Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

 

Я не утверждаю, что пластик лучше или хуже, у всего есть свои плюсы и минусы.

Я тоже не говорю здесь, что пластик хуже. Действительно у всего есть свои плюсы и минусы. Именно поэтому, дабы не щекотать нервы любителей пластика, здесь просто проголосовал.

Развёрнутое мнение выдал ТС в личку. По телефону, носом ткнул в интересный вариант. Андрей МЦ таки наш :eo:

 

Мнение реального пользователя пластика хотелось бы услышать.

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наш реальный пользователь пропал куда-то. Интересно, в ремонт утащил свою мыльницу?

Пластик хорош, сделанный на полноценных производствах по технологии. Мелкосерийный самопал - дануегонах...

Потом перенесу оффтоп.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то дорого...

Ну как понять дорого?Лодка 80 мотор 100.Куда дешевле-то.Щас тохацу 40 китаец стоит в районе 145т.р а у меня Япошка чистый.Ну давай подарю.Посмотри на авито Пермь один в один 199т.р. просит.А так-то покупатель найдёться правильно добряк сказал.Я ешё не выставлялся это так базар пустой. Изменено пользователем ПЕТРОВИЧ 5203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сузуки не путай с Тохацу

Так то по мне, так разницы нет.

Разве что у Тохи линеечка поинтереснее.

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоха какой? 2ц пятисоткубовая недосороковка?

Так, начинается обсиралово.Витя тыж брать не будеш.Че суёшся?Кстати не тонул. И потом сказал же по весне продавать буду,а буду или не буду,это ешё вопрос и ни кому не навяливаю.Тема закрыта. Изменено пользователем ПЕТРОВИЧ 5203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только один мотор - имаха! Ну и кетайские клоны ея... :)

Ага. За значительно меньшие в нашем понимании деньги. :eo:

Витя прости, но ты Варвар в отношении к своему мотору. Если он будет долго работать я сильно удивлюсь.

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, начинается обсиралово.Витя тыж брать не будеш.Че суёшся?Кстати не тонул. И потом сказал же по весне продавать буду,а буду или не буду,это ешё вопрос и ни кому не навяливаю.Тема закрыта.

Че сразу обсиралово-то? Ты ж сказал, что сейчас не продаешь. ЭТот базар уйдет далеко в прошлое. Когда будешь продавать, слова не скажу, и помогу, если надо будет. У твоего мотора свои преимущества есть, а недосороковкой его народ прозвал, я ж в этом не виноват.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааах, ну если весной, то лучше совкоспарка чем 500кубовый. Да-да, пока не продаётся, весной. :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный недостаток этого мотора - если 4-5 чел с бутором посадишь - надо винт грузовой ставить. А так - он гораздо экономичнее в крейсерском режиме с небольшой и средней загрузкой. И легкий. Роман, поворочаешь свой без трима, поймёшь. :)

Ты чё, тоже на смене?

 

 

Ага. За значительно меньшие в нашем понимании деньги. :eo:

Витя прости, но ты Варвар в отношении к своему мотору. Если он будет долго работать я сильно удивлюсь.

Куда он нафик денецца. У меня никогда трепетного отношения к железу не было и всё по жизни работало долго и счастливо. Трепетно дышать на железяки - тоже ненормально. :)

 

А вообще - варварство мое в чем? В том, что я мото-2т лью, или в том, что пеньков и мелей не боюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пеньки рубишь.

Ну мыж и в Новый Год вместе работали... У тебя сегодня первая или вторая ночная смена? А то если в одной смене, на лето можно продумать.

По Мото 2Т не удивлён. Себе Пока подожду. В смысле Маше. Для совкомоторов, очень вкусно и значительно дешевле многого.

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rum, вот вопрос к тебе. Если будет у тебя лишние150 - 200 рублей - пересядешь на пластик?. Я не готов. При наличии этих денех. Я уверен, что люминь - наше всё...Люминь - это люминь, а пластик...это пластик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rum, вот вопрос к тебе. Если будет у тебя лишние150 - 200 рублей - пересядешь на пластик?. Я не готов. При наличии этих денех. Я уверен, что люминь - наше всё...Люминь - это люминь, а пластик...это пластик..

В 200 на пластик не пересядет. Спорим?

Покилеватей АМГ возьмёт.

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 200 на пластик не пересядет. Спорим?

Покилеватей АМГ возьмёт.

 

Так да, согласен! Смотрю на Волжанку. Но вот срастётся - не знаю.

Изменено пользователем Migon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так да, согласен! Смотрю на Волжанку. Но вот срастётся - не знаю.

В Вмотоцентре разговаривал. Пока по ней не работают. Глаза большие. А что это?

Что доставка к нам стоит не интересовался?

На которую глаз упал?

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вмотоцентре разговаривал. Пока по ней не работают. Глаза большие. А что это?

Что доставка к нам стоит не интересовался?

На которую глаз упал?

 

Волжанка 47 Классик. Из опций выбрал только ходовой тент на нержавейке. Ценник обозначили в калькуляторе 258 000. Думаю...Про доставку пока не узнавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так же. Но не в этом сезоне точно.

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так же. Но не в этом сезоне точно.

 

Аналогично. Скорее на следующий сезон нацелюсь. Пока на своём Проге-4 отхожу..Да и мот менять не хочется. Как Волжанка под 40-кой пойдёт? Не хуже Прога-4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект "неторопливого Финна". Думаю если гонки не интересуют, то в самый раз. В общем то из за этого обломалСя с 4т40л.с. он на глиссер тяжелее будет выводить. ИМХО

На одном моторе 40 ещё не ездил, но думаю моей спарке Н-23 всяко не уступит.

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я то на своей Яме-40 уже четыре навигации отходил. Нифига не гонщик. Для меня главное - загрузится по полняку, уехать, и чтоб обратно вернуться без проблем. Меня полностью устраивает моторчик. Уже понял всю прелесть и с винтами поигрался. Нашёл оптимальный вариант. Как оно с Волжанкой сложится - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я то на своей Яме-40 уже четыре навигации отходил. Нифига не гонщик. Для меня главное - загрузится по полняку, уехать, и чтоб обратно вернуться без проблем. Меня полностью устраивает моторчик. Уже понял всю прелесть и с винтами поигрался. Нашёл оптимальный вариант. Как оно с Волжанкой сложится - вопрос.

Думаю в крайнем случае шаг 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перекрута не будет? Я на Проге что с "родным" винтом 13 шага, что с Hastler 13 и 14 шага газулю на полняк при конкректной загрузке лодки не даю - перекрут. Газую где-то две трети от полного. Вернее сказать - полный газ для выхода на глисс, потом прибираю до две трети и иду примерно 46-48 км/час. Это 4 чела в лодке и шмурдяк на две ночёвки и литров 40 бенза. Не считая обязательного барахла, которое загружается в лодку в начале сезона. Ну, типа, палатки, спальников, посуды, мангала и прочих приблуд.

Изменено пользователем Migon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...