги! За все! А завуч - ровестник города - еще тот кадр. Где его взяли? Вот кому пора давно было уйти. У меня там тоже учаться 2 детей. Мы не разу не сдавали деньги, ну разве, что для похода в кино! А то, что завуч в возрасте, так значит опыта больше! а вообще судя по вашим записям, никто у вас в школе не учиться, вы не владеете информацией о жизни школы, это гон и сплетни, как вариант могу предположить, что вам ещё нет 18! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Спасибо за ответ. Но хочу уточнить. Меня в гимназии № 9 уведомили, что их микрорайон остался до 8 дома улицы Потемина. Это правда?Мы живем в следующих домах. Да, правда. Ваши дома относятся к микрорайону школы №16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимон Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Дурдом однако получается, из-за 20 метров ребёнку придётся шлёпать за тридевять земель да ещё вдобавок через дорогу где хотя и есть светофор, но с таким интервалом по времени, что взрослый не успевает перейти. А вообще есть возможность какие дома охватывает гимназия №9, конкретно интересует ул.Мира 85,87.89 и 91? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПДО Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Уважаемый Сергей Васильевич! Я написала в Ваш ЖЖ по поводу формы мониторинга эффективности использования имущественного комплекса по предоставлению муниципальной услуги в УДО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Уважаемый Сергей Васильевич! Я написала в Ваш ЖЖ по поводу формы мониторинга эффективности использования имущественного комплекса по предоставлению муниципальной услуги в УДО. Прямая ссылка http://slobinsv.livejournal.com/1832.html . А то я как-то не очень легко нашел. Мне кажется, прямо в форум вопросы писать лучше. Другие УДО тоже тяжко озадачены этим вопросом, насколько я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 по поводу формы мониторинга эффективности использования имущественного комплекса по предоставлению муниципальной услуги в УДО. Переведите, плиз, с чиновничьего на русский, а то меня тема УДО интересует, а о чём речь, врубиться не могу... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадия Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Переведите, плиз, с чиновничьего на русский, а то меня тема УДО интересует, а о чём речь, врубиться не могу... УДО - Учреждения дополнительного образования (клубы, дворцы и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Учреждения дополнительного образования по своему уставу созданы для оказания услуг дополнительного образования детям и подросткам. В связи с переходом на подушевое финансирование мы выяснили, что значительное время имущественный комплекс УДО занят не образовательными услугами, которые финансируются по подушевому нормативу, а иной деятельностью, другими услугами иногда для других целевых групп. Теперь хотелось бы разобраться что это за социальные услуги за рамками образовательных, какую долю они занимают, как занимают имущественный комплекс и в интересах каких целевых групп реализуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teacher Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 ... поройтесь в инете по правам и законам! недавно в одной правовой программе сказали, что уже не существует привязанности места жительства к определенной школе (по закону) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Тимон Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Если у вас есть такие познания, то поделитесь ими. Что бы не быть голословной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАВ Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Здравствуйте, Сергей Васильевич. Скажите, пожалуйста, как можно использовать полномочия (возможности) депутата округа на благо д/с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Здравствуйте, Сергей Васильевич. Скажите, пожалуйста, как можно использовать полномочия (возможности) депутата округа на благо д/с. Сложно что-то советовать. Предлагаю вначале встретиться с депутатом и обсудить этот вопрос с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 хотелось бы разобраться... как занимают имущественный комплекс И уплотнить, как 27 школу, выше нормативов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 И уплотнить, как 27 школу, выше нормативов? Мы выше нормативов ничего не уплотняем, на РПН не позволит. Тем более школу №27. Но ЗНАТЬ как используется имущественный комплекс мы все таки должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Виноват, наверное, опять обсчитался. Школа 27 - 482 учащихся (http://www.beriki.ru/info/shkoly-goroda-bereznik), сайт 27 школы у меня не открылся Школа 28 - 487 учащихся (http://school28-5959.narod.ru/p3aa1.html) -------------------------------- Итого - 969 Сколько лицензионные ограничения на 28 школу? Сканы документов на сайте не открываются в большой размер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Виноват, наверное, опять обсчитался.Сколько лицензионные ограничения на 28 школу? Сканы документов на сайте не открываются в большой размер... Цифр под руками нет, но могу уверить, что превышения нормативного наполнения в объединенной школе не будет даже если все ученики 27 школы перейдут в 28. Кроме того, уже на данный момент около 50 учеников выбрали для дальнейшего обучения другие школы города, пользуясь поддержкой КВО. А один из классов по решению родителей уходит в школу №8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 в школу №8. Неблизко. "Количество учащихся в 2007-2008 учебном году - 839 человек. " "В школе – один кабинет информатики, оснащенный 11 рабочими местами" (http://school8-5959.narod.ru/DswMedia/doklad.doc - сайтик весёленький, лицензионных ограничений на численность не нашел. В 27й, кажется, было 920 - где-то цифра звучала, зацепилась) Впрочем, внимательное отношение к переуплотнению, конечно, радует. А все же, конечная цель исследования загрузки УДО какая, если не оперировать общими фразами типа "оптимизация"? А если все же оптимизация, по какому критерию? Если что, то будет очень жалко систему ДО в Березниках, единственную полноценно выжившую из всех городов края... (Сейчас в Перми активно переводят краевые УДО в городские, что, разумеется, отрицательно сказывается на качестве социальных и образовательных услуг, куда деваются аналогичные городские, понятно...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Если что, то будет очень жалко систему ДО в Березниках, единственную полноценно выжившую из всех городов края... (Сейчас в Перми активно переводят краевые УДО в городские, что, разумеется, отрицательно сказывается на качестве социальных и образовательных услуг, куда деваются аналогичные городские, понятно...) Кризис - похудение бюджета - снижение издержек путем усечения наименее важных-нужных приоритетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиса Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Подскажите, пожалуйста, какие экзамены придется сдавать в наши березниковские техникумы после 11 класса? Почему на сайтах политехнического и строительного техникумов вся информация только за 2007 год?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А если все же оптимизация, по какому критерию? Нет цели оптмизации. Надо просто понять клиентскую группу. По первым результатам в УДО не можем нормально представить списочные составы с полными данными ребенка (Ф.И.О., школа, год обучения в УДО и т.д.). Конечно понимаю, что состав переменный, но ... Подскажите, пожалуйста, какие экзамены придется сдавать в наши березниковские техникумы после 11 класса? Почему на сайтах политехнического и строительного техникумов вся информация только за 2007 год?????? Техникумы имеют краевое или федеральное подчинение. Информацию лучше выяснять в самих учреждениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Нет цели оптмизации. Надо просто понять клиентскую группу. По первым результатам в УДО не можем нормально представить списочные составы с полными данными ребенка (Ф.И.О., школа, год обучения в УДО и т.д.). Конечно понимаю, что состав переменный, но ... Этот мониторинг грёб всех одной гребёнкой. И заточен был на кружковую деятельность. Например всех педагогов ДШИ им. Старкова заставили предоставить эти данные, хотя большинство учащихся учатся по "школьной" системе и проходят предметное обучение у разных педагогов. Эти дети должны проходить по общешкольной базе и не более того... Возникла невообразимая каша. Прежде чем устраивать мониторинги нужно понять специфику учреждений, если не хотите для галки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zit Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Уточните,пожалуйста, какой именно класс(параллель) переходит в 8 школу из 27? И позволяют ли нормативы этот перевод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Уточните,пожалуйста, какой именно класс(параллель) переходит в 8 школу из 27? И позволяют ли нормативы этот перевод. переходит один класс, если не ошибаюсь 3А. В нормативе. как и обещал приказ о микрорайонах школ. Копия_О_перерсапределении_микрорайонов_школ_doc.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимон Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 :lol: :lol: :lol: Великолепно! У нас под боком гимназия №9, зато мой ребёнок пойдёт затридеветь земель в школу №16. зашибись спасибо вам огромное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юс ош Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 по ученикам - школа №27 - 477, школа, №28 - 465 на 01.01.2009 по учебным площадям - школа №27 - 1600, школа №28 - 1700 по кабинетам - школа №27 - 31, школа №28 - 32 Прежде чем устраивать мониторинги нужно понять специфику учреждений, если не хотите для галки... Вот для того чтобы понимать ситуацию и проводим мониторинг. Было бы хуже если все проблемные точки выявились только при введении подушевого финансирования и доставили всем большие проблемы. Сейчас отмониторим, увидим реальную ситуацию и будем организовывать деятельность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.