Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

Какие нежданчики?Пешеход на переходе - это именно Жданчик. Смотрим: 9 сек.- тормозит едущий впереди "пилот". 10 сек.- отчётливо видны знаки ОСОБЫХ !!! ПРедписаний!!! 14 сек.- "пилот" обруливает!?!? пешехода. 16 сек.- регик на 60км/ч самуверенно !(тормозной путь дальше чем фары светят+ 1 сек. на оценить,среагировать) проезжает пешеходный переход.

читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Когда из темноты на освещенный переход кто-то выходит, то его заранее просто не увидишь. Вот тогда и словишь нежданчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Когда из темноты ....

Регику и "пилоту " знаки О-СО-БЫХ !!! ПРЕД-ПИ-СА-НИЙ(чёта предписывают ,да!?!) !!!!! в темноте ОТСВЕЧИВАЮТ !!! Таким образом они были заблаговременно ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ о наличии пешеходного перехода. Если ничё не видно и "дальний" нельзя включать выполни п.10.1 и фсё .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регику и "пилоту " знаки О-СО-БЫХ !!! ПРЕД-ПИ-СА-НИЙ(чёта предписывают ,да!?!) !!!!! в темноте ОТСВЕЧИВАЮТ !!! Таким образом они были заблаговременно ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ о наличии пешеходного перехода. Если ничё не видно и "дальний" нельзя включать выполни п.10.1 и фсё .

Какой регик? Какой пилот? Речь велась об освещении переходов ночью!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регику и "пилоту " знаки О-СО-БЫХ !!! ПРЕД-ПИ-СА-НИЙ(чёта предписывают ,да!?!) !!!!! в темноте ОТСВЕЧИВАЮТ !!! Таким образом они были заблаговременно ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ о наличии пешеходного перехода. Если ничё не видно и "дальний" нельзя включать выполни п.10.1 и фсё .

Так они его выполнили:

"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

И регламент по скорости не нарушен:

"Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения."

И даже по этому абзацу оба водителя смогли избежать столкновения:

"Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."

Проблема в том, что пешеход не читает и не соблюдает ПДД, рискуя своим здоровьем, не убедившись в безопасности движения по пешеходному переходу.

Изменено пользователем NikBer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они его выполнили...... оба водителя смогли избежать столкновения..

Проблема в том...

Дык ,да дождались пока ситуация не станет опасной,а потом исполнили... Но в предоставленном кине не просто голая дорога в степи и выбежавший в чистом поле пешеход. А присутствуют знаки ОСОБЫХ !!! Предписаний!!! Видно их заранее(10 сек.) и время вполне позволяет принять меры соответствующие обстановке . Регик на 16 сек. лихо(60 км/ч) проезжает пеш.переход. Если ему темно - то почему на 60км/ч ?! А если убедился - то зачем ещё светлее надо? Перед региком едет машина обзначим её -"пилот". Те же дорожные условия(зима - видимость) но плюс пешеход. И пешехода напугал и на встречку мог вылететь... Потом на разборе ДТП так и пишут: Я.....гололёд....меня....темнота ...в колее...

 

....Проблема в том, что пешеход не читает и не ....

Не читает ! А ещё малые и старые и не дееспособные и с ограничением по физической возможности,лишёные прав и лишённые родительских прав и чё ?!??? Пользоваться пешеходным переходом имеют полное право. Требовать ,чтобы пешеход "...оценил скорость...расстояние и убедился..." можно,но не стоит уповать на то,что пешеход верно решил эту задачу.

 

Речь велась об освещении переходов ночью!!!!!!!!!!!!!

Я не против - СВЕТИ !!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю, что вместе со стрелкой должен гореть зеленый в сторонц МЖК. Тогда собственно и стрелка не нужна будет как таковая.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда собственно и стрелка не нужна будет как таковая.

Как тогда развести потоки тех кто от Новинки к Унику и тех кто от МЖК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть. Сколько там цикл, зелёный Юбилейке + стрелка, 45 секунд вроде. Надо 25 секунд отдать тем, кто от МЖК и 20 тем, кто от Новинки

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала едут все, потом тем кто едет от МЖК загорается красный, а зеленый от новинок горит еще секунд 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем, кто снизу едет - красный должен быть.

Точно так же, когда зеленый тем, кто снизу, тем, кто сверху - стоять на красный :)

а что, в других городах такое практикуется!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала едут все, потом тем кто едет от МЖК загорается красный, а зеленый от новинок горит еще секунд 10-15.

не. там явно надо увеличивать долю зелёного для тех, кто от МЖК. в часы пик хвост на рябиновом переходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угадайте пол водителя и чем она занята?)

(поворотник включен в районе Линолеума и до нарсуда точно не выключался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поворотник включен

ладно так, а бывают твари, включают перед поворотом левый поворотник, притормаживают, ну перестраиваешься, начинаешь разгонятся по правому ряду, а они в правый ряд смещаются, скатины, мало им своего ряда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

курила

не, не курила

Ладно с Мира перекрёсток, со Свердлова она также проехала, в левом с левым поворотом, некоторые встречные поворачивающие налево, могут такое воспринять как сигнал к выруливанию на встречку

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угадайте пол водителя...

"Никогда не включаю поворотники. Не хочу, чтобы другие знали, куда я еду..." (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно- есть ж...

http://youtu.be/-Sjg6uzEI2g

 

Потом на разборе ДТП

Ладно хоть не так:

ВЫВОДЫ:

По первому вопросу:

  1. На расстоянии от 100 до 150 м дорожный знак 5.19.1 «Пешеходный переход» слабо различим, что не соответствует п. 5.1.4 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 1).
  2. В ходе исследования рассматриваемого перекрестка, проведенного 14.05.2014 г. специалистами установлено, что п. 5.1.5 ГОСТ Р 52289-2004 выполнен (см. фото 2).
  3. Дублирующий знак 5.19.1 «Пешеходный переход», который должен быть установлен над проезжей частью – отсутствует (см. фото 1), что противоречит п. 5.1.6 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004.
  4. Расстояние от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака 5.19.1 «Пешеходный переход» находится в установленных ГОСТ пределах, а именно от 0,5 до 2,0 м (см. фото 2).
  5. Расстояние (высота установки) от нижнего края дорожного знака 5.19.2 «Пешеходный переход» до поверхности дорожного покрытия составляет 2,0 м. и находится в пределах от 2,0 до 4,0 м, установленных п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 4).
  6. Установленные на а/д Корчага-Горшечное в с. Сергиевка Губкинского района Белгородской области в районе д. 132 на пересечении с ул. Белгородской дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленке желто-оранжевого цвета, что противоречит п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 2, 4, 5).
  7. На рассматриваемом пешеходном переходе на разделительной полосе знаки 5.19.1 и 5.19.2 отсутствуют, что противоречит п. 5.6.24 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 1, 5). Также, исходя из план-схемы произошедшего ДТП, можно сделать вывод о том, что дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на размеченном пешеходном переходе установлены на расстоянии более 1 м от границ перехода, а именно на расстоянии около 4,0 м (см. фото 7).
  8. Дорожная разметка 1.14.1 выполнена в соответствии с п. 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 7, 8).
  9. Дорожная разметка 1.14.1 противоречит п. 4.2.2 ГОСТ Р 50597-93 (см. фото 8).
  10. Дорожная разметка 1.14.1 «Зебра» на 07.05.2014 г. имела износ более 50% и не была восстановлена, что не соответствует п. 4.2.3 ГОСТ Р 50597-93 (см. фото 8).
  11. После нанесения новой разметки следы старой разметки выступают за границы новой разметки более чем на 0,05 м по длине штрихов и разрывов линий разметки и 0,01 м – по остальным геометрическим параметрам (см. фото 9).
  12. В ходе проведенного 14.05.2014 г. исследования, было установлено, что дорожная разметка 1.24.1, которая предназначена для дублирования знака 1.23 «Дети» у детского учреждения полностью отсутствует, следовательно п. 6.2.27 ГОСТ Р 52289-2004 и п. 6.2.27 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 не выполнены.

Не к этому переходу, но...

Я так понимаю... У каждого пеш. перехода должен быть... ну типо сертификата...?

И если пеш. переход не соответствует, то что?

Изменено пользователем mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...