Перейти к содержанию

Автоидиоты


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как вы лампы ставите, там просто невозможно поставить ее неправильно, это ж каким умником надо быть. Хоть детские игры развивающие купите, там где треугольник в треугольник, квадрат в квадрат надо вставить.

Отечественная сборка решает - они смогли, а дилер на проверил. Кстати на линзованных модулях Hella, лампа H7 устанавливется в патрон c клеммами и может быть установлена c шагом 180гр, а патрон соответственно устанавливается в модуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Я и сам посмотрел как светят фары моей машины навстречу, меня они не ослепили.

Вы с товарищем менялись машинами и несколько раз проехались навстречу друг другу ? И свето-теневые "птички " на месте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вы лампы ставите, там просто невозможно поставить ее неправильно, это ж каким умником надо быть. Хоть детские игры развивающие купите, там где треугольник в треугольник, квадрат в квадрат надо вставить.

Лампы Н7 можно запросто поставить неправильно. особенно если ставишь в туманки и наощупь.не вру, я ставил,потом регулировать, а она светит куда попало. залез снова и поставил на место. Кстати именно так светит ксенон в туманках, куда попало. И те люди которые не считают себя геями (не запрещено же законом) ими являются безусловно!
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с товарищем менялись машинами и несколько раз проехались навстречу друг другу ? И свето-теневые "птички " на месте?

 

А надо было несколько раз? Только один) За птички не знаю, как-то не обращал внимания. Как они должны выглядеть?

Интересного вот у такого на птички посмотреть, когда "зайчики" пройдут.

post-57957-0-40313300-1445281839_thumb.jpg

post-57957-0-38375200-1445281844_thumb.jpg

Изменено пользователем absenty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставили лампочки поярче, теперь встречка тоже не выключает дальний, пока не моргну.

ехать вслепую тоже не вариант.

фары чистые, не мутные. потому что почти новые.

те же самые 55 Вт.

Изменено пользователем Жанна_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненадо просто вместо 55-60 ламп ставить 100, и думать что они будут лучше светить. Слепить они будут лучше. Это да.

Оптимальное решение - хорошие лампы +30-50% света.

Но они же стоят прилично.

Проще взять китай на 100 ватт, да...

Изменено пользователем Tocadisco
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полировка мутного пластика фары даст больший эффект, чем установка колхозных ламп. Если конечно изнутри фара не прокопчёна гей-ксеноном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставили лампочки поярче, теперь встречка тоже не выключает дальний, пока не моргну.

ехать вслепую тоже не вариант.

фары чистые, не мутные. потому что почти новые.

Спалить проводку вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда было интересно к чему это +30-50% света? Маркетинг)))

Яркость не только от прибавления мощности может расти. Она еще растет от уменьшения поперечного сечения спирали. Чем тоньше спираль тем ярче будет светить, но соответственно быстрее перегорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще разное давление в колбе...чтоб не очень быстро перегорала тоненькая спиралька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркость не только от прибавления мощности может расти. Она еще растет от уменьшения поперечного сечения спирали. Чем тоньше спираль тем ярче будет светить, но соответственно быстрее перегорит.

Да там 5% увеличение яркости. Что им мешает писать про +30-50%- ничего, сплошной обман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Как они должны выглядеть?

Ответил в "Вопросы и ответы по ..."

 

поставили лампочки поярче, теперь встречка тоже не выключает дальний...

И конца этому не видно :ef:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не могу понять, как?

Жаль сфоткать не успел, ситуация такая: две машины столкнулись краями (один левой фарой, а другой правой), и оба стоят перпендикулярно двойной сплошной.

Два чуда нашли друг друга :el:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полировка мутного пластика фары даст больший эффект, чем установка колхозных ламп. Если конечно изнутри фара не прокопчёна гей-ксеноном.

Это как так можно прокоптить фару гей ксеноном? Даже самый гейский ксенон имеет рабочую температуру лампы гораздо меньшую, чем у обычной галогеновой лампы. Повредить отражатель и стекло фары как раз колхозной галогенкой гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжая светофор на Пятилетке - КМ в сторону Первостроя, заметил в зеркалах скорую, подъезжающую к этому же светофору. Догнала она меня только на Мира, тошнил в потоке, пару небольших рывочков. О культуре пропускания люстр, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка (нить накаливания) с одним и тем же потреблением дает разное количество люмен, чем вызвано не понимаю. Может быть конструкция.

но конечно не на такие дикие цифры, но процентов 20% реально

 

Угу, ставил себе +20 от филипс, если смотреть на машину с одной обычной лампой, а во второй фаре с +20, то разницу видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как так можно прокоптить фару гей ксеноном? Даже самый гейский ксенон имеет рабочую температуру лампы гораздо меньшую, чем у обычной галогеновой лампы. Повредить отражатель и стекло фары как раз колхозной галогенкой гораздо проще.

Колба гей-ксенона вклеивается в цоколь под галоген некой говённой субстанцией темного цвета типа компаунда. "Самизнаетекто" устанавливает данную поделку в свои осветительные приборы наикрутейшей кареты, при разогреве данная субстанция начинает плавиться выделять газ и коптить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Колба гей-ксенона вклеивается в цоколь под галоген некой говённой субстанцией темного цвета типа компаунда. "Самизнаетекто" устанавливает данную поделку в свои осветительные приборы наикрутейшей кареты, при разогреве данная субстанция начинает плавиться выделять газ и коптить.

все верно. настоящие лампы металлические зажимы держат. по причине копчения отражателя перестал китай диоды в габаритах использовать. от нагрева из платы выделялось нечто и оседало на отражатель. а от галогена от температуры отражатель не коптится, а выгорает напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колба гей-ксенона вклеивается в цоколь под галоген некой говённой субстанцией темного цвета типа компаунда. "Самизнаетекто" устанавливает данную поделку в свои осветительные приборы наикрутейшей кареты, при разогреве данная субстанция начинает плавиться выделять газ и коптить.

хм, не знал. Век учись )

 

лампочка (нить накаливания) с одним и тем же потреблением дает разное количество люмен, чем вызвано не понимаю. Может быть конструкция.

Газовый состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера еду днем по ул.Мира. От Пятилетки в направлении ул.Юбилейной. Днем. Видимость отличная. Спокойно притормаживаю у ПП в районе общ. Юность. Пропуская пешеходов. Уж секунды 3 стою. Слышу сзади истошный скип резины по асфальту. Смотрю в зеркало. Любопытно же. Оказывается в зад моей машины летит Акцент темного цвета. Чувствуя, что он не успевает, Акцент уходит на встречку, благо свободную, те тоже пешеходов пропускают. Смотрю на водителя. Тот головой сидит трясет. Удивлен видимо своему тормозному пути. Почти капот в капот стали с ним. Ну я поехал дальше. Все целы, все здоровы. О чем разговаривать. Но идиоты все таки гоняют по городу без учета дорожной ситуации и состояния дорожного покрытия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...