Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На дизеле двигло отключением зажигания не заглушишь.

Нейтралка? Не, не слышал. :)

Я недавно писал про подобный случай с автобусом 9Б, водила не растерялся и понижением передачи замедлился, а потом нейтраль воткнул и починил "залипание" мануально.

Изменено пользователем Zaxap
  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Водитель (сильно пенсионного возраста), обьяснил что у него "залип газ" и ему пришлось тормозить ручником.

А рабочим тормозом нафига уже пользоваться или тоже залип... Ну или у пенса нога залипла... Изменено пользователем Алексий
Опубликовано

Не ребята, современные дизеля (к коим не относится венгерский автобус) глушатся ключом, как бензиновые, в этом нет ничего необычного - у меня предыдущий уDAFчик так глушился не говоря уже про нынешнюю Скамейку. Чего автобус не остановился - не понятно коробка - механика (на 256 - точно, как на заднемоторных икарусах не знаю) - нейтраль- тормоз-ВСЕ! Хотя всякое может быть- это же техника.

Всем удачки и поменьше проблем на дороге!

Опубликовано

Спасибо, Кэп, про ключ. Речь была о том, что на дизеле поворот ключа не выключает зажигание, потому что его в дизеле нет, а включается специальная система глушения двигателя.

Опубликовано (изменено)

Точно Ленинград говорит,в современных дизелях топливо впрыскивается через форсунки, которые имеют электроклапан. Повернул ключ - все, напруга на клапана не поступает, все закрыто, топлива в цилиндры не поступает, двигатель встал ( а давление в магистрали топливной высокого давления есть),я работал на погрущике фронтальном Hanomag немецкий,старинный а на дизеле уже были клапна,это только старые дизеля воздухом глушили.

Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано

А ты не думаешь, что при глушении отключается усилитель руля?

усилитель руля работает только когда коленвал крутится и похер заглушен или нет...можно ведь без зажигания на передаче ехать и все усилители работать будут

 

А как его тогда глушить? Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа?

там в тнвд стоит клапан...при отключении зажигания клапан отсекает топливо и все

 

А как его тогда глушить? Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа?

там в тнвд стоит клапан...при отключении зажигания клапан отсекает топливо и все

 

А как его тогда глушить? Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа?

там в тнвд стоит клапан...при отключении зажигания клапан отсекает топливо и все

 

А как его тогда глушить? Разве эл. цепь на топливный насос не рвется при повороте ключа?

там в тнвд есть клапан и при выключении зажигания отсекается топливо

Опубликовано

там в тнвд стоит клапан...при отключении зажигания клапан отсекает топливо и все

Ещё один умник. КАКОЕ НАХЕР ЗАЖИГАНИЕ НА ДИЗЕЛЕ?!

Опубликовано

Ещё один умник. КАКОЕ НАХЕР ЗАЖИГАНИЕ НА ДИЗЕЛЕ?!

Он наверное под зажиганием имел ввиду положение ключа соответствующее, когда всё включено :)

Опубликовано

Он наверное под зажиганием имел ввиду положение ключа соответствующее, когда всё включено :)

Когда все включено, то это ол инклюзив...

Опубликовано

Тут все умники это имели ввиду. Понятно, что в общем разговоре допустимо называть "выключить зажигание", но в той беседе, что была с утра, это был принципальный вопрос различия дизеля и зажигалки.

Опубликовано

усилитель руля работает только когда коленвал крутится и похер заглушен или нет...можно ведь без зажигания на передаче ехать и все усилители работать будут

Как это интересно?

Опубликовано

Ещё один умник. КАКОЕ НАХЕР ЗАЖИГАНИЕ НА ДИЗЕЛЕ?!

Калильное,при запуске. Свечи называются штифтовые,а на приборке светится спиралька жёлтого цвета. Угадал или нет? Но главное не это,а то что автобус - бешенный. На любой исправной машине тормоза сильней двигателя-нажми на тормоз и двигатель сдохнет. В данном случае случилось то что случилось.Явно залипла не только педаль газа...Человеческий фактор - разгильдяйство и бестолковость.
Опубликовано

Калильное,при запуске. Свечи называются штифтовые,а на приборке светится спиралька жёлтого цвета. Угадал или нет?

Не, Директор, про свечи накала тоже пожевались с утра и выплюнули как не имеющие отношение к вопросу. Так что мимо кассы. Извиняй.

Опубликовано

На любой исправной машине тормоза сильней двигателя-нажми на тормоз и двигатель сдохнет. В данном случае случилось то что случилось.Явно залипла не только педаль газа...Человеческий фактор - разгильдяйство и бестолковость.

Абсолютно точно. Автобус то какой был 256 или 415 Икарус? Вот такой факт(большинству не знаком) В свое время в 256 икарусы переделывали 280(гармошки). Отцепляли прицеп, приваривали заднюю дверь, и выглядели они как обычный 256, НО тормозили у них только передние колеса, задок брал посредственно, хотя это было давно и возможно таких автобусов уже нет в живых (но чем черт не шутит, а вдруг это был именно такой автобус). И вот их (при полном салоне) очень тяжело было остановить, очень я не любил с полным салоном ездить. Как то так.

Удачки!

Опубликовано (изменено)

Один из важных режимов работы дизеля если чо

Как этот режим выключить с ключа?

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Как этот режим выключить с ключа?

Точно знаю что на зажигалках калильное зажигание можно убрать отсечкой топлива(клапан(ы) с цепью через замок например). На дизеле не?

Опубликовано

"электронику" форсунок, либо закрывает "кислород" двигателю.

Что из этого является зажиганием?

Опубликовано

Не, Директор, про свечи накала тоже пожевались с утра и выплюнули как не имеющие отношение к вопросу. Так что мимо кассы. Извиняй.

Но главное не это,а то что автобус - бешенный. На любой исправной машине тормоза сильней двигателя-нажми на тормоз и двигатель сдохнет. В данном случае случилось то что случилось.Явно залипла не только педаль газа...Человеческий фактор - разгильдяйство и бестолковость.

На день водителя, автобусное хвастолось успехами и дипломами. И вот вам нате... Средь бела дня , на ровном месте, рейсовый автобус незнают или не могут ОСТАНОВИТЬ! Во работнички!!! Ради наживы неисправный сарай на линию отправили.
Опубликовано

По-моему, залипшая педаль газа, это просто отмазка. Вроде "Икарус" не объявлял отзывную компанию из-за залипающей педали газа :)

Что было бы, если водитель причиной ДТП назвал неработающую тормозную систему? Со многих голов в АТП шапки бы полетели...

Стал тормозить, автобус не тормозит. Растерялся водитель и начал маневрировать и тормозить чем попало.

  • Нравится 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...