Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Срач?) Или другая тема?

Где факты о дтп в городе и окресностях... ??? :fs:

То есть получается новая тема...

Ссылочку , если можно , плиз ...

Изменено пользователем vash-styl
Опубликовано

Не надо здесь слёзы-сопли мазать. САТКА-ЮРЮЗАНЬ, на дороге УФА- ЧЕЛЯБИНСК, это несколько (пять-шесть) спусков-пдъёмов длинной четыре пять километров. Все обозначены знаками. Для тех кто не понимает дорожные знаки специальные щиты с текстом чёрным по белому русским языком ,что спуск (подъём) затяжной и очень опасный. Площадки с надписью "ПРОВЕРЬ ТОРМОЗА". КРАЗ или МАЗ полной массой 40 (сорок) тонн ,двигатель ЯМЗ 238 кробка пятиступка (пять передач вперёд ,одна назад) на этих спусках подъёмах на первой передаче спускается-поднимается. Но есть шустрые-хитрожопые , которым колодок хватает на один спуск. Ты прав - ВОДЯТЛЫ реально не отдупляют каково это сорок тонн и гоняют на фуре как на легковой. Ри Си В гараже или на стоянке не рассказывай,что сжёг тормоза на спуске -засмеют и обзовут дураком.Перед сном почитай учебник "шофёр 3класса" :ev: :ev: :ev:

Обязательно почитаю; вообще люблю читать.

А насчет - засмеют, да нет такого в дальнем бое; всегда помогут, подскажут начинающим, просто по-другому на Трассе нельзя.А что колодки сжечь - как 2*2 это точно; давно пора всем пересаживаться на ХОРОШИЕ машины (не русского производства)

ps 238 стоит на Кразах - это верно, а вот на Мазаях стоял 256 двигатель (хотя может они и были с 258 не ходил я на Мазайке), а насчет коробки - Мазаи давно уже не пятиступенчатые, во всяко случае тягачи.

Всем удачи, мне в рейс завтра - поэтому я - спать.

Опубликовано

Ты просто мало знаешь.

не, я с ним солидарен.

концепция векторно (смысле: не в бровь, а..)

Опубликовано

Ещё один начальник блин,я описывал ситуацию,как вы сможете проверить тормозные трубки на месте,в гараже???что блин дефектоскопистов нанимать что бы просветили толщину стенки трубки тормозной,и неизвестно сколько машинка уже в дороге,может он едет уже пару тысяч километров,как тут проследишь? а господин директор???

Пара тысяч км - это меньше чем из Бериков через Кизел Кунгур Фалёнки Нижний Новгород в Москву . На Колхиде ,расход бензина А-72 две тонны туда и обратно. Напомню при Сов Власти пятилетний Камаз считался как новый. Магазинов запчастей не было .Заправки были реже,а наливали не сколько хочешь - по 50литров.Развернёшся вокруг заправки и ещё могут дать 50л.От Александровска до Кизела по брусчатке едешь 35км/ч ,хоть трясёт, но не буксует как на мокрой глине. А сейчас асфальт - едь не хочу. Скажи на каком автопредприятии не знают как тормозные трубки проверить ???

 

Да так то ничего страшного,просто тормозной кран перестал исполнять свою функцию,и усё,жмёшь на тормоз пшик идёт а тормозов тю тю.

Сразу оба контура , а Ручник секундой раньше потерял свои функции,клапан управления тормозами прицепа умер перед ручником. А ещё ломаются разжимные кулаки сразу на всех десяти колёсах и усё сливай воду... :ew:

 

А представь что автомобиль заглох, на некоторых автомобилях тормоза исчезают при этом, что будешь делать умник? При том что тормозная система исправна...

наивный :eo: Эх на Урал бы тебя посадить, вот там такие проблемы с тормозами, ууу....

 

З.Ы. Хватит сравнивать легковой и грузовой автомобиль #-o

На каких автомобилях исчезают тормоза если двигатель заглох??? Какие на УРАЛах проблемы с тормозами ??? Только честно и чисто конкретно :ev:
  • Нравится 1
Опубликовано

азотка опасное химическое предприятие алкашей в ней не держат

:bj:

 

Но при чем тут разбор "полетов" ДТП?

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

На каких автомобилях исчезают тормоза если двигатель заглох??? Какие на УРАЛах проблемы с тормозами ??? Только честно и чисто конкретно :ev:

 

Еще раз пишу почитай про гидровакуумный усилитель при выключенном двигателе, тормоза то конечно "есть", вы очень любите, смотрю, книжками тыкать, дак вот цитирую вам из книги "При неисправном гидровакуумном усилителе или выключенном двигателе тормозная система автомобиля будет действовать, но при этом потребуется большее усилие при нажатии на педаль, а тормозной путь автомобиля увеличится." :lol: а авторы уточнили какая будет эффективность торможения, насколько увеличится тормозной путь? Нет? Сядьте за автомобиль например марки газ(грузовой), разгонитесь до 60 хотя бы, а, и с горы лучше, так экстримальнее, выключите двигатель и жмите на педаль тормоза, снимайте это на видео все, а я тут посмотрю как у вас это получится, с каким усердием вы будете жать на педаль тормоза.

 

Про УРАЛ (я про грузовую советскую технику имею ввиду, во всех наших разговорах, т.к.она до сих пор есть на наших на дорогах, зная какие проблемы там могут быть, влючая ТБ при экспулатации определенных модификаций того или иного автомобиля). Пусть будет платформа или шасси (как вам угодно) например УРАЛ-375Д, дак вот, ввиду конструкции тормозной системы (это уже к инженерам УРАЛа), тормоза там периодически пропадают, спроси любого водителя, кто работал на этом автомобиле.

Изменено пользователем Clifford
  • Нравится 1
Опубликовано

Еще раз пишу почитай про гидровакуумный усилитель при выключенном двигателе, тормоза то конечно "есть", вы очень любите, смотрю, книжками тыкать, дак вот цитирую вам из книги "При неисправном гидровакуумном усилителе или выключенном двигателе тормозная система автомобиля будет действовать, но при этом потребуется большее усилие при нажатии на педаль, а тормозной путь автомобиля увеличится." :lol: а авторы уточнили какая будет эффективность торможения, насколько увеличится тормозной путь? Нет? Сядьте за автомобиль например марки газ(грузовой), разгонитесь до 60 хотя бы, а, и с горы лучше, так экстримальнее, выключите двигатель и жмите на педель тормоза, снимайте это на видео все, а я тут посмотрю как у вас это получится, с каким усердием вы будете жать на педаль тормоза.

 

Про УРАЛ (я про грузовую советскую технику имею ввиду, во всех наших разговорах, т.к.она до сих пор есть на наших на дорогах, зная какие проблемы там могут быть, влючая ТБ при экспулатации определенных модификаций того или иного автомобиля). Пусть будет платформа или шасси (как вам угодно) например УРАЛ-375Д, дак вот, ввиду конструкции тормозной системы (это уже к инженерам УРАЛа), тормоза там периодически пропадают, спроси любого водителя, кто работал на этом автомобиле.

:bj: :bj: :bj:
Опубликовано

Как я и думал :an:

 

З.Ы. Видать все директора такие....

Ты же сам хвастал ,что знаешь машины на которых ИСЧЕЗАЮТ тормоза если двигатель заглох. На каких так и не ответил, но вывернулся цитатами про неисправный гидровакуумный усилитель. Всё верно если заглох (выключен) двигатель- значит нет вакуума,следовательно усилитель не усиливает-при этом тормозная система БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ,но потребует большее усилие на педаль - естественно тормозной путь увеличивается. Когда это случается первый раз в жизни (сломался-разорвался-потерялся вакуумный усилитель) кажется, что тормоза ИСЧЕЗЛИ. Не ссы дави на педаль посильнее. Ручником помогай ноге. Неужели в автошколе не учат этому. Про УРАЛ- там стоит пневмоусилитель в гидроприводе тормозов. Если пневмоусилитель изношен или сломался то сжатый (7-8 кг/см) из усилителя проникает в гидропривод тормозов. Чтобы одномоментно сломались пневмоусилители в обоих контурах, ручник и тормоза прицепа - бывает только при ПРЯМОМ ПОПАДАНИИ СНАРЯДА. Пример с ИКАРУСами которые в твоём детстве накатом ездили на длинном спуске,от БРЗ до второго пруда ,и воняли тормозными колодками. Тут совсем просто- колодки были холявные и меняли их слесаря - так зачем их беречь.Через час-два кончил смену и не расти трава. Короче тормоза исчезнуть вдруг не могут - многоконтурные они. Доверять 100% тоже не нужно ! Ты не дурак сам всё это знаешь.
Опубликовано (изменено)

Не распыляйся. Долбоебов всех не переучишь...

 

Иди бумагу клепай...

 

Ты же сам хвастал ,что знаешь машины на которых ИСЧЕЗАЮТ тормоза если двигатель заглох. На каких так и не ответил, но вывернулся цитатами про неисправный гидровакуумный усилитель. Всё верно если заглох (выключен) двигатель- значит нет вакуума,следовательно усилитель не усиливает-при этом тормозная система БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ,но потребует большее усилие на педаль - естественно тормозной путь увеличивается. Когда это случается первый раз в жизни (сломался-разорвался-потерялся вакуумный усилитель) кажется, что тормоза ИСЧЕЗЛИ. Не ссы дави на педаль посильнее. Ручником помогай ноге. Неужели в автошколе не учат этому. Про УРАЛ- там стоит пневмоусилитель в гидроприводе тормозов. Если пневмоусилитель изношен или сломался то сжатый (7-8 кг/см) из усилителя проникает в гидропривод тормозов. Чтобы одномоментно сломались пневмоусилители в обоих контурах, ручник и тормоза прицепа - бывает только при ПРЯМОМ ПОПАДАНИИ СНАРЯДА. Пример с ИКАРУСами которые в твоём детстве накатом ездили на длинном спуске,от БРЗ до второго пруда ,и воняли тормозными колодками. Тут совсем просто- колодки были холявные и меняли их слесаря - так зачем их беречь.Через час-два кончил смену и не расти трава. Короче тормоза исчезнуть вдруг не могут - многоконтурные они. Доверять 100% тоже не нужно ! Ты не дурак сам всё это знаешь.

 

Я и писал про ваккуумник, пример автомобиль марки газ, когдя я обсох на ходу, тормозов не было как не дави и не качай, при том что вакуумник новый был... Я как бэ знаю что на Уралах пневматика, отчего же водилы "ревут" от них, почитай тогда профильные форумы, там далеко не дураки. Да, согласен, на Уралах помимо рабочей системы есть еще запасная и вспомогательная, ну + еще стояночная, НО, в теории все это безобразие должно работать, да многоконтурная система, но когда автомобиль с грузом, усилие гораздо большее нужно, 2 года назад также ехал на Урале знакомый и не успел оттормозиться, не знаю про исправность ТС, но результат, снес тепловоз, автомобиль серьезно пострадал, да даже новости почитай с ДТП в которых участвуют Уралы, больно их много.

 

З.Ы. Спорить больше не собираюсь, ибо это бесполезно. Удачи на дорогах....

З.З.Ы. В автошколах многому не учат, а как остановить машину без тормозов, придет на практике, зная в теории алгоритм, если останешься жив конечно...

Изменено пользователем Clifford
Опубликовано (изменено)

постояльцы ветки, сайчас какое самое аварийное место в городе?

То место, где тебя нет!

Изменено пользователем Stepler
Опубликовано

перекресток Юбилейной с Карла Маркса очень аварийное место. И ее же перекресток с Толстого. Ну и "самый безопасный", куда без него уж.

Опубликовано

...просто поймите - дальнобои не враги - мы тоже люди

может это и так, но как объяснишь следующие моменты (это только некоторые, самые часто встречающиеся)?

1. когда ты идешь на обгон нескольких фур, впереди идущая фура, несмотря на это, вылазит перед тобой и начинает обгонять.

2. никогда не моргают встречным легковушкам о предстоящей опасности (ГАИ).

3. если предупредишь их о предстоящей опасности (ГАИ), никогда не поблагодарят.

4. при своей массе и габаритах, начинают обгон перед близко идущей встречной машиной.

мой ответ на все эти вопросы: да потому что они ох...вшие, т.к. едут на большой и тяжелой машине, их должны все пропускать, иначе, в случае ДТП, нам же хуже будет.

 

а по поводу видео и профессионализма скажу следующее: он намеренно долбил маленькие легковушки (т.к. ему похер на них), а не газель или фуру (об которую мог бы пострадать сам да еще и кабину разворотить).

 

Гы-гы. Последние страниц 5-7 читаю - ржу. Вверху на каждой странице расстрелянная за флуд Галинка висит, а модеры по очереди в драку лезут со своими "ИМХами", обсуждая ДТП, которое произошло далеко не у нас. Можете меня рядом с Галинкой прибить за обсуждение модеров)))

ты удивлен?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...