Ёкараная Бабайка Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Так в Приоре даже руку на стекло не положить, не опускается оно до конца. В десятке так же, бесит прям :-({|=
Тоха890 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 В десятке так же, бесит прям :-({|= Да ну. Прям таки бесит? :dada:
Ёкараная Бабайка Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Да ну. Прям таки бесит? :-({|= Не вынуждай меня на флуд :dada: Неудобно очень, у семерки полностью опускались стекла, хоть руку положить можно было. Изменено 6 августа, 2010 пользователем Yasya86
Тоха890 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Не вынуждай меня на флуд :dada: Неудобно очень, у семерки полностью опускались стекла, хоть руку положить можно было. ну значит надо менять десятку на семёрку :-({|=
Ёкараная Бабайка Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 ну значит надо менять десятку на семёрку :-({|= идея! :dada:
Hexpl0rer Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Меняю семерку 1995 года на десятку не старше 2005 года. Без доплаты)))
Тоха890 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) идея! :dada: Зато насколько я знаю, в классике зимой печка хорошая, жаркая. У друга такая в пятёрке :-({|= Меняю семерку 1995 года на десятку не старше 2005 года. Без доплаты))) Яська, а ну, махни не глядя #-o Изменено 6 августа, 2010 пользователем =ANTON=
Ёкараная Бабайка Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Зато насколько я знаю, в классике зимой печка хорошая, жаркая. У друга такая в пятёрке :-({|= Не, муж панель проклеил, все дыры заедала, у нас в 10 африка зимой, в семерке прохладнее было Яська, а ну, махни не глядя :dada: Мы староваты для обмена-то.
Тоха890 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Не, муж панель проклеил, все дыры заедала, у нас в 10 африка зимой, в семерке прохладнее было Мы староваты для обмена-то. Эх, жаль, а какая была перспектива пересесть на задний привод :-({|=
Ёкараная Бабайка Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Эх, жаль, а какая была перспектива пересесть на задний привод :-({|= оффтопик: Постоянный неуправляемый занос, ну на...
Гость carp Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 оффтопик: Постоянный неуправляемый занос, ну на... ну вот не нужно ля-ля... :-({|=
Ёкараная Бабайка Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 ну вот не нужно ля-ля... :-({|= Мы про Российскую классику говорим, не путай!
R@in Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) задний привод в заносе управляется лучше! Изменено 6 августа, 2010 пользователем R@in
Zidane Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 задний привод в заносе управляется лучше! ага...в учебнике так и написано, чем не был вызван занос на заднеприводном авто - прекратите начатое действие! всё просто...другое дело полный привод...
Ёкараная Бабайка Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 А вы давно ездили на классике зимой? :dada: НУ НАФИГ :-({|= Я лично больше не хочу.
R@in Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) А вы давно ездили на классике зимой? #-o НУ НАФИГ :-({|= Я лично больше не хочу. нынешней зимой :dada: И этой зимой тоже не разок прокачусь) Йэээх управляемый занооос))) Изменено 6 августа, 2010 пользователем R@in
Тоха890 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Да не, на заднем приводе зимой даже весело ездить :-({|= Даже на русской классике
Zaxap Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 А может вы в автофлудилку переместитесь до зарядки плюсомёта....? :-({|=
Тоха890 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 А может вы в автофлудилку переместитесь до зарядки плюсомёта....? :-({|= оффтопик: Вот чёрт, заболтался
serzh59 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Да как написал Зидан я там и буду ездить хоть там сто полос нарисуют, если идиоты какие то нарисовали сплошных че мне полгорода объезжать чтоб во двор заезжать? сто раз уже обсуждалась суть, суть то не в этом была, развели опять. И Ваще нефиг меня обвинять...я уверен что все тут так делали и не раз и каждый день 100% :-({|= в этом месте не зря нарисовали полосы, так как в этом месте часто происходят ДТП, там очень плотное движение и ты рискуешь. Видел я, как на этом месте ОКА также пыталась свернуть, её просто сзади выпихнули на встречьку. Дело в том, что многие несутся в этом учаске, стартуя со светофора Юбилейная-Свердлова. И скорость на этом учаске довольно большая, а ты там стоишь и ждешь, пока встречка пройдет, создовая помеху. Я живу в этом районе и сам не рискую, я считаю, что там правильно нарисовали эти полосы, чтобы нас оградить от проблем. Изменено 6 августа, 2010 пользователем serzh59
Тоха890 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 в этом месте не зря нарисовали полосы, так как в этом месте часто происходят ДТП, там очень плотное движение и ты рискуешь. Видел я, как на этом месте ОКА также пыталась свернуть, её просто сзади выпихнули на встречьку. Дело в том, что многие несутся в этом учаске, стартуя со светофора Юбилейная-Свердлова. И скорость на этом учаске довольно большая, а ты там стоишь и ждешь, пока встречка пройдет, создовая помеху. Я живу в этом районе и сам не рискую, я считаю, что там правильно нарисовали эти полосы, чтобы нас оградить от проблем. Оку 12 толкнула сзади, и ока вылетела на встречку под ниссан? :-({|=
Тоха890 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) :-({|= Ну тогда дождь сыграл не маловажную роль. Парню на 12 в лобовуху вода из под колёс встречки прилетела. Он дворниками БАЦ, а там уже ока стоит. скоростной режим соблюдать надо во время таких погодных условий :dada: Изменено 6 августа, 2010 пользователем =ANTON=
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти