Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 41.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    4245

  • Happy

    1724

  • Stan

    1266

  • Makcим

    735

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну, как мне кажется, к тому, что водитель Акцента сделал все, как предписывает этот пункт.

А вот водитель "десятки" этот пункт не исполнил...

Опубликовано

водитель Акцента сделал все, как предписывает этот пункт.

Может и все, но неправильно, раз стал виновным в ДТП.

Опубликовано

Ну, хорошо, гипотетически предположим, что А (Акцент) на перекрестке столкнулся с Б (БМВ).

Через минуту (20-30 сек.) после столкновения в А врезается В (ВАЗ).

Кто виноват во втором столкновении?

Опубликовано

"Надо было бить"

Я тоже об этом хотел сказать. В остальных случаях виноват акцент. А теперь искать хоть бумер, хоть ещё чего дело муторное.

Опубликовано

А если с момента выезда акцента на встречку и до столкновения прошло значительное время, достаточное, для того, чтобы водитель десятки успел остановить свой автомобиль? То хто виноват?

Опубликовано

Что то мне кажется, что бумер тут к делу не пришить. Штраф может ему и дадут, но вины в этом ДТП не найдут.

И это не потому, что он бумер... Да еще и черный.

Опубликовано

Что то мне кажется, что бумер тут к делу не пришить.

Согласен, но у Акцента , бумер - единственная надежда. А ставки высоки, я так понимаю есть пострадавшие, и серьёзно, если упоминание про "следствие разберётся" процессуально значимая фраза.

Опубликовано

до столкновения прошло значительное время, достаточное, для того, чтобы водитель десятки успел остановить свой автомобиль?

Выше написано, что произошло всё за секунды. И какое время считается достаточным? Ваз может и отвлёкся, но не на столько, чтобы тупо въехать в акцент. Если, конечно, ему бампер не надо было поменять (а с ним и капот, крыло и т.д, удар нормальный был).

Опубликовано

Вроде - это предположение? Я ж тоже предполагаю один из вариантов.

Насчет динамики. На двухсотом гонять не доводилось. Но на своем русьпроме от светофора у Оранжа, стартуя с места с поворотом с Юбилейной, к сухановскому отвороту набираю под сотню. А у них-то у машинки мощи поболее было. Или я что-то не так понимаю?

 

Сегодня взял грех на душу :ih: каюсь, решил проверить , можно ли разогнаться до 160 от Маяка. Джимм ! ну ты меня поймешь, гонщик.. Дорога чистая, стартанул от светофора на Маяке, где то по середине , где отворот на Оранж вправо, стрелка была уже где то 90 , до перекрестка еще пол пути... на светофор успел, горел зеленый еще секунды 4 оставалось. дальше писать не буду . Скорость зло в городе :eo:

Но до места аварии вполне реально идти 160 и выше если машинка позволяет. Мой русьпром со 106 лошадками вполне уступает я думаю мицубику. Так что могли идти 160.. это лишь мое мнение.

Опубликовано (изменено)

Ты не правильно представляешь автомобильную динамику. 106лс это типа гранта со 127 двиглом. До сотни она разгоняется примерно за 11 секунд, 402м проезжает за 18с, скорость при этом примерно 130 км/ч. Вот и смотри: 100 за 11с, а за следующие 7 секунд она прибавляет всего 30км/ч. После отметки 402 метра у тебя есть примерно 70 метров до встречи с мазом, ты их проедешь меньше, чем за две секунды. Вопрос: успеешь ли ты набрать ещё 30км/ч (130>160), даже если сохранишь то же ускорение, которое у тебя было на отрезке 100>130(а оно точно упадёт, причём ещё сильнее)

И второе. Ты преувеличиваешь динамические возможности митсубиси L200. Он мощнее всего в полтора раза, при том что весит в два с лишним раза больше + полный привод + аэродинамика. Да, момента у него больше раза в два с половиной, но этот момент даёт преимущество в начале разгона.

З.Ы. ИМХО, 160км/ч до МАЗа смогут набрать машинки, которые до сотни разгоняются секунд за 8-9.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано (изменено)

З.Ы. ИМХО, 160км/ч до МАЗа смогут набрать машинки, которые до сотни разгоняются секунд за 8-9.

Предлагаешь попробовать?

post-27997-0-80148100-1497075996_thumb.jpg

Изменено пользователем Неуловимый
Опубликовано (изменено)
.....Так что могли идти 160.. это лишь мое мнение.

И автобус с горы МОГ катиться 80. Значит встретились на 240 ?!? Изменено пользователем Директор
Опубликовано (изменено)

Дима, ты забываешь маленький ньюанс. Митсуба разгоняется с горки а не по горизонтальной поверхности.

Я не забываю, ещё в начале обсуждения говорил. Но как его учитывать хз.

Понятно, что поможет ускорению, но вот насколько? Тогда и такой нюанс стоит учитывать. Это всё таки водитель-профессионал (не в плане навыков, а в смысле, что он рулением зарабатывает), такой скорее всего тапку не жал до последнего, а скорее всего приотпустил, когда стало понятно, что перекрёсток он пролетает без помех.

З.Ы. Если кто-то сможет скорректировать ускорение с учётом наклона, то вот такая картинка)

988a48a7035a.jpg

 

З.З.Ы. Кстати, когда делали форумские замеры, то там тоже уклон был. Никаких особо ошеломительных результатов не было. Всё в пределах паспортных и общепринятых цифр)

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

И автобус с горы МОГ катиться 80. Значит встретились на 240 ?!?

Если успевают на зелёный, то так и идут, если не больше.

 

Водила ж вроде давал комментарии, чо то типа дал в тормоз и почти остановился?!

Опубликовано

Водила ж вроде давал комментарии, чо то типа дал в тормоз и почти остановился?!

Верно, к перекрестку они подкатывают на торможении со скоростью порядка 40-50 км/ч, к тому же он видел что зелёный уже моргал (именно поэтому белорусы разогнались) поэтому смысла ему не было катить с большей скоростью, к тому же перед ним машины шли

 

Это всё таки водитель-профессионал (не в плане навыков, а в смысле, что он рулением зарабатывает)

По-моему он не зарабатывал деньги рулём, вроде как один из бригады бурильщиков. Просто на личной тачке был.

 

Могу предположить ещё вариант происхождения 160 на спидометре, от удара корму приподняло и возможно водитель утопил педаль акселератора, и до того момента как двигун помер, зависла в воздухе на секунды и при этом произошло ускорение вращения. На этом все и закончилось.

Опубликовано

По-моему он не зарабатывал деньги рулём, вроде как один из бригады бурильщиков. Просто на личной тачке был.

Не-не, МонолитГруп заявлял, что машина их, а водила наёмный.

 

зависла в воздухе на секунды и при этом произошло ускорение вращения. На этом все и закончилось.

ну тоже вариант, близкий по механике к моему с глиссеровкой

Опубликовано

 

 

Ну вот, теперь почти все заголовки придется переписывать...

post-9378-0-03155000-1497172187_thumb.png

https://news.yandex....CzDI_&lr=120286

СМИтам насрать, лишь ляпнуть побыстрей, а проверять информацию незачем.

 

Кстати какого они даже не притормозили перед красным?

Опубликовано

Кстати какого они даже не притормозили перед красным?

Если бы (не дай Бог конечно) в твоей семье случилось что-то неприятное очень и сотрудники полиции опоздали на вызов, хотя могли и успеть и объяснили опоздание тем, что пропускали на красный, тебя бы это устроило?? Менять надо законодательство в пользу мигалок, однозначно!
  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...