Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

вот вот, а ничего особо не поменялось, как был бюджетный автомобиль Б-класса без особых удобств, так и остался.

Опубликовано

вот вот, а ничего особо не поменялось, как был бюджетный автомобиль Б-класса без особых удобств, так и остался.

Ага, причем по ООЧЕНЬ завышенной цене...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Путин, петух, опять всякую херню предлагает:

В Госдуму внесён законопроект, повышающий лимит выплат по ОСАГО за вред, причинённый имуществу, со 120 тысяч рублей до 400 тысяч рублей на каждого потерпевшего, а за вред, причинённый жизни и здоровью человека, — со 160 тысяч рублей до 500 тысяч на каждого потерпевшего. Логично предположить, что нас ожидает и некоторое повышение фактических тарифов, ведь вместе с ростом лимита выплат правительство предложило заменить нынешние жёсткие цены на ОСАГО (базовая ставка, помноженная на коэффициенты, зависящие от стажа, и так далее) неким «тарифным коридором». Мол, это повысит конкуренцию между страховщиками.

Ещё из приятных новшеств: с 25 до 50 тысяч рублей увеличатся выплаты по европротоколу, то есть при оформлении ДТП без вызова инспекторов ГИБДД. Такое оформление допустимо в случае, если в аварии пострадали только две машины, водители согласны с обстоятельствами происшествия и нет пострадавших людей.

Опубликовано

Путин, петух, опять всякую херню предлагает:

В Госдуму внесён законопроект, повышающий лимит выплат по ОСАГО за вред, причинённый имуществу, со 120 тысяч рублей до 400 тысяч рублей на каждого потерпевшего, а за вред, причинённый жизни и здоровью человека, — со 160 тысяч рублей до 500 тысяч на каждого потерпевшего. Логично предположить, что нас ожидает и некоторое повышение фактических тарифов, ведь вместе с ростом лимита выплат правительство предложило заменить нынешние жёсткие цены на ОСАГО (базовая ставка, помноженная на коэффициенты, зависящие от стажа, и так далее) неким «тарифным коридором». Мол, это повысит конкуренцию между страховщиками.

Ещё из приятных новшеств: с 25 до 50 тысяч рублей увеличатся выплаты по европротоколу, то есть при оформлении ДТП без вызова инспекторов ГИБДД. Такое оформление допустимо в случае, если в аварии пострадали только две машины, водители согласны с обстоятельствами происшествия и нет пострадавших людей.

Они бы выплачивали как положено, а не через суд, я бы еще подумал, а то и так имеют не малые прибыли и еще хотят поднять. Ну не суки?

Опубликовано

о_О

 

Госдума приняла поправки, согласно которым попадают под запрет устройства, закрепленные на лобовом стекле (навигаторы, видеорегистраторы). В законе говорится, что за «дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя» будет полагаться штраф в 500 руб. вместе с конфискацией такого устройства.

«3.2. Управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя, – влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения», - следует из текста новой редакции статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ. Она начнет действовать со следующего года.

Отсюда

Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2012/12/24/society/562949985392892

Опубликовано (изменено)

Дак это зеркало заднего вида тоже висит на стекле, его что отрывать? Да пошли они...туда вообщем. У чуваков, которые тест драйвы проводят на машинах вообще все стекло камерами залеплено и я сильно сомневаюсь, что найдется кто нибудь кто отдаст регик или еще чего нибудь

Изменено пользователем И@
Опубликовано

Техосмотр вернут под полицейский контроль

МВД предлагает проверять состояние автомобилей через видеоконтроль по стикерам

Система техосмотра (ТО) автомобилей в России никак не устоится. Теперь МВД предлагает наделить ГИБДД полномочиями контролировать работу операторов техосмотра. А для этого необходимо обязать всех водителей наклеивать на лобовые стекла своих автомобилей специальные стикеры, которые смогут фиксировать специальные видеокамеры. Полицейское обещают выявлять в потоке машин те из них, которые не проходили ТО. Активисты общественных движений автомобилистов России в эту сказку не верят, считая, что инициатива МВД усилит коррупцию на дорогах страны.

Полностью на Независимой Газете

Опубликовано

Госдума приняла поправки, согласно которым попадают под запрет устройства, закрепленные на лобовом стекле (навигаторы, видеорегистраторы).

так-то правильно, а то навешают всякой хрени на лобаш...

 

у меня все приборы висят под лобовым стеклом

если запрет введут, то придется все приборы на торпедо перемещать, твоя отговорка для них не прокатит....

Опубликовано

так-то правильно, а то навешают всякой хрени на лобаш...

Ага, вот регистратор то мешает больше всего... А еще вообще лобовое мешает...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Штраф 5000 рублей за летнюю резину - закон внесен в Госдуму.

В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий введение штрафов за отсутствие зимней резины на колесах автомобилей зимой. Согласно ему, Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) предлагается дополнить новой статьей, по которой езда зимой на летней резине будет штрафоваться на 5 тыс. рублей, сообщает «ИТАР-ТАСС».

 

Зимним периодом депутаты предлагают считать время с 1 декабря по 1 марта, однако для ряда регионов РФ правительство может установить и другие временные рамки. При этом оговаривается, что зимние шины должны соответствовать «требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».

 

В настоящий момент специальных требований к подобному типу резины нет. Общие сформулированы в двух постановлениях правительства РФ: «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» и «О правилах дорожного движения». Однако конкретные требования именно к «зимней резине» содержатся только в решении Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

 

Ранее за отсутствие зимней резины уже предлагали штрафовать сенаторы от Республики Карелия, правда, тогда речь шла о значительно меньшей сумме — всего лишь 1000 рублей. Напомним, тему введения сроков обязательного использования зимней резины в конце 2012 года поднимал председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. Причиной обсуждения послужила серия заторов на трассе М-10 в начале декабря 2012 года, связанная с обильными снегопадами.

Опубликовано

В ближайшее время в России может появиться новый знак, предупреждающий водителей о приближении к участку дороги с системой фото- и видеофиксации нарушений. Соответствующий законопроект был направлен в правительство главой МВД Владимиром Колокольцевым, сообщают «Известия».

 

 

 

Как будет выглядеть будущий знак, пока неизвестно. Ранее ГИБДД России проводило опрос по выбору эскиза будущего знака, однако как сообщает Авто@Mail.Ru источник в ведомстве, речь идет лишь о дополнительной табличке, которая будет вешаться вместе с другими знаками, например, ограничением скорости. Кроме того, иногда знак будет дублировать или даже заменять специальная дорожная разметка, хотя как она будет выглядеть и на каких участках дорог наноситься — неясно.

 

В пояснительной записке к законопроекту также обращается внимание, что подобные предупреждения для водителей зарекомендовали себя в других странах. «Зарубежная практика говорит об ощутимом профилактическом эффекте», — сказано в документе.

 

В настоящее время в России знаки, предупреждающие о наличии комплексов фото- и видеофиксации нарушений, присутствуют лишь на отдельных участках дорог и отличаются друг от друга внешним видом. В ноябре 2012 года в Москве прошла акция, в ходе которой автомобилисты самостоятельно развесили знаки, сообщающие о наличии камер, контролирующих скорость движения автотранспорта.

Опубликовано

Вот, попались на одном из форумов новые штрафы, сведённые воедино:

Для ознакомления:

 

Новые штрафы с января 2013 года

 

— 12.3 ч. 1. Езда без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

 

— 12.3 ч. 2. Езда без полиса ОСАГО: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

 

— 12.3 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, у которого нет документов на управление машиной: 3 тыс. руб. (сейчас 100 руб. или

предупреждение).

 

— 12.4 ч. 1. Установка на передней части машины световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений

красного цвета: для граждан — 3 тыс. руб. с конфискацией (сейчас 2,5 тыс. с конфискацией).

 

— 12.4 ч. 2. Установка на автомобили без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых

сигналов: для граждан — 5 тыс. руб. с конфискацией (сейчас 2,5 тыс. руб. с конфискацией).

 

— 12.4 ч. 3. Незаконное нанесение на наружные поверхности автомобиля цветографических схем оперативных служб или легкового

такси: 5 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).

 

— 12,5 ч. 1. Управление автомобилем при наличии неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать машину: 500 руб. (сейчас

100 руб.).

 

— 12.5 ч. 2. Управление автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или с цепным устройством: 500 руб.

(сейчас 300–500 руб.).

 

— 12.6. Езда с не пристегнутым ремнем безопасности либо на мотоцикле без шлема: 1 тыс. руб. (сейчас 500 руб.).

 

— 12.7 ч. 1. Управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав: 5–15 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).

 

— 12.7 ч. 2. Управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав: штраф 30 тыс. руб. (сейчас арест или штраф до 5 тыс.

руб. для беременных женщин, военных). Для тех, кто был лишен за пьяную езду, или за отказ от медосвидетельствования, наказание

более жесткое (см. ниже).

 

— 12.7 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или

лишенному такого права: 30 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).

 

— 12.9 новая ч. 5. Превышение скорости на величину более 80 км/ч: 5 тыс. руб. с лишением прав на срок до полугода.

 

— 12.9 новая ч. 6. Повторное превышение скорости на величину 40–60 км/ч: двойной штраф, назначенный за первый раз (2–3 тыс. руб.).

 

— 12.9 новая ч. 7. Повторное превышение скорости на величину выше 60 км/ч: штраф 10 тыс. руб. с лишением прав на год.

 

— 12.10 ч. 1. Проезд ж/д переезда на красный свет или при закрывающемся шлагбауме: 1 тыс. руб. или лишение прав (сейчас 500 руб.

или лишение прав).

 

— 12.10 ч 2. Нарушение других правил переезда через ж/д переезд (гл. 15 ПДД): 1 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).

 

— 12.11 ч. 1. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, которое конструктивно не может ехать быстрее 40 км/ч: 1 тыс. руб.

(сейчас 100 руб.).

 

— 12.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы:

5 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).

 

— 12.11 ч. 3. Разворот или въезд на автомобиле в технологические разрывы раздельной полосы автомагистрали или движение задним

ходом по автомагистрали: 2,5 тыс. руб. (сейчас 300–500 руб.).

 

— 12.12 новая ч. 3. Повторный проезд на красный свет: 5 тыс. руб. или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев.

 

— 12.14. Нарушение правил маневрирования (гл. 8 ПДД): 500 руб. (сейчас 100 руб.).

 

— 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги: 500 руб. (сейчас 100

руб.).

 

— 12.16 новая ч. 3 (прим.). Повторная езда во встречном направлении по дороге с односторонним движением: штраф 10 тыс. руб. с

лишением прав на срок один год.

 

— 12.17 ч. 1. Не предоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или автомобилю с включенными спец

сигналами: 500 руб. (сейчас 100–300 руб.).

 

— 12.18. Отказ уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения (за исключением водителей),

пользующихся преимуществом в движении согласно ПДД: 1 тыс. руб. (сейчас 800–1 тыс. руб.)

 

— 12.19 ч. 1. Нарушение правил остановки и стоянки (за исключением стоянки под запрещающим знаком и с созданием помех

движения другим авто): 500 руб. (сейчас 300 руб.).

 

— 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или

знаком аварийной остановки: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

 

— 12.21. Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

 

— 12.23 ч. 2. Перевозка людей вне кабины автомобиля, трактора, в прицепе, в кузове грузового мотоцикла и других запрещенных ПДД

местах: 1 тыс. руб. (сейчас 500–700 руб.).

 

— 12.23 новая ч. 3. Перевозка детей без детских кресел: 3 тыс. руб. (сейчас 500 руб.).

 

— 12.24 ч. 2. нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или среднего вреда здоровью: 5 тыс. руб. или лишение прав (сейчас 2,5

тыс. руб. или лишение).

 

— 12.25 ч. 1. Невыполнение требований предоставить автомобиль полицейскому: 500 руб. (сейчас 100 руб.).

 

— 12.25 ч. 2. Невыполнение требование полицейского об остановке автомобиля: 500–800 руб. (сейчас 500 руб.).

 

— 12.37 ч. 1. Управление автомобилем в период использования, не предусмотренный полисом ОСАГО либо с нарушением условий

управления машиной, прописанных в страховке: 500 руб. (сейчас 300 руб.).

 

— 12.37 ч. 2. Невыполнение обязанности водителя по страхованию автогражданской ответственности: 800 руб. (сейчас 500–800 руб.)

Опубликовано

Стоимость ремонта предлагают считать без учета износа деталей

 

В Государственную Думу внесен законопроект, который предусматривает исключение из закона об ОСАГО пункта о расчете компенсации с учетом коэффициента износа деталей, передает «РИА Новости». Дело в том, что действующие нормы позволяют компенсировать в некоторых случаях лишь 20% от цены запчастей. «Сегодня страховые компании ищут различные предлоги, чтобы не выплачивать компенсации вообще, или компенсируют такие суммы, которых не хватит, чтобы залить бензин для того, чтобы доехать до места ремонта, не говоря уже о замене запчастей и оплате работы мастеров. А мы предлагаем ликвидировать понижающий коэффициент, который так любят использовать страховщики при расчете страховой суммы», — уверен депутат Ярослав Нилов.

 

Однако многие эксперты уверены, что страховое лобби предпримет все усилия, чтобы заблокировать данный законопроект. «Основная проблема в том, что это законопроект будет проходить по комитету по финансовому рынку, и, конечно, если учитывать, что существует мощное страховое лобби, прохождение любых законопроектов, которые ущемляют бизнес-интересы страхового сообщества, малореально», — считает депутат Вячеслав Лысаков.

 

Кроме того, господин Лысаков уверен, что большой проблемой ОСАГО сейчас является отсутствие четких правил оценки ущерба. «До сих пор не существует официально утвержденной единственной методики оценки ущерба. Если происходит авария, страховая оценивает на одну сумму, владелец оценивает с помощью независимого эксперта на другую сумму, а если дело разбирается в суде, судья привлекает третьего эксперта, и он дает третью сумму. Причем они зачастую в разы отличаются», — пояснил парламентарий.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Депутаты Госдумы предлагают от пяти до десяти раз увеличить штрафы за нарушение водителями правил маневрирования, в том числе — невключение поворотника при перестроении, нарушение правил поворота или разворота, а также движение задним ходом. Соответствующий законопроект был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента, сообщает «РИА Новости».

 

 

 

Таким образом, предлагается установить штраф в размере от 500 до 1000 рублей за невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой, за несвоевременное перестроение для поворота налево или направо на соответствующую крайнюю полосу, за разворот или движение задним ходом в местах, где это запрещено, и за невыполнение требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения. В настоящий момент за все эти нарушения предусмотрен штраф в размере 100 рублей или в виде предупреждения. Последнюю санкцию депутаты предлагают вообще исключить из КоАП.

 

Как отмечает автор законопроекта, нарушение правил маневрирования является результатом легкомысленного поведения водителей и часто приводит к тяжелым последствиям, поэтому предлагаемое усиление ответственности представляется обоснованным.

 

Интересно, что недавно в Госдуме не прошел другой законопроект — о наказании за агрессивное вождение. Тогда причина отказа была достаточно формальной: соответствующий термин отсутствовал в ПДД. В новом же законопроекте речь идет об ужесточении уже существующих санкций, а потому вероятность, что поправки одобрят, весьма высока.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

«0,3 промилле – это техническая погрешность»

 

"Возвращение допустимой нормы промилле, введение наказания за агрессивную езду и устрожение ответственности для злостных нарушителей ПДД - эти темы стали повесткой дня на заседании Комитета Государственной думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, состоявшемся накануне. В нем приняли участие Федерация автовладельцев России, ЦПБДД «Вежливый водитель», «Московский центр борьбы с пробками», «Гильдия автошкол» и другие общественные организации.

Председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев рассказал Autonews.ru, что главной темой стала проблема «ноля промилле»: «Нас беспокоит, что ни в одном из двух законодательных проектов, которые проходят сейчас (это законопроекты Яровой и Лысакова), не упоминается допустимая норма содержания алкоголя в крови».

«170 тысяч водителей были лишены прав в прошлом году за «пьянку». И многие из них как раз пали жертвой пресловутого ноля, - подчеркнул председатель правления «Гильдии автошкол». – А ведь в отдаленных населенных пунктах автомобиль является для людей вовсе не прихотью, а средством для ведения полноценной жизни или заработка».

«Кроме того, нас тревожит то, как СМИ подают эту тему, искусственно разделяя автомобильное сообщество. Мол, те, кто выступает за 0,2-0,3 промилле, якобы говорят, что можно чуть-чуть выпить. А те, кто за абсолютный ноль, протестуют против этого. Это неправда. Мы все понимаем, что пить за рулем нельзя. Но 0,2-0,3 промилле – это техническая погрешность приборов», - добавил Лобарев.

По его словам, общественные организации подготовили петицию к средствам массовой информации с призывом корректно освещать борьбу за возврат промилле. . . ."

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2013/02/08/1750048

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...