Перейти к содержанию

Лента авто новостей


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

угу, а вся ходовая 100% конструкции 70-х годов будет ) лучше бы сделали её наконец рамной, и раздатку другую поменяли. и мотор лошадок 120. и ступичный узел-нерегулируемый. цены бы не было

 

вот это убило

Сразу надо сказать – новое поколение Lada Niva (или Lada 4x4) будет построено на новой платформе, так как запас для модернизации старой «Нивы» образца 70-х годов прошлого века уже исчерпан. Скорее всего, Lada Niva нового поколения будет построена на основе нынешней Chevrolet Niva.

бггггг, дык Chevrolet Niva построена на платформе 70-х годов. изменения в раздатке только есть =D>

да не, ИМХО это высер какой то..."в бразильских СМИ.....".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть что-то от машинки, которая у нас в городе ездила, которая выглядила как концепт то ли новой Нивы, то ли Надежды, то ли вообще самоделка была. 079 номер у ней был, частенько видел её во дворе Бюро путешествий, Ленина,51.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России начали делать копию Mazda3

 

В России началось производство автомобиля еще одной китайской марки. В Черкесске на заводе «Дервейс» стартовала сборка модели Haima 3, которую многие называют «клоном» японской Mazda3.

 

f72f7ffa94706dc5aac9059f6c45d296.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

халва 3 сначала прочитал на номере...скоро наверно все китайское будет. По Ниве: а где у нее указатель поворота задний, не ужели тот который сбоку???Где Логика?

Изменено пользователем И@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект, снижающий транспортный налог в два раза. При этом регионам разрешат уменьшить налоговую ставку вплоть до нуля рублей для автомобилей, оснащенных двигателем мощностью до 150 лошадиных сил, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Согласно законопроекту, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 рубля за одну лошадиную силу (вместо нынешних 5 рублей). Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог снизится с 7 до 3,5 рубля, от 150 до 200 - с 10 до 5 рублей, от 200 до 250 - с 15 до 7,5 рубля. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена с 30 до 15 рублей.

 

Кроме того, в сентябре Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для остальных машин расчет транспортного налога предполагается производить исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6. Данное предложение было направлено в Минфин, однако до сих пор решения по нему вынесено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Вынесут скоро. В 2 или может даже в 10 раз поднимут для старых машин. Только в России более 50% автопарка вообще старше 10 лет. Мааасква не в счет. Это не Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бало сказано, что понижается налог, но цена на топливо будет догонять мировые цены......

Это называется кручу верчу наеб...ть всех хочу... Вы действительно верите в сказки правительства? :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект, снижающий транспортный налог в два раза. При этом регионам разрешат уменьшить налоговую ставку вплоть до нуля рублей для автомобилей, оснащенных двигателем мощностью до 150 лошадиных сил, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Согласно законопроекту, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 рубля за одну лошадиную силу (вместо нынешних 5 рублей). Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог снизится с 7 до 3,5 рубля, от 150 до 200 - с 10 до 5 рублей, от 200 до 250 - с 15 до 7,5 рубля. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена с 30 до 15 рублей.

 

Кроме того, в сентябре Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для остальных машин расчет транспортного налога предполагается производить исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6. Данное предложение было направлено в Минфин, однако до сих пор решения по нему вынесено не было.

Эт что получается? На авто до 06 по их формулам выходит (x : 2)*2 чозабред? :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт что получается? На авто до 06 по их формулам выходит (x : 2)*2 чозабред? :wink:

 

 

так у них всё бредовое...

но платить то нам...

одно известно точно..

наше Государство в накладе не останется...

Да и эта часть только ещё как предложение...:vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство РФ отменило требование об обязательном предоставлении справки о состоянии здоровья водителя при прохождении техосмотра автомобиля. Соответствующее постановление, которое вносит изменения в Положение о проведении государственного технического осмотра, было сегодня опубликовано в "Российской газете".

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/19/11/2010/501601.shtml

 

Ранее сообщалось, что Минздравсоцразвития РФ вводит "единый образец медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами". Данный документ необходим автовладельцу при получении водительского удостоверения и при обмене прав раз в десять лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство РФ отменило требование об обязательном предоставлении справки о состоянии здоровья водителя при прохождении техосмотра автомобиля. Соответствующее постановление, которое вносит изменения в Положение о проведении государственного технического осмотра, было сегодня опубликовано в "Российской газете".

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/19/11/2010/501601.shtml

радостная весть для автовладельцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радостная весть для автовладельцев...

С одной стороны согласен, с другой - спорно! Вспомни историю 1-2годичной давнойти, когда сердечник двух пешеходов закатал на Ленина. Как то, блин, ни так ни сяк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю - неправильно медсправку отменили.

Раз в десять лет (от получения прав до их обмена) - слишком большой срок для медосвидетельствования.

Человек может стать сердечником, у него может ухудшиться зрение до таких пределов, что ни в коем разе за руль садиться нельзя, да много еще чего может случиться.

Считаю, раньше нормально было - раз в три года медкомиссия, справку с собой тоже неплохо бы обязать иметь всех (не такая уж она и тяжелая, да и ламинированные пошли в последнее время).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю - неправильно медсправку отменили.

Раз в десять лет (от получения прав до их обмена) - слишком большой срок для медосвидетельствования.

Человек может стать сердечником, у него может ухудшиться зрение до таких пределов, что ни в коем разе за руль садиться нельзя, да много еще чего может случиться.

Считаю, раньше нормально было - раз в три года медкомиссия, справку с собой тоже неплохо бы обязать иметь всех (не такая уж она и тяжелая, да и ламинированные пошли в последнее время).

Думаю, надо как-то изменять систему этих справок. ну например - если серьезно заболел человек и это может плохо сказаться на его, так скажем, водительских способностях, то, к примеру - уведомляют ГИБДД, а те уже сами принимают меры. Ну или еще как... но раз в десять лет это дофига слишком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл медсправок сегодня - отдать 1,5-2 тысячи рублей врачам или посредникам. Всё равно лишь единицы процентов проходят официально, т.к. купить просто дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Российский президент Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, изменяющий ставки транспортного налога. В отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно субъектам РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нуля.

 

Законопроект "О внесении изменений в ст. 342 и ст. 361 ч. II Налогового кодекса РФ" подписал сегодня президент РФ Дмитрий Медведев. Ставка транспортного налога уменьшается в два раза. Документ вступит в силу через 10 дней после официальной публикации в главной газете страны.

 

Дорожный фонд также будет

пополняться налогом с

грузовиков массой более 12 тонн,

которые таким образом компенсируют

ущерб, наносимый дорогам...

 

Ставка для автомобилей мощностью до 100 л.с. составит 2,5 рубля за лошадиную силу вместо 5. Для машин мощностью от 100 до 150 л.с. - 3,5 рубля (сейчас 7 рублей), от 150 до 200 л.с. - 5 рублей вместо 10, от 200 до 250 л.с. - 7,5 рублей вместо 15, а для автомобилей мощностью более 250 л.с. ставка снизится до 15 рублей (сейчас 30 рублей).

 

В отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно законодательным (представительным) органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки. Госдума принялал данный закон 19 ноября 2010 года, а Совет Федерации одобрил его 24 ноября 2010 года.

 

Снижение транспортного налога непрерывно связано с повышением акцизов на топливо на 1 рубль начиная с 2011 года в течение трех лет подряд. Собранные с налогов на бензин деньги поступят в Дорожный фонд РФ, который начнет работу с января следующего года и будет финансировать строительство и ремонт дорожных трасс в стране.

 

Правда, некоторые столичные чиновники уже выступили категорически против отмены транспортного налога для маломощных автомобилей, так как такой шаг, по их словам, может обрушить бюджет Москвы, ведь 48% машин в столице имеют двигатели мощностью до 100 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожный фонд также будет

пополняться налогом с

грузовиков массой более 12 тонн,

которые таким образом компенсируют

ущерб, наносимый дорогам...

 

Надоже! Они это таки поняли! :bt: :)

 

Для машин мощностью от 100 до 150 л.с. - 3,5 рубля (сейчас 7 рублей)

 

:) 525 рублей налога в год! Пойду встану на учет что ли...)

Правда, некоторые столичные чиновники уже выступили категорически против отмены транспортного налога для маломощных автомобилей, так как такой шаг, по их словам, может обрушить бюджет Москвы, ведь 48% машин в столице имеют двигатели мощностью до 100 л.с.

Да и чёрт с ней с Масквой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение транспортного налога непрерывно связано с повышением акцизов на топливо на 1 рубль начиная с 2011 года в течение трех лет подряд. 

 

Однако и так бенз не дёшев.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) 525 рублей налога в год! Пойду встану на учет что ли...)

А сколько литров по рублю прогонишь через выхлопную трубу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько литров по рублю прогонишь через выхлопную трубу?

Я машину эксплуатирую можно сказать только летом. Зимой жалко. Да и для души больше :)

А зимой на казёных гсм.)

 

Ставки транспортного налога по Пермскому Краю от 2007г. Теперь все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...