Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

Есть ли такие, кто пожалел о высокой посадке, большом клиренсе и полном приводе?

Я думаю нет. Дело в другом.

не та тема для обсуждения + интересы у всех разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку низкие авто с 4wd: скайлайн, альтеза-гита, галант\легнум, стейджа, легаси.. да много всего еще.

они созданы для того чтобы когда сядешь на пузо грести не 1 колесом, а эффектнее-двумя :mrgreen:

Есть ли такие, кто пожалел о высокой посадке, большом клиренсе и полном приводе?

я например больше хрен когда за пузотёрку сяду

 

и ремонтировать ходовку в 2 раза дороже

Макс, на большинстве внедорожниках-настоящих внедорожниках-сзади рессоры спереди торсионы.

"а это значит, чтобы её ушатать-надо быть полностью отмороженным панком" (с) Рыбакин

система очень надёжная, гораздо крепче многорычажки. сайлентблоков-раз два и обчёлся. в задней подвеске втулок - всего то 8 штук.

короче поездишь как нибудь....забудешь про бампера, забудешь про проблемы парковки, про проблему-кому сесть на хвост чтоб в лес сгонять, про проблему ям. и тоже пересядешь раз и навсегда

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они созданы для того чтобы когда сядешь на пузо грести не 1 колесом, а эффектнее-двумя :mrgreen:

и снабжать при этом заправки наличкой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, на большинстве внедорожниках-настоящих внедорожниках-сзади рессоры спереди торсионы.

"а это значит, чтобы её ушатать-надо быть полностью отмороженным панком" (с) Рыбакин

система очень надёжная, гораздо крепче многорычажки. сайлентблоков-раз два и обчёлся. в задней подвеске втулок - всего то 8 штук.

короче поездишь как нибудь....забудешь про бампера, забудешь про проблемы парковки, про проблему-кому сесть на хвост чтоб в лес сгонять, про проблему ям. и тоже пересядешь раз и навсегда

без бэ... преимуществ высокой машины много, даже хотя бы безопасность взять. просто пока не нуждаюсь в большой машинке)))

 

как будто сейчас даром ездишь?

ну подешевле чуток))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может стоит посмотреть с современными движками авто? у них очень даже приятные расходы))

я бы может посмотрел, но денег нет))) да и слабенькие они пошли из-за экологии, а сильные уже дорого стоят(((

я вот тоже над расходом короллы удивляюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и слабенькие они пошли из-за экологии

комон рейл наоборот-при том же литраже-на 60% мощнее классического дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли такие, кто пожалел о высокой посадке, большом клиренсе и полном приводе?

Я думаю нет. Дело в другом.

есть, я такой. никогда добровольно не пересяду на SUV.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть, я такой. никогда добровольно не пересяду на SUV.

Ты вроде не говорил, что у тебя был SUV и ты жалел об этом)

Или ты Леопарда имеешь ввиду?

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу, я рамки вопроса немного раздвинул - вопрос подразумевает в себе утверждение того, что джип всегда лучше легковушки, и содержит в себе ответ/подтверждение - "ведь все с этим согласны?". вот я и написал, что это не совсем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что на видео не так то, что по идее, большегруз должен был уйти вправо... хотя знак ему это не предписывал... там всё ровно... чо эмотируем??? или hhh у нас права недавно приобрёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что на видео не так то, что по идее, большегруз должен был уйти вправо... хотя знак ему это не предписывал... там всё ровно... чо эмотируем??? или hhh у нас права недавно приобрёл?

Да, вроде как нормальная ситуация, никто никого не обидел, опережающий аварийную ситуацию не создал - успел вовремя :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вроде как нормальная ситуация, никто никого не обидел, опережающий аварийную ситуацию не создал - успел вовремя :eo:

По моему дорожники забыли (забили) нарисовать (организовать) направление движения по полосам -левый ряд налево,а правый прямо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему дорожники забыли (забили) нарисовать (организовать) направление движения по полосам -левый ряд налево,а правый прямо.

Так левый ряд основной, он после сужения и остается. Тогда в левом ряду должна быть стрелка прямо и налево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там при проектировании закладывался съезд справа, но при строительстве решили съэкономить, т.к. транспортный поток типа там настолько мал, что и так проедут и построили только левый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы может посмотрел, но денег нет))) да и слабенькие они пошли из-за экологии, а сильные уже дорого стоят(((

я вот тоже над расходом короллы удивляюсь)))

 

Королла на полторашке. 8 на трассе, 12 в городе летом, 18 в городе зимой, 31 в городе в режиме адского отжига со стрелкой в красной зоне, 18 на трассе круглый год при скорости 160+.

4WD, автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королла на полторашке. 8 на трассе, 12 в городе летом, 18 в городе зимой, 31 в городе в режиме адского отжига со стрелкой в красной зоне, 18 на трассе круглый год при скорости 160+.

4WD, автомат.

знакомый 2 недели назад купил себе МКПП 1,6л. пока на обкатке по городу расход 8 л.

у второго уже как год машина АКПП 1,6л, стиль езды агрессивный, расход в городе примерно такой же.

она почти на воздухе ездит даже при обкатке. напомню, что разговор зашел за новые а/м с более современными движками. а ты все с прошловековой короллой сравниваешь.

Изменено пользователем Разумный Макс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 у короллы при ацком отжиге это по экономайзеру или реально замеряли как то еще, а то если по экономайзеру то это нормально, даже еще мало... хотя 1,6 нетурбированный может и норм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...