Makcим Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Есть ли такие, кто пожалел о высокой посадке, большом клиренсе и полном приводе? Я думаю нет. Дело в другом. не та тема для обсуждения + интересы у всех разные
BrilliantAuto Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Навскидку низкие авто с 4wd: скайлайн, альтеза-гита, галант\легнум, стейджа, легаси.. да много всего еще. они созданы для того чтобы когда сядешь на пузо грести не 1 колесом, а эффектнее-двумя :mrgreen: Есть ли такие, кто пожалел о высокой посадке, большом клиренсе и полном приводе? я например больше хрен когда за пузотёрку сяду и ремонтировать ходовку в 2 раза дороже Макс, на большинстве внедорожниках-настоящих внедорожниках-сзади рессоры спереди торсионы. "а это значит, чтобы её ушатать-надо быть полностью отмороженным панком" (с) Рыбакин система очень надёжная, гораздо крепче многорычажки. сайлентблоков-раз два и обчёлся. в задней подвеске втулок - всего то 8 штук. короче поездишь как нибудь....забудешь про бампера, забудешь про проблемы парковки, про проблему-кому сесть на хвост чтоб в лес сгонять, про проблему ям. и тоже пересядешь раз и навсегда Изменено 23 августа, 2012 пользователем Don Carlos
Makcим Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 они созданы для того чтобы когда сядешь на пузо грести не 1 колесом, а эффектнее-двумя :mrgreen: и снабжать при этом заправки наличкой)))
Гость Шубочка Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 и снабжать при этом заправки наличкой))) как будто сейчас даром ездишь?
Makcим Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Макс, на большинстве внедорожниках-настоящих внедорожниках-сзади рессоры спереди торсионы. "а это значит, чтобы её ушатать-надо быть полностью отмороженным панком" (с) Рыбакин система очень надёжная, гораздо крепче многорычажки. сайлентблоков-раз два и обчёлся. в задней подвеске втулок - всего то 8 штук. короче поездишь как нибудь....забудешь про бампера, забудешь про проблемы парковки, про проблему-кому сесть на хвост чтоб в лес сгонять, про проблему ям. и тоже пересядешь раз и навсегда без бэ... преимуществ высокой машины много, даже хотя бы безопасность взять. просто пока не нуждаюсь в большой машинке))) как будто сейчас даром ездишь? ну подешевле чуток))
Гость Шубочка Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 ну подешевле чуток)) может стоит посмотреть с современными движками авто? у них очень даже приятные расходы))
BrilliantAuto Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 внедорожники с современными движками и стоят - современно :mrgreen:
Makcим Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 может стоит посмотреть с современными движками авто? у них очень даже приятные расходы)) я бы может посмотрел, но денег нет))) да и слабенькие они пошли из-за экологии, а сильные уже дорого стоят((( я вот тоже над расходом короллы удивляюсь)))
BrilliantAuto Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 да и слабенькие они пошли из-за экологии комон рейл наоборот-при том же литраже-на 60% мощнее классического дизеля
Zaxap Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Название темы перечитайте еще раз вслух, с выражением и по слогам. :)
Гость carp Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Есть ли такие, кто пожалел о высокой посадке, большом клиренсе и полном приводе? Я думаю нет. Дело в другом. есть, я такой. никогда добровольно не пересяду на SUV.
jimm031 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) есть, я такой. никогда добровольно не пересяду на SUV. Ты вроде не говорил, что у тебя был SUV и ты жалел об этом) Или ты Леопарда имеешь ввиду? Изменено 23 августа, 2012 пользователем jimm031
Гость carp Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 нууу, я рамки вопроса немного раздвинул - вопрос подразумевает в себе утверждение того, что джип всегда лучше легковушки, и содержит в себе ответ/подтверждение - "ведь все с этим согласны?". вот я и написал, что это не совсем так.
Гость Sea_soul Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Опережение по полосе разгона, подрезка КАМАЗа при перестроении. Нет?
Ktulu Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 ну что на видео не так то, что по идее, большегруз должен был уйти вправо... хотя знак ему это не предписывал... там всё ровно... чо эмотируем??? или hhh у нас права недавно приобрёл?
Alexx649 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 ну что на видео не так то, что по идее, большегруз должен был уйти вправо... хотя знак ему это не предписывал... там всё ровно... чо эмотируем??? или hhh у нас права недавно приобрёл? Да, вроде как нормальная ситуация, никто никого не обидел, опережающий аварийную ситуацию не создал - успел вовремя
Директор Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Да, вроде как нормальная ситуация, никто никого не обидел, опережающий аварийную ситуацию не создал - успел вовремя По моему дорожники забыли (забили) нарисовать (организовать) направление движения по полосам -левый ряд налево,а правый прямо.
Alexx649 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 По моему дорожники забыли (забили) нарисовать (организовать) направление движения по полосам -левый ряд налево,а правый прямо. Так левый ряд основной, он после сужения и остается. Тогда в левом ряду должна быть стрелка прямо и налево...
DN Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Там при проектировании закладывался съезд справа, но при строительстве решили съэкономить, т.к. транспортный поток типа там настолько мал, что и так проедут и построили только левый.
Hexpl0rer Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 я бы может посмотрел, но денег нет))) да и слабенькие они пошли из-за экологии, а сильные уже дорого стоят((( я вот тоже над расходом короллы удивляюсь))) Королла на полторашке. 8 на трассе, 12 в городе летом, 18 в городе зимой, 31 в городе в режиме адского отжига со стрелкой в красной зоне, 18 на трассе круглый год при скорости 160+. 4WD, автомат.
Makcим Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Королла на полторашке. 8 на трассе, 12 в городе летом, 18 в городе зимой, 31 в городе в режиме адского отжига со стрелкой в красной зоне, 18 на трассе круглый год при скорости 160+. 4WD, автомат. знакомый 2 недели назад купил себе МКПП 1,6л. пока на обкатке по городу расход 8 л. у второго уже как год машина АКПП 1,6л, стиль езды агрессивный, расход в городе примерно такой же. она почти на воздухе ездит даже при обкатке. напомню, что разговор зашел за новые а/м с более современными движками. а ты все с прошловековой короллой сравниваешь. Изменено 24 августа, 2012 пользователем Разумный Макс
koob Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 31 у короллы при ацком отжиге это по экономайзеру или реально замеряли как то еще, а то если по экономайзеру то это нормально, даже еще мало... хотя 1,6 нетурбированный может и норм....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти