Перейти к содержанию

Лента авто новостей


Рекомендуемые сообщения

Поди уже знаки повесили... Все равно сначала аварий много будет, как было с перекрестком Ломоносова - Челюскинцев, когда там на время ремонта приоритет меняли... Надо там осторожней ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поди уже знаки повесили... Все равно сначала аварий много будет, как было с перекрестком Ломоносова - Челюскинцев, когда там на время ремонта приоритет меняли... Надо там осторожней ездить

А лучше с месяцок там не появляться, если так. Спокойнее будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совпорос с этого же числа становится главной дорогой по отношению к Черепанова и Толстого!!! Будьте внимательны!!!

 

:shock: :shock: :shock: млять, ну нахрена а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shock: :shock: :shock: млять, ну нахрена а?

для разнообразиёна

 

почотным - гл, по нечотным - вт

Изменено пользователем _AMG_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Советскому поток машин все же больше двигается, чем по Льва Толстого и Черепанова.

Кстати, и в автоветке давно высказывались такие мнения, что нужно было поменять приоритеты. Так что все путем, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совпорос с этого же числа становится главной дорогой по отношению к Черепанова и Толстого!!! Будьте внимательны!!!

А куда главная дальше пойдёт? На Черепанова налево, или к Администрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совпорос с этого же числа становится главной дорогой по отношению к Черепанова и Толстого!!!

давно пора было. заипло. движение по советскому в этих местах гораздо плотнее чем на черепанова и толстого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично будет, если к смене приоритетов добавили бы проезд по советскому, в районе администрации.

А иначе - нафига, спрашивается? Чисто поржать...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй красиво, раз логично.

З.Ы. Или будет сюрприз и откроют Советский, или на Черепанова-Советском будет смена направления главной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй красиво, раз логично.

З.Ы. Или будет сюрприз и откроют Советский, или на Черепанова-Советском будет смена направления главной.

Вот у меня тоже мысль такая мелькнула, про сюрприз. И пропала. Где-то глубоко в подсознании :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо тут обосновывать? Давно пора открыть прямую дорогу через город. И Пятилетку тоже надо открыть от первостроя...

В Перми мимо гор администрации ездят... В Свердловске ездят... В Кизеле ездят.... У нас одних прям площадь какая-то красная...

Просто это разгрузило бы другие улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно будет ответ администрации на некоторые мои вопросы об организации дорожного движения

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно будет ответ администрации на некоторые мои вопросы об организации дорожного движения

по пункту 2 : Где они валы приводят в соответствии с гостом. кто-то видел.

И оказывается у детской поликлиники достаточно парковочных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полчетвёртого утра на ЛТ-Советский , Черепанова-Советский и сквозняке никаких изменений. Даже тряпок нет))

 

Может кому интересно будет ответ администрации на некоторые мои вопросы об организации дорожного движения

А можно процитировать сюда в точности заданные вопросы? Примерно понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пункту 2 : Где они валы приводят в соответствии с гостом. кто-то видел.

И оказывается у детской поликлиники достаточно парковочных мест.

Красс, за зданием поликлиники (где гаражи) большая заасфальтированная площадка. Ни разу не доставило проблем там припарковаться, ибо пусто) Так что мест там и в самом деле достаточно :dada:

 

В полчетвёртого утра на ЛТ-Советский , Черепанова-Советский и сквозняке никаких изменений. Даже тряпок нет))

На*&%лово сплошное) Хотя, изменение есть - дыра в заградительных сооружениях :lol:

Изменено пользователем R@in
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красс, за зданием поликлиники (где гаражи) большая заасфальтированная площадка. Ни разу не доставило проблем там припарковаться, ибо пусто) Так что мест там и в самом деле достаточно :dada:

 

ага, ставил я там машину, а когда вышел минут через 20 была замята дверь, крыло и бампер и естественно никто ничего не видел - уазик развернулся похоже.

 

 

 

 

"А можно процитировать сюда в точности заданные вопросы? Примерно понятно."

 

 

 

Прошурассмотреть следующие вопросы по организации дорожного движения на территории

г. Березники:

1. Разметка дорог. Проблема в том, что срок службыразметки состаляет менее одного года и наносить её начинают, когда заканчиваютэти работы в Перми – по остаточному принципу, работы можно начинать раньше - сконца апреля.

Выход: часть работ по нанесению разметки выполнять изсовременных, долговечных, не стирающихся материалов (См. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАНЕСЕНИЮДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ НА ЦЕМЕНТОБЕТОННЫЕ ПОКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Росавтодора от 19ноября 2003 года N ОС-1018-р). К ним относятся высококачественныеорганорастворимые краски, содержащие в качестве связующих акриловые и кремнийорганические полимеры, которые можно наносить с подгрунтовкой и без нее, и холодные пластики и

спрейпластики. Объемы работ по разметке с каждым годом увеличиваются, поэтому правильный выбор материала позволит увеличить срок службы разметки и уменьшить расходы наее выполнение.

 

2. Безопасность пешеходных переходов. В межсезонье,в темное время суток пешеходов не видно. Необходимо оснастить дополнительной подсветкойвсе нерегулируемые пешеходные переходы.

 

3. Искусственные препятствия на дорогах. Проблема:не соответствуют современным нормам – слишком большие. Выход: установка Искусственнойдорожной неровности – ИДН 500, ИДН 900 (лежачий полицейский) взаменсуществующих в городе асфальтовых бугров.

 

Искусственные дорожные неровности изготавливаются изсверхпрочных материалов устойчивых к воздействию различных хим. элементов. Онине стираются и оснащены специальным протектором в виде резиновых шашечек, чтоувеличивает сцепные свойства автотранспорта. На ИДН нанесены элементы желтогоцвета для улучшения видимости в любое время суток.

 

4. Светофоры.

 

Проблема №1: отсутствие контроля за теми светофорами,у которых постоянно происходят ДТП, например, на перекрестке улиц Пятилетки и прт. Ленина. Уже год как зеленыйзагорается для тех, кто движется по прт. Ленина в тот момент, когда всё ещёгорит зеленый свет по ул. Пятилетки.

Проблема №2: непродуманная работа светофоров. Например, проблема на перекресткеу уралкалия (пятилетки и свердлова). Длятех, поворачивает налево с пятилетки на свердлова по направлению к Советскомупроспекту существует проблема поворота.

Выход: настроить светофор таким образом, чтобы для техкто движется по ул. Пятилетки в сторону ул. Ломоносова загорался красный светраньше (секунд 10 достаточно). То есть с одной стороны ул. Пятилетки горитзеленый свет и можно поворачивать, а с другой уже красный. Стрелку налевоустанавливать нецелесообразно, так как всего две полосы для проезда – проблемуэто не решит, будут заторы.<br style="mso-special-character:line-break"><br style="mso-special-character:line-break">

Аналогичная ситуация на перекресте ул. Юбилейная и ул.Мира. Сложно повернуть с ул. Юбилейная налево на ул. Мира по направлению к ул.П. Коммуны. Решение проблемы аналогично решению проблемы №2.

 

Аналогичная ситуация на перекрестеСоветского прт-та и ул. Березниковская. Сложно повернуть налево с Советскогопроспекта на Березниковскую по направлению к ул. Пятилетки.

 

Решение проблемы аналогично решению проблемы №2.

 

5. Запрещение проезда по определенным улицам.

 

1)Запрещено движение по ул. Пятилетки от ул.Ломоносова по направлению к ЦУМу. Много времени тратится на объезд – ул.Гагарина не главная по отношению к ул. Льва Толстого и ул. Черепанова –приходится пропускать транспорт. Советский проспект не главный по отношению к ул. Льва Толстого и ул.Черепанова.

Решение проблемы: либо делать главной ул. Гагарина и Советский проспект илиразрешить движение по ул. Пятилетки от ул. Ломоносова в сторону Цума.

2)Запрещено движение по Советскому проспекту от ул. Черепанова до ул. К.Маркса.

Я не считаю, что здание Администрации города является каким-то особеннымзданием и необходимо возле него ограничивать движение.

Предлагаю сделать первый в городе подземный пешеходныйпереход от здания администрации к стоянке на Советской площади и открытьдвижение по этой улице.

 

6. Необоснованный запрет поворота направо: с улицЛомоносова, Черепанова на

ул. Пятилетки. Поворот направо не мешает проезду другим участникам движения наданных перекрестках.

 

7. Автомобили, поворачивающие налево с ул. Циренщикова на ул. Химиков понаправлению к Главпочтамту и пропускающие встречный транспорт создают проблемыдругим участникам движения, двигающимся по ул. Циренщикова, так как тамвсего одной полоса для движения, иобъехать пропускающий автомобиль невозможно. Выход: расширить проезжую часть вданном месте.

 

8. Недостаточно парковок у особо посещаемыхобщественных зданий:

1)Налоговая инспекция ул. К. Маркса 46 – узкая ул. Карла Маркса и постоянностоящие в будние дни автомобили у инспекции мешают движению. Запрет наостановку соблюдаться не будет – одно время инспекторы ГИБДД пыталисьштрафовать – не действует. Нужна парковка у Налоговой инспекции на 6-7автомобилей.

2)У уралкалия – я уже писал отдельное обращение в администрацию, пока не ясночем это закончилось.

3) Детская поликлиника на советском проспекте (трехэтажное здание) – парковкаявно маленькая, машины ставят между деревьев, на газонах.

4) Лаборатория (бывший детский сад, где принимают анализы) по ул. Пятилетки –парковки в принципе там нет. А детей в основном привозят на машинах и такси, даи сам подъезд к зданию сплошные ямы.

 

9. Расширение дорог. Проблема: в городе двеосновные улицы, которых через несколько лет будет недостаточно. Решениепроблемы: построить продолжение ул. Тельмана до перекрестка ул. 30 лет Победы иул. Набережная – сделать насыпную дамбу по краю пруда. Одновременно можносделать хорошую пешеходную набережную как во всех крупных российских городах.

До реализации вышеуказанного проекта нужно качественно отремонтировать (сзаменой бордюрного камня) ул. Челюскинцев на участке от ул. Ломоносова до ул.Свердлова, а также ул. Свердлова от

ул. Челюскинцев до ул. Пятилетки – это поможет разгрузить движение на ул.Пятилетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на советском - Толстого знаки приоритета поменяли. Все тупят.

На коммунистической тоже все под знак едут. Апокалипсис скоро :)

Изменено пользователем R@in
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Ломоносова - Толстого знаки приоритета поменяли. Все тупят.

На коммунистической тоже все под знак едут. Апокалипсис скоро :)

На Советском наверно, а не на Ломоносова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс :) поправил :)

 

кстати, а на перекрестке Советский - черепанова знаки не сменились

 

еще : на коммунистической как всегда через жопу всё. Из дворов можно ехать хоть в какую сторону. И нах такая односторонняя тогда нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне показалось что там на каждом выезде из двора знак со стрелкой стоял, не?

Изменено пользователем Дениc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во всяком случае на выезде от женской консультации нет знаков. по другим дворам еще не ездил :)

 

снова проехал по коммунистической. Да, знаки на перекрестках и некоторых выездах висят, но 3 выезда заметил, где знаков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...