Andreigod Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 АвтоВАЗ разработал новую МКПП 15 октября 2012 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач — ей оснащаются седаны Lada Granta (кроме версии «стандарт») и семейство Lada Kalina. АвтоВАЗ утверждает, что обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество их переключений. Кроме того, МКП получила тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля. Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре — компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении. В новой МКП (заводской индекс 2181) применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач — с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново — по заказу АвтоВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода. После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой», благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья. Поставщик тросового привода — японская фирма Atsumitec, среди клиентов которой ведущие автопроизводители. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса. Напомним, что изначально на новую для АвтоВАЗа модель Lada Granta устанавливалась МКПП серии 2110-1701205. В рамках долгосрочного тест-драйва Drom.ru выяснилось, что аналогичный агрегат использовался и в уже устаревшем ВАЗ 2109, поэтому даже в северном Якутске в небольшом авто-магазине можно было купить новую МКПП этой модели.
Makcим Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 АвтоВАЗ утверждает, что обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество их переключений. сколько можно обманывать россиян?
rum Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Сбежавших с места ДТП водителей приравняют к пьяным http://avto59.ru/text/newsline_auto/577212.html
jimm031 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Также Лысаков отметил, что пьяных водителей, попавших в аварии, в результате которых погиб человек, будут сажать в тюрьму на 10 лет. Ситуация: семейная пара возвращается с банкета, муж немного выпил, поэтому еду тихо и аккуратно. Когда они проезжают перекрёсток на свой зелёный, к ним в правую бочину под красный влетает апестол. Жена погибает, муж с небольшими травмами. Освидетельствование показывает наличие алкоголя у него в крови. Муж уезжает на 10 лет на зону... Похоже на сценариий фильма "Беглец"
Stan Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Да опять какой-то бред придумали. Причем здесь вообще пьяный? Машину стукнули на стоянке (парковке) и свалили с места ДТП, и какая связь с алкоголизмом за рулем?
Makcим Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Легко ли набрать баллы? Считайте сами: один балл будет начисляться за каждые сто рублей штрафа, предусмотренного за то или иное нарушение ПДД. Кстати, одновременно депутаты предлагают в очередной раз повысить и сами штрафы. Так, размер минимального дорожного штрафа в новой редакции КоАП составит 500 рублей (следовательно, самое лёгкое нарушение — пять баллов на счету). http://www.drive.ru/russia/507fb3d8b721421f52000056.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29
Rock2108 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 АвтоВАЗ разработал новую МКПП 15 октября 2012 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач — ей оснащаются седаны Lada Granta (кроме версии «стандарт») и семейство Lada Kalina. АвтоВАЗ утверждает, что обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество их переключений. Кроме того, МКП получила тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля. Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре — компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении. В новой МКП (заводской индекс 2181) применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач — с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново — по заказу АвтоВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода. После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой», благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья. Поставщик тросового привода — японская фирма Atsumitec, среди клиентов которой ведущие автопроизводители. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса. Напомним, что изначально на новую для АвтоВАЗа модель Lada Granta устанавливалась МКПП серии 2110-1701205. В рамках долгосрочного тест-драйва Drom.ru выяснилось, что аналогичный агрегат использовался и в уже устаревшем ВАЗ 2109, поэтому даже в северном Якутске в небольшом авто-магазине можно было купить новую МКПП этой модели. лутше бы первую передачу длиннее сделали! кпп ходила бы гораздо дольше
Stan Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Легко ли набрать баллы? Считайте сами: один балл будет начисляться за каждые сто рублей штрафа, предусмотренного за то или иное нарушение ПДД. Кстати, одновременно депутаты предлагают в очередной раз повысить и сами штрафы. Так, размер минимального дорожного штрафа в новой редакции КоАП составит 500 рублей (следовательно, самое лёгкое нарушение — пять баллов на счету). http://www.drive.ru/...+%28DRIVE.RU%29 В частности, законопроект вводит наказание за управление мопедом или даже велосипедом в состоянии алкогольного опьянения — кошелёк такого провинившегося облегчится на сумму от трёх тысяч до пяти тысяч рублей. А еще надо пьяных пешеходов штрафовать тогда, а то падают под колеса. 1
AVM Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 АвтоВАЗ разработал новую МКПП 15 октября 2012 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач — ей оснащаются седаны Lada Granta (кроме версии «стандарт») и семейство Lada Kalina. АвтоВАЗ утверждает, что обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество их переключений. Кроме того, МКП получила тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля. Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре — компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении. В новой МКП (заводской индекс 2181) применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач — с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново — по заказу АвтоВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода. После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой», благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья. Поставщик тросового привода — японская фирма Atsumitec, среди клиентов которой ведущие автопроизводители. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса. Напомним, что изначально на новую для АвтоВАЗа модель Lada Granta устанавливалась МКПП серии 2110-1701205. В рамках долгосрочного тест-драйва Drom.ru выяснилось, что аналогичный агрегат использовался и в уже устаревшем ВАЗ 2109, поэтому даже в северном Якутске в небольшом авто-магазине можно было купить новую МКПП этой модели. По отзывам - механизм помягче стокового, но ОЧЕНЬ громко щелкает при переключении, вторая передача, как выла - так и воет...
Zaxap Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Парадоксально, но с нового года бухим выгоднее уехать с места ДТП... "легче скрыться с места ДТП и заплатить штраф всего 5 т.р., чем остаться и получить 50 т.р. штрафа и лишение прав. Где логика, это лазейка, которую все попробуют с первых же дней и сбылась мечат всех автоадвокатов и "серьезных ребят" когда они по телефону бухим водилам рекомендуют не подписывать протокол, потому что потом все будет сложнее разрулить. Теперь все будет решаться с утреца, в трезвом виде со словами - я спешил в цирк, вот билеты, был трезв" (с)ЯП Изменено 19 октября, 2012 пользователем Zaxap
Unesco Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Парадоксально, но с нового года бухим выгоднее уехать с места ДТП... взял на вооружение
Stan Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Парадоксально, но с нового года бухим выгоднее уехать с места ДТП... Это же не принятые поправки еще, не вводи людей в заблуждение, это только предложения.
rum Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Ну дык для того и хотят сбежавших приравнять к пьяным.
Stan Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 А на самом деле интересно получается, хотели избавиться от пьяных за рулем и 0.3 промилле убрали, запретили продавать алкоголь после 22.00 (в Москве после 21.00), а бухих за рулем все больше и больше, и ДТП с их участием все больше и больше. Куда мы катимся?
Zaxap Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Куда мы катимся? Мы не катимся, а плавно приближаемся к священной дате 21.12.2012 :aq:
Space Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Мы не катимся, а плавно приближаемся к священной дате 21.12.2012 :aq: пральна! Надо же отгулять моё день варенья 20.12
Master Yoda Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Мы не катимся, а плавно приближаемся к священной дате 21.12.2012 :aq: Да и осталось то совсем маленько - 62 дня 13 часов http://2012god.ru/ Изменено 19 октября, 2012 пользователем Master Yoda
Happy Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 лутше бы первую передачу длиннее сделали! кпп ходила бы гораздо дольше а тебе на сколько длинную надо? я до 40 на первой разгоняюсь и еще не красная зона? до ста хочешь? )
Master Yoda Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 а тебе на сколько длинную надо? я до 40 на первой разгоняюсь и еще не красная зона? до ста хочешь? ) А у Матиза вообще нет красной зоны(тахометр отсутствует) O:)
Rock2108 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 объясни взаимосвязь из-за большой разницы в передачных числах между первой и второй перадачей, идет большая нагрузка на синхронизатор, шестреню и муфту включения первой и второй передачи, а также на подшипники, вследствии чего все это дело быстро выходит из строя. пример разгоняешься на первой, крутишь мотор до 3000 тыс скорость около 20-25км\ч переключаешься на вторую, обороты падают до 1500, при той же скорости. А такая маленькая скорость для второй передачи убивает ее. Есть два выхода или крутить мотор до 4000-4500 оборотов, или делать первую передачу чуть длинее, чтобы при 3000 оборотов машина разгонялась до 30-35 км\ч. Также необходимо менять 4 передачу, ее надо делать чуть чуть короче, чтобы также небыло, большой нагрузки на кпп в подъемах П.С. передаточные числа в вазовской кпп скорее всего придуманы во сне каким то горе инженером а тебе на сколько длинную надо? я до 40 на первой разгоняюсь и еще не красная зона? до ста хочешь? ) ну дак ты и крутишь мотор до 5000
jimm031 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Рок, это ты про КПП от 1.3 рассказываешь?
Rock2108 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Рок, это ты про КПП от 1.3 рассказываешь? нет стандартная кпп ваз2108-10, от 1.3 кпп с ГП 4.1
Happy Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Ученые приравняли дизельный выхлоп к излучению плутония Группа экспертов Всемирной организации здравоохранения единогласно установила взаимосвязь между выхлопом дизельных двигателей и раком легких. Пресс-релиз исследования размещен на сайте организации. Международное агентство по изучению рака, ранее отнесшее отработавшие газы дизелей к числу канцерогенов, теперь классифицирует их как подтвержденную причину возникновения рака легких. По мнению организации, дизельный выхлоп сопоставим по вреду с солнечным светом, излучением плутония и алкоголем. В рамках исследования ученые наблюдали за людьми из «группы риска»: шахтерами, железнодорожными рабочими и дальнобойщиками. Эксперты подчеркнули, что контакта с дизельными выхлопами должны избегать люди всех профессий, вне зависимости от степени вредности условий их труда. По мнению ученых, люди, задействованные во вредном производстве, имеют на 40 процентов больше шансов заболеть раком легких. О влиянии малых доз дизельного выхлопа на человека ученые не сообщили.
Hexpl0rer Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 А тем временем на Ломоносова кладут асфальт. Который класть не обещали в этом году. Кладут хорошо, красиво, прямо по лужам и по тонкому льду. Весной сойдет вместе со снегом. Увы, но бабло пилится красиво.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти