Zidane Опубликовано 6 ноября, 2008 Опубликовано 6 ноября, 2008 Почему некоторые люди,в том числе и я,сами всё усложняют,накручивают,а потом сами же от этого мучаются.:D ? Что это,элементарная глупость...или что-то другое?:D
АМУРрррка Опубликовано 6 ноября, 2008 Опубликовано 6 ноября, 2008 Людская доля такая, волноваться за тех, кто нам дорог, те, кто заставляют нас накручиваться сами порой не знают, что подтвергают нас переживаниям.
sokol5 Опубликовано 6 ноября, 2008 Опубликовано 6 ноября, 2008 Зачем Всё Усложнять?, ? А если нет опыта, что бы всё упростить? :D
Zidane Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Опубликовано 6 ноября, 2008 А если нет опыта, что бы всё упростить? :D А если всё это происходит систематически...? это ли не опыт?? И раз за разом всё как всегда...и результат такой же...и последствия те же...и всё равно опять и опять...???:D
sokol5 Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 А если всё это происходит систематически...? это ли не опыт?? А если ничего не происходит "систематически"? :D
Vishenka Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 да ВАМ скучна жить то просто будит .без сложнастей ... проста моральные мазохисты какие то ..сначала создают проблемму а потом живут и мучаю.цаа.и и мучаюцца и стонут как мне плоха.. :D
myarga Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Почему некоторые люди,в том числе и я,сами всё усложняют,накручивают,а потом сами же от этого мучаются.:D ? Что это,элементарная глупость...или что-то другое?:D Смотря что называть усложнением. Может быть естественная тяга к познанию и более глубокому, а может и мазохизм.