Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

АКПП на Lada Granta всё же будет японская.

 

от 300 до 500 миллионов рублей на разработку АКПП.

 

чот не понял, она будет японская или её будут изобретать по-новой?

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Что непонятного то? Освоили деньги на разработку новой АКПП через подставную контору. А потом решили покупать готовенькое у японцев.

Опубликовано

чот не понял, она будет японская или её будут изобретать по-новой?

Они её уже изобрели, но ставить будут японскую :lol: Че не понятного?

Опубликовано

НОВЫЕ ПРАВИЛА ПДД с 1 января 2012 г.

4. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика — штраф в размере восьмисот рублей.

Ну это совсем перебор. :netnet:

Опубликовано (изменено)

Не авто,но новость :roll:

x.gif При пожаре в Березниках погибли шесть человек x.gifШесть человек, в том числе двое детей, погибли при пожаре в Березниках, сообщает ГУ МЧС по Пермскому краю. ЧП произошло сегодня, 2 января, около 6:00.

 

Как пояснили в ведомстве, пожар произошел в однокомнатной квартире 5-этажного жилого дома (коридорного типа) по улице Юбилейная в Березниках.

 

«В квартире проживала женщина с двумя детьми (двухлетней девочкой и пятилетним мальчиком). Вечером к ней пришли гости (мужчина и еще две женщины), распивали спиртные напитки. Запах дыма почувствовали соседи и вызвали пожарных. Прибывшие по тревоге пожарные внутри полностью выгоревшей квартиры обнаружили тела – двухлетней девочки и мужчины, пятилетний мальчик и три женщины находились в бессознательном состоянии, позднее все они скончались в больнице», – рассказали в краевом управлении МЧС.

 

Причина пожара – неосторожность при курении в нетрезвом виде.

http://59.ru/newsline/472657.html

Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано

 

Первые фото новой модели ТагАЗ собственной разработки (фото)

image_0.jpg

 

 

В распоряжении «За Рулем.РФ» оказались «шпионские» фотографии первого опытного образца новой модели ТагАЗ, сделанные на предприятии.

 

Из источников, близких к руководству ТагАЗа, стало известно, что в 2012 году завод планирует наладить производство и начать продажи в России совершенно новой модели собственной разработки.

 

По некоторым данным, модель имеет корейское происхождение и использует в своей конструкции революционные технические решения.

 

Напомним, в декабре 2011 года ТагАЗ договорился с кредиторами о реструктуризации своих старых долгов, из-за которых завод оказался на грани банкротства. На совещании, посвященном ситуации вокруг завода, премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что эти меры «позволят сохранить и предприятие, и трудовой коллектив», а также «должны создать условия для последующего развития и модернизации», что подразумевает повышение уровня локализации производства, которую «нужно проводить вместе с южнокорейскими партнерами из компании Hyundai».

 

Источники «За Рулем.РФ» заверяют, что новинка начнет продаваться в России уже летом наступившего года.

 

image_1.jpg

 

image_2.jpg

 

image_3.jpg

 

image_4.jpg

 

image_5.jpg

Опубликовано

 

Верховный суд собирается запретить завершение обгона через сплошную линию разметки

10011222.jpg

 

Верховный суд готовится вынести решение по вопросу трактовки обгона по встречной полосе в ситуациях, когда водитель выезжает на встречную через прерывистую линию, а завершает обгон, пересекая сплошную. Согласно проекту постановления такой маневр будет считаться нарушением — водителей будут лишать прав на срок от четырех до шести месяцев.

 

Поскольку в России не прецедентное право, разные судьи могут выносить разные решения в одних и тех же случаях, когда закон допускает неоднозначную трактовку правил. Такая двоякость чтения КоАП судами наблюдалась в ситуациях, когда водитель начинает обгон в разрешенном месте, пересекая прерывистую линию разметки, но заканчивает маневр уже в месте, где обгон запрещен и нанесена сплошная линия.

 

Некоторые судьи лишали прав за такой маневр по части 4 статьи 12.15 КоАП — «Выезд на полосу встречного движения», а некоторые лишь штрафовали за нарушение правил разметки по статье 12.16 часть 1 — 300 рублей.

 

Чтобы избавиться от разночтений, представители ГИБДД России обратились в Верховный суд.

 

В конце декабря был подготовлен проект постановления пленума ВС, который предписывает судьям однозначно трактовать такое совершение обгона как выезд на полосу встречного движения с нарушением Правил. Часть 4 статьи 12.15 КоАП «Выезд на полосу, предназначенную для встречного движения» (лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев). Аналогичная статья КоАП будет действовать, если водитель решит не возвращаться в свою полосу, пока сплошная линия не сменится вновь на прерывистую.

 

«В ПДД говорится, что при приближении сплошной линии разметки пунктиры меняются: для этого специально удлиняются штрихи», — заявил «Газете.Ru» заместитель главы ГИБДД России Владимир Кузин. Удлиняющуюся прерывистую линию применяют для предупреждения о приближении к сплошной полосе. Согласно ГОСТу Р 52289-2004, ее наносят на расстоянии не менее 50 метров перед сплошной линией в городских условиях и не менее 100 метров на трассе.

 

Правозащитники, в свою очередь, обращают внимание на качество линии разметки, которая рисуется в России так, что для водителей далеко не всегда очевидно, что прерывистая полоса вот-вот станет сплошной. По словам президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, «водители никогда не знают, выезжая на встречную, когда закончится прерывистая линия: она заканчивается неожиданно».

 

«Не может такого быть, — парирует замглавы ГИБДД Владимир Кузин. — Тем более в конце запрещения обгона всегда устанавливается знак. Всевозможные отговорки — “я не увидел, не успел перестроиться, нужно было обогнать” — море отговорок, которые может придумать человек в свое оправдание. Мы говорим о выполнении нормы. Правила для того и написаны, чтобы выполнялись и была обеспечена безопасность движения, а все остальное — попытка себя оправдать в случае нарушения».

 

Автомобилисты обратились к Верховному суду с предложением разрешить водителям завершать обгон через сплошную линию, так как запрета на такой маневр нет в законодательстве. «Водитель выезжает на встречку вполне правомерно — через прерывистую линию, пересекать которую ПДД разрешает», — говорится в открытом письме «Движения автомобилистов России». — «Кроме того, пункты 11.1, 11.2 и 11.4, посвященные правилам обгона, не содержат ни слова о недопустимости этого маневра, если его завершение производится через сплошную линию разметки. Оговаривается только обязанность водителя убедиться в том, что он не создает опасности для движения и помех для других участников движения».

 

В ГИБДД, в свою очередь, уверены, что водители будут злоупотреблять, если ВС разрешит начинать обгон через прерывистую, а завершать через сплошную. «Водитель будет говорить, что не мог вклиниться в поток, поэтому начал двигаться по полосе встречного движения в запрещенном варианте», — сказал Кузин.

 

Окончательное голосование по проекту пленума ВС пройдет уже в середине января, в ближайшие дни. «Документ дорабатывается», — пояснили «Газете.Ru» в ВС.

 

 

 

Опубликовано
По словам президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, «водители никогда не знают, выезжая на встречную, когда закончится прерывистая линия: она заканчивается неожиданно».

«Не может такого быть, — парирует замглавы ГИБДД Владимир Кузин.

kuzin.jpg

 

Этот человек вообще сам за рулем ездит? Видел ли он как установлены у нас знаки и нанесена разметка?

 

Я собираюсь обгонять машину, смотрю никого, остановился, вышел, посмотрел какая разметка, не увеличилась ли длина пунктира, замерил линейкой, если нет, то садишься в машину и обгоняешь, если да, то едешь тихонько.

  • Нравится 1
Опубликовано

 

АвтоВАЗ продадут иностранцам

Акции крупнейшего российского автопроизводителя неожиданно стали почти «золотыми»: только за несколько часов четверга они выросли в цене на 12 процентов. Столь резкий рост был спровоцирован, по сути, знаковым заявлением Карлоса Гона, главы альянса Renault-Nissan. По его словам, уже в первом квартале текущего года будет завершена крупнейшая на российском авторынке сделка: контрольный пакет АвтоВАЗа перейдет под контроль Renault-Nissan.

