Гость Sea_soul Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Не надо пялиться на фары встречного авто. Чуть отведите взгляд в сторону своей обочины. Еще Путин советовал :)
Anton59 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Не знаю как вы лампы ставите, там просто невозможно поставить ее неправильно, это ж каким умником надо быть. Хоть детские игры развивающие купите, там где треугольник в треугольник, квадрат в квадрат надо вставить. Отечественная сборка решает - они смогли, а дилер на проверил. Кстати на линзованных модулях Hella, лампа H7 устанавливется в патрон c клеммами и может быть установлена c шагом 180гр, а патрон соответственно устанавливается в модуль.
Директор Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 ... Я и сам посмотрел как светят фары моей машины навстречу, меня они не ослепили. Вы с товарищем менялись машинами и несколько раз проехались навстречу друг другу ? И свето-теневые "птички " на месте?
Номер 4 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Не знаю как вы лампы ставите, там просто невозможно поставить ее неправильно, это ж каким умником надо быть. Хоть детские игры развивающие купите, там где треугольник в треугольник, квадрат в квадрат надо вставить. Лампы Н7 можно запросто поставить неправильно. особенно если ставишь в туманки и наощупь.не вру, я ставил,потом регулировать, а она светит куда попало. залез снова и поставил на место. Кстати именно так светит ксенон в туманках, куда попало. И те люди которые не считают себя геями (не запрещено же законом) ими являются безусловно! 1
absenty Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Вы с товарищем менялись машинами и несколько раз проехались навстречу друг другу ? И свето-теневые "птички " на месте? А надо было несколько раз? Только один) За птички не знаю, как-то не обращал внимания. Как они должны выглядеть? Интересного вот у такого на птички посмотреть, когда "зайчики" пройдут. Изменено 19 октября, 2015 пользователем absenty
Жанна_ Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) поставили лампочки поярче, теперь встречка тоже не выключает дальний, пока не моргну. ехать вслепую тоже не вариант. фары чистые, не мутные. потому что почти новые. те же самые 55 Вт. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Жанна_
Tocadisco Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Ненадо просто вместо 55-60 ламп ставить 100, и думать что они будут лучше светить. Слепить они будут лучше. Это да. Оптимальное решение - хорошие лампы +30-50% света. Но они же стоят прилично. Проще взять китай на 100 ватт, да... Изменено 20 октября, 2015 пользователем Tocadisco 1
Anton59 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Полировка мутного пластика фары даст больший эффект, чем установка колхозных ламп. Если конечно изнутри фара не прокопчёна гей-ксеноном.
Stan Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 поставили лампочки поярче, теперь встречка тоже не выключает дальний, пока не моргну. ехать вслепую тоже не вариант. фары чистые, не мутные. потому что почти новые. Спалить проводку вариант
Tocadisco Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Спалить проводку вариант Или гайку на 32 в лобовуху поймать.
Domant Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Оптимальное решение - хорошие лампы +30-50% света. Мне всегда было интересно к чему это +30-50% света? Маркетинг)))
Tocadisco Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Мне всегда было интересно к чему это +30-50% света? Маркетинг))) Яркость не только от прибавления мощности может расти. Она еще растет от уменьшения поперечного сечения спирали. Чем тоньше спираль тем ярче будет светить, но соответственно быстрее перегорит.
DN Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Еще разное давление в колбе...чтоб не очень быстро перегорала тоненькая спиралька.
Domant Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Яркость не только от прибавления мощности может расти. Она еще растет от уменьшения поперечного сечения спирали. Чем тоньше спираль тем ярче будет светить, но соответственно быстрее перегорит. Да там 5% увеличение яркости. Что им мешает писать про +30-50%- ничего, сплошной обман.
Директор Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 ... Как они должны выглядеть? Ответил в "Вопросы и ответы по ..." поставили лампочки поярче, теперь встречка тоже не выключает дальний... И конца этому не видно :ef:
ocelot145 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Вот я не могу понять, как? Жаль сфоткать не успел, ситуация такая: две машины столкнулись краями (один левой фарой, а другой правой), и оба стоят перпендикулярно двойной сплошной. Два чуда нашли друг друга :el:
Номер 4 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Полировка мутного пластика фары даст больший эффект, чем установка колхозных ламп. Если конечно изнутри фара не прокопчёна гей-ксеноном. Это как так можно прокоптить фару гей ксеноном? Даже самый гейский ксенон имеет рабочую температуру лампы гораздо меньшую, чем у обычной галогеновой лампы. Повредить отражатель и стекло фары как раз колхозной галогенкой гораздо проще.
jimm031 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Проезжая светофор на Пятилетке - КМ в сторону Первостроя, заметил в зеркалах скорую, подъезжающую к этому же светофору. Догнала она меня только на Мира, тошнил в потоке, пару небольших рывочков. О культуре пропускания люстр, так сказать.
Misha Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 лампочка (нить накаливания) с одним и тем же потреблением дает разное количество люмен, чем вызвано не понимаю. Может быть конструкция. но конечно не на такие дикие цифры, но процентов 20% реально Угу, ставил себе +20 от филипс, если смотреть на машину с одной обычной лампой, а во второй фаре с +20, то разницу видно.
Anton59 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Это как так можно прокоптить фару гей ксеноном? Даже самый гейский ксенон имеет рабочую температуру лампы гораздо меньшую, чем у обычной галогеновой лампы. Повредить отражатель и стекло фары как раз колхозной галогенкой гораздо проще. Колба гей-ксенона вклеивается в цоколь под галоген некой говённой субстанцией темного цвета типа компаунда. "Самизнаетекто" устанавливает данную поделку в свои осветительные приборы наикрутейшей кареты, при разогреве данная субстанция начинает плавиться выделять газ и коптить. 1
DN Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Колба гей-ксенона вклеивается в цоколь под галоген некой говённой субстанцией темного цвета типа компаунда. "Самизнаетекто" устанавливает данную поделку в свои осветительные приборы наикрутейшей кареты, при разогреве данная субстанция начинает плавиться выделять газ и коптить. все верно. настоящие лампы металлические зажимы держат. по причине копчения отражателя перестал китай диоды в габаритах использовать. от нагрева из платы выделялось нечто и оседало на отражатель. а от галогена от температуры отражатель не коптится, а выгорает напрочь.
Номер 4 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Колба гей-ксенона вклеивается в цоколь под галоген некой говённой субстанцией темного цвета типа компаунда. "Самизнаетекто" устанавливает данную поделку в свои осветительные приборы наикрутейшей кареты, при разогреве данная субстанция начинает плавиться выделять газ и коптить. хм, не знал. Век учись ) лампочка (нить накаливания) с одним и тем же потреблением дает разное количество люмен, чем вызвано не понимаю. Может быть конструкция. Газовый состав.
Makcим Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 За что не понял, свет настроен. у Калины ужасные фары (для встречных)
Mcline Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Вчера еду днем по ул.Мира. От Пятилетки в направлении ул.Юбилейной. Днем. Видимость отличная. Спокойно притормаживаю у ПП в районе общ. Юность. Пропуская пешеходов. Уж секунды 3 стою. Слышу сзади истошный скип резины по асфальту. Смотрю в зеркало. Любопытно же. Оказывается в зад моей машины летит Акцент темного цвета. Чувствуя, что он не успевает, Акцент уходит на встречку, благо свободную, те тоже пешеходов пропускают. Смотрю на водителя. Тот головой сидит трясет. Удивлен видимо своему тормозному пути. Почти капот в капот стали с ним. Ну я поехал дальше. Все целы, все здоровы. О чем разговаривать. Но идиоты все таки гоняют по городу без учета дорожной ситуации и состояния дорожного покрытия
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти