Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Сегодня был в гараже. Троса на газ реверс по маркировке 14 ft. (ft14). Руль не помеорил пока, да и вопрос, мерить бауден или всю длину.

Вскрыл слани, убрал сидья, картина не улыбается, ну вопрсов много.

Да, и главное, собираюсь менять

транцевую доску, где можно взять эпоксидку в больших объемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня был в гараже. Троса на газ реверс по маркировке 14 ft. (ft14). Руль не помеорил пока, да и вопрос, мерить бауден или всю длину.

Вскрыл слани, убрал сидья, картина не улыбается, ну вопрсов много.

Да, и главное, собираюсь менять

транцевую доску, где можно взять эпоксидку в больших объемах.

Эпоксидку покупал обычную в Мастере. Пару лет назад доску(труху) на фанеру менял.Не так уж и много надо. Старайся найти со светлым отвердителем, тёмная долго встает даже в сауне. Для пропитки фанеры эпоксидку мешал с ацетоном на полапам.

 

Сейчас потроха от мотора по полу раскидал. Есть вопросы.

Разъем на проводке от машинки стопудово в отверстие на поддоне не пролезет, он просто больше. Типа надо в машинке разъёмы расцеплять, той стороной через отверстие в поддоне протаскивать и снова соединять?

Дырень в приборной доске обязательно такую здоровую делать(83мм охренеть) как в инструкции к Т-71? Может кто проще сделал?

Ключ для гайки винта на сколько? В комплекте только свечной похож, но не лезет. На 22 подошёл.

Винт стоит 10 3/8 - 13 - G/

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ для гайки винта на сколько?

У меня ключ на... "Шведский" разводной.

Дырень в приборной доске обязательно такую здоровую

я не силен в образной геометрии на плоскости, но думаю что самое большое отверстие это под вал руля.У меня ваще родные отверстия под руль подошли . только крепежные просверлил.

Всё у меня есть, просто троса газ-реверс 15ft

Рома ,посмотри в и..нете что то типа расчет длины тросов газа

Прогресс 4 справа руль14 машинка13 (12) Прогресс4 слева 14 13

Изменено пользователем Kroha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От куда у Оли такие познания?

 

Таки, 15ft втолкаю чтоб не мешались, или как?

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки, 15ft втолкаю чтоб не мешались, или как?

Знаю человека при покупки ямахи троса были длиноваты. менял в магазине на более короткие ставил на П4.

Кароче Рома, троса машинки втолкнешь полюбому . ну петля может быть побольше в окружности.

а вот по рулю если менять не хошь ,то придется с провисом делать.

ты кстати на какую сторону руляку ставить собрался.

 

Мож заипенить посередине,тогда и трос будет как раз самое оно :eq:

 

От куда у Оли такие познания?

От отсутствия желания Трофима, менять аккаунт входа на бер*форум

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лентяй.

Рулевой трос 13ft, вроде как должен подойти. Руляка на месте остаётся если ни кто тёплый гараж с электричеством не презентует временно.

 

Щас под капотом полазин. Вроде всё понятно но уровень крнечно другой.

 

Что за красный флажок в районе среднего карба с лева по ходу(неприметный такой). В каком положении должен быть. Кормушка для сервисменов? Типа мотор установил, он не заводится, снимать, везти к ним не хочется. Вызываем на место, приезжает, берёт бабло, поворачивает этот флажок и говорит что юзер сам дурак?

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лентяй. Рулевой трос 13ft, вроде как должен подойти. Руляка на месте остаётся если ни кто тёплый гараж с электричеством не презентует временно. Щас под капотом полазин. Вроде всё понятно но уровень крнечно другой.
13 на руль маловато будет. тыж блин сказал что у тя 15ые троса? . я чета недокурилА шоли? почему разговор об 13 пошел.

яж те вырезку с таблицы сделал

руль 14 трос , машина 13 (12) .

ты определись чего те надо бно.

а че где у тя пароход то щас . под открытым небом шоли? на работе?

так не гони волну . придут теплые февральские деньки и можно будет уже мастырить это хозяйство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тёплым денькам надо тех процесс нарисовать.

15 писал газ-реверс.

Про рулевой ничего не писал. Брал отдельно, сказали на П-4 надо 13. Сейчас он по полу раскинут, не кажется что мал.

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рулевой ничего не писал. Брал отдельно, сказали на П-4 надо 13. Сейчас он по полу раскинут, не кажется что мал.

ну и все нормально тада.у меня на П2 тоже 13 был. уложился хорошо.

