zelanna7777 Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 А что вы хотели услышать?Что подвердят именно вашу версию?Чаще всего катострофы так и происходят,по стечению обстоятельств.
Гость AK-47 Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 По выражению Нестора, обезьянам в кабине делать нечего. Так что причина катастрофы - человеческий фактор в лице 2 пилотов этого самолета.
Z40 Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 А что вы хотели услышать?Что подвердят именно вашу версию?Чаще всего катострофы так и происходят,по стечению обстоятельств. Своя версия у меня одна с самого начала - ЧФ. Но!!! Хотелось бы понять, как это возможно, при самом ответственном этапе полета, почти на входе в глиссаду, потерять ориентировку? При том, что аппарат исправен, внешних воздействий не было, экипаж адекватен. Вот в чем вопрос.
krokodil Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Вот в чем вопрос. для этого надо как минимум нормальную симуляцию с показаниями приборов, с переговорами экипажа. Ещё плохо, что в ролике не видно действия штурвалом, лентой загородили. А то непонятно даже, какая у них скорость была в тот момент, когда кренить стало. И почему разнотяг именно тогда выставили, если а/т у них не работал. Крен походу очень быстро развивался, если действительно стали спорить в какую сторону, тут пиши пропало. Если действительно так было. и почему же они спутали показания горизонта? Стресс так повлиял? или что-то их отвлекло? когда под Донецком в сорвали в штопор 154, лётчики тоже не заметили, что у них скорость нулевая. Но тут всё произошло куда быстрее...
Гость AK-47 Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 Запись радиообмена между 821 рейсом и диспетчером Б.Савино. Из обсуждений на одном форуме: Запись скорее всего достоверна, ибо голоса диспетчеров знакомые. И голос командира скорее похож на голос пьяного, чем уставшего, причем не только интонацией - при нормальном заходе слов в 2 раза меньше говорится, при начальном контакте с подходом не сообщили код АТИС (прямое нарушение ФРО), не доложили установку давления на эшелоне перехода (а это очень серьезное нарушение), доложили о выпуске механизации, что не требуется и является нарушением фразиологоо радиообмена. Не к месту запросили метеоусловия - их они из АТИС должны были получить. И по голосу диспа старта - ИМХО там все уже догадались о неадекватности экипажа - я ни разу не слышал, чтобы дисп старта таким голосом с экипажем говорил (очень медленно, монотонно). Достоверность радиообмена подтвердил здесь Ромарио - он инструктор в Аэрофлот-Норд и член комиссии по расследованию катастрофы этого Боинга. 821.mp3
сам_ты@.ru Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 да сегодня послушали... там запись 13 минут. Момент передачи борта на пермских диспетчеров и далее. Так вот, сначала голос пилота вполне адекватный, четкий, разборчивый. Через минут 7 после прохода точки "Менделеево" голос типа в г*вно пьяный. Растянутый, невнятный, и вообще не похож на пилота. И самое странное, после крика "П*здец" ответа с борта не было, а земля вызывала спокойным голосом борт. Значит, на радарах его видели еще. И вызовы еще секунд 30 шли с земли,. Потом запись обрывается. Но! Это не запись самописцев, а запись некоего радиолюбителя с их форума. Ну пишут ребята ради интереса. Хотя, больше похоже по качеству списанную запись с диспетчерской. А, еще, с русской речью у пилота во второй части то вообще х*рово. И! Какой пилот вместо борт 821 в запаре скажет 921? Оговорочка? Да любой в г*вно пьяный водитель автомобиля номер своей машины скажет нормально. А тут - БОРТ! И он произносит его по куче раз за полет. Пьяный? Ну не верю... Больше похоже на замену отвечающего диспетчеру. Нажраться за несколько минут? Да тоже не поверю. И... голос "пи*дец" не пилота вроде как, а кого то из членов экипажа.
Гость AK-47 Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 Сначала разговаривал второй пилот. Который адекватный. Потом переговоры вел КВС, отсюда резкая смена тональности разговора. Ты еще не забывай, это подменный экипаж, который до этого 821 рейсом ни разу не летал. Так что сказать они в запаре могли че угодно. И еще, разговаривал с экспертом из иностранной конторы, связанной с авиацией. Он мне дал четко понять, что МАКовское заключение на 100% правда. Иначе под ним не подписались бы иностранцы, принимавшие участие в расследовании. А в комиссии, не забывай, были представители не только собственника самолета (бермудская контора), но и производители моторов (французы), производители самолета (американцы). Так что увы, я понимаю, что не хочется верить в то, что экипаж оказался мягко говоря некомпетентным, но это факт.
Soyuz_Viktan Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Получается что все спишется на экипаж, а тех кто допустил к полету? Им ничего не грозит? Так и будут летать "неадекватные"? И ещё: разговоры в кабине на ящик разве не пишутся? И почему их не показывают всем? И вообще давно у нас разговоры диспетчеров с пилотами стали общим достаянием?
Гость AK-47 Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Эта запись сделана в диспетчерской службе Б.Савино. Да и разговаривают они на открытой частоте, так что записать их не сложно. Что до разговоров в кабине, если эта запись и станет достоянием общественности, то в сильно урезанном виде. А телеметрия так и останется засекреченной, бо обыватель вряд ли ее поймет.
krokodil Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 да, стоит признать, что полные данные телеметрии и кабинные переговоры появляются в виде утечек :) хотя такая ситуёвина не везде. Когда совсем недавно упал турецкий боинг, ролик с примерной симуляцией полёта появился сразу же :) причём привязанный к местности, а не абстракщина, как у МАКовцев. Что до разговоров в кабине, если эта запись и станет достоянием общественности, то в сильно урезанном виде. А телеметрия так и останется засекреченной, бо обыватель вряд ли ее поймет. Может, специалистам и всё понятно, но для нас, "обывателей", инфы маловато, есть некоторые неясные моменты. опаньки. есть оказывается трек полёта, непонятно правда откуда он взялся. а вот умельцы наложили переговоры на симуляцию
Nemo Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Всей правды все равно не скажут, т.к. дело темное. Вспомните, около мес. назад такой же боинг упал по причине "кончилось топливо"? Так там почти все живы. А здесь даже крупных осколков не нашли. Вопросов больше чем ответов.
сам_ты@.ru Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Если судить по модели совмещенной с переговорами, то мое мнение - так его раскидать не могло. Как ни крути..... И где нос врытый в землю метров на 5 минимум? Да че за бред то? ИМХО
Vova Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Согласен. И причину нам лет 50 не скажут.
Riki Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Всей правды все равно не скажут, т.к. дело темное. Вспомните, около мес. назад такой же боинг упал по причине "кончилось топливо"? Так там почти все живы. А здесь даже крупных осколков не нашли. Вопросов больше чем ответов. В Перми Упал вертикально . Посмотрите запись с камеры наблюдения. Видно же, что падал целый. ------------------- <<http://www.youtube.com/watch?v=KPkORqKmraA...&feature=iv >> ------------------- по-моему ерунда какая-то. борт заходит на посадку за камским мостом, ближе к Гайве. Там маяки стоят, А тут между авто мостом и железнодорожным.
Гость AK-47 Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Если судить по модели совмещенной с переговорами, то мое мнение - так его раскидать не могло. Как ни крути..... И где нос врытый в землю метров на 5 минимум? Да че за бред то? ИМХОТы кружку на пол урони и посмотри, что с ней будет. Воткнется она в пол или разлетится на мелкие кусочки. Здесь то же самое. Ж.Д. насыпь - все равно что плита. Это не поле, которое бы смягчило удар. В поле как раз осталась бы воронка и крупных фрагментов было бы много. Вот и кружка в зависимости от покрытия пола тоже может разбиться на мелкие кусочки, может только расколоться, а может вообще остаться целой. Взорвали машину. Взор-ва-ли.Взрыва не было. До столкновения с землей самолет сохранял 100% целостность, все системы работали в штатном режиме.
Z40 Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Взрыва не было. До столкновения с землей самолет сохранял 100% целостность, все системы работали в штатном режиме. При этом за спинами летчиков стоял бородатый террорист с автоматом и заставлял их лететь к ПНОСу. А в салоне в это время уже лежал зарезанный Трошев, и все документы были собраны в пакет. Спасли всех наши доблестные ПВО. Ракеты "земля-воздух" с земли и "воздух-воздух" с дежурного МИГа были пущены одновременно и обе попали в цель. Город был спасен. Вот как-то так. Такая версия для смишников гораздо интереснее. jimm031 опередил)))
Гость AK-47 Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Этот ПНОС никому нах не нужен! Я понимаю, что СМИшники алчны до сенсаций, но никаких сенсаций здесь нет. АК-47, тебе это надо?У меня друзья всей семьей погибли в этом самолете. Завтра поминать будем на месте катастрофы...
Z40 Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Этот ПНОС никому нах не нужен! Я понимаю, что СМИшники алчны до сенсаций, но никаких сенсаций здесь нет. У меня друзья всей семьей погибли в этом самолете. Что толку что-то обьяснять после МАК? Если до сих пор - Взорвали машину. Взор-ва-ли. Согласен. И причину нам лет 50 не скажут.
jimm031 Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Опубликовано 13 марта, 2009 У меня друзья всей семьей погибли в этом самолете. Эх. Опять ты не понял.
Nemo Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Взрыва не было. До столкновения с землей самолет сохранял 100% целостность, все системы работали в штатном режиме. А показания очевидцев в один голос о том, что падающий, горящий самолет увидели после взрыва еще до падения? Картиня ясная - террористы, захват, набор высоты вместо снижения, поворот в другую сторону, ПВО, ракета, фарш... Под нее подходят все нестыковки и в поведении пилотов, и в траектории падения, и паспорта в пакете, и отсутствие звонков пассажиров, и спокойствие диспетчера как до так и после взрыва, и сильно выгоревшее место крушения, будто самолет был с полными баками. Нам пудрят мозги как всегда.
argonaut Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 А показания очевидцев в один голос о том, что падающий, горящий самолет увидели после взрыва еще до падения?Картиня ясная - террористы, захват, набор высоты вместо снижения, поворот в другую сторону, ПВО, ракета, фарш... Под нее подходят все нестыковки и в поведении пилотов, и в траектории падения, и паспорта в пакете, и отсутствие звонков пассажиров, и спокойствие диспетчера как до так и после взрыва, и сильно выгоревшее место крушения, будто самолет был с полными баками. Нам пудрят мозги как всегда. Это ты нам мозги пудришь однако. Хотя "блажен кто верует"
Гость AK-47 Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Эх. Опять ты не понял.Че понимать-то? Я понял только одно, на каждое сообщение экспертов местный обыватель реагирует так: я лучше знаю, че там было, я слышал, что рассказывал друг моего друга моему другу! Конечно, из Березников аэропорт Б.Савино виден намного лучше, чем из города Перми, кружки все исключительно железные, поэтому об пол не разбиваются, а члены комиссии МАК кагбэ и не специалисты вовсе, а так люди с улицы.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.