Перейти к содержанию

Лента авто новостей


Рекомендуемые сообщения

А у Антона Буслова одной буквы не хватает в имени... Я вот всё думал, гадал, куда мне деть лишние 40-50 тысяч, а сейчас ситуация прояснилась... Час парковки 500 рублей, это ж ... (непереводимая игра слов)...

 

У нас - да, постой в московской пробке часа 2, когда рядов 5-6 и на много километров стоят и коптят, капля значительно крупнее. :wink:

Нечего там делать в этой Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я просто представляю сколько будут стоить перевозки и вообще всё остальное...

 

ну дак это обычный виток, поднимутся цены на перевозки, и стоимость сроительства дорог естественно вырастет, их же строят с помощью техники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они всё с европой да америкой сравнивают. Пусть зарплаты сравняют сначала, у нас учителя и врачи меньше всех получают, зато ТАМ больше всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак это обычный виток, поднимутся цены на перевозки, и стоимость сроительства дорог естественно вырастет, их же строят с помощью техники...

Так это замкнутый круг получается, вот и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Предвыборная страшилка" это, думаю.

Из той же серии, что и "письмо Стерлигова о продаже Сибири".

Напугать электорат, а потом "добрый царь" все это отменит, за него и проголосуют.

Хотя.... хрен его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.drom.ru/17897.html

 

В среду депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, вводящий в России подкатегории в водительских удостоверениях для разных типов транспортных средств, а также запрещающий нанимать на работу водителей, не имеющих российского водительского удостоверения.

 

Согласно тексту законопроекта, одобренного нижней палатой парламента, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается нанимать на работу водителями граждан, не имеющих российский водительских удостоверений, в которых должны быть открыты соответствующие категории и подкатегории. В случае нарушения закона должностных лиц планируется наказывать штрафом в 20 тысяч рублей. Также закон отдельным пунктом запрещает работодателям принуждать водителей к нарушению ПДД или поощрять подобное поведение.

 

Согласно тексту законопроекта, дополнительные категории появятся у мотоциклов, легковых автомобилей, грузовиков и автобусов в зависимости от их массы и вместимости.

 

«Введение в РФ соответствующих подкатегорий транспортных средств позволит дифференцировать условия получения права на управление транспортными средствами в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками», — отмечают авторы законопроекта.

 

В «мотоциклетной» категории A появится подкатегория А1, которая касается мотоциклов с объемом двигателя, не превышающим 125 куб.см и мощностью до 11 кВт (около 15 л.с.). Получить права категории А1 мотоциклисты смогут с 16 лет, а если объем больше 125 кубов, то с 18 лет.

 

Трициклы и квадроциклы при этом депутаты практически приравнивают к автомобилям: для этих транспортных средств в категории B вводится подкатегория B1, водительские удостоверения для которой можно будет получить с 18 лет. Водители, имеющие права категории A, также смогут управлять квадроциклами, относящимися к категории B1.

 

Свою подкатегорию получат легкие грузовики. Водительское удостоверение категории С1 будет действительно для машин максимальной массой от 3,5 до 7,5 тонн, а также с прицепом массой до 750 кг.

 

Категория D1 для автобусов включает машины, в которых более 8, но не более 16 мест для пассажиров (не считая водителей). Также в водительских удостоверениях появятся категории Tb и Tm для водителей троллейбусов и трамваев. Кроме того, граждане смогут сдавать экзамен по вождению на автомобилях с автоматической трансмиссией — в таком случае они будут иметь право ездить только с «автоматом».

 

От введения категории M для водителей мопедов и скутеров с объемом мотора до 50 куб.см законодатели решили отказаться. В первоначальной редакции законопроекта, внесенного в Госдуму осенью 2010 года, их предполагалось обязать сдавать теоретические экзамены без проверки навыков вождения. В новой редакции, рассмотренной в среду Госдумой, эта норма отсутствует.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.drom.ru/17897.html

 

В среду депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, вводящий в России подкатегории в водительских удостоверениях для разных типов транспортных средств, а также запрещающий нанимать на работу водителей, не имеющих российского водительского удостоверения.

 

Согласно тексту законопроекта, одобренного нижней палатой парламента, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается нанимать на работу водителями граждан, не имеющих российский водительских удостоверений, в которых должны быть открыты соответствующие категории и подкатегории. В случае нарушения закона должностных лиц планируется наказывать штрафом в 20 тысяч рублей. Также закон отдельным пунктом запрещает работодателям принуждать водителей к нарушению ПДД или поощрять подобное поведение.

 

Согласно тексту законопроекта, дополнительные категории появятся у мотоциклов, легковых автомобилей, грузовиков и автобусов в зависимости от их массы и вместимости.

 

«Введение в РФ соответствующих подкатегорий транспортных средств позволит дифференцировать условия получения права на управление транспортными средствами в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками», — отмечают авторы законопроекта.

 

В «мотоциклетной» категории A появится подкатегория А1, которая касается мотоциклов с объемом двигателя, не превышающим 125 куб.см и мощностью до 11 кВт (около 15 л.с.). Получить права категории А1 мотоциклисты смогут с 16 лет, а если объем больше 125 кубов, то с 18 лет.

 

Трициклы и квадроциклы при этом депутаты практически приравнивают к автомобилям: для этих транспортных средств в категории B вводится подкатегория B1, водительские удостоверения для которой можно будет получить с 18 лет. Водители, имеющие права категории A, также смогут управлять квадроциклами, относящимися к категории B1.

 

Свою подкатегорию получат легкие грузовики. Водительское удостоверение категории С1 будет действительно для машин максимальной массой от 3,5 до 7,5 тонн, а также с прицепом массой до 750 кг.

 

Категория D1 для автобусов включает машины, в которых более 8, но не более 16 мест для пассажиров (не считая водителей). Также в водительских удостоверениях появятся категории Tb и Tm для водителей троллейбусов и трамваев. Кроме того, граждане смогут сдавать экзамен по вождению на автомобилях с автоматической трансмиссией — в таком случае они будут иметь право ездить только с «автоматом».

 

От введения категории M для водителей мопедов и скутеров с объемом мотора до 50 куб.см законодатели решили отказаться. В первоначальной редакции законопроекта, внесенного в Госдуму осенью 2010 года, их предполагалось обязать сдавать теоретические экзамены без проверки навыков вождения. В новой редакции, рассмотренной в среду Госдумой, эта норма отсутствует.

Бред какойто а как будут старые права менять на новые? че надо будет сдавать на эти все подкатегории)) чет я не догоняю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какойто а как будут старые права менять на новые? че надо будет сдавать на эти все подкатегории)) чет я не догоняю

скорей всего, получишь "топ-версию": типа была Б категория - имеешь право рулить авто из всех категорий Б. автомат-механика и т.д. хотя зная любовь гаеров к деньгам, может вполне статься, что придется права менять в приказном порядке.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего, получишь "топ-версию": типа была Б категория - имеешь право рулить авто из всех категорий Б. автомат-механика и т.д. хотя зная любовь гаеров к деньгам, может вполне статься, что придется права менять в приказном порядке.

мда смешно будет))) допустим я уже давно работаю на фуре и тут выходит закон и вдруг оказывается я на ней не умею ездить надо заного учится)))) и сдавать на подкатегорию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда смешно будет))) допустим я уже давно работаю на фуре и тут выходит закон и вдруг оказывается я на ней не умею ездить надо заного учится)))) и сдавать на подкатегорию)

Ты против добровольного пополнения казны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты против добровольного пополнения казны?

ясен пень там в казне итак денег навалом каждый год новые жипы покупают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибор «Бутон» выявляет пьяных на расстоянии

Представители МВД заявили, что уже до конца этого года сотрудники ГИБДД получат новые устройства под названием «Бутон». Главная особенность «Бутона» заключается в том, что он сможет дистанционно (!) выявлять пьяных водителей на дороге. Вернее, устройство сможет определять не непосредственно пьяных водителей, а определять машины с повышенным содержанием паров алкоголя в салоне.

 

«Это устройство поможет выявлять нетрезвых водителей за рулем. Оно будет посылать сигнал на пульт сотрудника ДПС, который уже сможет уделить более пристальное внимание данному автомобилю, – заявил замминистра внутренних дел РФ Сергей Герасимов. – Прибор фиксирует лишь те автомобили, где есть пары алкоголя. В этом году изделие прошло все необходимые испытания. На вооружение мы планируем принять его до конца года, предоставить необходимые документы. Этот прибор недешевый, и в массовом порядке на всех трассах мы в ближайшее время установить его не сможем».

 

Надо отметить, что в ГИБДД уже давно говорят о разработке устройства, которое сможет дистанционно выявлять «пьяные» автомобили. Судя по всему, в настоящий момент этот прибор уже готов к принятию на вооружение. И скоро «Бутоны» появятся на самых загруженных российских магистралях.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35541

Пьяницы за рулем берегитесь ... через 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.mail.ru/...e.html?id=35541

Пьяницы за рулем берегитесь ... через 20 лет.

А если у меня в качестве омывайки спирт намешан с чем-то и я только побрызгал?

А если пассажир бухой в доску?

А если лосьон после бритья на спирту?

 

Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак вначале выявляют машину с запахом, потом останавливаю, а дальше понятые, алкотестер, все по старому...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а потом вслед за антирадарами появятся в продаже устройства, которые на расстоянии определяют берет гаишник денги или нет. По теме, очередная глупость в нашей стране...не удивительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ы, меня возить с собой перестанут. Я бухать люблю в кач-ве пассажира :lol:

будешь на тралебасе ездить))) или их тоже буду тормозить??))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суд наказал водителя VIP-автомобиля

 

В деле о резонансном ДТП, которое произошло на Можайском шоссе 15 августа, поставлена точка. В тот день столкнулись две машины: Audi 80, за рулем которой находился слесарь из Подмосковья Николай Жуганов, и BMW, закрепленная за главой Роскосмоса Владимира Поповкина. Синий маячок на крыше и номера серии «АМР» не помогли: виновником признан водитель VIP-авто.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/26/1705744

Изменено пользователем preved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суд наказал водителя VIP-автомобиля

 

В деле о резонансном ДТП, которое произошло на Можайском шоссе 15 августа, поставлена точка. В тот день столкнулись две машины: Audi 80, за рулем которой находился слесарь из Подмосковья Николай Жуганов, и BMW, закрепленная за главой Роскосмоса Владимира Поповкина. Синий маячок на крыше и номера серии «АМР» не помогли: виновником признан водитель VIP-авто.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/26/1705744

понятно почему сегодня снег выпал)) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 Июля 2011 | 47434 просмотра

Новый техрегламент не ограничит ввоз и эксплуатацию подержанных японских автомобилей

И еще раз к вопросу о техрегламенте...

