Makcим Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) А слабо было догнать и по хлебальнику дать? это тоже не вариант, вполне вероятно, что за рулем guntruck сидит (он же не офисный работник, значит обслуживающий персонал), сразу на пятилетку поедет жаловаться Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Makcим
jimm031 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 А слабо было догнать и по хлебальнику дать, Это слишком точечно в рамках этой поведенческой модели: автоидиОТы. Володя, а у тебя же был вроде удачный опыт с тролль-руководством. Может аналгогично? 1
Endorphin Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 ... А слабо было догнать и по хлебальнику дать, раз такой нервоз испытал ? Нельзя, статья. Вообще и так и сяк нельзя. Но водилу надо наказать, на 41ом маршруте такое вождение уже в норму вошло.
autor59 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 А слабо было догнать и по хлебальнику дать, раз такой нервоз испытал ? а сколько раз нужно бить? проезд на красный - 3 раза разворот через сплошную - 5 раз обгон под знак - ногами у тебя, такого брутала, наверное и тарифы есть? не, я конечно не святой и нарушаю ежедневно, но не попадаюсь тут же полное насрать на всех со стороны этого "профессионала", чо мне щас за каждым бегать? коснется такой, не дай бог, меня или родных - тогда, конечно, ролики выкладывать не стану
тимурыч Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) вот пример пофигизма на всё - на водителей, на пассажиров, на безопасность. сначала встал перед пустой остановкой для высадки пассажиров, ведь потом из кармана нужно ждать пока пропустят в полосу - этож потерянное время а затем на красный исполнил в красивом вираже молодец, чо - сэкономил 50 секунд звук вырезал - много матерился, я пожалуй тоже отдам гаишникам ролик - таких водил нужно убирать с дорог http://youtu.be/CnjTjLq8_5Y енти он доны сначала едут еле еле, на остановках по пол часа стоят, а потом сломя голову летят! Олени блин! Изменено 27 сентября, 2016 пользователем тимурыч
Serg01 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Ага, лучше сесть за "хулиганку", чем прослыть "доносчиком"?... Дак конечно нет, это я так , постебался ), считаю и то и то не есть хорошо Это слишком точечно в рамках этой поведенческой модели: автоидиОТы. Володя, а у тебя же был вроде удачный опыт с тролль-руководством. Может аналгогично? Тебе то это слово больше подходит, если взять твой стиль вождения и количество аварий , если не прямо то косвенно . Вообще переведи ка на русский, чо хотел сказать? не, я конечно не святой и нарушаю ежедневно, но не попадаюсь Вот видишь ! Все мы такие ) ПАЗик я не оправдываю, но он тебе никаким боком же не помешал, не подрезал не урезал итд, да и фиг с ним. Он сам найдет свое счастье где то на дороге.
surger1984 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 http://www.yapfiles....655d73.mp4.html Не наше. Дергаешь назад выступ на автомате справа, потом, другой выступ нажимаешь вниз до упора. Затем нажимаешь до упора рычажок под квадратной скобкой, держа ствол на 30 градусов к земле в направлении окна бэхи. Вуаля, окно бэхи в хлам, можно вытаскивать труп.
Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Вот видишь ! Все мы такие ) ПАЗик я не оправдываю, но он тебе никаким боком же не помешал, не подрезал не урезал итд, да и фиг с ним. Он сам найдет свое счастье где то на дороге. Усе проблемы в этом мире от того что - моя хата с краю, ничего не знаю. Вовке не помешал (так то помешал, вынудил беспричинно остановится посередь дороги) а пассажиров своих возьмёт да угробит.
autor59 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Он сам найдет свое счастье где то на дороге. так о чем и речь веду - представь, он найдет свое щастье в боку твоей машины... т.т.т. 1
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Пазики зло злющее, предназначенное доя сельской местности. В него и садится не удобно и ехать в нем ужасно. На месте администрации, мне было бы стыдно, что большая часть общественного транспорта в нашем городе это пазики и газели. Лучше бы развивали троллебусный парк, строили новые линии. На ту же азотку например, на проходную у аммиаков могли бы троллейбусы запустить, днем меньше рейсов, в часы пик больше. Ну или купить больше БОЛЬШИХ, городских автобусов вместо этого хлама. Если говорить о пазиках и газелях, то их переизбыток у нас. По утрам давка, потому что всех за раз они увезти не успевают, а днем все на работе, вот они и стоят по пять минут, выжидают. Самому сейчас если и приходится иногда на ОТ, исключительно на троллейбусах передвигаюсь. И безопаснее и комфортнее гораздо. А водители на ПАЗиках чаще всего однодневки, как и сами конторы-перевозчики, накосячит водитель, викинут его завтра, нового возьмут. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Zidane
slivkin Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Троллейбусы -убыточный транспорт для города, автобусы большие тоже. Выгодны только междугородние перевозки. Пазики "убитые", приносят доход ( Мне кажется все об этом знают).
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Вот на все 100!! Любимый транспорт детства!!! А в Чусовом они до сих пор ходят!!! Не убыточно?
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 На месте администрации, мне было бы стыдно, что большая часть общественного транспорта в нашем городе это пазики и газели. Ну или купить больше БОЛЬШИХ, городских автобусов вместо этого хлама. Если говорить о пазиках и газелях, то их переизбыток у нас. По утрам давка, потому что всех за раз они увезти не успевают, а днем все на работе, вот они и стоят по пять минут, выжидают. А водители на ПАЗиках чаще всего однодневки, как и сами конторы-перевозчики, накосячит водитель, викинут его завтра, нового возьмут. По существу. Администрация не покупает ПАЗики и ГАЗели, это автотранспорт предпринимателей обслуживающих маршруты в соответствии с выигранным аукционом, в котором прописаны лоты по маршрутам. В техничке, по закону, нельзя указать марку ТС, только термины: "малой вместимости", "средней" и "большой". Под эти термины попадаем множество ТС. Предприниматель только лишь указывает о наличии количества единиц, что подтверждает его готовность к участию. Для МУП АТП администрация закупает большие автобусы, но они обслуживают только социально-значимые маршруты, остальное разыгрывается. Для бюджета пассажирские перевозки убыточны, потому многие не социальные маршруты отдали частникам. По поводу водителей у частников, согласен, беда полная. Но как говорится, есть справка, ВУ с категорией и велкам. Не убыточно? А как же, расход 35л. на 100км при скорости 40 км/ч А в Чусовом они до сих пор ходят!!! Там нет денежных средств на содержание подвижного состава имеющегося, не то чтобы на приобретение нового. Уже год проблемы с экономикой, из-за проблем на ЧМЗ
Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Для бюджета пассажирские перевозки убыточны, потому многие не социальные маршруты отдали частникам. Для бюджета пилять убыточно а частники зарабатывают )) харэ лабутэны рисовать. 1
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Так к черту частников, отдать все маршруты АТП, и увеличить парк. Меньше автобусов большей вместимости это гораздо эффективнее. И кадры оставить только лучшие на маршрутах. Администрация не покупает ПАЗики, но в силах ситуацию изменить. Ну стыдно же, даже на 13 маршруте ниодного большого не осталось автобуса, куда уж социальнее? Троллейбусный разорится и все, здравствуй село. Вокзала нет, аэропорта нет, речь плрта нет, а скоро и нормального общественного транспорта не будет. 4
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Для бюджета пилять убыточно а частники зарабатывают )) харэ лабутэны рисовать. Никто и не рисует, это факт. Прибыль только на межгороде. В городе копейки. Частник (на городских маршрутах) не представляет никаких социальных гарантий, водитель и кондуктор - роботы, ни больничных, ни отпусков. Частник не имеет больших, трудоемких в обслуживании и ремонте, автобусов, эксплуатируя дешёвые в эксплуатации ГАЗели и ПАЗы, запчасти на которые легкодоступны и взаимозаменяемы в основном. У частника минимум штата и инфраструктуры, а это огромная экономия средств. 1
surger1984 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Лучше бы развивали троллебусный парк, строили новые линии. На ту же азотку например, на проходную у аммиаков могли бы троллейбусы запустить, днем меньше рейсов, в часы пик больше. вы не поверите, но раньше при толеторизьме, траллики катали до Соды, и даже до рудника что по трассе сторону Перми. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем surger1984
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 вы не поверите, но раньше при толеторизьме, траллики катали до Соды, и даже до рудника что по трассе сторону Перми. Я не на столько молод))) Я знаю, об этих фактах.
Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Никто и не рисует, это факт. Прибыль только на межгороде. В городе копейки. Частник (на городских маршрутах) не представляет никаких социальных гарантий, водитель и кондуктор - роботы, ни больничных, ни отпусков. Частник не имеет больших, трудоемких в обслуживании и ремонте, автобусов, эксплуатируя дешёвые в эксплуатации ГАЗели и ПАЗы, запчасти на которые легкодоступны и взаимозаменяемы в основном. У частника минимум штата и инфраструктуры, а это огромная экономия средств. Да отдыхай )) очень прекрасно знаком с двумя конкретными перевозчиками, стоп, с тремя... городскими перевозчиками. Я фамилии озвучивать тут не стану и также не стану расписывать например на каких авто они передвигаются и как вообще живут. Но рассказывать про то как это убыточно, это пипец какой идиотизм )) Вот это факт а что ты пишеш это фантазия )) 1
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Так к черту частников, отдать все маршруты АТП, и увеличить парк. Меньше автобусов большей вместимости это гораздо эффективнее. И кадры оставить только лучшие на маршрутах. Администрация не покупает ПАЗики, но в силах ситуацию изменить. Ну стыдно же, даже на 13 маршруте ниодного большого не осталось автобуса, куда уж социальнее? Троллейбусный разорится и все, здравствуй село. Вокзала нет, аэропорта нет, речь плрта нет, а скоро и нормального общественного транспорта не будет. Частников не убрать, ФАС не даст, закон о конкуренции. Троллейбусный не разориться, потому что уже давно в составе МУП АТП, как и Спецавтохозяйство. Вокзала нет, по всем известной причине и по большому счёту он был маловостребованн в последнее время, автобусный межгород убил жд перевозки, по блльшому счёту есть возкзал на Калийной. Не далеко от города, но нет смысла вкладывать средства в развитие его. Аэропорт, требует больших капиталовложений для восстановления и реконструкции ВПП, но кто и куда полетит от нас?? Наполныемости не будет, а для международных рейсов наш аэропорт не подойдет, да и тоже вопрос с наполняемостью судов воздушных. Порт никуда не денется, сейчас решается по нему вопрос, и скорее всего он будет муниципальным.
Zidane Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Никто и не рисует, это факт. Прибыль только на межгороде. В городе копейки. Частник (на городских маршрутах) не представляет никаких социальных гарантий, водитель и кондуктор - роботы, ни больничных, ни отпусков. Частник не имеет больших, трудоемких в обслуживании и ремонте, автобусов, эксплуатируя дешёвые в эксплуатации ГАЗели и ПАЗы, запчасти на которые легкодоступны и взаимозаменяемы в основном. У частника минимум штата и инфраструктуры, а это огромная экономия средств. Корень проблемы то в чем? Малый пассажиропоток? Почему в той же Перми автобусы и минуты не стоят на остановке, и все большие, и ходят через 2-3 минуты? Потому что людей больше. Да, у нас меньше, у нас пешком быстрее бывает. Ну так может просто меньше, но качественнее? Реже, но по расписанию. Частники же хаотично ходят. Тот же 41, со слов работников может пиийти, а может не прийти, это норма.
sintez Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Троллейбус и интенсивное движение в городах - не совместимые понятия. Лучше бы окончательно закрыли и навсегда забыли этот вид транспорта.
p911 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Да отдыхай )) очень прекрасно знаком с двумя конкретными перевозчиками, стоп, с тремя... городскими перевозчиками. Я фамилии озвучивать тут не стану и также не стану расписывать например на каких авто они передвигаются и как вообще живут. Но рассказывать про то как это убыточно, это пипец какой идиотизм )) Вот это факт а что ты пишеш это фантазия )) Во первых, ты что дерзишь? Ты кореша спалил что ли во мне? Отдыхай, ты жене своей говори. С тобой нормальный диалог ведут, и отвечай нормально. Я тоже знаком с людьми которые занимаются перевозками пассажирскими и городскими, и междугородними. Про разницу между муниципальным транспортом и частником я описал. Не читай между строк.
Mapkyc Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Во первых, ты что дерзишь? Ты кореша спалил что ли во мне? Отдыхай, ты жене своей говори. С тобой нормальный диалог ведут, и отвечай нормально. Я тоже знаком с людьми которые занимаются перевозками пассажирскими и городскими, и междугородними. Про разницу между муниципальным транспортом и частником я описал. Не читай между строк. Какой же ты мне кореш, ты мне никто и звать тебя никак. Просто ты пишеш херню. Я тебе не между строк, я тебе прямым текстом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти