Zaxap Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) На дизеле двигло отключением зажигания не заглушишь. Нейтралка? Не, не слышал. :) Я недавно писал про подобный случай с автобусом 9Б, водила не растерялся и понижением передачи замедлился, а потом нейтраль воткнул и починил "залипание" мануально. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Zaxap
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Водитель сильно пенсионного возраста, может слышит плохо.
Алексий Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Водитель (сильно пенсионного возраста), обьяснил что у него "залип газ" и ему пришлось тормозить ручником. А рабочим тормозом нафига уже пользоваться или тоже залип... Ну или у пенса нога залипла... Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Алексий
Из Ленинграда Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Не ребята, современные дизеля (к коим не относится венгерский автобус) глушатся ключом, как бензиновые, в этом нет ничего необычного - у меня предыдущий уDAFчик так глушился не говоря уже про нынешнюю Скамейку. Чего автобус не остановился - не понятно коробка - механика (на 256 - точно, как на заднемоторных икарусах не знаю) - нейтраль- тормоз-ВСЕ! Хотя всякое может быть- это же техника. Всем удачки и поменьше проблем на дороге!
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Спасибо, Кэп, про ключ. Речь была о том, что на дизеле поворот ключа не выключает зажигание, потому что его в дизеле нет, а включается специальная система глушения двигателя.
Иваныч Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Точно Ленинград говорит,в современных дизелях топливо впрыскивается через форсунки, которые имеют электроклапан. Повернул ключ - все, напруга на клапана не поступает, все закрыто, топлива в цилиндры не поступает, двигатель встал ( а давление в магистрали топливной высокого давления есть),я работал на погрущике фронтальном Hanomag немецкий,старинный а на дизеле уже были клапна,это только старые дизеля воздухом глушили. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Иваныч
max497 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) lКак то на эту тему были споры-кому интересно,смотрите-http://crazys.info/video/1352348924-razrushiteli-legend-mythbusters.htmll Изменено 8 ноября, 2012 пользователем max497
Авто Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 А ты не думаешь, что при глушении отключается усилитель руля? усилитель руля работает только когда коленвал крутится и похер заглушен или нет...можно ведь без зажигания на передаче ехать и все усилители работать будут А как его тогда глушить? Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа? там в тнвд стоит клапан...при отключении зажигания клапан отсекает топливо и все А как его тогда глушить? Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа? там в тнвд стоит клапан...при отключении зажигания клапан отсекает топливо и все А как его тогда глушить? Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа? там в тнвд стоит клапан...при отключении зажигания клапан отсекает топливо и все А как его тогда глушить? Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа? там в тнвд есть клапан и при выключении зажигания отсекается топливо
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 там в тнвд стоит клапан...при отключении зажигания клапан отсекает топливо и все Ещё один умник. КАКОЕ НАХЕР ЗАЖИГАНИЕ НА ДИЗЕЛЕ?!
Tocadisco Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Ещё один умник. КАКОЕ НАХЕР ЗАЖИГАНИЕ НА ДИЗЕЛЕ?! Он наверное под зажиганием имел ввиду положение ключа соответствующее, когда всё включено :)
Stan Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Он наверное под зажиганием имел ввиду положение ключа соответствующее, когда всё включено :) Когда все включено, то это ол инклюзив...
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Тут все умники это имели ввиду. Понятно, что в общем разговоре допустимо называть "выключить зажигание", но в той беседе, что была с утра, это был принципальный вопрос различия дизеля и зажигалки.
Stan Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 усилитель руля работает только когда коленвал крутится и похер заглушен или нет...можно ведь без зажигания на передаче ехать и все усилители работать будут Как это интересно?
Директор Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Ещё один умник. КАКОЕ НАХЕР ЗАЖИГАНИЕ НА ДИЗЕЛЕ?! Калильное,при запуске. Свечи называются штифтовые,а на приборке светится спиралька жёлтого цвета. Угадал или нет? Но главное не это,а то что автобус - бешенный. На любой исправной машине тормоза сильней двигателя-нажми на тормоз и двигатель сдохнет. В данном случае случилось то что случилось.Явно залипла не только педаль газа...Человеческий фактор - разгильдяйство и бестолковость.
Tocadisco Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Когда все включено, то это ол инклюзив... Держи петросянку.
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Калильное,при запуске. Свечи называются штифтовые,а на приборке светится спиралька жёлтого цвета. Угадал или нет? Не, Директор, про свечи накала тоже пожевались с утра и выплюнули как не имеющие отношение к вопросу. Так что мимо кассы. Извиняй.
Из Ленинграда Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 На любой исправной машине тормоза сильней двигателя-нажми на тормоз и двигатель сдохнет. В данном случае случилось то что случилось.Явно залипла не только педаль газа...Человеческий фактор - разгильдяйство и бестолковость. Абсолютно точно. Автобус то какой был 256 или 415 Икарус? Вот такой факт(большинству не знаком) В свое время в 256 икарусы переделывали 280(гармошки). Отцепляли прицеп, приваривали заднюю дверь, и выглядели они как обычный 256, НО тормозили у них только передние колеса, задок брал посредственно, хотя это было давно и возможно таких автобусов уже нет в живых (но чем черт не шутит, а вдруг это был именно такой автобус). И вот их (при полном салоне) очень тяжело было остановить, очень я не любил с полным салоном ездить. Как то так. Удачки!
Неуловимый Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Калильное Калильное зажигание это вообще из другой оперы... И бывает только на бензинках. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Неуловимый
Неуловимый Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Калильное число это у свечей зажигания. А есть ещё явление в бензиновых моторах как "калильное зажигание".
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Один из важных режимов работы дизеля если чо Как этот режим выключить с ключа? Изменено 8 ноября, 2012 пользователем jimm031
Tocadisco Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Как этот режим выключить с ключа? Точно знаю что на зажигалках калильное зажигание можно убрать отсечкой топлива(клапан(ы) с цепью через замок например). На дизеле не?
jimm031 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 "электронику" форсунок, либо закрывает "кислород" двигателю. Что из этого является зажиганием?
Директор Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Не, Директор, про свечи накала тоже пожевались с утра и выплюнули как не имеющие отношение к вопросу. Так что мимо кассы. Извиняй. Но главное не это,а то что автобус - бешенный. На любой исправной машине тормоза сильней двигателя-нажми на тормоз и двигатель сдохнет. В данном случае случилось то что случилось.Явно залипла не только педаль газа...Человеческий фактор - разгильдяйство и бестолковость. На день водителя, автобусное хвастолось успехами и дипломами. И вот вам нате... Средь бела дня , на ровном месте, рейсовый автобус незнают или не могут ОСТАНОВИТЬ! Во работнички!!! Ради наживы неисправный сарай на линию отправили.
Paradox Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 По-моему, залипшая педаль газа, это просто отмазка. Вроде "Икарус" не объявлял отзывную компанию из-за залипающей педали газа :) Что было бы, если водитель причиной ДТП назвал неработающую тормозную систему? Со многих голов в АТП шапки бы полетели... Стал тормозить, автобус не тормозит. Растерялся водитель и начал маневрировать и тормозить чем попало. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти