xxxx Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 ты со скотом пробовал уже? как ощущения? выражение такое народное для людей страдающих нехваткой серого в-ва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVTOUNIK Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 выражение такое народное для людей страдающих нехваткой серого в-ва видать не хватает у кого то в-ва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисонька Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 ты со скотом пробовал уже? как ощущения? НУ ВОТ, теперь совершенно точно констатирую: сексуальная неудовлетворённость присутствует ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котяра85 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Всегда думал, что аварийная сигнализация включается при аварийной ситуации, а не тогда, когда нужно остановиться в неположенном месте. Или вы думаете, что вокруг вас они недоумки, и не понимают вашу ситуацию. А что, мне ведь надо тут остановиться, и плевать на остальных участников движения. ребятки читайте правила в частности п.п. 7.1 ис пользование аврийной зигнализации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 задняя передача сильнее первой, поэтому я и написал вот это как понять сильнее?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 как понять сильнее?))) ну вот если ты заедешь в кашу передом, то у тебя больше шансов выехать назад, чем если ты заедешь в нее же задом и тупо будешь шлифовать пытаясь выехать вперед. может я ошибаюсь, но моя практика именно такая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 ну вот если ты заедешь в кашу передом, то у тебя больше шансов выехать назад, чем если ты заедешь в нее же задом и тупо будешь шлифовать пытаясь выехать вперед. может я ошибаюсь, но моя практика именно такая. вот смотри если ты на классике задними колесами попал в кашу какие твои действия и куда ты будешь выезжать в зад или в перед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 прошу прощения, имел в виду только передний привод, т.к. классику не рассматриваю как личный автомобиль, в принципе на вопрос твой ответить не смогу, т.к. опыта вождения классики не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисонька Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Ну при чём мои машины (японская швейная и итальянская стиральная). По К. Маркса возле Загса легковые едут в 4 ряда (два туда и два оттуда). Это с каким радиусом (замахом) надо заезжать задом на парковку ,чтобы "создать неудобства встречному движению". Вы переживаете ,что с первого раза не заедет или все не смогут вовремя отановиться и таки въедут взад?!?! Но разрешаете нарушить п.8.1 вывалиться задним ходом с парковки на дорогу . Добрый ,потому что " езжу слева"... :el: Можно играться дома машинками (японской швейной или итальянской стиральной), перечитывать ПДД и строчить тупые посты. А можно пару раз припарковаться у ЗАГСА, и больше не писать тупых постов на тему парковки у ЗАГСА. УДАЧИ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) чем если ты заедешь в нее же задом и тупо будешь шлифовать пытаясь выехать вперед. у тебя где двигатель расположен? в передней части! также как и привода! соответствено перед тяжелей а жопа легче дак куда будет не тупо шлифовать чтоб выехать?))) у тебя где двигатель расположен? в передней части! также как и привода! соответствено перед тяжелей а жопа легче дак куда будет не тупо шлифовать чтоб выехать?))) переднеприводному авто гораздо легче тощить вес кузова за собой чем тошить вес двиготеля и кузова в обратном напровлении согласен макс? куда лошади легче толкать повозку ? т.к. опыта вождения классики не имею. значит ты на своем авто задним ходом не ездишь))) а если в классику в багажник бросить 90 кг песка то куда ей проще будет щлифовать чтоб выехать из каши в зад или в перед? Изменено 14 декабря, 2013 пользователем deagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 у тебя где двигатель расположен? в передней части! также как и привода соответствено перед тяжелей а жопа легче дак куда будет не тупо шлифовать чтоб выехать?))) двигатель расположен спереди, поэтому при заезде в снежную кажу передом (под которой лед), передок будет лучше соприкасаться с почвой (т.к. при нажатии на педаль газа он опускается вниз) + при заезде я создал колею, и выехать назад будет проще. если же я заехал в снежную кашу задом, то выехать из нее мне сложней, т.к. передняя передача слабее задней + передок будет подниматься вверх при нажатии на педаль газа и сила соприкосновения с почвой будет ниже + задние колеса стоят неподвижно в каше. больше не знаю как объяснить... я же никого не призываю поступать так же. и еще к тебе вопрос, заехал ты во двор и прямо посередине пути застрял, то в какую сторону будешь выдергивать свой а/м (например с помощью буксира): вперед или назад? уточню, выезд из двора и подъезд буксира возможен в обоих направлениях. а если в классику в багажник бросить 90 кг песка то куда ей проще будет щлифовать чтоб выехать из каши в зад или в перед? вперед, потому что при нажатии на педаль газа жопа будет опускаться и площадь контакта с почвой будет выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxx Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 переднеприводному авто гораздо легче тощить вес кузова за собой чем тошить вес двиготеля и кузова в обратном напровлении а переднеприводному в крутую гору забраться, больше шансов передом или задом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисонька Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 куда будет не тупо шлифовать чтоб выехать?))) куда лошади легче толкать повозку ? :lol: вообще-то, тупо шлифовать в обоих случаях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 понаблюдай за интенсивно разгоняющимся автомобилем или моторной лодкой, все станет ясно на счет опускания и поднимания морды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 передняя передача слабее задней На механике да. А вот с автоматами не всегда так.У меня когда задом в горку трогаешься, приходится сильнее газовать. У друга РАВчик как-то в снегу конкретно посадили. В перёд колёса буксуют, а назад - движок мычит, а колёса на месте стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 то выехать из нее мне сложней, т.к. передняя передача слабее задней + передок будет подниматься вверх при нажатии на педаль газа и сила соприкосновения с почвой будет ниже + задние колеса стоят неподвижно в каше дак ты чувствуй машину то а не газуй как данный деятель на видео из контакта и передок не будет так подниматься так как там расположен двигатель и +твой вес :lol: вообще-то, тупо шлифовать в обоих случаях тупо но вы меня поняли! щлифовать я подразумеваю трогаться понаблюдай за интенсивно разгоняющимся автомобилем или моторной лодкой, все станет ясно на счет опускания и поднимания морды. морда переднеприводного авто поднимаеться лишь после того как ты после резкого торможения давишь на гашетку как допустим перед проездом скоростных валов дабы снять эноргоемкость с подвески Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 дак ты чувствуй машину то а не газуй как данный деятель на видео из контакта я понимаю, что ты чувствуешь автомобиль прекрасно, но ты не ответил на мой простой вопрос... морда переднеприводного авто поднимаеться лишь после того как ты после резкого торможения давишь на гашетку как допустим перед проездом скоростных валов дабы снять эноргоемкость с подвески посмотри видео с 1:40, там как раз видно все (даже при небольшом нажатии на педаль газа морда задирается вверх) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 я понимаю, что ты чувствуешь автомобиль прекрасно, но ты не ответил на мой простой вопрос... какой ? и еще к тебе вопрос, заехал ты во двор и прямо посередине пути застрял, то в какую сторону будешь выдергивать свой а/м (например с помощью буксира): вперед или назад? уточню, выезд из двора и подъезд буксира возможен в обоих направлениях буду дергать в перед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 буду дергать в перед все, больше вопросов не имею)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 ну если буксир - танк, то без разницы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 вот смори макс если я хочу развернуться на сто 80 градусов на ровном месте я втыкаю заднюю передачу выворачиваю руль в любую сторону и при этом не поднимаю ручной тормоз то меня будет крутить до того момента пока я сам не захочу остановиться на переднеприводном авто почему ? посмотри видео с 1:40, там как раз видно все (даже при небольшом нажатии на педаль газа морда задирается вверх) все правильно но какое отношение это имеет к тому моменту когда ты буксуешь в снежной каше? ну если буксир - танк, то без разницы)) еслиб бы был вопрос о том что авто каторое надо буксировать не подовало бы признаков жизни то тогда и разговор другой был бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Чтоб морда поднималась при трогании, разгон должен быть интенсивным. Слабо представляю себе таковой в снежной каше со льдом под ней. ИМХО, этим фактором можно пренебречь. А что, если задом припаркуешься, то машина в два раза (а то и больше) короче становится? Чо за бред? ](*,) Если уж они морду боятся в газон поглубже утопить, чтоб не торчать на КМ, то жопу подавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Девяточные бампера не путай с пластиком иномарочным (да и российским новым)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Девяточные бампера не путай с пластиком иномарочным дак вы и не путайте тогда зубило которое может прозубилить авто которое не правильно препорковалось у загса двигаясь по км я ведь не только сугробы могу ровнять своим зубилом))) могу и подстрич жопы торчящих припаркованных авто у загса тогда кто будет виноват? Изменено 14 декабря, 2013 пользователем deagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Не, я про случаи когда от дорогого бампера до ближайшего препятствия оставляют по полметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти