Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
к ним проезд с улицы Ленина, мимо паспортного

Ты когда там последний раз проезжал? В конце октября сына регистрировал, там плиты лежат, до входа в ПВС не доедешь и они там достаточно давно.

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Супер!

А у нас чё-то никого не арестовывают. Примерно та же афёра провёрнута с камерами...

Опубликовано

«АвтоВАЗ» начал выпуск купе

В Тольятти случилось невероятное – «АвтоВАЗ» начал выпуск нового автомобиля! Да-да, это не шутка. Под маркой Lada действительно началось производство новой модели – речь идет о купе на базе модели Priora, которое получило название Lada Priora Coupe.

 

По словам представителей «АвтоВАЗа», для этого автомобиля было разработано более 150 оригинальных деталей: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колес, обивки салона. Спинки передних кресел складные, с новым раскроем обивок; каркас сидений усилен.

 

Lada Priora Coupe будут делать не на главном конвейере, а на опытно-промышленном производстве. Ранее здесь выпускался предшественник новинки – трехдверный автомобиль на базе Lada-112. От этой модели Lada Priora Coupe отличается более комфортабельным салоном, ее мотор мощнее, шире набор опций. В базовую комплектацию машины входят кондиционер, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, электростеклоподъемники.

 

Рекомендованная розничная цена Lada Priora Coupe – 375 062 руб. Для сравнения, 5-дверный хэтчбек Priora в комплектации «Люкс» стоит 352 025 руб., а старую Lada 112 Coupe продавали за 296 925 руб. (правда, следует помнить, что оснащение последней модели было гораздо беднее, чем у новинки).

Опубликовано

это трехдверный хетч

в купе багажник отделён от салона. в данном случае - маркетинговый ход. один вопрос - почему трех-дверка стоит дороже 5-ти дверки хетча?

Опубликовано

видать одна из причин:

Lada Priora Coupe будут делать не на главном конвейере, а на опытно-промышленном производстве.
Опубликовано

это не подделка, это произведенное в Китае на дочернем предприятии Лукойла

Опубликовано
это не подделка, это произведенное в Китае на дочернем предприятии Лукойла

Во китайцы... машинное масло из риса делают!

Опубликовано

я сейчас весь город объездил чтобы лукойл-синтетик 4 литра найти, на заправках нет, ни на одной, только литровые. магазины почти все объехал, купил.

Опубликовано
я сейчас весь город объездил чтобы лукойл-синтетик 4 литра найти, на заправках нет, ни на одной, только литровые. магазины почти все объехал, купил.

Я видел на Ленина-26, в крайнем слева, 900 с копейками. Страшновато его вообщето в магазинах покупать. Вдруг подделка.

Опубликовано

Клиентов отпугивает лукавство дилерских автосервисов

"Исследование, проведенное одной из крупнейших в России сетей независимых автосервисов "Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ", определило явление, в последние месяцы минувшего года принявшее массовый характер: разочарованные качеством обслуживания в сервисных автоцентрах владельцы новых авто все чаще отказываются от их услуг.

В компании заявляют, что к ноябрю-декабрю 2009 года российские владельцы гарантийных машин стали массово переходить на обслуживание в независимые автосервисы с целью получения более интенсивных и менее затратных сервисных программ.

Чаще всего "перебежчиками" становятся владельцы 1.5-2 летних автомобилей, которые с одной стороны уже успели оценить зачастую неоправданно высокую стоимость обслуживания в дилерских центрах, а с другой — убедились в отсутствии каких-то явных дефектов и брака у собственных авто, пишет АвтоНавигатор.RU.

Наиболее интенсивно от дилерских сервисных программ отказываются владельцы машин иностранного производства нижнего ценового диапазона — от $10 000 до $25 000, и наоборот — владельцы дорогих автомобилей стоимостью более $70 000."

http://autorambler.ru/journal/events/20.01.2010/560957135/

Опубликовано

Лидером по импорту автомобилей в Россию стала Hyundai

"Аналитики «АВТОСТАТ» отмечают, что в минувшем году лидером по импорту в абсолютном выражении стала Hyundai с показателем 56735 автомобилей, хотя это почти в 2 раза меньше по сравнению с 2008 годом (падение составило 49%). Далее следуют Nissan (51558 шт., -75%), Toyota (49474 шт., -85%), Chevrolet (41288 шт., - 71%) и KIA (38766 шт., +51%).

Положительную динамику импорта в 2009 году показали лишь три бренда – KIA, ZAZ (23%, 8798 шт.) и Geely (7%, 5081шт.). «В связи с прекращением сборки KIA на конвейере «ИжАвто», корейский производитель был вынужден увеличить поставки в Россию готовых автомобилей, - комментирует Сергей Удалов, заместитель директора «АВТОСТАТа», - рост импорта украинской марки можно объяснить тем, автомобили Chevrolet Lanos с 1 июля поставляются в Россию под брендом ZAZ. Что касается Geely, то с марта нынешнего года эта марка захватила лидерство среди китайских брендов в России, сместив многолетнего рекордсмена Chery».

