Иваныч Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Витя для пятёрки он нормальный,я такие в живую видел,там пластина она фиксируется в разных положениях,для быстрого перехода,а более жёсткое положение это штырь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiwarik Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Все. Разобрался с мотором. Все там в порядке. Это у меня с головой не в порядке (инструкцию надо читать на трезвую голову и внимательней). Спасибо всем за участие. а более жёсткое положение это штырь. Это штифт положения угла диффирента т.е. наклона мотора относительно транца. Написано, что влияет на скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Совершенно верно,я на своём тошке выставляю такой угол таким же штырём,что бы пройти мель,как бы мотор задираю,а пройдя мель выставляю опять в оптимальное положение при котором лодка идёт быстрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiwarik Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Всем спасибо за советы и участие. Сегодня был первый выезд на моторе. Впечатлений куча. В одного на глис выходит быстро, но на двоих силенок у 5-ки уже не хватает. Газ добавляешь - мотор только орет, а скорости не добавляет. Но есть опять проблема. На обратном пути заглох и метров 500 пришлость грести веслами, т.к. заводиться напрочь отказывался. В встроенном баке было бензина чуть меньше 1см от дна. Что это может быть? Может это нормально для таких моторов когда на таком уровне бензин заканчивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Дык может там заборник в виде пипки с сеточкой-фильтром. Чисто гипотетически... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiwarik Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Дык может там заборник в виде пипки с сеточкой-фильтром. Чисто гипотетически... Не знаю, из дна идет трубка, потом видимо фильтр, так вот фильтр не наполнялся почему-то, бензин был до половины и с пузырьками воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Не знаю, из дна идет трубка, потом видимо фильтр, так вот фильтр не наполнялся почему-то, бензин был до половины и с пузырьками воздуха. Раз пузырьки воздуха,значит ищи подсос,где то воздух хватает,а по баку скажу,у меня тошка с бака всё высасывает,когда глохнет,заглядываю,а там сухо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiwarik Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Раз пузырьки воздуха,значит ищи подсос,где то воздух хватает,а по баку скажу,у меня тошка с бака всё высасывает,когда глохнет,заглядываю,а там сухо. Спасибо. Будем искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Спасибо. Будем искать. Посмотри тут,может что и сгодитсяhttp://files.motorka...motorka.org.rar http://files.motorka.org/plm/mercury/service_manual/Mercury_service_manual_2-40HP_1965-89_motorka.org.rar Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiwarik Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Посмотри тут,может что и сгодится Что то не открываются ссылки. Ладно и на том спасибо. Найдем причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Что то не открываются ссылки. Ладно и на том спасибо. Найдем причину. там скачивать надо,там не просто мануалы,а сервис мануалы,где движки рассмотрены до болтиков.Ладно вечером перезалью на яндекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiwarik Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 там скачивать надо,там не просто мануалы,а сервис мануалы,где движки рассмотрены до болтиков. Ладно вечером перезалью на яндекс Дома посмотрел этот фильтр, нормально бензин поступает, а вчера там пузырьки были. Главное дернул пару раз и завелся. Потеков нигде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Дома посмотрел этот фильтр, нормально бензин поступает, а вчера там пузырьки были. Главное дернул пару раз и завелся. Потеков нигде нет. У Rudel немного другая тема,у него на холостых не стал хорошо работать,я предположил что где то забилось,так как на полном работает и на среднем отлично,сейчас не помню как на фильтре авто,по моему если он полный значит его пора менять,точно не скажу но раньше как то сталкивался с этим,на копейке у меня была проблема,вроде как если он чистый то топливо проходит,и он не совсем заполнен,а если он полный,значит сетка внутри фильтра забита,пробовал продувать,результат ноль,так как воздух проходит,а жидкость фиг вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroha Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 вода и моторы... http://www.youtube.com/watch?v=PKfk3bS0q74 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пророк Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) вода и моторы... Мимо святыни не проходим...5+++++++... :az: Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Пророк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андр алекс Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Был в перми, купил новый винт. Цена в не самом дешевом магазинена 700 рубликов дешевле чем в наших магазинах. Наши комерсы оборзели!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Был в перми, купил новый винт. Цена в не самом дешевом магазинена 700 рубликов дешевле чем в наших магазинах. Наши комерсы оборзели!!! Так это давно известно,я свой баджер в Перми брал за 27.500,а приехав увидел на агроснабе точно такой же баджер за 32.500,вот те и накрутка за доставку с Перми,но опять же что то и одинаково по цене бывает,но довольно редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Купил новый винт. Показалось, что на старом как-то плохо едет лодка. Сравнил, теперь думаю как вообще лодка на глис выходила :lol: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Не понял - это справа старый так спилило песком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Ага, два сезона по Глухой. За последний раз ваще жестко укатал винт - воды мало в реке. И если бы один песок, а то вперемешку с мелькой галькой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Неа, не перекрутишь. Когда на винте килограмм хрен знает сколько травы, чё-то мотор не перекручивается и приходиться постоянно траву сдёргивать, поднимая мотор. Левая рука больше правой после Глухой раза в полтора. :D 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пророк Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 А кто как хранит моторы(стойка) в межсезонье?Подскажите варианты. Сам остановился на этом варианте,но сложно сконструлить без правильного инструмента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 лежит просто лежа, даже не заморачиваюсь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Пророк, а зачем это? Валяется в гараже холодном, в углу дальнем. Правда, при последних покатушках обязательно на полном газу, при отсегнутом баке, бензин из карбюратора выкачиваю и даю стечь воде из системы охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 обязательно на полном газу, при отсегнутом баке, бензин из карбюратора выкачиваю А зачем на полном ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти