Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть на этом перекрестке, кто считает, что если он едет сверху по юбилейке и ему "в столовку" на стоянку, то можно и на красный ехать.

Опубликовано

чего?

что не поедут/не догонят))

щас им разрешено и гонять и догонять и ронять потом

Опубликовано

если догонят, скажет незаметил, слева тачка поджимала, все внимание на нее, на ежиков в шлемах не обратил внимание))

  • Нравится 1
Опубликовано

А вот мое, неделю назад :eo:

https://youtu.be/kdlowg6LB7I

Сначала педалировал, но боялся его догнать. А потом уже хз. Опыта практически нет для таких ситуаций.

Сейчас пока больше не тянет так делать. 8-[

То что педалировать перестал это половина беды. Руль слишком медленно крутишь...

И когда в сторону заноса поворачиваешь руль, не надо ждать пока машина среагирует. Надо сразу начинать возвращать колёса в прямое положение.

 

Сам попадал на такую раскачку маятником один раз в жизни на ВАЗ 2112 на скорости 80 КМ/ч на мокром укатанном снегу, ещё и в повороте.

Как только зад авто пошел в занос, сразу топнул педаль в пол и начал рулить. Но так как была включена 5 передача это не помогло. После заноса вправо, затем влево и снова вправо, на очередной из перекладок воткнул 3 передачу и снова тапку в пол. К этому моменту зад авто вилял от одной обочины до другой.

Я уже было начал место в кувете поровней выбирать.

Но потом стал рулить с упреждением. Как только зад авто заносило, поворачивал руль в сторону заноса, и не дожидаясь пока авто начнёт выравниваться, снова поворачивал колёса прямо.

В итоге машину удержать удалось.

 

А откуда я знал как нужно действовать в такой ситуации, если раньше никогда в неё не попадал?

Ответ прост: Прочитал в специальной книжке.

  • Нравится 1
Опубликовано

Ответ прост: Прочитал в специальной книжке

Ога.

Пилоты Ф1 эту книжку - назубок :)

Опубликовано

я автоидиот, проехал по пятилетки от первостроя до авангарда, гаеры просто посмотрели и пропустили, мне надо было так проехать. мне пох на Ваше мнение.

Опубликовано

я автоидиот, проехал по пятилетки от первостроя до авангарда, гаеры просто посмотрели и пропустили, мне надо было так проехать. мне пох на Ваше мнение.

Гаеры смотрели "от первостроя до авангарда"? :)

Опубликовано

Гаеры смотрели "от первостроя до авангарда"? :)

гаеры попались на встречу, я за седией спрятался, первый раз за 13 лет так проехал если честно.

Опубликовано

на Ф1 не ездят боком)

Ога.

Хочешь сказать, шо пилоты Ф1 этому даже не обучены?

Это ж высшая квалификация гонщегов...

Опубликовано (изменено)

Это ж высшая квалификация гонщегов.

ВысшаЯ квалификация гонщиков это проходить повороты по идеальной траектории на запредельных скоростях за минимальное время! А (дрист) езда боком это понты не более [-X Изменено пользователем Griffith
Опубликовано (изменено)

Понты, не понты, а все пилоты с картинга в детстве начинали.

А там любые фигуры выписываются.

 

Вы еще скажите, что Шумахер не в курсе, что такое дрифт...

 

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

А там любые фигуры выписываются.

на видео даже не дрист а просто редбуловский болид 2 пятака крутанул по 360 градусов!! при том это даже не гонка была а шоу Ф1 в Москве :D
Опубликовано (изменено)

Да хоть на Дне святого Валентина!

Речь идет за то, что пилоты Ф1 это все банально УМЕЮТ. И ЗНАЮТ - как, когда и где, в случае чего, применить.

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано (изменено)

Из разряда "когда места у входа не хватило, а идти дальше лень"..."брошу "корыто" тут, объедут..."

post-2700-0-14966800-1449312373_thumb.jpg

Изменено пользователем Zidane
Опубликовано

Ога.

Хочешь сказать, шо пилоты Ф1 этому даже не обучены?

Это ж высшая квалификация гонщегов...

Ну например участники чемпионатов мира по ралли боком лучше ездят, чем кольцевики, в т.ч. и Ф1. Потому что при низком(нестабильном) сцеплении с дорогой повороты быстрее боком проходятся, чем при по пытке держать машину строго на траектории.

Опубликовано

например участники чемпионатов мира по ралли боком лучше ездят, чем кольцевики

Кто ж с этим спорит то?

Мой посыл был - что оне это умеют...

Опубликовано (изменено)

Ну например участники чемпионатов мира по ралли боком лучше ездят, чем кольцевики, в т.ч. и Ф1. Потому что при низком(нестабильном) сцеплении с дорогой повороты быстрее боком проходятся, чем при по пытке держать машину строго на траектории.

Боком лучше всех ездят дрифтеры профессиональные...)) Для меня досихпор остается кромешной загадкой, КАК ТАК МОЖНО ВООБЩЕ.))))

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано (изменено)

У раллистов езда боком не цель, а средство передвижения))))))))))))

Изменено пользователем прикол
Опубликовано

средство передвижения))))))))))))

средство управления, если быть точнее )

Опубликовано

https://youtu.be/x8PbyuBuxeU вот вам дристер слабоумка

машина контролировалась я знал как начнется и закончится маневр

поэтому мне пох.. на мнение какогото долбика

ps: cуши штаны

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...