jimm031 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 С чего бы это всем кто направо должны нормально проезжать,а кому прямо тот мыкаться в очереди и растянуть ее хрен знает до куда. Ну, например, потому что направление главной такое, а азотчикам приходится по любому уступать невежливым с того берега)
autor59 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 сколько там народу собираются переселить на правый берег? Дальше так же петь будут? разбитый жд-переезд у агроснаба занимает больше времени, чем проезд этого перекрестка а после реконструкции (если она состоится) там будет бутылочное горлышко чота никто там возмущенно не сигналит... 2
Zidane Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Ну это не конкретно к Вам. Я вообще по сменам работаю и проезжаю там, когда еще почти весь город спит. А вот выехать нескольким машинам на кольцо и ездить по кругу и не пропускать машины, будет там коллапс или нет? И вообще, сколько там народу собираются переселить на правый берег? Дальше так же петь будут? На кольце коллапс будет, но это абсурдная ситуация. Вся речь пошла о том, что некоторые "вежливость", принимают за некое преимущество. Стрелка, раньше горевшая, абсолютно никакого преимущества не давала, как и на Парижской. Сейчас этого преимущества тоже нет. Вот и все.А вежливость и т.д. это уже совсем другая тема.
jimm031 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 разбитый жд-переезд у агроснаба занимает больше времени, чем проезд этого перекрестка если б было так, то очереди перед перекрёстком бы не было
Z82 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 разбитый жд-переезд у агроснаба занимает больше времени, чем проезд этого перекрестка а после реконструкции (если она состоится) там будет бутылочное горлышко чота никто там возмущенно не сигналит... Вот переезд вообще времени не занимает.
autor59 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) если б было так, то очереди перед перекрёстком бы не было ее и не было пока светофор работал да и щас толкучка только если грузовик в левой полосе ждет маленькие там без задержек прямо проходят Изменено 4 октября, 2016 пользователем autor59
Z82 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 На кольце коллапс будет, но это абсурдная ситуация. Вся речь пошла о том, что некоторые "вежливость", принимают за некое преимущество. Стрелка, раньше горевшая, абсолютно никакого преимущества не давала, как и на Парижской. Сейчас этого преимущества тоже нет. Вот и все.А вежливость и т.д. это уже совсем другая тема. В этом то вся суть. Одному сигнальщики не понравились, другому заторщики. И вообще этот спор ни о чем. А про ситуацию на кольце, хоть и абсурд будет, но они тоже ничегт нарушать не будут.
autor59 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Вот переезд вообще времени не занимает. Юрик, в Солике да, у нас занимает 1
Z82 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Юрик, в Солике да, у нас занимает Ну 40 км/ч свободно проезжаемо, вот днем с соликамской на пьяную свернуть иногда бывает проблемотично, но не кретично. Изменено 4 октября, 2016 пользователем Z82
Zidane Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Ну 40 км/ч свободно проезжаемо, вот днем с соликамской на пьяную свернуть иногда бывает проблемотично, но не кретично. Вы на ниве на 40км/час проехали бы, но впереди лексус, который проезжает со скоростью 5км/час, за ним тетя на приоре, не спешит, сзади крутой перец на зубиле мечется из ряда в ряд, матерясь на тихоходов, так постепенно на переезде образовывается затор. После него реально пустота до светофора 2
autor59 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 я там 40 не могу ездить - машину жалко 3
Z82 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Бывает, лично спокойно к таким отношусь. Мне торопиться некуда. Я и валы у мостоотряда на 80-прохожу, гораздо лучше чем на 10. Изменено 4 октября, 2016 пользователем Z82
jimm031 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 После него реально пустота до светофора И зачем тогда занимать две полосы пустоты?
autor59 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Я и валы у мостоотряда на 80-прохожу, гораздо лучше чем на 10. :blink:Юрик, чтоб на шниве шаровую поменять - надо привод выдергивать
Zidane Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 И зачем тогда занимать две полосы пустоты? Глупость спросил ведь... Ты же понимаешь,что в нынешних условиях ни о какой пустоте речи не идет, потому что с Усолья споошной поток, с окошками, в которые проскакивают машинки прямо едущие. Так или иначе образуется затор и перед светофором. Днем его нет, в часы пик он неизбежен. Пустой спор. Попытка убедить одних в ущерб себе проявлять какую-то вежливость, хотя все проезжаемо во всех направлениях, просто в порядке очереди.
Z82 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) :blink: Юрик, чтоб на шниве шаровую поменять - надо привод выдергивать Ну гарантия еще пока работает.))) Да и подвеска отрабатывает на удивление хорошо. Глупость спросил ведь... Ты же понимаешь,что в нынешних условиях ни о какой пустоте речи не идет, потому что с Усолья споошной поток, с окошками, в которые проскакивают машинки прямо едущие. Так или иначе образуется затор и перед светофором. Днем его нет, в часы пик он неизбежен. Пустой спор. Попытка убедить одних в ущерб себе проявлять какую-то вежливость, хотя все проезжаемо во всех направлениях, просто в порядке очереди. В том то и дело, что разговор появился после того, как кому то в голову не пришла гениальная идея одеть светофоры в салафановые пакеты. Изменено 4 октября, 2016 пользователем Z82
jimm031 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Попытка убедить одних в ущерб себе не-не, Кирилл, я в данном случае лицо незаинтересованное, волнует пропускная способность перекрёстка(ну чисто из любви к искусству) и проезд опертранспорта в сторону правого берега. как-то так
Zidane Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Дак никто и не заставляет Вас ждать, есть дорога через нартовку для особо опаздывающих. По поводу нартовки вообще анекдот. Я каждый день после работы еду за сыном в садик. Так вот через нартовку, (по синей траектории на рисунке) при абсолютно спокойном темпе я добираюсь на 10-15 минут быстрее, чем через город (красная траектория) При этом практически не стоя на светофорах. Понимаю, что в глобальном смысле 10 минут это копейки, но для нашего городишки, я считаю, что это ощутимая разница. Да дело даже не во времени, а в том, что пусть ехать дальше, но зато едешь, а не стоишь в пробке. Такая вот организация движения
Makcим Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Макс, паришь ты. На основном стрелки есть, дублёры юридически ничтожны. я не вижу основной светофор из-за троллей, так что - мимо
Makcим Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Макс, паришь ты. На основном стрелки есть, дублёры юридически ничтожны. Поясни, пожалуйста, что такое светофор-дублер (юридически) и на каком основании (желательно ГОСТом и фото) ты считаешь данный светофор таковым.
jimm031 Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Основной светофор перед перекрёстком или над его центром. За перекрёстком - дублёр. А ты светофорные ГОСТы гуглил и не нашёл что ли?
Makcим Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Основной светофор перед перекрёстком или над его центром. За перекрёстком - дублёр. А ты светофорные ГОСТы гуглил и не нашёл что ли? гуглил, за перекрестком тоже основной светофор, дублер - нечто иное Изменено 6 октября, 2016 пользователем Makcим
jimm031 Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 как-то так http://www.gib2d.ru/Normativnye-dokumenty/GOSTy_14-21.html#r 7.3.10 Транспортные светофоры (кроме Т.1.г) устанавливают сбоку от проезжей части перед перекрестком или над проезжей частью (кроме Т.3, Т.6, Т.10). Светофор Т.1.г устанавливают только над проезжей частью. Справа от проезжей части данного направления устанавливают светофоры Т.1, Т.1.п, Т.1.пл, Т.2 со стрелками "прямо", "направо", "прямо и направо", Т.3, Т.3.п, Т.6, Т.7, Т.8, Т.9 и Т.10. Светофоры Т.1.л, Т.2 со стрелками "налево" или "прямо и налево" и Т.3.л устанавливают слева на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности, при одностороннем движении - слева от дороги. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии перед перекрестком разделительной полосы, направляющих островков или островков безопасности допускается установка светофора Т.1.л справа, если число полос в данном направлении в населенных пунктах не более трех (вне населенных пунктов - не более двух), в противном случае Т.1.л размещают над проезжей частью. Светофоры Т.2 со стрелками "налево", "прямо" или "прямо и налево" в этих случаях устанавливают над проезжей частью. Если режим работы светофорного объекта предусматривает различную длительность и (или) последовательность светофорных сигналов для каждой из полос движения, то светофоры Т.2 устанавливают над соответствующими полосами движения. Светофор Т.5 устанавливают справа или над специально выделенной полосой для маршрутных транспортных средств. При регулировании движения трамваев допускается установка светофоров Т.5 между путями. Допускается устанавливать светофоры Т.7 на приподнятом центральном островке, островке безопасности или над центром перекрестка. 7.3.11 Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2, установленные сбоку от проезжей части, дублируют. Дублирующий светофор устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним с учетом наилучшей видимости сигнала светофора водителем. При наличии разделительных полос, направляющих островков или островков безопасности дублирующие светофоры (кроме Т.1.п, Т.2 со стрелкой "направо") устанавливают на перекрестке, за ним между проезжими частями или слева от перекрестка. При этом установка дублирующего светофора слева за перекрестком допускается, если проезжая часть во встречном направлении имеет не более трех полос движения, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч. Светофоры Т.1.п и Т.2 (со стрелкой "направо") дублируют, если поворот направо осуществляется в два ряда и более. Дублирующие светофоры устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним между проезжими частями или справа. При установке светофора справа число полос в попутном направлении должно быть не более трех, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч. При отсутствии разделительных полос, приподнятых направляющих островков или приподнятых островков безопасности дублирующие светофоры устанавливают непосредственно за перекрестком: Т.1.п или Т.2 (со стрелкой "направо") - справа, остальные - слева в случае, если число полос в данном направлении не превышает трех, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч (рисунок В.23а). 7.3.12 При несоблюдении условий, перечисленных в 7.3.11, светофоры (кроме Т.3 любых исполнений) устанавливают над проезжей частью (рисунок В.23б). Светофоры, расположенные над проезжей частью, допускается не дублировать.
Makcим Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Даже не буду читать, наш светофор - единственный у кинотеатра и он основной, все слова про дублирование - это "притягивание за уши" к ситуации. Или ты хочешь сказать, что тот светофор можно убрать и все будет правильно по ПДД и ГОСТам?
DN Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Со стороны Вечного на основном стрелку исполнили...просто повернули на 90 градусов стекло, которое на снимке светофора, что от К.М. Продолжаем разговор...На разделителях поставили светофоры...но не на всех...с Абрамово едем...нет на разделителе в сторону Вечного...Что за полумеры? Про стрелки на основном...Макс, у тебя орлиный глаз, чтоб увидеть контуры стрелок на "разделительных светофорах" с такого расстояния?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти