Т. Н. Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 многие ли пристегиваются???... помню был тонированый и мне все время говорили ты ж тонированый нафига пристегиваешся, и тогда и сейчас не понимал этого.... детям с мелкого возраста объяснила, что ремни для себя нужны, а не для гаишников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrrriot Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Не пойму - негативные отзывы про абс пишут владельцы авто с абс? :bi: :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Не пойму - негативные отзывы про абс пишут владельцы авто с абс? :bi: :dada: А что тут такого? На льду действительно сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrrriot Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 А что тут такого? На льду действительно сложно. С абс сложно, но можно. А вот без оной в сугроб вывернуть не получится. ТС неуправляемо становится, понимаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Как бы это, на разных машинах АБС по-разному работает. Как-то я на Мазде демио чуть в газель не вошел на Юбилейной около пешеходного моста. Ладно, газель уехать успела. Двигался с незначительным превышением скорости - около 70 км\ч вместо 60, заметил впереди Газель, которая планировала за последним домом повернуть налево, тормоз нажал у светофора. Из-за стиральной доски, которая в те годы там была, остановился я примерно чуть ниже стелы. Если бы газель не уехала - прямо так бы в нее и вошел. Это почти 350 метров тормозного пути с 70 км\ч. По ровной дороге торможение с АБС вполне прогнозируемое, но тормозной путь длиннее. Если дорога мелкобугристая, то длиннее уже в 2-3 раза, чем при торможении без АБС, а если истинная стиральная доска, то тормоза полностью отключаются. остается лишь ручник, если он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrrriot Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Как бы это, на разных машинах АБС по-разному работает. Как-то я на Мазде демио чуть в газель не вошел на Юбилейной около пешеходного моста. Ладно, газель уехать успела. Двигался с незначительным превышением скорости - около 70 км\ч вместо 60, заметил впереди Газель, которая планировала за последним домом повернуть налево, тормоз нажал у светофора. Из-за стиральной доски, которая в те годы там была, остановился я примерно чуть ниже стелы. Если бы газель не уехала - прямо так бы в нее и вошел. Это почти 350 метров тормозного пути с 70 км\ч.По ровной дороге торможение с АБС вполне прогнозируемое, но тормозной путь длиннее. Если дорога мелкобугристая, то длиннее уже в 2-3 раза, чем при торможении без АБС, а если истинная стиральная доска, то тормоза полностью отключаются. остается лишь ручник, если он есть. А. Сенна тоже разбился. Нафига ты на таком сложном участке дороги с таким отвратительным состоянием полотна ехал 70? И заметь, машина ведь тем не менее была управляемая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 С абс сложно, но можно. А вот без оной в сугроб вывернуть не получится. ТС неуправляемо становится, понимаете? АБС работает уже тогда, когда остальные ещё нормально передвигаются и останавливаются. Когда шипов для торможения достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ну как бы если учесть, что на тот момент основной машиной была Тойота Корона премио в 211 кузове, у которой АБС гораздо адекватнее, то ехал я с совершенно привычной скоростью. Просто вес машины и длина базы оказались критичными для частоты повтора бугорков и ямок на участке дороги. Был совершенно в шоке. Сворачивать было абсолютно некуда - метровые твердые сугробы по обочинам, их мелкой маздой было точно не пробить, да и отсутствие противоподкатной балки сзади грузовой газели меня тогда здорово напугало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klyaksa Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 дтп на Юбилейной,напротив Масленницы.куча пожарных,2 скорые,ну и естесственно толпа зрителей.не знаю,что произошло,из раненных видела только иномарку серебристую.надеюсь,все живы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Пешеходы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Плюсы у АБС есть -машина не теряет управляемости. Но минусы - полная потеря торможения на неровной поверхности и в мягком рыхлом снегу. В этом году в первый снегопад специально ездил ночью тестировать торможение - чтобы знать, выруливать в сугроб или ручника хватит для остановки. Увы, но с 60 км\ч королла останавливается только при наличии проталины в рыхлом снегу, либо метров через 200... Либо через 100 на ручнике с заносом задней оси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 минусы - полная потеря торможения на неровной поверхности и в мягком рыхлом снегу. Во - мягкий рыхлый снег. И ещё ледок под ним если - совсем беда. Потому сегодня и были с утра догонялки с ино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Соседу приорка приехала в задний бампер... рублей на 70... Походу, тоже с АБС была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 А что мешает отключить АБС, если не нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Если АБС распустила тормоза, то надо найти в себе силы отпустить педаль и быстро вновь по ней ударить, причем жать так, что даж с сиденья привстать придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Не всякого веса хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 На королле нихрена не работает. АБС жужжит еще более секунды после отпускания тормоза. И жужжит сильнее при нажатии с силой. И дело не в весе, пробовал даже нажимать двумя ногами, разгибая спину, а это не одна сотня килограммов усилия. Всё равно не тормозит нисколько, только больно пинается педалью в ногу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) На юбилейной,я так понял он по встречке поехал,и чтоб увернуться въехал в сугроб и протаранил дерево.С пасажиром был по словам очевидцев,обоих скорая увезла.Насчитал 6(!) пожарных расчётов,следов горения не заметил,разбито заднее боковое,видать вытаскивали водилу. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Proxy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peterbuild Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) пробовал даже нажимать двумя ногами, разгибая спину, а это не одна сотня килограммов усилия. Всё равно не тормозит нисколько, только больно пинается педалью в ногу. Видать сильно прижало... Надо какой-то тумблерочик ставить, чик и прирывистым торможением спасаеш ситуацию.... Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Peterbuild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Не прижало. Тестировал торможение, чтобы потом не прижало. Педаль, кстати, удивительно крепкая, из каленой стали делают что ли... А вот от тумблерочке, отрубающим предохранитель блока АБС задумывался. И не прерывистым торможением, а юзом - это наиболее эффективно на рыхлом снегу за счет нагребания перед колесом снежного бугра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peterbuild Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Не прижало. Тестировал торможение, чтобы потом не прижало. Педаль, кстати, удивительно крепкая, из каленой стали делают что ли... )))) прикинь отломил-бы.... Я на 412 отламывал педаль газа, решил подогнуть чтоб красивее смотрелась...)))) На юбилейной,я так понял он по встречке поехал,и чтоб увернуться въехал в сугроб и протаранил дерево.... Он чего не месный.... нахрена повстречке -то, ещё и под вечер, в чём смысл?....экономия времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Он чего не месный.... нахрена повстречке -то, ещё и под вечер, в чём смысл?....экономия времени? Там просто на выездах со двора знаков нету что только направо. А дорога широкая, неместному может и показаться что двусторонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrrriot Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Там просто на выездах со двора знаков нету что только направо. А дорога широкая, неместному может и показаться что двусторонка. Да в лом объезжать стало, вот из двора в двор и решил сквозануть. При чем тут "немесный"? Я таких немесных на Советском не раз встречал. Вон, Вишню спросите, у них с 51-ого дома сразу налево на Ломоносова выгребают. Исшо и бибикают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Там просто на выездах со двора знаков нету что только направо. А дорога широкая, неместному может и показаться что двусторонка. +500. Знаков действительно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nwave Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 2 patttriot: ездить надо уметь. будь у тебя хоть суперджип со всей элктроникой, если езить не умеешь, то ничего не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти