jimm031 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 скажем так, у меня завести ни разу не получилось ;) ну какие твои годы?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 открываем окно, выходим, закрываем двери, машина глохнет, через окно включаем передачу, ставим на охрану, окно закрывается доводчиком. Наверное поедет, не проверял... Когда себе первый раз автозапуск ставил (старлайн A8), то пробовали этот способ - когда дверь закрыл и авто заглохло, то при повторной постановке на охрану с кнопки сигналка считает, что постановка была без программирования нейтрали и ставится без возможности автозапуска. Т.е. автозапуск произойдет только после постановки на охрану машины с работающим двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) я правда всегда думала, что если машина на ручнике и передаче, то если она заведется без выжатого сцепления то она заглохнет и не поедет таки никуда.... З.Ы. а ручник у меня на автопилоте. даже когда не хочу все равно ручник дергаю... Изменено 18 октября, 2010 пользователем Шубочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Когда себе первый раз автозапуск ставил (старлайн A8), то пробовали этот способ - когда дверь закрыл и авто заглохло, то при повторной постановке на охрану с кнопки сигналка считает, что постановка была без программирования нейтрали и ставится без возможности автозапуска. Т.е. автозапуск произойдет только после постановки на охрану машины с работающим двигателем. Ну вот, а у меня (шерхан5) если дверь закроешь и отрывать не будешь. Любую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 А сигнал о положении ручки каким образом считывается? Программно или контакты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 А сигнал о положении ручки каким образом считывается? Программно или контакты? Да никак он не считывается. Никто не ставит проверку ЖЕЛЕЗНОЙ нейтрали на ручки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 А сигнал о положении ручки каким образом считывается? Программно или контакты? Кому вопрос? Если в ручнике, то контакты. Там все на контактах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёкараная Бабайка Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Когда себе первый раз автозапуск ставил (старлайн A8), то пробовали этот способ - когда дверь закрыл и авто заглохло, то при повторной постановке на охрану с кнопки сигналка считает, что постановка была без программирования нейтрали и ставится без возможности автозапуска. Т.е. автозапуск произойдет только после постановки на охрану машины с работающим двигателем. Аналогично :zhal: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Да никак он не считывается. Никто не ставит проверку ЖЕЛЕЗНОЙ нейтрали на ручки. Альмер на автомате не бывает. Хозяйский выходит косячок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 я правда всегда думала, что если машина на ручнике и передаче, то если она заведется без выжатого сцепления то она заглохнет и не поедет таки никуда.... ну это зависит от стартера и ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) На старлайне а9 не реально оставить на передаче(при этом что бы сработал автозапуск), разработчики позаботились :zhal: Включаешь нейтралку, дергаешь ручник, достаешь ключ зажигания, после этого двигатель работает 30 секунд, выскакиваешь из машины, со скоростью бешеного сайгака хватаешь все пакеты с заднего сидения, ставишь под охрану, двигатель заглох машина заведется с брелка,если двигло потухло прийдется все делать по новой(кроме пакетов с заднего сидения, их можно бросить на улице). Как то так) Захочешь не оставишь на автозапуске с передачей. На мосту на Парижской 14 ГБР щит и мечь против 10. Повреждения довольно хорошие. Изменено 18 октября, 2010 пользователем Gabriel_Grehov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Альмер на автомате не бывает. Хозяйский выходит косячок. Так-то Примера с ручкой вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Альмер на автомате не бывает. Хозяйский выходит косячок. А где там альмера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 А где там альмера? упс... обознался :zhal: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Primera была и с автоматом на 1.8, и с вариатором на 2 литрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 двигатель работает 30 секунд, выскакиваешь из машины, со скоростью бешеного сайгака хватаешь все пакеты с заднего сидения, ставишь под охрану, двигатель заглох машина заведется с брелка,если двигло потухло прийдется все делать по новой :zhal: ах как мне это знакомо=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 двигатель работает 30 секунд, выскакиваешь из машины, со скоростью бешеного сайгака хватаешь все пакеты с заднего сидения, ставишь под охрану, двигатель заглох машина заведется с брелка,если двигло потухло прийдется все делать по новой :zhal: ах как мне это знакомо=) :dada: Я вас понимаю!(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 двигатель работает 30 секунд, выскакиваешь из машины, со скоростью бешеного сайгака хватаешь все пакеты с заднего сидения, ставишь под охрану, двигатель заглох машина заведется с брелка,если двигло потухло прийдется все делать по новой :zhal: ах как мне это знакомо=) Сейчас старлайны исправились - работают до нажатия кнопки...а на первых я ребенка еле успевал с кресла вытащить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Серега,ты где то видел,чтобы на автомате еще и кто то ручник ставил.а при положение паркинг(Р) блокируется вторичный вал в коробке передач. дык "автомат" или "ручка"? я про ручку имел ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Сейчас старлайны исправились - работают до нажатия кнопки...а на первых я ребенка еле успевал с кресла вытащить Год назад ставил, поставили неисправленный :zhal: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 из запасов наверное...год назад уже нормальные были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Альмер на автомате не бывает. Хозяйский выходит косячок. Альмера классик бывает с АКПП, не надо мне тут би-би... http://www.nissan.ru/#vehicles/city-cars/a...igures/discover Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teacher Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 двигатель работает 30 секунд, выскакиваешь из машины, со скоростью бешеного сайгака хватаешь все пакеты с заднего сидения, ставишь под охрану, двигатель заглох машина заведется с брелка,если двигло потухло прийдется все делать по новой :zhal: ах как мне это знакомо=) а поставить пакеты на капот, потом сесть зактры дверь, нажать на кнопку, выйти. машина встает на автозапуск, глохнет мотор. ты спокойно берешь пакеты и алда домой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 а поставить пакеты на капот, потом сесть зактры дверь, нажать на кнопку, выйти. машина встает на автозапуск, глохнет мотор. ты спокойно берешь пакеты и алда домой Думаешь охота лишний раз в машину залазить? :zhal: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fomalhaut Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Чуть выше моста по Парижской замес небольшой... особо не вглядывался, 2 железки на колёсах - одна принадлежит какой-то охранной конторе. Она сильнее повреждена, как показалось. У второй очевидно со стороны водителя повреждения Изменено 18 октября, 2010 пользователем Fomalhaut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти