Гость AK-47 Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 Смотря какой двигатель: вопрос в объеме, мощности, характеристиках турбины и пр. У бензиновых тоже нет четкой границы ресурса. Все зависит от качества эксплуатации. Но при прочих равных дизель будет долговечнее.
Unesco Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 адекватные люди есть на форуме? (ничего личного) в среднем 100 тыс, 200 тыс км или 300 тыс. более ? юзеры "дизелей" не знают скока он ходит?
DON CHUCHO Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Опубликовано 11 октября, 2008 просто пример: тойоту, которую я продаю (1992 года выпуска!!!) на спидометр второй круг на 280.000 км. =D> капиталку не делали, поменяли только головку (поведённую) и вкладыши сменили, так как их провернуло (хозяин бывший с маслом недосмотрел, кстати и головку из-за этого повело - перегрев без масла). разобрали... никуя нет такого, чтобы надо было что-то заменить... клапана с нагаром небольшим - почистили... кольца целые... :D)) ну головка новая стоит щас... вкладыши... слыхал выражение "японские дизельные миллионники"? ну вот... делай вывод... дизель - кусок железа... там нечему ломаться... почему дизеля используют в море, дизель-генераторах? им (дизелям) посрать сколько молотить!!! пока соляра есть - они будут работать, ну, конечно, главное масло подливать... рассказываю историю (возможно байка), но байки просто так не рождаются... согласись?! друган рассказывал... крайний север! "Урал" с кунгом (ну, будка на "Урале" для нефтяников там геологов) красят еще специально в оранжевый или жёлтый цвет, чтобы если поломка в снегах, чтобы легче с вертолётов было заметить и найти их... дак вот, мужики-геологи или хрен кто там лесорубы... попадают в пургу, останавливаются переждать... их занесло за пару часов... до капота!!! не выехать... связываются по рации, их забирают на снегоходах. "Урал" естественно бросают, чтобы потом, когда дорогу расчистят забрать... двигатель не глушат - там его никогда не глушат, чтобы не епаться каждый раз заводить... благо соляры там... хоть попой ешь... короче бросают... дорогу как в России бывает расчищают через 3 недели!!!!!! "Урал" весь занесён снегом, а двиган молотит как ни в чё не бывало... кто мне щас тут будет говорить, да где столько соляры в "Уралах". Сразу скажу, что на северных версиях баки чуть-ли не по 200 литров... да и не по одному... можете верить - можете не верить...
jimm031 Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 И чего такого героического в трёхнедельном тарахтении?
Hexpl0rer Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 Так-то у меня на ОКЕ, когда тихо погиб стартер и был при смерти аккумулятор, а бабла на тот момент не было, бензиновое двигло неделю не гасилось вообще. Была зима, ключи от дверей и от замка зажигания разные... И нихрена ему не было, заправлял только раз в 3 дня ездил ;)
Гость AK-47 Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 адекватные люди есть на форуме? (ничего личного)в среднем 100 тыс, 200 тыс км или 300 тыс. более ? юзеры "дизелей" не знают скока он ходит? Я ж тебе ответил - все зависит от характеристик мотора. Если это грузовой дизель от 10 литров объема и выше, то ресурс ему свыше 2 миллионов км при замене масла раз в 100 тысяч. А если легковой малолитражный, то ему и 300 тысяч за глаза хватит (потому что никто до такого пробега не доезжает и машина скорее на свалку уходит, чем на капиталку). На дизельных Мерсах Е-класса, которые по Германии в такси ходят, дизеля проходят без серьезного ремонта по полмиллиона км и больше. Попадая к нам в Россию, даже со скрученным пробегом эти дизеля ходят еще не одну сотню тысяч км. Так что... Все относительно.
DON CHUCHO Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Опубликовано 11 октября, 2008 Так-то у меня на ОКЕ, когда тихо погиб стартер и был при смерти аккумулятор, а бабла на тот момент не было, бензиновое двигло неделю не гасилось вообще. Была зима, ключи от дверей и от замка зажигания разные... И нихрена ему не было, заправлял только раз в 3 дня ездил ;) ты под капот заглядывал ОКАшный? Там керосиновая лампа стоит... =D> и всё...
Hexpl0rer Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 Заглядывал... и даже копался там немного. Те, кто помнит оранжевую ОКУ, подтвердят. Хехе...
Unesco Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 ИзяКац: слыхал выражение "японские дизельные миллионники"? ну вот... делай вывод... слышал тока о немецких, бензиновых, типа фольксваген пассат, годов так начало 90-х. ИзяКац: рассказываю историю (возможно байка), но байки просто так не рождаются... согласись?! возможно ты видел на просторах инета, как некие пьяные мужики на спор утопили кукурузер относительно новый в водоеме....так в этой "хоумвидео" записи кукурузер работал по крыше(!) в воде....забавно было наблюдать колебание воды от дизельного мотора....млин до сих думаю как он так работал, неужели проводку не закоротило...
jimm031 Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 гы. Дизелю чтоб работать проводка не нужна, зато нужно много воздуха. Поэтому воздухозаборник должен быть над водой.
Гость AK-47 Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 Если шноркель выведен на крышу, то вода дизелю не страшна. А проводка вся в любом автомобиле делается с защитой от влаги. Иначе после проезда любой лужи в любом автомобиле случалась бы КаЗа.
DON CHUCHO Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Опубликовано 12 октября, 2008 2 Юнеско: а нафига дизелю проводка??? =D> воспламенение там не от свечей, а от сжатия распылённой соляры с воздухом, аккумулятор нужен только для того, чтобы свечи накаливания подогреть перед пуском (если есть таковые) да стартёр провернуть разок... :D всё... дизель можно завести и все провода накер выбросить из авто! работать будет... рассказываю еще одну байку... :D я практику после технаря проходил в тогда еще "Грузавто"... в отделе топливной аппаратуры... раньше ТНВД камазовский мог с закрытыми глазами разобрать-собрать - щас другие "Евро2,3" пошли вроде... хз... не интересовался... не суть... рассказывали историю как там мужик задним ходом на Камазе сдавал и наехал на другой, стоящий позади, который на передаче передней стоял и тормозная система не рабочая была (в ожидании ремонта стоял)... дак тот завёлся от толчка, так как передача включена была... сжатие произошло - двигатель заработал... поехал сам вперёд пока не упёрся в забор бетонный... этоя я к чему всё... дизель - штука до смешного простая, а поэтому очень надёжная... а затопленный крузер... не видел я это видео, если есть возможность выложи сюда... :D по крышу говоришь затопили? нууу, не знаю... по любым законам он не мог долго работать... пока воздух в патрубках оставался и туда вода не хлынула он еще мог помолотить, но вот продолжительное время - это уж... вряд-ли... :D на крузере, да как и везде вообщем воздухозаборник сверху и фильтр под ним... если-бы, как тут многие говорили, действительно хоть резиновую трубу от воздухозаборника герметично выше уровня крыши вывести, то он бы молотил пока соляра не закончилась, или если его автомат на пониженную передачу поставли, да еще к тому-же полный привод включили, я не удивлюсь если крузер реку бы форсировал да на другом берегу в горке остановился бы... :D)) П.С. хотя про форсировать и долгое время работать... наверное всё-таки нереально... :D у "иностранцев" ведь ТНВД не как на Камазе - там всё сплошь электроника, схемы (мозги имеется в виду - управление насосом электрическое), поэтому если изоляция плохая замкнуло бы все накер и ТНВД бы исдох... а камазовским насосам пох было-бы... там на сколько помню ничего электического нет на насосе... всё чистая механика...
Rodrigez Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 вы действительно тут все верите, что в дизеле "нечему ломаться"? =D> ломаются точно так же как и бензиновые. Изя Кац, и ты действительно поверил в ту байку?)))) кстати про насос где там всё механическое-за счёт чего же соляра на форсунки поступает???? или её туда чудесным образом втягивает прямо из бензобака? ))) или может там цепная передача на бензонасос? , гыыыыгыы, расскажи подробней мне очень интересно стало
DON CHUCHO Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Опубликовано 12 октября, 2008 Топливный насос высокого давления. ТНВД. Всё правильно ты предположил... =D> На примере Камаза рассказыаю... Насос ставят прямо на двигатель (в Камазе он V-образный) - т.е. прямо в этот проём... привод через зубчатую пердачу... она сделана таким образом, что обороты ТНВД в раза меньше коленчатого вала двигателя на сколько я помню... :D давно это было... а ты думал насос включают в розетку и он работает от эл. двигателя? а от бака к насосу соляра идёт с помощью топливо-подкачивающего насоса (на фотке хрень торчащая, ее немного в сторону скручиваешь и дрочишь пока силы есть). А потом он сам сосёт, конечно... там давление мама, не горюй! ну а дальше рассказывать имеет смысл нет... соляра идет к плунжерной паре, в них сосдаётся давление высокое и далее к форсункам, они распыляют всё это дело в цилинры... парллельно в цилиндры воздух нагнетается... если есть турбонаддув, то с высоким давлением как и соляра... вот ТНВД КАМАЗ
Rodrigez Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 и ваще не понимаю людей которые покупают тачку за 1,5 миллиона и думают о экономии бензина. человек с такой машиной должен зарабатывать в месяц как минимум 100 тыщ. если это не так- тогда это очень смахивает на понты. у меня к примеру расход в городе 20 литров 95-го, по трассе-10. езжу и ваще пох. на этот расход. след. тачку ещё прожорливее возьму. да уж, танк сцуко..нах нах такие технологии, =D>
DON CHUCHO Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Опубликовано 12 октября, 2008 Вот двиган Камазовский... это, видимо, новый... раньше всё проще было... Евро-3 наверна... дак вот ТНВД стоит в середине приглядись... от него еще трубки идут в форсункам в цилинрах... и ваще не понимаю людей которые покупают тачку за 1,5 миллиона и думают о экономии бензина. человек с такой машиной должен зарабатывать в месяц как минимум 100 тыщ. если это не так- тогда это очень смахивает на понты. у меня к примеру расход в городе 20 литров 95-го, по трассе-10. езжу и ваще пох. на этот расход. след. тачку ещё прожорливее возьму. да уж, танк сцуко..нах нах такие технологии, =D> :D)) зато такие танки грязи не боятся... а про 1,5 мильёна... :D зависть - штука неблагодарная, братан! шучу... да щас в кредит всё, что угодно можно купить... :D иди хочешь бэху икс пятую покупай... всё, чо хошь, если зарплата позволяет...
Гость AK-47 Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 и ваще не понимаю людей которые покупают тачку за 1,5 миллиона и думают о экономии бензина. человек с такой машиной должен зарабатывать в месяц как минимум 100 тыщ. если это не так- тогда это очень смахивает на понты. у меня к примеру расход в городе 20 литров 95-го, по трассе-10. езжу и ваще пох. на этот расход. след. тачку ещё прожорливее возьму.Вот потому и покупаем тачки за 1.5 млн, что умеем считать деньги в своих карманах. Тебе же деньги видно слишком легко достаются, раз ты с ними также легко расстаешься. ;)
DON CHUCHO Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Опубликовано 12 октября, 2008 http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php по дизелям очень много и доходчиво, особенно по японцам...
Гость AK-47 Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 Кстати, первый ответ на опрос не совсем корректен, точнее, совсем некорректен. Дизельные машины стоят чаще всего дороже своих бензиновых аналогов. Просто разница в цене отбивается потом за счет экономии топлива.
DON CHUCHO Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Опубликовано 12 октября, 2008 в опросе имелась в виду "старая японская дизелюшка"... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- про привод ТНВД Камаза я кажется немного нагнал... не помню уже точно... к муфте насоса крепится вал привода, а дальше уже к двигану... через зубчатую... вроде так... а то камазисты меня тут на смех поднимут...
jimm031 Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 кстати про насос где там всё механическое-за счёт чего же соляра на форсунки поступает???? или её туда чудесным образом втягивает прямо из бензобака? ))) или может там цепная передача на бензонасос? , гыыыыгыы, расскажи подробней мне очень интересно стало Ты не поверишь, но на моём бензиновом тазике привод бензонасоса механический.
Zaxap Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 Изя про электронику в ТНВД подзагнул конечно. Что в камазе, что на других мелколитражках принцип один и тотже. Электроника только в форсунках применяется. Про милионники: это в автобусах и грузовиках такие. Фольксвагеновские моторы пол-милионники идут, что дизеля, что бензин. Достоверно знаю, что проезжали по 250-300 тык без капремонта, при условии своевременного обслуживания.
DON CHUCHO Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Опубликовано 12 октября, 2008 на легковых авто с дизелями... из ТНВД куча всяких проводов торчит =D> я уж даже и не знаю что и для чего они нужны... я в такие насосы стараюсь не лезть, ибо японцы, немцы делали... хрен их поймешь... дак вот если все эти провода повыдёргивать, сомневаюсь, что двиган и насос и будут нормально устойчиво работать, а то и вовсе заглохнет... а на легковых современных дизельных авто не ТНВД, а распределительные насосы с эл. управлением... я их имел в виду... как они устроены я даже и не знаю...
Rodrigez Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 АК47, да нет...не легко расстаюсь. сейчас зарабатываю около 40 тысяч, а веришь или нет телефон сотовый кое как работает-жаба душит поменять. сигареты курю по 13 рублей. а шмотки сходить купить-вобще праздник(это при условии что носить их уже невозможно). на дискотеку сходить коньяка попить-вобще раз месяца в 2. ибо алчность-адское состояние, когда всё бабло копится на ЧТО ТО ОДНО )))
jimm031 Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 Все дети как дети - живут без забот...(С) м/ф "Остров сокровищ" =D>
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.