Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

есть на этом перекрестке, кто считает, что если он едет сверху по юбилейке и ему "в столовку" на стоянку, то можно и на красный ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего?

что не поедут/не догонят))

щас им разрешено и гонять и догонять и ронять потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если догонят, скажет незаметил, слева тачка поджимала, все внимание на нее, на ежиков в шлемах не обратил внимание))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мое, неделю назад :eo:

https://youtu.be/kdlowg6LB7I

Сначала педалировал, но боялся его догнать. А потом уже хз. Опыта практически нет для таких ситуаций.

Сейчас пока больше не тянет так делать. 8-[

То что педалировать перестал это половина беды. Руль слишком медленно крутишь...

И когда в сторону заноса поворачиваешь руль, не надо ждать пока машина среагирует. Надо сразу начинать возвращать колёса в прямое положение.

 

Сам попадал на такую раскачку маятником один раз в жизни на ВАЗ 2112 на скорости 80 КМ/ч на мокром укатанном снегу, ещё и в повороте.

Как только зад авто пошел в занос, сразу топнул педаль в пол и начал рулить. Но так как была включена 5 передача это не помогло. После заноса вправо, затем влево и снова вправо, на очередной из перекладок воткнул 3 передачу и снова тапку в пол. К этому моменту зад авто вилял от одной обочины до другой.

Я уже было начал место в кувете поровней выбирать.

Но потом стал рулить с упреждением. Как только зад авто заносило, поворачивал руль в сторону заноса, и не дожидаясь пока авто начнёт выравниваться, снова поворачивал колёса прямо.

В итоге машину удержать удалось.

 

А откуда я знал как нужно действовать в такой ситуации, если раньше никогда в неё не попадал?

Ответ прост: Прочитал в специальной книжке.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я автоидиот, проехал по пятилетки от первостроя до авангарда, гаеры просто посмотрели и пропустили, мне надо было так проехать. мне пох на Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я автоидиот, проехал по пятилетки от первостроя до авангарда, гаеры просто посмотрели и пропустили, мне надо было так проехать. мне пох на Ваше мнение.

Гаеры смотрели "от первостроя до авангарда"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаеры смотрели "от первостроя до авангарда"? :)

гаеры попались на встречу, я за седией спрятался, первый раз за 13 лет так проехал если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж высшая квалификация гонщегов.

ВысшаЯ квалификация гонщиков это проходить повороты по идеальной траектории на запредельных скоростях за минимальное время! А (дрист) езда боком это понты не более [-X Изменено пользователем Griffith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понты, не понты, а все пилоты с картинга в детстве начинали.

А там любые фигуры выписываются.

 

Вы еще скажите, что Шумахер не в курсе, что такое дрифт...

 

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там любые фигуры выписываются.

на видео даже не дрист а просто редбуловский болид 2 пятака крутанул по 360 градусов!! при том это даже не гонка была а шоу Ф1 в Москве :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть на Дне святого Валентина!

Речь идет за то, что пилоты Ф1 это все банально УМЕЮТ. И ЗНАЮТ - как, когда и где, в случае чего, применить.

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из разряда "когда места у входа не хватило, а идти дальше лень"..."брошу "корыто" тут, объедут..."

post-2700-0-14966800-1449312373_thumb.jpg

Изменено пользователем Zidane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога.

Хочешь сказать, шо пилоты Ф1 этому даже не обучены?

Это ж высшая квалификация гонщегов...

Ну например участники чемпионатов мира по ралли боком лучше ездят, чем кольцевики, в т.ч. и Ф1. Потому что при низком(нестабильном) сцеплении с дорогой повороты быстрее боком проходятся, чем при по пытке держать машину строго на траектории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например участники чемпионатов мира по ралли боком лучше ездят, чем кольцевики

Кто ж с этим спорит то?

Мой посыл был - что оне это умеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например участники чемпионатов мира по ралли боком лучше ездят, чем кольцевики, в т.ч. и Ф1. Потому что при низком(нестабильном) сцеплении с дорогой повороты быстрее боком проходятся, чем при по пытке держать машину строго на траектории.

Боком лучше всех ездят дрифтеры профессиональные...)) Для меня досихпор остается кромешной загадкой, КАК ТАК МОЖНО ВООБЩЕ.))))

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У раллистов езда боком не цель, а средство передвижения))))))))))))

Изменено пользователем прикол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средство передвижения))))))))))))

средство управления, если быть точнее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/x8PbyuBuxeU вот вам дристер слабоумка

машина контролировалась я знал как начнется и закончится маневр

поэтому мне пох.. на мнение какогото долбика

ps: cуши штаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...