 

Это заявление прозвучало в рамках международного автосалона в Детройте. По мнению Карлоса Гона, никаких задержек быть не должно и причин для них нет.

 

Аналогичного мнения придерживается и президент Волжского автозавода Игорь Комаров: месяцем ранее он заявлял, что соглашение о передаче контрольного пакета акций франко-японскому альянсу будет подписано в марте 2012-го.

 

Таким образом, АвтоВАЗ перестанет быть российским предприятием: контроль над заводом перейдет в руки иностранцев, которые и будут принимать все важные решения. Отметим, что на сегодняшний день Renault уже владеет 25% акций тольяттинского автогиганта. И франко-японская сторона хотела бы завершить сделку максимум за четыре года, на самом же АвтоВАЗе говорили о двухгодичном сроке. Как видно, это будет сделано намного раньше, чем того ожидали обе стороны.

 

О том, сколько будет стоить покупка Волжского автозавода, пока не говорится. Максимум, о чем говорилось ранее: альянс может рассчитаться за пакет частично деньгами и частично – технологиями. С таким предложением, в частности, выступил глава госкомпании «Ростехнологии» Сергей Чемезов. Что же касается полной суммы, то она не разглашается.

 

В Тольятти уверяют, что после совершения сделки завод свое лицо не потеряет. «После слияния АвтоВАЗа с концерном Renault-Nissan отечественный производитель не превратится в поставщика винтиков для иномарок, а продолжит развивать отечественный автопром», – заявил Игорь Комаров. Предполагается, что Renault-Nissan станет обладателем 50% акций, к которым будет прибавлена еще одна. При этом блокпакет сохранится за крупнейшим российским акционером завода – «Ростехнологиями».

 

Напомним, что перед Новым годом АвтоВАЗ вернулся в кризисные времена: завод серьезно сдал позиции и по показателям продаж вернулся в 2008 год. Такой вывод напрашивался из отчета о продажах машин за ноябрь. Согласно этому документу, в прошлом месяце покупателей нашли 42 тысячи новых Lada, что на 7,5 тысяч и на 17% меньше показателя за аналогичный период 2010 года.

 

Этот результат оказался хуже, чем в октябре кризисного 2008-го. Тогда продажи упали сразу на 19%, однако машин все же было продано больше, чем сейчас: 56,7 тысячи. Спад продолжался и в ноябре, но и тогда АвтоВАЗ отчитался о 50 тысячах. В Тольятти считают, что причина столь печальных показателей – в падении спроса на «классику». И на Волжском предприятии очень надеются, что положение сможет исправить старт продаж потенциального бестселлера под названием Granta. А летом на российском рынке появится и еще одна новинка от АвтоВАЗа: универсал Lada Largus, который также обещает быть весьма популярным.

 

Александр Кузьмин

autonews.ru

 

вложили бабла и продали иностранцам :) теперь это их позор типа? :)

 

 

 

Опубликовано

Стали известны цены на техосмотр авто

"... Гаишники теперь имеют очень скромное отношение к техосмотру. Государственная услуга оказывается только в 22 регионах на 119 пунктах. Это пункты, непосредственно относящиеся к ГАИ. Они оказывают эту услугу только за госпошлину - 300 рублей. Остальные пункты теперь называются операторами техосмотра и получают аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков. Их цены не должны превышать установленные регионами. Начнем с самого дорогого региона - Московской области. Здесь максимальная стоимость - 1040 рублей. На втором месте Приморский край.

В Приморье даже копейки учли, оценив техосмотр в 996 рублей 82 копейки. Третье место занял Санкт-Петербург. Там техосмотр у оператора обойдется не дороже 881 рубля. На четвертом месте Магаданская область - 669 рублей. На пятом Краснодарский край - 651 рубль.

Как видим, где-то техосмотр даже заметно подешевел по сравнению с тем, что было раньше. Однако надолго ли? Операторы уже недовольны установленными тарифами. Есть риск, что не пройдет и полугода как местные власти пересчитают стоимость. В Москве до конца марта тариф за прохождение техосмотра будет составлять 690 рублей. К 1 апреля столичные власти определят предельный размер оплаты за ТО в соответствии с ранее утвержденной методикой. При этом льготы для социально незащищенных категорий граждан сохранятся. ..."

http://autorambler.ru/journal/events/16.01.2012/560972705/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Старый Chevrolet Aveo стал новым "Запорожцем"

"В середине февраля на Запорожском автозаводе начнется производство новой для предприятия модели — ZAZ Vida, которая является всего лишь переименованной версией седана Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Об этом сообщает издание Auto-Consulting, в распоряжении которого оказались первые фотографии этого автомобиля.

На «ЗАЗе» будет развернуто полномасштабное производство седана Vida со штамповкой, сваркой и окраской кузовов. Сборку автомобиля планируется осуществлять по большей части из украинских комплектующих, при этом в перспективе доля локализации выпуска достигнет 51 процента. Также не исключено, что новинка будет оснащаться не только двигателями GM объемом 1,4 и 1,5 литра, но и мелитопольскими 1,3-литровыми агрегатами.

Ожидается, что ZAZ Vida появится не только у украинских дилеров, но и будет поставляться на экспорт. Стоимость автомобиля пока не известна."

http://motor.ru/news/2012/01/26/zaz/

post-28125-0-16392500-1327768518_thumb.jpg

Опубликовано

Испанцы придумали складывающийся автомобиль

"Неожиданно опережая апологетов идеи компактности из Японии, умельцы из Испании (вернее, Каталонии) обещают уже в 2013 году запустить в серию автомобиль, изменяющий собственные габариты при парковке - городской электромобиль Hiriko Citycar EV.

Автомобиль испанской фирмы Hiriko Driving Mobility можно сравнить с детской раскладной коляской, которая при эксплуатации имеет одни размеры, а при хранении - другие! Вот и эта машина может существенно "архивироваться" при парковке. При этом она становится меньше по длине, но больше по высоте, подтягивая "под себя" передние колеса".

Слово "hiriko" переводится с баскского языка как "городской". То есть уже в названии заключается главный концептуальный смысл этого автомобиля. Максимальная длительность переезда на одном заряде аккумуляторов - 120 километров, максимальная скорость - 110 километров в час.

По задумке создателей, автомобили Hiriko Citycar EV можно сдавать в почасовую аренду, как сдают велосипеды в Париже или Копенгагене. То есть у людей не будет необходимости покупать машину для передвижения на ней. Для желающих купить суперкомпактное авто цена составит 12500 евро.

На днях компания Hiriko Driving Mobility представила электромобиль Hiriko Citycar EV Еврокомиссии в надежде, что та поддержит это средство передвижения на общеевропейском уровне. Начало серийного производства этого авто запланировано на 2013-й год."

http://autorambler.ru/journal/events/29.01.2012/560972926/

post-28125-0-15814400-1327835259_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Импортеров обяжут оплачивать утилизацию автомобилей

"Чиновники никак не хотят пускать в Россию импортные подержанные автомобили. Минпромторг нашел изящный способ обойти обязательства перед ВТО: импортеры и производители автомобилей должны будут платить специальный утилизационный сбор, и ставки для новой машины будут заметно ниже, чем для подержанной импортной. ...

... Сборы будут платиться не только с импортных подержанных машин, но и с новых – как собранных в России, так и импортированных. Но в случае подержанного импорта ставки будут заметно выше – стоимость утилизации машин, выпущенных несколько лет назад, выше, чем производящихся, подчеркнул сотрудник автоконцерна. Конкретный порядок исчисления и ставки пошлины еще не определены, уверяют все собеседники «Ведомостей». ..."

http://autorambler.ru/journal/events/08.02.2012/560973238/

Опубликовано

http://www.ria.ru/society/20120209/561038170.html

МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Верховный суд (ВС) РФ решил не приравнивать обгон, который начинается через прерывистую линию, а может закончиться возвращением через сплошную разметку, к выезду на встречную полосу движения. Соответствующие поправки были внесены в постановление пленума ВС РФ, которое было принято в четверг в Москве.

Возможность об уравнивании наказания за такие маневры рассматривалась в ходе обсуждения предыдущей редакции постановления. В связи с этим глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин обращался к судьям высшего суда с просьбой не запрещать завершать обгон через сплошную линию.

"Редакционной коллегией, обсуждавшей поправки в постановление, рекомендовано не вносить соответствующий пункт в документ. Подобные рекомендации могут быть восприняты судьями таким образом, что это автоматически образует объективную сторону правонарушения и могут не учитываться конкретные обстоятельства, однако дорожная ситуация многообразна, и необходимо учитывать все обстоятельства", - сказал в ходе обсуждения судья-докладчик Владимир Меркулов. Он добавил, что судьи намеренно ушли от четкого описания данного положения, поскольку это может вносить путаницу.

 

Он напомнил, что ВС РФ в постановлениях пленума не устанавливает новые законодательные нормы, а лишь разъясняет, как использовать имеющиеся.

"Мы не говорим об ужесточении или смягчении правил, наша цель - навести порядок на дорогах", - добавил Меркулов.

Опубликовано

За управление автомобилем без одного номера будут лишать прав

"За управление автомобилем хотя бы без одного регистрационного знака, или если один из знаков установлен на нестандартном месте, водителей будут штрафовать на пять тысяч рублей или лишать прав на 1-3 месяца. Такое постановление 9 февраля утвердил Пленум Верховного суда РФ.

В ближайшие дни оно будет опубликовано на сайте суда, после чего начнет действовать. Таким образом, Верховный суд прикрыл лазейку для тех, кто пользовался несовершенством формулировки КоАП и уходил от ответственности, если ехали без одного из номеров.

Такое же наказание будет грозить и тем, кто заклеит любой из номеров скотчем, или, наоборот, обдерет световозвращающую пленку, или установит решетки или форточки на него. "Если раньше судьи могли пойти на то, что такая порча одного номера ненаказуема, то после решения Пленума ВС это не пройдет", - пишет РГ.

В случае ДТП водителю придется заплатить штраф, если он не выполнил хотя бы одного из требований правил, предусмотренных для таких случаев. А одно из главных - немедленно остановиться после аварии. Однако даже если он остановился через 100 метров, ему грозит только штраф - одна тысяча рублей. Лишение прав за оставление места ДТП ему будет грозить, если он вообще не остановился, либо нарушил требование оформить происшествие в ГАИ или оформить ДТП по упрощенной схеме. Даже если после происшествия он сдвинул машину с места, чтобы получше рассмотреть повреждения, статья об оставлении места ДТП ему не грозит."

http://autorambler.ru/journal/events/10.02.2012/560973347/

Совсем в Московии сдурели :netnet:

Опубликовано (изменено)

За управление автомобилем без одного номера будут лишать прав

Идиоты блеа. Ну проеб*л я 1 номер, и чо теперь?

Мне лень изза этой железной хероты валить в пермягу и дико заморачиватся на эту сраную железяку.

Зы: Сам летаю на 1.5 года просроченных транзитах, и мне это не мешает. eusa_shhh.gif

Изменено пользователем Данила Владимирыч
Опубликовано

В России готовится к принятию документ, который может обязать страховые компании возмещать затраты на ремонт пострадавшего в ДТП автомобиля в полном объеме. По задумке авторов проекта, страховщики не смогут больше занижать стоимость ремонта

 

Проект "Правил проведения независимой технической экспертизы транспортного средства" был подготовлен министерством транспорта России и обнародован на сайте ведомства для публичного обсуждения. Как сообщили в министерстве "Российской газете", документ может быть принят в ближайшее время.

 

В Правилах подробно расписан алгоритм проведения экспертизы пострадавшего автомобиля, который попал в ДТП или, например, не вовремя оказался под сосулькой. Как сообщает издание, в настоящее время страховщики руководствуются правилами, разработанными десять лет назад, но этот алгоритм очень общий. В министерстве утверждают, что новые правила "устранят неоднозначность оценок". В частности, документом определяется понятие "вмятины" или "царапины" на пострадавшем автомобиле. Кроме того, уточняется, как нужно фотографировать машину.

 

В Правилах приведена и формула расчета повреждений и стоимости ремонта на дату происшествия. Благодаря этой формуле не получится выдать расценки на ремонт годовой давности за настоящие. Нечестный страховщик не сможет также применять при своих расчетах расценки сервиса, расположенного за пределами Москвы, если ДТП произошло в столице, занижая тем самым объем выплаты. То же касается и стоимости запчастей – использовать прайс сервисе из другого региона нельзя.

 

Экспертиза должна зафиксировать полные данные по каждому из повреждений: место расположения, вид, характер и степень. Для каждой поврежденной части определяется не только ущерб, но и объем предполагаемого ремонта. Если пострадавшая деталь подлежит замене, то эксперт, проводящий экспертизу, обязан указать состояние, год выпуска и износ детали.

 

Еще одна приятная для водителей новость: если в рамках страхового случая требуется окраска машины более чем наполовину, эксперт может назначить окраску всего кузова. Правда, может и не воспользоваться этим правом, если до аварии машина была поцарапана, предварительно оценив характер и размер этих дефектов.

 

Решение о списании машины также принимает эксперт. Если ремонт пострадавшего автомобиля нецелесообразен, эксперт должен в полном объеме отразить в акте состояние годных для дальнейшего использования частей автомобиля и зафиксировать это для определения стоимости машины до ДТП.

 

По заявлению Минтранса, правила были разработаны для страховщиков, но воспользоваться ими может и водитель. Если владелец пострадавшей машины не согласен с размерами выплаты, которые установила страховая компания, он может обратиться в суд, пользуясь министерством разработанной методикой расчета выплат.

Опубликовано

Skoda Rapid

"В начале марта на моторшоу в Женеве дебютирует европейская версия бюджетного седана Skoda Rapid, осенью прошлого года появившегося на рынке Индии. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, новинка расположится в модельном ряду между «Фабией» и «Октавией», а цены на нее будут начинаться от 13 тысяч евро.

Фактически, четырехдверка Skoda Rapid является перелицованной версией Volkswagen Polo седана. Оба автомобиля имеют одинаковые габаритные размеры: длина — 4386 миллиметров, ширина — 1699 миллиметров, высота — 1466 миллиметров и колесная база — 2552 миллиметра. Объем багажника модели при поднятых сиденьях второго ряда составляет 460 литров.

Дизайн европейского «Рапида» будет отличаться от индийской версии незначительно: небольшим изменениям, как ожидается, подвергнется решетка радиатора и задние фонари.

В гамму двигателей войдут турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 1,4 литра, развивающие от 85 до 122 лошадиных сил. Также не исключено, что в Европе седан можно будет заказать и с трехцилиндровым мотором объемом один литр, дебютировавшим на компакт-карах VW up! и Skoda Citigo. Среди дизелей «Рапида» будут представлены 1,6- и 2,0-литровые «четверки».

Отметим, что индийский вариант модели доступен с 1,6-литровым бензиновым и дизельным двигателем. Оба развивают 105 лошадиных сил, однако крутящий момент у мотора на «тяжелом топливе» достигает 250 Нм, что на 97 Нм больше, чем у бензинового варианта. Моторы могут работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом».

Ранее сообщалось, что в России тоже появится бюджетная «Шкода» – ее начнут собирать в Калуге в 2012 году. Осенью прошлого года бывший руководитель российского представительства компании Skoda Петр Янеба заявил, что этот автомобиль не будет просто перелицованной версией VW Polo седана, а станет полностью самостоятельной моделью."

http://motor.ru/news/2012/02/16/rapid/

post-28125-0-70308100-1329409353_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...