 

 

 

Две недели назад в прессе опять началось муссирование мифического «запрета правого руля», которое переливается из пустого в порожнее уже более полугода, в связи с обсуждением проекта общего техрегламента стран Россия-Казахстан-Белоруссия в Минпромторге России.

 

Обсуждение готовящегося техрегламента идет уже около полугода, наиболее спорные моменты уже сняты, ситуация выровнялась и сюрпризов не предвещает. Давайте еще раз рассмотрим пробежимся по фактической стороне.

 

В чем суть вопроса?

Россия, Белоруссия и Казахстан решили создать единое экономическое пространство, такой шаг предполагает выработку и определение общих принципов международной торговли и экспортно-импортной политики. В Казахстане и Белоруссии запрещен ввоз подержанных японских автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления. В России же, напротив, на ввоз «правого руля» нет запрета. От нашей страны требовалось выработать позицию по этому вопросу, которая не противоречила бы интересам стран-партнеров, то есть определиться: будет РФ запрещать ввоз подержанных «японок» или нет.

 

История вопроса

В конце 2010 года начались обсуждения новой версии технического регламента трех стран, в текст проекта в раздел «Требования безопасности» вкрался пункт номер 18 в следующей формулировке: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.» Такая постановка вопроса ставила крест на возможности официально поставить на учет в ГИБДД вновь ввезенные машины.

 

Пункт долго не продержался. Под давлением общественности уже в конце февраля 2011 года его удалили из проекта технического регламента.

 

Обсуждения документа было продолжено.

 

На сегодняшний день в проекте нет пунктов, ограничивающих ввоз и эксплуатацию легковых автомобилей с правым рулем в России. Как стало известно Drom.ru, согласительной комиссии удалось решить вопрос и по «правому свету», он не станет препятствием для выпуска в обращение подержанных японских авто. Подробностей по формулировке этого пункта мы ждем в ближайшее время.

 

Отметим, что техрегламент предусматривает запрет на выпуск в обращение пассажирских автобусов с правым рулем: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3, у которых вход и выход пассажиров предусмотрены с левой стороны по ходу движения транспортного средства.»

 

Какие вопросы еще предстоит решить?

1. Вопрос с испытательными лабораториями. Автомобили, которые ранее никогда прежде не ввозились в Россию, будут обязаны проходить обязательную сертификацию в аккредитованных лабораториях. Таких лабораторий в нашей стране около 10. Причем, на Дальнем Востоке нет ни одной. Без получения сертификата машина не может войти в эксплуатацию в России. Пока предполагается, что к моменту вступления техрегламента в силу лаборатории будут созданы, но механизм их создания четко не обозначен.

 

2. Вопрос с запретом на ввоз юридическими лицами любых автомобилей младше трех лет. Данная мера направлена на защиту отечественного производителя от возможного ценового демпинга, когда новая или совсем свежая машина в состоянии «как новая» приобретается за рубежом и ввозится в РФ с целью продажи компаниями-перепродавцами.

 

Несмотря на то, что общественные слушания по проекту Техрегламента официально уже завершены, по факту обсуждение продолжается. Наиболее неприятные и спорные пункты уже исключены из текста, над другими узкими местами документа ведется работа.

 

Drom.ru будет держать своих посетителей в курсе событий по данному вопросу.

 

http://news.drom.ru/17098.html

 

25 октября. Автомобили с правым рулем останутся на российском рынке. Такое заявление сделал сегодня первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов, отвечая на многочисленные обращения приморцев.

 

"У наших партнеров по Таможенному союзу было пожелание вывести праворульные автомобили за рамки технического регулирования на всей территории Таможенного союза – это территория Беларуси, Казахстана и России, - сказал Игорь Шувалов. - Но мы понимаем, что это было бы очень болезненно для всего Дальнего Востока". "Я обещаю: все, кто владеет праворульными автомобилями – могут спокойно ездить на них, если им так удобнее. Так что если волнуетесь – успокойтесь, и успокойте других. Выдавливания праворульных машин с рынка мы не допустим", - заверил приморцев Игорь Шувалов.

 

На Дальнем Востоке до 90 проц. автомобильного парка составляют праворульные иномарки из Японии. Несмотря на высокие таможенные пошлины, они пользуются спросом среди населения за высокое качество и дешевизну. Появившиеся в последнее время сообщения о возможном запрете "правого руля" вызвали волнение среди автомобилистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...