Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Опять ошибка на ошибке... А что, модерам можно писать "нехрен"? У тебя, Лерика, весь огород зарос... коноплей.

))

 

[quote name='нюра'

 

 

До чего же обрыдло читать на образовательном форуме высказывания обиженных нюрок и матрен. Хорошо, что для вас появилась подушка, в которую вы можете поплакаться. Никто ведь не виноват в несостоявшейся судьбе. Зачем еще вслух говорить о своей никчемности! Правильно не любят учителей, обмельчали они, от зависти готовы глотки перегрызть. Складывается такое впечатление. И канючат они про одно и то же! А хочется конструктивного разговора!

Изменится что-то в школах? У меня сын учится в школе № 30. Ну там такой бедлам... Требуют деньги! За все! А завуч - ровестник города - еще тот кадр. Где его взяли? Вот кому пора давно было уйти.

У меня там тоже учаться 2 детей. Мы не разу не сдавали деньги, ну разве, что для похода в кино! А то, что завуч в возрасте, так значит опыта больше!

а вообще судя по вашим записям, никто у вас в школе не учиться, вы не владеете информацией о жизни школы, это гон и сплетни, как вариант могу предположить, что вам ещё нет 18!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Спасибо за ответ. Но хочу уточнить. Меня в гимназии № 9 уведомили, что их микрорайон остался до 8 дома улицы Потемина. Это правда?

Мы живем в следующих домах.

 

Да, правда. Ваши дома относятся к микрорайону школы №16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурдом однако получается, из-за 20 метров ребёнку придётся шлёпать за тридевять земель да ещё вдобавок через дорогу где хотя и есть светофор, но с таким интервалом по времени, что взрослый не успевает перейти.

А вообще есть возможность какие дома охватывает гимназия №9, конкретно интересует ул.Мира 85,87.89 и 91?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сергей Васильевич! Я написала в Ваш ЖЖ по поводу формы мониторинга эффективности использования имущественного комплекса по предоставлению муниципальной услуги в УДО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сергей Васильевич! Я написала в Ваш ЖЖ по поводу формы мониторинга эффективности использования имущественного комплекса по предоставлению муниципальной услуги в УДО.

 

Прямая ссылка http://slobinsv.livejournal.com/1832.html .

 

А то я как-то не очень легко нашел. Мне кажется, прямо в форум вопросы писать лучше. Другие УДО тоже тяжко озадачены этим вопросом, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу формы мониторинга эффективности использования имущественного комплекса по предоставлению муниципальной услуги в УДО.

Переведите, плиз, с чиновничьего на русский, а то меня тема УДО интересует, а о чём речь, врубиться не могу... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведите, плиз, с чиновничьего на русский, а то меня тема УДО интересует, а о чём речь, врубиться не могу...

 

 

УДО - Учреждения дополнительного образования (клубы, дворцы и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учреждения дополнительного образования по своему уставу созданы для оказания услуг дополнительного образования детям и подросткам. В связи с переходом на подушевое финансирование мы выяснили, что значительное время имущественный комплекс УДО занят не образовательными услугами, которые финансируются по подушевому нормативу, а иной деятельностью, другими услугами иногда для других целевых групп. Теперь хотелось бы разобраться что это за социальные услуги за рамками образовательных, какую долю они занимают, как занимают имущественный комплекс и в интересах каких целевых групп реализуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

поройтесь в инете по правам и законам!

 

недавно в одной правовой программе сказали, что уже не существует привязанности места жительства к определенной школе (по закону)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Сергей Васильевич. Скажите, пожалуйста, как можно использовать полномочия (возможности) депутата округа на благо д/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Сергей Васильевич. Скажите, пожалуйста, как можно использовать полномочия (возможности) депутата округа на благо д/с.

 

Сложно что-то советовать. Предлагаю вначале встретиться с депутатом и обсудить этот вопрос с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы разобраться... как занимают имущественный комплекс

 

И уплотнить, как 27 школу, выше нормативов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уплотнить, как 27 школу, выше нормативов?

 

Мы выше нормативов ничего не уплотняем, на РПН не позволит.

Тем более школу №27.

Но ЗНАТЬ как используется имущественный комплекс мы все таки должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, наверное, опять обсчитался.

 

Школа 27 - 482 учащихся (http://www.beriki.ru/info/shkoly-goroda-bereznik), сайт 27 школы у меня не открылся

Школа 28 - 487 учащихся (http://school28-5959.narod.ru/p3aa1.html)

--------------------------------

Итого - 969

 

Сколько лицензионные ограничения на 28 школу? Сканы документов на сайте не открываются в большой размер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, наверное, опять обсчитался.

Сколько лицензионные ограничения на 28 школу? Сканы документов на сайте не открываются в большой размер...

 

Цифр под руками нет, но могу уверить, что превышения нормативного наполнения в объединенной школе не будет даже если все ученики 27 школы перейдут в 28.

Кроме того, уже на данный момент около 50 учеников выбрали для дальнейшего обучения другие школы города, пользуясь поддержкой КВО. А один из классов по решению родителей уходит в школу №8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в школу №8.

 

Неблизко.

 

"Количество учащихся в 2007-2008 учебном году - 839 человек. "

 

"В школе – один кабинет информатики, оснащенный 11 рабочими местами"

 

(http://school8-5959.narod.ru/DswMedia/doklad.doc - сайтик весёленький, лицензионных ограничений на численность не нашел. В 27й, кажется, было 920 - где-то цифра звучала, зацепилась)

 

Впрочем, внимательное отношение к переуплотнению, конечно, радует.

 

А все же, конечная цель исследования загрузки УДО какая, если не оперировать общими фразами типа "оптимизация"? А если все же оптимизация, по какому критерию?

 

Если что, то будет очень жалко систему ДО в Березниках, единственную полноценно выжившую из всех городов края... (Сейчас в Перми активно переводят краевые УДО в городские, что, разумеется, отрицательно сказывается на качестве социальных и образовательных услуг, куда деваются аналогичные городские, понятно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, то будет очень жалко систему ДО в Березниках, единственную полноценно выжившую из всех городов края... (Сейчас в Перми активно переводят краевые УДО в городские, что, разумеется, отрицательно сказывается на качестве социальных и образовательных услуг, куда деваются аналогичные городские, понятно...)

Кризис - похудение бюджета - снижение издержек путем усечения наименее важных-нужных приоритетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, какие экзамены придется сдавать в наши березниковские техникумы после 11 класса? Почему на сайтах политехнического и строительного техникумов вся информация только за 2007 год??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если все же оптимизация, по какому критерию?

 

Нет цели оптмизации. Надо просто понять клиентскую группу. По первым результатам в УДО не можем нормально представить списочные составы с полными данными ребенка (Ф.И.О., школа, год обучения в УДО и т.д.). Конечно понимаю, что состав переменный, но ...

 

Подскажите, пожалуйста, какие экзамены придется сдавать в наши березниковские техникумы после 11 класса? Почему на сайтах политехнического и строительного техникумов вся информация только за 2007 год??????

 

Техникумы имеют краевое или федеральное подчинение. Информацию лучше выяснять в самих учреждениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет цели оптмизации. Надо просто понять клиентскую группу. По первым результатам в УДО не можем нормально представить списочные составы с полными данными ребенка (Ф.И.О., школа, год обучения в УДО и т.д.). Конечно понимаю, что состав переменный, но ...

Этот мониторинг грёб всех одной гребёнкой. И заточен был на кружковую деятельность.

Например всех педагогов ДШИ им. Старкова заставили предоставить эти данные, хотя большинство учащихся учатся по "школьной" системе и проходят предметное обучение у разных педагогов. Эти дети должны проходить по общешкольной базе и не более того... Возникла невообразимая каша.

Прежде чем устраивать мониторинги нужно понять специфику учреждений, если не хотите для галки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните,пожалуйста, какой именно класс(параллель) переходит в 8 школу из 27? И позволяют ли нормативы этот перевод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните,пожалуйста, какой именно класс(параллель) переходит в 8 школу из 27? И позволяют ли нормативы этот перевод.

 

переходит один класс, если не ошибаюсь 3А. В нормативе.

 

как и обещал приказ о микрорайонах школ.

Копия_О_перерсапределении_микрорайонов_школ_doc.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol: Великолепно! У нас под боком гимназия №9, зато мой ребёнок пойдёт затридеветь земель в школу №16. зашибись спасибо вам огромное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по ученикам - школа №27 - 477, школа, №28 - 465 на 01.01.2009

по учебным площадям - школа №27 - 1600, школа №28 - 1700

по кабинетам - школа №27 - 31, школа №28 - 32

 

 

Прежде чем устраивать мониторинги нужно понять специфику учреждений, если не хотите для галки...

 

Вот для того чтобы понимать ситуацию и проводим мониторинг. Было бы хуже если все проблемные точки выявились только при введении подушевого финансирования и доставили всем большие проблемы. Сейчас отмониторим, увидим реальную ситуацию и будем организовывать деятельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...