Перейти к содержанию

Разбор полётов


Рекомендуемые сообщения

На дизеле двигло отключением зажигания не заглушишь.

Нейтралка? Не, не слышал. :)

Я недавно писал про подобный случай с автобусом 9Б, водила не растерялся и понижением передачи замедлился, а потом нейтраль воткнул и починил "залипание" мануально.

Изменено пользователем Zaxap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Водитель (сильно пенсионного возраста), обьяснил что у него "залип газ" и ему пришлось тормозить ручником.

А рабочим тормозом нафига уже пользоваться или тоже залип... Ну или у пенса нога залипла... Изменено пользователем Алексий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ребята, современные дизеля (к коим не относится венгерский автобус) глушатся ключом, как бензиновые, в этом нет ничего необычного - у меня предыдущий уDAFчик так глушился не говоря уже про нынешнюю Скамейку. Чего автобус не остановился - не понятно коробка - механика (на 256 - точно, как на заднемоторных икарусах не знаю) - нейтраль- тормоз-ВСЕ! Хотя всякое может быть- это же техника.

Всем удачки и поменьше проблем на дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Кэп, про ключ. Речь была о том, что на дизеле поворот ключа не выключает зажигание, потому что его в дизеле нет, а включается специальная система глушения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно Ленинград говорит,в современных дизелях топливо впрыскивается через форсунки, которые имеют электроклапан. Повернул ключ - все, напруга на клапана не поступает, все закрыто, топлива в цилиндры не поступает, двигатель встал ( а давление в магистрали топливной высокого давления есть),я работал на погрущике фронтальном Hanomag немецкий,старинный а на дизеле уже были клапна,это только старые дизеля воздухом глушили.

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lКак то на эту тему были споры-кому интересно,смотрите-http://crazys.info/video/1352348924-razrushiteli-legend-mythbusters.htmll

Изменено пользователем max497
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не думаешь, что при глушении отключается усилитель руля?

усилитель руля работает только когда коленвал крутится и похер заглушен или нет...можно ведь без зажигания на передаче ехать и все усилители работать будут

 

А как его тогда глушить? Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа?

там в тнвд стоит клапан...при отключении зажигания клапан отсекает топливо и все

 

А как его тогда глушить? Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа?

там в тнвд стоит клапан...при отключении зажигания клапан отсекает топливо и все

 

А как его тогда глушить? Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа?

там в тнвд стоит клапан...при отключении зажигания клапан отсекает топливо и все

 

А как его тогда глушить? Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа?

там в тнвд есть клапан и при выключении зажигания отсекается топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в тнвд стоит клапан...при отключении зажигания клапан отсекает топливо и все

Ещё один умник. КАКОЕ НАХЕР ЗАЖИГАНИЕ НА ДИЗЕЛЕ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один умник. КАКОЕ НАХЕР ЗАЖИГАНИЕ НА ДИЗЕЛЕ?!

Он наверное под зажиганием имел ввиду положение ключа соответствующее, когда всё включено :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он наверное под зажиганием имел ввиду положение ключа соответствующее, когда всё включено :)

Когда все включено, то это ол инклюзив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все умники это имели ввиду. Понятно, что в общем разговоре допустимо называть "выключить зажигание", но в той беседе, что была с утра, это был принципальный вопрос различия дизеля и зажигалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усилитель руля работает только когда коленвал крутится и похер заглушен или нет...можно ведь без зажигания на передаче ехать и все усилители работать будут

Как это интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один умник. КАКОЕ НАХЕР ЗАЖИГАНИЕ НА ДИЗЕЛЕ?!

Калильное,при запуске. Свечи называются штифтовые,а на приборке светится спиралька жёлтого цвета. Угадал или нет? Но главное не это,а то что автобус - бешенный. На любой исправной машине тормоза сильней двигателя-нажми на тормоз и двигатель сдохнет. В данном случае случилось то что случилось.Явно залипла не только педаль газа...Человеческий фактор - разгильдяйство и бестолковость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калильное,при запуске. Свечи называются штифтовые,а на приборке светится спиралька жёлтого цвета. Угадал или нет?

Не, Директор, про свечи накала тоже пожевались с утра и выплюнули как не имеющие отношение к вопросу. Так что мимо кассы. Извиняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любой исправной машине тормоза сильней двигателя-нажми на тормоз и двигатель сдохнет. В данном случае случилось то что случилось.Явно залипла не только педаль газа...Человеческий фактор - разгильдяйство и бестолковость.

Абсолютно точно. Автобус то какой был 256 или 415 Икарус? Вот такой факт(большинству не знаком) В свое время в 256 икарусы переделывали 280(гармошки). Отцепляли прицеп, приваривали заднюю дверь, и выглядели они как обычный 256, НО тормозили у них только передние колеса, задок брал посредственно, хотя это было давно и возможно таких автобусов уже нет в живых (но чем черт не шутит, а вдруг это был именно такой автобус). И вот их (при полном салоне) очень тяжело было остановить, очень я не любил с полным салоном ездить. Как то так.

Удачки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калильное

Калильное зажигание это вообще из другой оперы... И бывает только на бензинках. Изменено пользователем Неуловимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калильное число это у свечей зажигания.

А есть ещё явление в бензиновых моторах как "калильное зажигание".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из важных режимов работы дизеля если чо

Как этот режим выключить с ключа?

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как этот режим выключить с ключа?

Точно знаю что на зажигалках калильное зажигание можно убрать отсечкой топлива(клапан(ы) с цепью через замок например). На дизеле не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"электронику" форсунок, либо закрывает "кислород" двигателю.

Что из этого является зажиганием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Директор, про свечи накала тоже пожевались с утра и выплюнули как не имеющие отношение к вопросу. Так что мимо кассы. Извиняй.

Но главное не это,а то что автобус - бешенный. На любой исправной машине тормоза сильней двигателя-нажми на тормоз и двигатель сдохнет. В данном случае случилось то что случилось.Явно залипла не только педаль газа...Человеческий фактор - разгильдяйство и бестолковость.

На день водителя, автобусное хвастолось успехами и дипломами. И вот вам нате... Средь бела дня , на ровном месте, рейсовый автобус незнают или не могут ОСТАНОВИТЬ! Во работнички!!! Ради наживы неисправный сарай на линию отправили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, залипшая педаль газа, это просто отмазка. Вроде "Икарус" не объявлял отзывную компанию из-за залипающей педали газа :)

Что было бы, если водитель причиной ДТП назвал неработающую тормозную систему? Со многих голов в АТП шапки бы полетели...

Стал тормозить, автобус не тормозит. Растерялся водитель и начал маневрировать и тормозить чем попало.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...