По данным агентства «АВТОСТАТ», львиную долю в продажах марки на российском рынке занимают седаны С-класса Geely MK. Рекордного роста продаж Geely в России удалось добиться, прежде всего, за счет грамотной ценовой политики, отмечает аналитик. Кроме того, успешному продвижению Geely на российском рынке способствует стратегия расширения дилерской сети и максимально возможного присутствия во всех городах России с численностью более 100 тысяч человек». В целом за 2009 год юридическими лицами в Россию было импортировано 515 тысяч легковых автомобилей, что на 73,5% меньше, чем в прошлом году (1 млн. 942 тысяч штук). "

http://autorambler.ru/journal/autobiz/23.01.2010/560957184/

Опубликовано

Совет Федерации согласился уравнять водителей и ГИБДД в суде

"Совет Федерации готов поддержать предложение уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина, который предлагает принять особый административно-процессуальный кодекс, уравнивающий возможности водителей и сотрудников ГИБДД в суде. Об этом пишут "Ведомости".

Впервые о необходимости формализовать требования в судебному процессу Лукин заговорил еще в середине осени 2009 года. По его мнению, в судебных процессах с участием мировых судей должен присутствовать гособвинитель: в противном случае судье приходится самому выступать в этой роли, что мешает ему выносить объективные решения.

Сейчас автомобилистам приходится идти в суд в случае превышения скорости, выезда на встречную полосу и вождения в нетрезвом виде. Однако среди водителей есть мнение, что выиграть дело против ГИБДД практически невозможно, потому что судьи чаще всего полностью полагаются на показания "гаишников", не принимая во внимание оправдания водителя. Для решения этой проблемы Лукин предложил повысить "состязательность" в административном процессе.

Эту идею недавно поддержал и комитет по конституционному законодательству СФ, который пообещал подготовить свои предложения.

Между тем, советник президента РФ Вениамин Яковлев считает, что решить проблему можно и по действующему Гражданско-процессуальному кодексу, если уточнить, например, что бремя доказывания вины нарушителя лежит на государственном органе, а также если дать суду возможность привлекать административные органы к участию в деле и сделать более эффективной систему фиксации нарушений."

http://autorambler.ru/journal/events/25.01.2010/560957230/

Опубликовано

Камеры наружного наблюдения не приносят большой помощи милиционерам

 

Камеры наружного наблюдения, установленные на березниковских перекрёстках не приносят большой помощи милиционерам. Такое заявление сделал начальник Березниковского УВД Леонид Ларьков.

 

Напомним, в 2008 году за счёт городского бюджета, были установлены 24 камеры видеонаблюдения, которые в реальном времени передают сотрудникам правоохранительных органов картинку о происходящих в их поле зрения событиях. Эта техническая новинка обошлась городскому бюджету в 8 миллионов рублей.

 

Однако, по словам Леонида Ларькова, на практике эффективность такого «всевидящего ока» оказалась низкой. Технические возможности данных видеокамер далеки от совершенства и не всегда на них можно что-то разглядеть. К примеру не всегда можно определить не только номер автомобиля, но и его модель. При ДТП камеры конечно помогают определит виновника аварии, но в остальном они малоэффективны.

 

Леонид Ларьков также выразил надежду, что видео камеры, которые будут поступать в город в будущем, окажутся более современными и будут давать более чёткую картинку.

 

В планах милиционеров на этот год также значится установка на городских дорогах одного - двух видеофиксаторов скоростного режима. Это оборудование будет фиксировать превышение скорости автомобиля, и автоматически составлять постановление о нарушении, этот документ в дальнейшем будет отправляться по почте виновнику.

 

Верхнекамское агентство новостей

Опубликовано

Как выясняется эти камеры уже продолжительное время работают в режиме "пугало". А 8 лимонов уже "откатаны и попилены".

Опубликовано (изменено)
Камеры наружного наблюдения не приносят большой помощи милиционерам

 

И пост в Новожтилово с его "Совой" очень жалко.

Изменено пользователем AK-47
оверквотинг
Опубликовано

Spyker купил SAAB

 

Буквально несколько часов назад завершилась многомесячная эпопея с покупкой SAAB голландским производителем суперкаров Spyker. Голландцы заплатили General Motors за шведский бренд $74 млн. При этом активы SAAB, включая завод в Тролльхаттане и технологии оцениваются в $1 млрд, но и долгов шведы успели наделать на $528 млн. Кроме того, GM будет продолжать владеть текущей ликвидностью SAAB на сумму $100 млн, и еще американцам будут принадлежать акции на $325 млн в новообразованном альянсе SAAB Spyker Automobiles. Ожидается, что после завершения всех сопутствующих сделке процедур и проверки контролирующих органов, Spyker сможет окончательно оформить покупку уже в середине февраля.

 

«Это хорошая новость для SAAB, её сотрудников, производителей комплектующих и всех поклонников легендарной шведской марки во всем мире», - сказал вице-президент General Motors Джон Смит. Дальнейшие планы SAAB Spyker Automobiles пока неизвестны, но, скорее всего, на первых порах все останется без изменений – голландцы, как и раньше, будут производить суперкары, а шведы выпускать автомобили премиум-класса. В том числе флагманский седан 9-5 и кроссовер 9-4Х. Обе машины практически полностью готовы к серийному производству и наверняка встанут на конвейер уже в этом году. Тем более, что деньги для дальнейшего развития SAAB уже найдены – Европейский инвестиционный банк даст SAAB кредит на 400 млн евро под гарантии шведского правительства.

 

 

Авто.мэйл.ру

post-6633-1264592064_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...