Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, культура на дорогах, по моему - это пропустить на узкой дороге, когда это удобнее сделать тебе, парковаться по нормальному не занимая два место сразу и т.д. А вот пропускать "гонщиков", на которых мне в принципе пофиг, пусть себе бьются если им так хочется прокатиться "с ветерком", но ведь бьются они зачастую не об столбы/бетонные блоки и т.д. а об другие машины и пешеходов - это уже далеко не культура. Был со мной лет 5-6 назад в Перми вроде такой случай - подвозили меня, едем в левом ряду под 60, сзади пристраивается такой вот "торопыжка", сигналит, моргает светом и т.д. Перестраиваемся в правый ряд, пропускаем, "торопыжка" улетает вперед. Через квартал видим этого-же "гонщика" с помятым передком, на асфальте - укатанный насмерть пешеход в луже крови (переходил по переходу кстати). До сих пор помню слова водителя - "не пропустил-бы этого ***, он может быть перейти успел-бы". Вот вам и вежливость с культурой.

Так думать дак нафиг вообще за руль садитсо :roll: А решать за кого то, как ездить не тебе, не хочешь не пропускай :dada:

 

Ну вот и благодаря мне с одного и не содрали. Чем плохо?

хз сомнительна мне такая благотворительность :oops: Там все до горки нормально едут на горке притормаживают ибо пост закрыли, а стоят почти постоянно

Изменено пользователем Gabriel_Grehov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и не пропускаю, не мог-бы ехать под 60 - ушел-бы в правый ряд без вопросов. А так 60, в городе больше нельзя, почему я должен уступать кому-то, кому пофиг на правила?

 

хз сомнительна мне такая благотворительность :oops: Там все до горки нормально едут на горке притормаживают ибо пост закрыли, а стоят почти постоянно

Ну оку-же поймали, которая меня обогнала :)

P.S. Как-то раз стояли прямо на вершине подъема, причем не особо заметно их было снизу. Правда всего один раз их там видел.

Изменено пользователем Stinger13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и не пропускаю, не мог-бы ехать под 60 - ушел-бы в правый ряд без вопросов. А так 60, в городе больше нельзя, почему я должен уступать кому-то, кому пофиг на правила?

 

 

Ну оку-же поймали, которая меня обогнала :)

P.S. Как-то раз стояли прямо на вершине подъема, причем не особо заметно их было снизу. Правда всего один раз их там видел.

Вывод - ОКАвод запарил(а).

Дружинник? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 -- ограничение по городу, так для справки, я, например, если еду в левом 60 км/ч не собираюсь уступать полосу таким "спешащим", тебе надо -- обгоняй(опережай).

60- бла-бла-бла, всё понятно с одной стороны, но с другой, очень логично в плане безопасности, когда левый ряд едет быстрее, чем правый, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто не считаю себя обязанным из-за кого-то там превышать скорость, если кто-то там куда-то спешит. Все по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто не считаю себя обязанным из-за кого-то там превышать скорость, если кто-то там куда-то спешит. Все по правилам.

Не обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60- бла-бла-бла, всё понятно с одной стороны, но с другой, очень логично в плане безопасности, когда левый ряд едет быстрее, чем правый, а не наоборот.

А не логичней ездить под 60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугага... мил человек, ты сам себе противоречишь.

Если ты говоришь, что общественный транспорт ползёт, а ты едешь 60, то ты должен ехать быстрее транспорта, и будет место для маневра тех, кто ездит побыстрее тебя. Но раз аж трое тебя просят пропустить, значит ты едешь параллельно общественному транспорту, а значит ты либо ползёшь как и он, либо транспорт едет 60, тогда совершенно не понятно, на кой тебе ехать в левой полосе... ехал бы за транспортом... нет, ты же не хочешь за ним тащиться... Амбиции )))

А если тебя настолько часто просят пропустить, стоит тебе задуматься :)

Так не бывает, что все тридварасы, а ты один Д'артаньян :lol:

Изменено пользователем Dайка_h
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю я на вас когда в сортир прижмет, а хрен кто пропустит :dada: как пример, причины торопливости могут быть не столь забавны :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, а чо набросились на человека?

реально в городе ездить быстрее 60 нельзя

вы щас все говорите о культуре вождения

забывая про это правило о 60ти

я тоже считаю, что нех в городе гонять....

реально если пешеходишь

очень стращно под такого гонщика попасть

там на юбилейной правда часто в правом ряду затык, а в левом кто-то летит

60 и точка, и ваще от ломоносова до мира точно вся юбилейная в сороковниках...

  • Нравится 1
  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугага... мил человек, ты сам себе противоречишь.

Если ты говоришь, что общественный транспорт ползёт, а ты едешь 60, то ты должен ехать быстрее транспорта, и будет место для маневра тех, кто ездит побыстрее тебя. Но раз аж трое тебя просят пропустить, значит ты едешь параллельно общественному транспорту, а значит ты либо ползёшь как и он, либо транспорт едет 60, тогда совершенно не понятно, на кой тебе ехать в левой полосе... ехал бы за транспортом... нет, ты же не хочешь за ним тащиться... Абиции )))

А если тебя настолько часто просят пропустить, стоит тебе задуматься :)

Так не бывает, что все тридварасы, а ты один Д'артаньян :lol:

Ну едут троллейбусы в правом ряду под 40-50, я еду в левом под 60. Получается, что еду параллельно им. Если я перестроюсь в правый ряд, то рано или поздно догоню очередной ползущий троллейбус/маршрутку/учебку и т.д. И мне придется перестраиваться обратно. При этом мне изначально нужен левый ряд (у мелодии поворачиваю в сторону Абрамово) и очень не хочется пропустить "торопыжку", а потом оказаться зажатым в правом ряду. Вот нафига мне такой гемморой из-за того, что кто-то куда-то спешит, нарушая при этом правила, существующие для того ,чтобы поменьше людей страдало из-за таких вот спешащих.

 

И да, они потом так и обгоняли меня через правый ряд, причем один подрезал, возвращаясь в левый, так, что пришлось довольно сильно оттормаживаться.

 

Всех тридварасами не называю, пока ехал насчитал только троих.

Изменено пользователем Stinger13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стингер 13 так радеет за безопасность, то он обязательно должен учесть, что когда он родненький тошнит в левой полосе, он рискует быть "чпокнутым" в зад... так как многие кто ездят по городу особенно быстро, не всегда расчитывают на неожиданную встречу с черепашкой в левой полосе :roll: да они будут не правы, но в случае дтп это уже особой роли не играет... не думаю, что такая уверенность в собственной правоте смягчит травмы или уменьшит срок ремонта авто :)

  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня случай в прошлом году.

Еду в гору от КМ к Мелодии. В левом ряду тошнит калина. Я догоняю её, мигаю дальним. После пяти секунд моргания дальним она начинает перестраиваться вправо, и вот когда она была уже по ценру дороги, в правом ряду, параллельно мне встаёт 12-ке, и тоже начинает моргать калине дальним. В этот момент моск калиновода видимо от переизбытка информации на дороге завис, и калина так и ехала посреди дороги до самого перекрёстка со скоростью 40 км/ч.

На перекрёске, я встал рядом с калиной. Товарищь, который сидел со мной в машине высунулся чуть ли не по пояс в окно :eu: , и сказал всё что он думает о калиноводе... :cn: :bd:

Калиновод был акуе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не логичней ездить под 60?

Не-а, не логичней, потому что твоя цифра 60 с потолка. А тут всё просто: летят в левом, тошнят в правом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стингер 13 так радеет за безопасность, то он обязательно должен учесть, что когда он родненький тошнит в левой полосе, он рискует быть "чпокнутым" в зад... так как многие кто ездят по городу особенно быстро, не всегда расчитывают на неожиданную встречу с черепашкой в левой полосе :roll: да они будут не правы, но в случае дтп это уже особой роли не играет... не думаю, что такая уверенность в собственной правоте смягчит травмы или уменьшит срок ремонта авто :)

Хм, за год владения машиной было две аварии, в сумме получил 35к рублей за них (при стоимости машины 72к), ремонт своими силами обошелся в тысячу рублей всего и пары выходных. Не откажусь от еще одной выплаты по страховке :)

Да и что значит - не расчитывают? Они материализуются сзади моей машины на расстоянии 2-3 метра из ниоткуда? Или все-таки плавно догоняют меня?

 

Не-а, не логичней, потому что твоя цифра 60 с потолка. А тут всё просто: летят в левом, тошнят в правом.

 

60 км/ч с потолка?

 

ПДД.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

  • Нравится 2
  • Плохо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проезде от КМ до ЛТ по Юбилейке в правом ряду выше остановки дорога расхр*начена, мне что ли из-за торопыжек ямы ловить?

  • Плохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проезде от КМ до ЛТ по Юбилейке в правом ряду выше остановки дорога расхр*начена, мне что ли из-за торопыжек ямы ловить?

Кстати да, как раз на этом участке двое из трех меня и пытались подстегнуть, чтоб ехал побыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проезде от КМ до ЛТ по Юбилейке в правом ряду выше остановки дорога расхр*начена, мне что ли из-за торопыжек ямы ловить?

Не такие уж там критичные ямки. Я проезжая в том месте их практически не замечаю. На ВАЗе подвеска ещё более энергоёмкая, так вообще проблем быть не должно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно - подвеску чинить мне, а не "торопыжке", который проедет нормально по левому ряду. Хотя в тот момент ямки я там не видел, над ними полз общественный транспорт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проезде от КМ до ЛТ по Юбилейке в правом ряду выше остановки дорога расхр*начена, мне что ли из-за торопыжек ямы ловить?

 

 

Кстати да, как раз на этом участке двое из трех меня и пытались подстегнуть, чтоб ехал побыстрее.

 

нормальная там дорога, где остановка, там да - ямы

 

И все равно - подвеску чинить мне, а не "торопыжке", который проедет нормально по левому ряду. Хотя в тот момент ямки я там не видел, над ними полз общественный транспорт :)

 

не хочешь чинить - нажми на педаль акселератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну едут троллейбусы в правом ряду под 40-50, я еду в левом под 60. Получается, что еду параллельно им. Если я перестроюсь в правый ряд, то рано или поздно догоню очередной ползущий троллейбус/маршрутку/учебку и т.д. И мне придется перестраиваться обратно. При этом мне изначально нужен левый ряд (у мелодии поворачиваю в сторону Абрамово) и очень не хочется пропустить "торопыжку", а потом оказаться зажатым в правом ряду. Вот нафига мне такой гемморой из-за того, что кто-то куда-то спешит, нарушая при этом правила, существующие для того ,чтобы поменьше людей страдало из-за таких вот спешащих.

 

И да, они потом так и обгоняли меня через правый ряд, причем один подрезал, возвращаясь в левый, так, что пришлось довольно сильно оттормаживаться.

 

Всех тридварасами не называю, пока ехал насчитал только троих.

Stinger13, тебе никак нельзя в Перми ездить, ты даже не думай туда на своем транспорте ехать, а то вообще про людей плохо будешь думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, за год владения машиной было две аварии

И никогда не виноват, всегда чистенький. А не задумывался, что первопричиной является твоя упертость?

Вот из-за таких и происходят большинство аварий. Они только правила видят, а не реальную обстановку. Человеком надо оставаться везде и всегда.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вброс неудачный, места много, можно и объехать было, до нее еще места много

Уважаемые! Да причем здесь мало или много места, видела/не видела... На "Калине" обязаны были пропустить его. Водитель не должен создавать препятствий для других участников движения, способствовать резкому ускорению, торможению или изменению направления движения другим участникам движения. А где культура вождения, взаимоуважение... Так что "калиноводка" не права, и ездить ей на телеге, а управлять козлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...