MacGreen Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Тоже подключали эту тему, конечно музон так себе и вовремя не отключили, но со счета ничего не сняли.
Support_RT Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 А как отключить всплывающие сообщения, а то затрах надоели, нажмешь случайно и 50 сдирают гады, раньше как то отключил и забыл, опять это гавно включили :aq: Добрый день! Попробуйте: U-меню – U-life – вещание – выключить.
Melissa777 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Добрый день! Попробуйте: U-меню – U-life – вещание – выключить. Здравствуйте! Совет ,действительно,отличный-помогло. У меня такой вопрос:в последние недели две при входящих и исходящих звонках на дисплее телефона появляется значок-в красном треугольнике восклицательный знак,всплывает сообщение"сигнал не шифруется оператором"и слышится звуковой сигнал .Шо це такое?:lol:ФСБ на прослушку поставили? И ещё просьба-можно снова смс-рассылку снять?с 215 снова стали приходить. Спасибо.
Support_RT Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Здравствуйте! Совет ,действительно,отличный-помогло. У меня такой вопрос:в последние недели две при входящих и исходящих звонках на дисплее телефона появляется значок-в красном треугольнике восклицательный знак,всплывает сообщение"сигнал не шифруется оператором"и слышится звуковой сигнал .Шо це такое?:lol:ФСБ на прослушку поставили? И ещё просьба-можно снова смс-рассылку снять?с 215 снова стали приходить. Спасибо. Здравствуйте! Проверьте, если СМС будут приходить, напишите в ЛС. "Сигнал не шифруется оператором" это временное явление в целях безопасности, организуется например на время выборов, приезда высокопоставленных чиновников.
Melissa777 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Здравствуйте! Проверьте, если СМС будут приходить, напишите в ЛС. "Сигнал не шифруется оператором" это временное явление в целях безопасности, организуется например на время выборов, приезда высокопоставленных чиновников. А как насчёт закона о неприкосновенности личной жизни?Я в шоке.
argonaut Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Вам ничего шифровать поидее не обязаны.
Melissa777 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Вам ничего шифровать поидее не обязаны. Без идеи:я спросила,что это означает,т.к раньше подобного не было.
jimm031 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Вам ничего шифровать поидее не обязаны. Не, не так. Стандарт GSM подразумевает шифрование, она шифруется по дефолту. Но в некоторых случаях, шифрование могут отключать или просто глюки сети, баги телефона. Появляется такой значок, но это вовсе не значит, что слушают именно вас. Более того, чтоб слушать именно вас, шифрование отключать не надо.
argonaut Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Это понятно, просто в договоре на оказание услуг написано, что " ваши разговоры передаются в защифрованном виде" ?
Akon Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Здравствуйте! Совет ,действительно,отличный-помогло. У меня такой вопрос:в последние недели две при входящих и исходящих звонках на дисплее телефона появляется значок-в красном треугольнике восклицательный знак,всплывает сообщение"сигнал не шифруется оператором"и слышится звуковой сигнал .Шо це такое?:lol:ФСБ на прослушку поставили? возможно вы меняли сим-карту на телефоне, поэтому и возник такой значок, сообщающий об уведомлении. у меня также было, я прочитал уведомление и принял настройки новой сим-карты, в итоге значок исчез. это на сенсорных мобилах с системой андроид, про другие телефоны не в курсе :vinovat:
Melissa777 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 возможно вы меняли сим-карту на телефоне, поэтому и возник такой значок, сообщающий об уведомлении. у меня также было, я прочитал уведомление и принял настройки новой сим-карты, в итоге значок исчез. это на сенсорных мобилах с системой андроид, про другие телефоны не в курсе :vinovat: симку не меняла,телефон тоже.обыкновенный сони эриксон w810i.
jimm031 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Это понятно, просто в договоре на оказание услуг написано, что " ваши разговоры передаются в защифрованном виде" ? Это подразумевает стандарт ГСМ, т.е. заключая договор на оказание услуг ГСМ-связи, вы автоматом получаете шифрование. Мелисса, прошло нет?
Городской житель Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Внимание абонентов происходит рассылка смс сообщений "К Дню Победы" бесплатные обои, видео кадры, военные песни и заставки. Ссылка на wap ресурс. Стоит задуматься о стоимости данного предложения. Wap трафик считается более дорогим
asusfrostTo Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Там же написан "трафик по вашему тарифу"
Jan Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 мне вчера нормальный подарочек от ютел прикотил. мне звонят на номер а тетка им отвечает: абонент очень занят и не может с вами разговаривать. Это вместо гудков впиндюрили мне такую заставку. Позвонил 007, тетя говорит Вам нужно убрать переадресацию потом опять настроить. Я говорю кто это сделал! запишите номера установки и .......... кстати капитал опять подняли тарифы -уже 90 коп. Было 35коп. потом 50 коп. так легко девальвируют капитал - жуть.
Happy Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 и .......... кстати капитал опять подняли тарифы -уже 90 коп. Было 35коп. потом 50 коп. так легко девальвируют капитал - жуть. https://perm.u-tel.ru/Mobile/Platinum_Off у меня так и есть 50, хотя да, не 35 ( давнб ушел, да номеру 8 лет, иногда очень нужные звонки бывают и никак не сообщить о смене всем (всех сам не знаю)... считаю что номер должен быть закреплен за клиентом, а не за оператором, в целях антимонопольной политики
jimm031 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Капиталисты, ваши стартовые взносы давно пропиты, проедены. Вы сейчас самые невыгодные клиенты. Терпите.
Happy Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 да не про то разговор что ютел говно, проблема в том что нельзя оператора сменить не меняя номера (
АЛЕКСЪ Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Готов проект о бесплатном сохранении номера при смене оператора МОСКВА, 28 мая - РИА Новости. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязь) подготовило проект изменений в закон "О связи", которые позволят абонентам сохранять телефонный номер при переходе от одного оператора сотовой связи к другому. Разработать предложения по введению в РФ услуги переносимости номеров в сетях сотовой связи (MNP, Mobile number portability) поручил Минкомсвязи в начале апреля нынешний премьер Дмитрий Медведев, на тот момент занимавший пост главы государства. Документ должен был быть подготовлен к 1 июля. Платы и разрешений не нужно Согласно проекту, опубликованному на сайте министерства, услугу сохранения номера при смене оператора предлагается сделать бесплатной для абонента. Основанием для перенесения номера от одного оператора к другому будет решение абонента, разрешения федерального органа власти для этого не потребуется. В настоящее же время ресурсы нумерации выделяются и закрепляются за соответствующими операторами, которые выделяют их абонентам. Передача ресурса нумерации от одного оператора к другому допускается только по основаниям, предусмотренным законом "О связи", с согласия федерального органа исполнительной власти в области связи. Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, порядок и процедура передачи номеров будут детализированы путем внесения изменений в правила распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи РФ, утверждаемых правительством. Воспользоваться услугой переносимости номера абонент сможет только в случае отсутствия задолженности перед оператором, от которого он уходит. Оператор, в свою очередь, будет обязан по заявлению абонента в течение трех дней обеспечить возможность использования телефонного номера в сети другого оператора. База данных Для технической реализации права абонента на сохранение номера при смене оператора потребуется создание и ведение специальной базы данных, в которую операторы обязаны будут предоставлять информацию о таких абонентах. Согласно законопроекту, порядок создания и ведения такой базы данных будет устанавливаться правительством РФ, а финансировать расходы, связанные с ее функционированием, должны будут операторы. "Представляется, что создание и функционирование такой базы данных будет обеспечиваться отдельной структурой, определяемой на конкурсной основе (далее - оператор базы данных). Затраты оператору базы данных на ее создание и функционирование будут возмещаться всеми операторами связи, которые оказывают услуги подвижной радиосвязи, в порядке, установленном указанным выше документом", - говорится в пояснительной записке. В ней отмечается, что единовременные затраты на создание базы данных, по экспертной оценке, составят до 10 миллионов долларов. В министерстве полагают, что база данных может быть изначально создана за счет собственных средств оператора базы данных, а затем сотовые операторы возместят эти затраты. Текущие затраты, связанные с обеспечением функционирования такой базы данных, оцениваются в сумму до 1 миллиона долларов ежегодно. Принципы распределения затрат между операторами связи, которые оказывают услуги подвижной радиосвязи, планируется определить в правилах оказания услуг подвижной связи. Цена вопроса Законопроект не потребует привлечения дополнительных средств из федерального бюджета, однако потребует существенных расходов сотовых операторов связи, говорится в пояснительной записке. В частности, по экспертным оценкам, суммарные затраты на модернизацию сетей сотовой связи могут составить до 400 миллионов долларов, не считая дополнительных затрат на реализацию процесса переноса номера. В России вопрос введения услуги сохранения номера при смене оператора - в сетях как сотовой, так и фиксированной связи (number portability, NP) - обсуждается с 2005 года. Мининформсвязи (предшественник Минкомсвязи) еще в 2005 году разработало проект документа, регламентирующего порядок внедрения NP, однако документ так и не был утвержден. После реорганизации министерства в 2008 году рассмотрение вопроса было приостановлено. Осенью 2009 года научно-технический совет нового Минкомсвязи вернулся к нему. Тогда чиновники заявили, что выступают за введение NP, но не намерены предпринимать никаких административных мер в этой связи. Осенью 2010 года ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) направило в Минкомсвязь предложения о внедрении MNP. По предложенной МТТ схеме, ориентировочно сроки переносимости номера должны были составлять 20 дней, а стоимость переноса одного номера - около 20 долларов. В октябре 2011 года глава Минкомсвязи Игорь Щеголев заявил, что в министерстве считают экономически нецелесообразным внедрять в России услугу NP. Согласно расчетам, проведенным министерством совместно с операторами, инвестиции в создание такой системы будут достаточно велики, и чтобы их окупить, потребуется повышение тарифов. Позиция операторов Российские операторы скептически восприняли идею введения MNP - по их мнению, это дорого и вряд ли будет популярно среди абонентов. По оценке крупнейшего сотового оператора РФ - ОАО "МТС" - введение MNP только для операторов "большой тройки" (МТС, "Мегафон", "Вымпелком" ) может обойтись почти в 400 миллионов долларов. При этом, по оценкам исследовательской компании "Ромир", на сегодня лишь около 2% абонентской базы потенциально заинтересованы в переносимости номеров, отметили в МТС. Операторы также опасались, что внедрение NP может привести к активизации перетока абонентов. При этом наибольшую опасность NP представляет для операторов, в абонентской базе которых высока доля корпоративных клиентов, для которых сохранение своего номера очень важно при переходе к другому оператору, и отсутствие NP сдерживает их от миграции. Мировой опыт Впервые в мире услуга переносимости фиксированных номеров была внедрена в 1995 году в Гонконге, мобильных номеров - в 1997 году в Сингапуре. По данным американской компании Neustar Inc. (специализируется на NP-решениях), представленных в июне 2011 года, MNP используется в 65 странах, планируется внедрение еще в 20 странах в ближайшие два года. В США, по данным Стэндфордского института экономических исследований, после внедрения MNP тарифы на услуги связи снизились в среднем на 4-4,5%, при этом совокупное снижение расходов абонентов составило около 120 миллионов долларов в месяц. В Европе после введения MNP было зафиксировано снижение тарифов на мобильную связь в среднем на 4%, на фиксированную - до 11%. http://www.ria.ru/ec.../659399332.html
argonaut Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 А как такое может быть ? Положили деньги на телефон. Пришла смс. Зачислен платеж . Ваш баланс . Но по факту денег на телефоне нет. Причем одновременно "положили" и на другой телефон, туда деньги пришли почти сразу.
jimm031 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 У них биллинг колбасит походу. Платежи в конце мая видно, но они возможно не были оприходованы, так как ютел задействовал обещанный платёж.
Support_RT Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 А как такое может быть ? Положили деньги на телефон. Пришла смс. Зачислен платеж . Ваш баланс . Но по факту денег на телефоне нет. Причем одновременно "положили" и на другой телефон, туда деньги пришли почти сразу. Добрый день! Напишите номер телефона, дату и сумму платежа в ЛС.
грубельт Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Кому-нибудь уже приходили "судебные издержки" в размере 200рэ ??? (в счете на стационарный телефон)
argonaut Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Добрый день! Напишите номер телефона, дату и сумму платежа в ЛС. Написал. з.ы. все оказалось еше интересней. Подключил этот номер (ребенка) к личному кабинету. Там есть этот платеж и другой 50 (на следующий) день. Те 50 рублей пришли на телефон, но почти сразу же пропало 30 рублей. И сумма на телефоне продолжает уменьшаться без всяких звонков. Проверил в личном кабинете, вроде ничего не подключено (может не там смотрю)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.