ну 15 от машинки тоже нормально будут. как говорится запас в ... не ... .(Карман не давит).

вдоль рулевого троса отправишь и закрепишь к нему . какой там тех процесс . Нарезать сала огурцов из банки достать и бутылочку запотевшей холодненькой. вот и весь техпроцесс.

Ты пока панель приборов придумай. троса машинки проходят в штатных местах по борту лодки через вертикальные стрингера насквозь. Рулевой уже не помню как у меня на проге 2 был. в переборку все через один манжет уходит у меня: и газ и руль и электрика и топливный шланг .Хотя у тя вроде в цетре есть спец отверстие . там пустишь электрику и топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот с приборной доской всё и будет. Там представляешь сколько у меня намотано. Что касалось моторов надо убирать. Что к лодке, оставлять. Думаю просто накладку на левую сторону доски приготовить с совпадением основных отверстий(руль, тах, вольтметр,помпа).

Там сколько то заклёпок на дне надо поменять, заплатка на вытяжных. :eo:

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там представляешь сколько у меня намотано.

мне кажется проще будет взять бокорезы и отчикать нах всю вермишель старую.

заплатка на вытяжных

ну и что что на вытяжных. у меня пол задницы на вытяжных . правда стальных и глухих 5*11мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелководник прикольно сделан, надо будет на моего монстра что то подобное за..бенить.

Вот вот на стальных глухих. А их у тебя не осталось? Делалось летом, в процессе. :eo:

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совпадением основных отверстий(руль, тах, вольтметр,помпа).

а оно те надо все эти лишние прибамбасы городить то .

тах это дело тока "на попробовать" винты и все.

Ну напряжометр это дело вкуса

тумблер помпы в обязон

у меня пришло 2 провода с АКБ до рулевого колеса потом общий предохранитель так как приборы все практически одинаковы и по потреблению топы,бортовые,майфун,эхо,помпа и тройник прикуривателя. так что пучков нет лишних

 

. Вот вот на стальных глухих. А их у тебя не осталось? Делалось летом, в процессе. :eo:

в перми брал 500 шт . последние 3 недавно в снегоход "вкрутил".

ну так в пермь то еще в любом случае поеду . можно будет и привести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бокорезы - грубо. Может что то под напругой остаться. Какими то нитками может ещё воспользоваться придётся.

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё низяааа. Делалось типа полёт фантазии. О написании схемы вспоминается только если что то переделать надо. :eo: И опять полёт ...

 

Юра, 500 не надо, а 100 можно?

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена вольтметр? Эхолот полюбому надо, а он и вольты показывает. Троса, Рома, оставь ямаховские. Пусть петля побольше, зато качество получше, чем всякие там ультрафлексы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Таки, 15ft втолкаю чтоб не мешались, или как?

Запросто.

 

К тёплым денькам надо тех процесс нарисовать.

15 писал газ-реверс.

Про рулевой ничего не писал. Брал отдельно, сказали на П-4 надо 13. Сейчас он по полу раскинут, не кажется что мал.

У меня рулевой 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что что на вытяжных. у меня пол задницы на вытяжных . правда стальных и глухих 5*11мм.

А можно поподробнее про заклепки, какие и где брать.Ото у меня правый борт по днищу вытяжными сделано, после удара об что-то. Хотел уж под молоток клепать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас потроха от мотора по полу раскидал. Есть вопросы.

Разъем на проводке от машинки стопудово в отверстие на поддоне не пролезет, он просто больше. Типа надо в машинке разъёмы расцеплять, той стороной через отверстие в поддоне протаскивать и снова соединять?

Дырень в приборной доске обязательно такую здоровую делать(83мм охренеть) как в инструкции к Т-71? Может кто проще сделал?

 

Что про это?

 

 

Что за красный флажок в районе среднего карба с лева по ходу(неприметный такой). В каком положении должен быть. Кормушка для сервисменов? Типа мотор установил, он не заводится, снимать, везти к ним не хочется. Вызываем на место, приезжает, берёт бабло, поворачивает этот флажок и говорит что юзер сам дурак?

И про это.

Изменено пользователем Роман Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой поддон разъем на машинке не пролезет? В штатные дыры в рецессе ты имеешь в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поддоне мотора отверстие маловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем снаружи торчать должен. Его провод фиксируется вместе с тросами и акк проводами кривой пластинкой, резинкой, планками с прорезями. На 40Х так, во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъём мотора под колпаком, с права по ходу. Вроде закреплен, Вытаскивать не пробовал. Пока только осмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...