baukin73 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 В 26.01.2016 в 18:17, Директор сказал: Какие нежданчики?Пешеход на переходе - это именно Жданчик. Смотрим: 9 сек.- тормозит едущий впереди "пилот". 10 сек.- отчётливо видны знаки ОСОБЫХ !!! ПРедписаний!!! 14 сек.- "пилот" обруливает!?!? пешехода. 16 сек.- регик на 60км/ч самуверенно !(тормозной путь дальше чем фары светят+ 1 сек. на оценить,среагировать) проезжает пешеходный переход. читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Когда из темноты на освещенный переход кто-то выходит, то его заранее просто не увидишь. Вот тогда и словишь нежданчика.
Директор Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 В 27.01.2016 в 02:23, baukin73 сказал: читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Когда из темноты .... Регику и "пилоту " знаки О-СО-БЫХ !!! ПРЕД-ПИ-СА-НИЙ(чёта предписывают ,да!?!) !!!!! в темноте ОТСВЕЧИВАЮТ !!! Таким образом они были заблаговременно ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ о наличии пешеходного перехода. Если ничё не видно и "дальний" нельзя включать выполни п.10.1 и фсё .
uran Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Еще один слабовидящий(ая) https://youtu.be/Fe8w1sodgvM 1
baukin73 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 В 27.01.2016 в 14:07, Директор сказал: Регику и "пилоту " знаки О-СО-БЫХ !!! ПРЕД-ПИ-СА-НИЙ(чёта предписывают ,да!?!) !!!!! в темноте ОТСВЕЧИВАЮТ !!! Таким образом они были заблаговременно ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ о наличии пешеходного перехода. Если ничё не видно и "дальний" нельзя включать выполни п.10.1 и фсё . Какой регик? Какой пилот? Речь велась об освещении переходов ночью!!!!!!!!!!!!!
NikBer Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) В 27.01.2016 в 14:07, Директор сказал: Регику и "пилоту " знаки О-СО-БЫХ !!! ПРЕД-ПИ-СА-НИЙ(чёта предписывают ,да!?!) !!!!! в темноте ОТСВЕЧИВАЮТ !!! Таким образом они были заблаговременно ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ о наличии пешеходного перехода. Если ничё не видно и "дальний" нельзя включать выполни п.10.1 и фсё . Так они его выполнили:"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." И регламент по скорости не нарушен: "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения." И даже по этому абзацу оба водителя смогли избежать столкновения: "Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил." Проблема в том, что пешеход не читает и не соблюдает ПДД, рискуя своим здоровьем, не убедившись в безопасности движения по пешеходному переходу. Изменено 28 января, 2016 пользователем NikBer
Директор Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 В 28.01.2016 в 03:50, NikBer сказал: Так они его выполнили...... оба водителя смогли избежать столкновения.. Проблема в том... Дык ,да дождались пока ситуация не станет опасной,а потом исполнили... Но в предоставленном кине не просто голая дорога в степи и выбежавший в чистом поле пешеход. А присутствуют знаки ОСОБЫХ !!! Предписаний!!! Видно их заранее(10 сек.) и время вполне позволяет принять меры соответствующие обстановке . Регик на 16 сек. лихо(60 км/ч) проезжает пеш.переход. Если ему темно - то почему на 60км/ч ?! А если убедился - то зачем ещё светлее надо? Перед региком едет машина обзначим её -"пилот". Те же дорожные условия(зима - видимость) но плюс пешеход. И пешехода напугал и на встречку мог вылететь... Потом на разборе ДТП так и пишут: Я.....гололёд....меня....темнота ...в колее... В 28.01.2016 в 03:50, NikBer сказал: ....Проблема в том, что пешеход не читает и не .... Не читает ! А ещё малые и старые и не дееспособные и с ограничением по физической возможности,лишёные прав и лишённые родительских прав и чё ?!??? Пользоваться пешеходным переходом имеют полное право. Требовать ,чтобы пешеход "...оценил скорость...расстояние и убедился..." можно,но не стоит уповать на то,что пешеход верно решил эту задачу. В 28.01.2016 в 03:41, baukin73 сказал: Речь велась об освещении переходов ночью!!!!!!!!!!!!! Я не против - СВЕТИ !!!!
Неуловимый Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 В 27.01.2016 в 12:32, uran сказал: https://youtu.be/NuBwtvQi8D4 считаю, что вместе со стрелкой должен гореть зеленый в сторонц МЖК. Тогда собственно и стрелка не нужна будет как таковая. 1
jimm031 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 В 28.01.2016 в 14:43, Неуловимый сказал: Тогда собственно и стрелка не нужна будет как таковая. Как тогда развести потоки тех кто от Новинки к Унику и тех кто от МЖК?
Гость Sea_soul Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 А тем, кто снизу едет - красный должен быть. Точно так же, когда зеленый тем, кто снизу, тем, кто сверху - стоять на красный :)
jimm031 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Ну может быть. Сколько там цикл, зелёный Юбилейке + стрелка, 45 секунд вроде. Надо 25 секунд отдать тем, кто от МЖК и 20 тем, кто от Новинки Изменено 28 января, 2016 пользователем jimm031
Неуловимый Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Сначала едут все, потом тем кто едет от МЖК загорается красный, а зеленый от новинок горит еще секунд 10-15.
тимурыч Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 В 28.01.2016 в 15:01, Sea_soul сказал: А тем, кто снизу едет - красный должен быть. Точно так же, когда зеленый тем, кто снизу, тем, кто сверху - стоять на красный :) а что, в других городах такое практикуется!
jimm031 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 В 28.01.2016 в 16:58, Неуловимый сказал: Сначала едут все, потом тем кто едет от МЖК загорается красный, а зеленый от новинок горит еще секунд 10-15. не. там явно надо увеличивать долю зелёного для тех, кто от МЖК. в часы пик хвост на рябиновом переходе
мыха норуха Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Там уже и не в час пик бывает не проехать с низу за один цикл...
Domant Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 От северного что бы в мжк повернуть в час пик цикла 4 приходится отстоять, писец полный. 1
jimm031 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Угадайте пол водителя и чем она занята?) (поворотник включен в районе Линолеума и до нарсуда точно не выключался)
Happy Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 В 29.01.2016 в 17:13, jimm031 сказал: поворотник включен ладно так, а бывают твари, включают перед поворотом левый поворотник, притормаживают, ну перестраиваешься, начинаешь разгонятся по правому ряду, а они в правый ряд смещаются, скатины, мало им своего ряда!
jimm031 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) В 29.01.2016 в 17:17, rom сказал: курила не, не курила Ладно с Мира перекрёсток, со Свердлова она также проехала, в левом с левым поворотом, некоторые встречные поворачивающие налево, могут такое воспринять как сигнал к выруливанию на встречку Изменено 29 января, 2016 пользователем jimm031
Малышка Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 В 29.01.2016 в 17:13, jimm031 сказал: Угадайте пол водителя... "Никогда не включаю поворотники. Не хочу, чтобы другие знали, куда я еду..." (с) :)
mex@nik Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Да ладно- есть ж... http://youtu.be/-Sjg6uzEI2g В 28.01.2016 в 13:37, Директор сказал: Потом на разборе ДТП Ладно хоть не так: ВЫВОДЫ: По первому вопросу: На расстоянии от 100 до 150 м дорожный знак 5.19.1 «Пешеходный переход» слабо различим, что не соответствует п. 5.1.4 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 1). В ходе исследования рассматриваемого перекрестка, проведенного 14.05.2014 г. специалистами установлено, что п. 5.1.5 ГОСТ Р 52289-2004 выполнен (см. фото 2). Дублирующий знак 5.19.1 «Пешеходный переход», который должен быть установлен над проезжей частью – отсутствует (см. фото 1), что противоречит п. 5.1.6 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004. Расстояние от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака 5.19.1 «Пешеходный переход» находится в установленных ГОСТ пределах, а именно от 0,5 до 2,0 м (см. фото 2). Расстояние (высота установки) от нижнего края дорожного знака 5.19.2 «Пешеходный переход» до поверхности дорожного покрытия составляет 2,0 м. и находится в пределах от 2,0 до 4,0 м, установленных п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 4). Установленные на а/д Корчага-Горшечное в с. Сергиевка Губкинского района Белгородской области в районе д. 132 на пересечении с ул. Белгородской дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленке желто-оранжевого цвета, что противоречит п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 2, 4, 5). На рассматриваемом пешеходном переходе на разделительной полосе знаки 5.19.1 и 5.19.2 отсутствуют, что противоречит п. 5.6.24 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 1, 5). Также, исходя из план-схемы произошедшего ДТП, можно сделать вывод о том, что дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на размеченном пешеходном переходе установлены на расстоянии более 1 м от границ перехода, а именно на расстоянии около 4,0 м (см. фото 7). Дорожная разметка 1.14.1 выполнена в соответствии с п. 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 7, 8). Дорожная разметка 1.14.1 противоречит п. 4.2.2 ГОСТ Р 50597-93 (см. фото 8). Дорожная разметка 1.14.1 «Зебра» на 07.05.2014 г. имела износ более 50% и не была восстановлена, что не соответствует п. 4.2.3 ГОСТ Р 50597-93 (см. фото 8). После нанесения новой разметки следы старой разметки выступают за границы новой разметки более чем на 0,05 м по длине штрихов и разрывов линий разметки и 0,01 м – по остальным геометрическим параметрам (см. фото 9). В ходе проведенного 14.05.2014 г. исследования, было установлено, что дорожная разметка 1.24.1, которая предназначена для дублирования знака 1.23 «Дети» у детского учреждения полностью отсутствует, следовательно п. 6.2.27 ГОСТ Р 52289-2004 и п. 6.2.27 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 не выполнены. Не к этому переходу, но... Я так понимаю... У каждого пеш. перехода должен быть... ну типо сертификата...? И если пеш. переход не соответствует, то что? Изменено 29 января, 2016 пользователем mex@nik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти