Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, КЭП, за урок географии. За ролик не зачот. Плохой пример, чтоб тыкнуть европейских снобов в их дерьмо. Их предполагаемый ответ я выше написал.

Опубликовано

Ога))) чем шитое нитками с иголкой))) раз 22 лошади добавляет)

Ты видимо еще плохо читаешь, там же написано было что ехала на пыже.

Опубликовано

Стэн, ты тоже плохо читаешь) Зануды.

 

 

Ога))) чем шитое нитками с иголкой))) раз 22 лошади добавляет)

Какое шитьё - такие и лошади.

Опубликовано

В СССР- опыт водителя измерялся ".....цать лет БЕЗАВАРИЙНОЙ работы". Сейчас такого нету- нереально...

реально смешно звучит... и глупо

Опубликовано (изменено)

Молдавия ещё.

c 0:31 по 1:00 - Украина, на финал ЧЕ по футболу катят. Изменено пользователем Чеба
Опубликовано (изменено)

вопрос стоял - у кого больше опыта.

 

у меня, кстати права есть на электрокар. Выданы в 1991 году. На электрокаре у меня ни одного ДТП. Вывод - суперэкстрамегаводитель электрокары. 21 год безаварийного вождения. Правда проехал я на ней максимум километра три за все время, по цехам телефонного завода, но тем не менее!

Хорошо ,вопрос - У кого больше опыта . Права твои выданы 1991 так ,а в трудовой - есть запись - отработал 21год так. Теперь прочитай в трудовой про взыскания и про поощрения. А из прикроватной тумбочки достань Ордена,медали ,почётные грамоты и вымпел передовика. Доставай все - не стисняйса. Теперь поверю - настоящий водитель кары. Для меня профи - это не стаж с пробегом, это когда делают дело не напрягая других. Он не тошнит перед тобой,не висит над душой,не пугает старух и новичков. Изменено пользователем Директор
  • Нравится 2
Опубликовано

достань Ордена,медали ,почётные грамоты

эм... вот это ты наверное лишнее написал.
  • Нравится 1
Опубликовано

В СССР и почти 10 лет после траффика почти не было. Те годы и километры стажа к нынешним как 1:3

Правильно, не было самой дороги от БКРУ-3 до Перми. Была грунтовка от пос. Чкалова до Добрянки. Ездили в Пермь, через Кизел-Чусовую-Кунгур. Согласен, сейчас траффик больше-так и дороги твёрже и шире. Порванный бензобак на Москвиче-Волге или оторваное седло на Зиле-Колхиде были не редкость. Сломанная рессора-кто же ездит далеко без запасной рессоры. "Те годы и километры стажа к нынешним как 1:3" - очень спорное соотношение.

Опубликовано

Правильно, не было самой дороги от БКРУ-3 до Перми. Была грунтовка от пос. Чкалова до Добрянки. Ездили в Пермь, через Кизел-Чусовую-Кунгур. Согласен, сейчас траффик больше-так и дороги твёрже и шире. Порванный бензобак на Москвиче-Волге или оторваное седло на Зиле-Колхиде были не редкость. Сломанная рессора-кто же ездит далеко без запасной рессоры. "Те годы и километры стажа к нынешним как 1:3" - очень спорное соотношение.

Так Джимм говорил не про ремонтный стаж, а про водительский.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...