Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, КЭП, за урок географии. За ролик не зачот. Плохой пример, чтоб тыкнуть европейских снобов в их дерьмо. Их предполагаемый ответ я выше написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В UK. Не я не отрицаю, есть немного роликов из европейской европы, но в основном Румыния с Молдовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога))) чем шитое нитками с иголкой))) раз 22 лошади добавляет)

Ты видимо еще плохо читаешь, там же написано было что ехала на пыже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стэн, ты тоже плохо читаешь) Зануды.

 

 

Ога))) чем шитое нитками с иголкой))) раз 22 лошади добавляет)

Какое шитьё - такие и лошади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СССР- опыт водителя измерялся ".....цать лет БЕЗАВАРИЙНОЙ работы". Сейчас такого нету- нереально...

реально смешно звучит... и глупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молдавия ещё.

c 0:31 по 1:00 - Украина, на финал ЧЕ по футболу катят. Изменено пользователем Чеба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос стоял - у кого больше опыта.

 

у меня, кстати права есть на электрокар. Выданы в 1991 году. На электрокаре у меня ни одного ДТП. Вывод - суперэкстрамегаводитель электрокары. 21 год безаварийного вождения. Правда проехал я на ней максимум километра три за все время, по цехам телефонного завода, но тем не менее!

Хорошо ,вопрос - У кого больше опыта . Права твои выданы 1991 так ,а в трудовой - есть запись - отработал 21год так. Теперь прочитай в трудовой про взыскания и про поощрения. А из прикроватной тумбочки достань Ордена,медали ,почётные грамоты и вымпел передовика. Доставай все - не стисняйса. Теперь поверю - настоящий водитель кары. Для меня профи - это не стаж с пробегом, это когда делают дело не напрягая других. Он не тошнит перед тобой,не висит над душой,не пугает старух и новичков. Изменено пользователем Директор
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СССР и почти 10 лет после траффика почти не было. Те годы и километры стажа к нынешним как 1:3

Правильно, не было самой дороги от БКРУ-3 до Перми. Была грунтовка от пос. Чкалова до Добрянки. Ездили в Пермь, через Кизел-Чусовую-Кунгур. Согласен, сейчас траффик больше-так и дороги твёрже и шире. Порванный бензобак на Москвиче-Волге или оторваное седло на Зиле-Колхиде были не редкость. Сломанная рессора-кто же ездит далеко без запасной рессоры. "Те годы и километры стажа к нынешним как 1:3" - очень спорное соотношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, не было самой дороги от БКРУ-3 до Перми. Была грунтовка от пос. Чкалова до Добрянки. Ездили в Пермь, через Кизел-Чусовую-Кунгур. Согласен, сейчас траффик больше-так и дороги твёрже и шире. Порванный бензобак на Москвиче-Волге или оторваное седло на Зиле-Колхиде были не редкость. Сломанная рессора-кто же ездит далеко без запасной рессоры. "Те годы и километры стажа к нынешним как 1:3" - очень спорное соотношение.

Так Джимм говорил не про ремонтный стаж, а про водительский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...