Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А слабо было догнать и по хлебальнику дать?

это тоже не вариант, вполне вероятно, что за рулем guntruck сидит (он же не офисный работник, значит обслуживающий персонал), сразу на пятилетку поедет жаловаться

Изменено пользователем Makcим
Опубликовано

А слабо было догнать и по хлебальнику дать,

Это слишком точечно в рамках этой поведенческой модели: автоидиОТы. Володя, а у тебя же был вроде удачный опыт с тролль-руководством. Может аналгогично?

  • Нравится 1
Опубликовано

... А слабо было догнать и по хлебальнику дать, раз такой нервоз испытал ?

Нельзя, статья. Вообще и так и сяк нельзя. Но водилу надо наказать, на 41ом маршруте такое вождение уже в норму вошло.

Опубликовано

А слабо было догнать и по хлебальнику дать, раз такой нервоз испытал ?

а сколько раз нужно бить?

проезд на красный - 3 раза

разворот через сплошную - 5 раз

обгон под знак - ногами

у тебя, такого брутала, наверное и тарифы есть?

не, я конечно не святой и нарушаю ежедневно, но не попадаюсь

тут же полное насрать на всех со стороны этого "профессионала", чо мне щас за каждым бегать?

коснется такой, не дай бог, меня или родных - тогда, конечно, ролики выкладывать не стану

Опубликовано (изменено)

вот пример пофигизма на всё - на водителей, на пассажиров, на безопасность.

сначала встал перед пустой остановкой для высадки пассажиров,

ведь потом из кармана нужно ждать пока пропустят в полосу - этож потерянное время

а затем на красный исполнил в красивом вираже

молодец, чо - сэкономил 50 секунд

звук вырезал - много матерился, я пожалуй тоже отдам гаишникам ролик - таких водил нужно убирать с дорог

http://youtu.be/CnjTjLq8_5Y

енти он доны сначала едут еле еле, на остановках по пол часа стоят, а потом сломя голову летят! Олени блин! Изменено пользователем тимурыч
Опубликовано

Ага, лучше сесть за "хулиганку", чем прослыть "доносчиком"?... :eo:

 

Дак конечно нет, это я так , постебался ), считаю и то и то не есть хорошо

 

Это слишком точечно в рамках этой поведенческой модели: автоидиОТы. Володя, а у тебя же был вроде удачный опыт с тролль-руководством. Может аналгогично?

Тебе то это слово больше подходит, если взять твой стиль вождения и количество аварий , если не прямо то косвенно . Вообще переведи ка на русский, чо хотел сказать?

 

не, я конечно не святой и нарушаю ежедневно, но не попадаюсь

 

Вот видишь ! Все мы такие ) ПАЗик я не оправдываю, но он тебе никаким боком же не помешал, не подрезал не урезал итд, да и фиг с ним. Он сам найдет свое счастье где то на дороге.

Опубликовано

http://www.yapfiles....655d73.mp4.html

Не наше.

Дергаешь назад выступ на автомате справа, потом, другой выступ нажимаешь вниз до упора. Затем нажимаешь до упора рычажок под квадратной скобкой, держа ствол на 30 градусов к земле в направлении окна бэхи. Вуаля, окно бэхи в хлам, можно вытаскивать труп.

Опубликовано

 

Вот видишь ! Все мы такие ) ПАЗик я не оправдываю, но он тебе никаким боком же не помешал, не подрезал не урезал итд, да и фиг с ним. Он сам найдет свое счастье где то на дороге.

Усе проблемы в этом мире от того что - моя хата с краю, ничего не знаю. Вовке не помешал (так то помешал, вынудил беспричинно остановится посередь дороги) а пассажиров своих возьмёт да угробит.

Опубликовано

Он сам найдет свое счастье где то на дороге.

так о чем и речь веду - представь, он найдет свое щастье в боку твоей машины...

т.т.т.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Пазики зло злющее, предназначенное доя сельской местности. В него и садится не удобно и ехать в нем ужасно.

На месте администрации, мне было бы стыдно, что большая часть общественного транспорта в нашем городе это пазики и газели.

Лучше бы развивали троллебусный парк, строили новые линии. На ту же азотку например, на проходную у аммиаков могли бы троллейбусы запустить, днем меньше рейсов, в часы пик больше.

Ну или купить больше БОЛЬШИХ, городских автобусов вместо этого хлама.

Если говорить о пазиках и газелях, то их переизбыток у нас. По утрам давка, потому что всех за раз они увезти не успевают, а днем все на работе, вот они и стоят по пять минут, выжидают.

Самому сейчас если и приходится иногда на ОТ, исключительно на троллейбусах передвигаюсь. И безопаснее и комфортнее гораздо.

А водители на ПАЗиках чаще всего однодневки, как и сами конторы-перевозчики, накосячит водитель, викинут его завтра, нового возьмут.

Изменено пользователем Zidane
Опубликовано

Троллейбусы -убыточный транспорт для города, автобусы большие тоже. Выгодны только междугородние перевозки. Пазики "убитые", приносят доход ( Мне кажется все об этом знают).

Опубликовано

На месте администрации, мне было бы стыдно, что большая часть общественного транспорта в нашем городе это пазики и газели.

Ну или купить больше БОЛЬШИХ, городских автобусов вместо этого хлама.

Если говорить о пазиках и газелях, то их переизбыток у нас. По утрам давка, потому что всех за раз они увезти не успевают, а днем все на работе, вот они и стоят по пять минут, выжидают.

А водители на ПАЗиках чаще всего однодневки, как и сами конторы-перевозчики, накосячит водитель, викинут его завтра, нового возьмут.

По существу. Администрация не покупает ПАЗики и ГАЗели, это автотранспорт предпринимателей обслуживающих маршруты в соответствии с выигранным аукционом, в котором прописаны лоты по маршрутам. В техничке, по закону, нельзя указать марку ТС, только термины: "малой вместимости", "средней" и "большой". Под эти термины попадаем множество ТС. Предприниматель только лишь указывает о наличии количества единиц, что подтверждает его готовность к участию. Для МУП АТП администрация закупает большие автобусы, но они обслуживают только социально-значимые маршруты, остальное разыгрывается. Для бюджета пассажирские перевозки убыточны, потому многие не социальные маршруты отдали частникам. По поводу водителей у частников, согласен, беда полная. Но как говорится, есть справка, ВУ с категорией и велкам.

 

Не убыточно?

А как же, расход 35л. на 100км при скорости 40 км/ч

 

А в Чусовом они до сих пор ходят!!!

Там нет денежных средств на содержание подвижного состава имеющегося, не то чтобы на приобретение нового. Уже год проблемы с экономикой, из-за проблем на ЧМЗ
Опубликовано

Для бюджета пассажирские перевозки убыточны, потому многие не социальные маршруты отдали частникам.

Для бюджета пилять убыточно а частники зарабатывают )) харэ лабутэны рисовать.

  • Нравится 1
Опубликовано

Так к черту частников, отдать все маршруты АТП, и увеличить парк. Меньше автобусов большей вместимости это гораздо эффективнее.

И кадры оставить только лучшие на маршрутах.

Администрация не покупает ПАЗики, но в силах ситуацию изменить.

Ну стыдно же, даже на 13 маршруте ниодного большого не осталось автобуса, куда уж социальнее?

Троллейбусный разорится и все, здравствуй село.

Вокзала нет, аэропорта нет, речь плрта нет, а скоро и нормального общественного транспорта не будет.

 

  • Нравится 4
Опубликовано

Для бюджета пилять убыточно а частники зарабатывают )) харэ лабутэны рисовать.

Никто и не рисует, это факт. Прибыль только на межгороде. В городе копейки. Частник (на городских маршрутах) не представляет никаких социальных гарантий, водитель и кондуктор - роботы, ни больничных, ни отпусков. Частник не имеет больших, трудоемких в обслуживании и ремонте, автобусов, эксплуатируя дешёвые в эксплуатации ГАЗели и ПАЗы, запчасти на которые легкодоступны и взаимозаменяемы в основном. У частника минимум штата и инфраструктуры, а это огромная экономия средств.
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Лучше бы развивали троллебусный парк, строили новые линии. На ту же азотку например, на проходную у аммиаков могли бы троллейбусы запустить, днем меньше рейсов, в часы пик больше.

вы не поверите, но раньше при толеторизьме, траллики катали до Соды, и даже до рудника что по трассе сторону Перми.

Изменено пользователем surger1984
Опубликовано

 

вы не поверите, но раньше при толеторизьме, траллики катали до Соды, и даже до рудника что по трассе сторону Перми.

Я не на столько молод)))

Я знаю, об этих фактах.

Опубликовано

Никто и не рисует, это факт. Прибыль только на межгороде. В городе копейки. Частник (на городских маршрутах) не представляет никаких социальных гарантий, водитель и кондуктор - роботы, ни больничных, ни отпусков. Частник не имеет больших, трудоемких в обслуживании и ремонте, автобусов, эксплуатируя дешёвые в эксплуатации ГАЗели и ПАЗы, запчасти на которые легкодоступны и взаимозаменяемы в основном. У частника минимум штата и инфраструктуры, а это огромная экономия средств.

Да отдыхай )) очень прекрасно знаком с двумя конкретными перевозчиками, стоп, с тремя... городскими перевозчиками. Я фамилии озвучивать тут не стану и также не стану расписывать например на каких авто они передвигаются и как вообще живут. Но рассказывать про то как это убыточно, это пипец какой идиотизм ))

 

Вот это факт а что ты пишеш это фантазия ))

  • Нравится 1
Опубликовано

Так к черту частников, отдать все маршруты АТП, и увеличить парк. Меньше автобусов большей вместимости это гораздо эффективнее.

И кадры оставить только лучшие на маршрутах.

Администрация не покупает ПАЗики, но в силах ситуацию изменить.

Ну стыдно же, даже на 13 маршруте ниодного большого не осталось автобуса, куда уж социальнее?

Троллейбусный разорится и все, здравствуй село.

Вокзала нет, аэропорта нет, речь плрта нет, а скоро и нормального общественного транспорта не будет.

Частников не убрать, ФАС не даст, закон о конкуренции. Троллейбусный не разориться, потому что уже давно в составе МУП АТП, как и Спецавтохозяйство. Вокзала нет, по всем известной причине и по большому счёту он был маловостребованн в последнее время, автобусный межгород убил жд перевозки, по блльшому счёту есть возкзал на Калийной. Не далеко от города, но нет смысла вкладывать средства в развитие его. Аэропорт, требует больших капиталовложений для восстановления и реконструкции ВПП, но кто и куда полетит от нас?? Наполныемости не будет, а для международных рейсов наш аэропорт не подойдет, да и тоже вопрос с наполняемостью судов воздушных. Порт никуда не денется, сейчас решается по нему вопрос, и скорее всего он будет муниципальным.
Опубликовано

Никто и не рисует, это факт. Прибыль только на межгороде. В городе копейки. Частник (на городских маршрутах) не представляет никаких социальных гарантий, водитель и кондуктор - роботы, ни больничных, ни отпусков. Частник не имеет больших, трудоемких в обслуживании и ремонте, автобусов, эксплуатируя дешёвые в эксплуатации ГАЗели и ПАЗы, запчасти на которые легкодоступны и взаимозаменяемы в основном. У частника минимум штата и инфраструктуры, а это огромная экономия средств.

Корень проблемы то в чем?

Малый пассажиропоток?

Почему в той же Перми автобусы и минуты не стоят на остановке, и все большие, и ходят через 2-3 минуты?

Потому что людей больше.

Да, у нас меньше, у нас пешком быстрее бывает. Ну так может просто меньше, но качественнее? Реже, но по расписанию.

Частники же хаотично ходят.

Тот же 41, со слов работников может пиийти, а может не прийти, это норма.

Опубликовано

Троллейбус и интенсивное движение в городах - не совместимые понятия. Лучше бы окончательно закрыли и навсегда забыли этот вид транспорта.

Опубликовано

Да отдыхай )) очень прекрасно знаком с двумя конкретными перевозчиками, стоп, с тремя... городскими перевозчиками. Я фамилии озвучивать тут не стану и также не стану расписывать например на каких авто они передвигаются и как вообще живут. Но рассказывать про то как это убыточно, это пипец какой идиотизм ))

 

Вот это факт а что ты пишеш это фантазия ))

Во первых, ты что дерзишь? Ты кореша спалил что ли во мне? Отдыхай, ты жене своей говори. С тобой нормальный диалог ведут, и отвечай нормально. Я тоже знаком с людьми которые занимаются перевозками пассажирскими и городскими, и междугородними. Про разницу между муниципальным транспортом и частником я описал. Не читай между строк.
Опубликовано

Во первых, ты что дерзишь? Ты кореша спалил что ли во мне? Отдыхай, ты жене своей говори. С тобой нормальный диалог ведут, и отвечай нормально. Я тоже знаком с людьми которые занимаются перевозками пассажирскими и городскими, и междугородними. Про разницу между муниципальным транспортом и частником я описал. Не читай между строк.

Какой же ты мне кореш, ты мне никто и звать тебя никак. Просто ты пишеш херню. Я тебе не между строк, я тебе прямым текстом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...